Это не реклама, а тем более не антиреклама. Просто я не знаю как решить этот вопрос, нужна помощь в решении ситуации, пруфы могу представить. Текст ниже копипаста моего отзыва на банки.ру. На этом ресурсе получен стандартный комментарий от банка, что с ситуацией разбираются.
Произошла со мной такая ситуация 09.06.18 с моей зарплатной карты согласно постановлению были списаны деньги. Это ладно, это по закону все сделано. 15.06.18 пристав снимает арест со счета, направляет электроно постановление в банк, Уралсиб его видит 18.06.18 но не исполняет и 20.06.18 сначала блокирует мой аванс, а потом успешно списывает. Я созвонился с приставом на что получил ответ, что с его стороны всё сделано нужно ехать в банк. Прошу его выслать мне на электроную почту постановление, так как оригинал взять нет возможности, пристав находится в другом субъекте РФ. Распечатав на цветном принтере постановление о снятие ареста приезжаю 27.06.17 в отделение на Инженерной 9. Где мне говорят мы копии не принимаем, прошу написать официальный отказ на что получаю категорическое нет. Далее мне сказали мы не сможем снять арест, хотя и видим постановление о снятие аж с 18.06.18. Но арест не снимем, как мне объяснили постановление о снятие ареста пришло раньше чем постановление об аресте. Но как???? Если первое списание 09.06 а снят арест 15.06. На что тоже ответа нет. Предложили написать претензию на имя директора оперативной поддержки по Северо-Западу, что я и сделал приложив к ней копию постановления о снятии ареста. Прошла неделя ответа нет, сегодня зарплата, а счёт в аресте и вина в этом УРАЛСИБа. На горячей линии банка ответить не могут, в отделении ответить не могут. Куда идти за ответами в этом банке, не ясно. Сегодня заблокируют зарплату, подожду ещё три дня на ответ по притензии и буду подавать исковое заявление, такого наплевательского отношения ещё не встречал. Уралсиб спасибо за месячную диету, пока месечную.