500 баксов

В юношестве попал я на работу в Эльдорадо. Это год 2008-9. Вышли с коллегой покурить. И говорит он мне: чтобы хорошо жить нужно минимум получать 1000 баксов. На тот момент ЗП была 15-16 тысяч вечно деревянных при курсе 30-32р за бакс.  Около 500 долларов.

На дворе 2022, прошло почти 14 лет... получаю 37-40 т.р. ебаша на заводе. Это меньше 500 баксов.

Тимур, ты по-прежнему прав...

Доходы-расходы

1.4K постов6.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Не добавлять в сообщество посты на тему инвестиций, торговли акциями, ресурсами и т.д.


2) Запрещается кидать понты.


3) Не нужно высмеивать заработную плату, профессию и место жительства участников;


4) Если уж затрагиваете политику, соизвольте поставить соответствующий тег. Для того чтобы специалисты в этой категории обязательно высказали свое экспертное мнение и оценили ваш пост;


P.S.  Пост про нищету России станет достаточно обсуждаемым, но будет заминусован. Если конечно не написать его очень изощренно, только отдаленно упоминая проблему;


P.P.S.  За пост про нищету других стран получите глубокое одобрение от быстрореагирующих пользователей)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

И вы, конечно же, сможете предоставить пруфы?

Автор поста оценил этот комментарий

3 революции - 1905 года, Февральская в феврале 1917 и Октябрьская в октябре 1917.

Автор поста оценил этот комментарий
А можете так историю Европы описать за последние 100 лет, пжл...;-]
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего себе одно "НО", натянул сову на глобус. )))  В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично. Забыл написать про великую депрессию и отмену расовой сегрегации в XX веке
Автор поста оценил этот комментарий

просто разъебал при своей толпе, бади бэк!

Автор поста оценил этот комментарий

Этот ебаный режим науку и искусство на лопатки положил

За то в области Вологодской взошла кукурузки горстка

растоптали Мандельштама, расстреляли Гумелева

И нас за коменты тряс бы Вова НКВДшник нихуевый...

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

живём в говне и путя в путину тащит1как жить дальше!?

2
Автор поста оценил этот комментарий

В США есть страховые компании и банки


Lehman Brothers?))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Раб хвалит своего господина )))
1
Автор поста оценил этот комментарий

@xyeть! А ведь так оно и есть! Даже добавить нечего!

1
Автор поста оценил этот комментарий
За счёт кого банкет, любезный ? Давайте уж и об этом расскажите.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За счет заведения. Ну то есть за счет всех остальных

1
Автор поста оценил этот комментарий

которая уже более 100 лет 1-я экономика в мире
"Принято считать, что Соединенные Штаты остаются ведущей экономической державой мира, а Китай понемногу их догоняет. Тем не менее, бывший премьер-министр Франции Жан-Пьер Раффарен, который называет себя "другом китайцев", недавно назвал Народную Республику "первой экономикой мира по паритету покупательной способности", - пишет Le Figaro.

"Пекин действительно оказывается в процессе изоляции, но с учетом того, что сегодня он является первой экономикой мира по паритету покупательной способности, это все же относительная изоляция. И поэтому сегодня проявляются силовые эффекты, в частности, в балансе сил между Соединенными Штатами и Китаем, - заявил Жан-Пьер Раффарен на радиостанции RTL. - Фактически происходит гонка за мировое лидерство, то, что называется ловушкой Фукидида, то есть когда держава номер один видит приближающуюся державу номер два и не соглашается с этим, а держава номер два уже представляет себя на месте державы номер один".

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел было броситься писать исторически-патриотическую многословную отповедь, а ты правильно всё написал, даже доебаться не до чего (


А, вот! Sikorsky Aircraft не мог застать краха РИ, т.к. основатель, господин Сикорский, таки свалил после Октября уже)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо а ничего что эта твоя страна причастна ко всем войнам с самого своего существования, стала причиной многих захватнических войн, сломала экономику многих государств и нажила своё могущество  и экономику как раз-таки на мировых войнах? И что

денежные купюры образца 1961, 1991 или даже 1998 года уже давно туалетная бумага. Страна, где в новейшей истории случается по 2 кризиса на десятилетие с кратными обвалами курса валюты и пропорционально галлопирующей инфляцией.
это тоже "работа" США?
Что банки, авто и авиаконцерны поднимались на продаже продукции именно воюющим сторонам за пределами США?
Ну да, победителей же не судят.
Хотя погодите-ка, совок почему-то за свои грехи хают, а США почему-то нет.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Одно замечание: в США войны тоже регулярные.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

только они за океаном и не сильно парят обычных граждан

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пиндосы давно поняли, что воевать надо на чужой территории и желательно чужими телами. Тогда не тольке не проиграешь, но еще и в плюсе останешься.

А так то они сейчас говорят, что они и немцев в 45м победили.  Еше лет через сто окажется, что и Наполеона тоже они.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, и тем не менее, нато и онные с ней сцут перед Россией как малолетки, больше пол мира нагнули, объеденились и создали Евросоюз который уже трещит по швам, много гадостей ради своей экономики сделали, ресурсов то в штатах уже не осталось, кроме сланцевого газа, вот с помощью силовых операций специально созданного нато, отжимают ресурсы из слабозащищёных стран, благодаря этому пока выживают, но слюни на грязную и необразованую Россию так и текут, пытаются развалить, как СССР, но КyЙ вам, ежели шо, пи&д0в таких получат, покруче речи поспалиты с французами и faшисtами вместе взятых. Не ровняй ссыкливых наt0вцев с нашими бойцами. Единственный наш минус  кроется в продажных чиновниках, которые за бабло не только душу свою продадут...

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

я этот комментарий себе в рамку повешу. Как боженька смолвил.

Автор поста оценил этот комментарий
Ты же запутинцем ярым был. У меня заметка есть.
Чего переобулся то?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я и ауешником был #comment_214396629

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всмысле "был"? Я опять все пропустил?  Какую теперь о тебе заметку ставить?

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, вы тоже смотрите рен тв?
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это сарказм был.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
А их госдолг видел?
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Неподкрепленная ничем зеленая бумажка
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Скоро всей вашей Америке — кирдык. Мы вам всем козьи рожицы устроим. Понял?
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чо, правда скоро???
Помню как в 2011, у нас бел.рубль звезданулся, народ метнулся за $$ - а их муяк - нету!!!
И рыгоравич, с трибуны:
- зачым вам гэнтыя доллары???
Америке ведь скоро кирдык!
На днях.
Вольф Мессинг конкретный....
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Данила Багров в 97 году обещал
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Данила ж токо Америке кирдык пообещал, а наш и кирдык, и обвал бакса (два в одном)
Автор поста оценил этот комментарий

О. Уи, ля мюзик!

53
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

хах, эти то первым делом в минус уйдут

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Хули?! Они то себе наколядовали с запасом!

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

запас то надо на чём-то хранить)

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сомневаюсь, что они чахнуть над наличкой. Недвижимость, машины, яхты, прочая техника

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

задумался, сколько же проблем чтоб не обесценилось

2
Автор поста оценил этот комментарий

В золоте? Квартирах? Редкоземельных металаах?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Осмий
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все их квартиры, машины надо обслуживать нехило. Без дохода все по пизде пойдёт.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В европах с этим всё хорошо. То что они не останутся в России - вроде никто не сомневается

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Зомбаки прут...

8
Автор поста оценил этот комментарий
дада, уже 30 лет эти сказки слушаем, но пока только скрепы скрипт, а США как были, так и есть
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если доллар рухнет, рубль вообще в черную дыру провалится))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Как ебанём и весь мир в труху!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Владимир Рудольфович перелогинтесь

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ддмитрий Константинович К.

Ну хватит уже, обещали же ядерный пепел)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Смешно, конечно, но мы быстрей развалимся
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тише, а то бенз опять поднимется.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Ловите Киселева

Автор поста оценил этот комментарий
В ядерную труху
Автор поста оценил этот комментарий
Хазин, опять таблетки забыл выпить?!
Автор поста оценил этот комментарий

хаха, как раз в этот момент пизданулся российский рынок акций)

было бы еще смешнее если бы там не лежали мои деньги

Автор поста оценил этот комментарий

Комментарий даже не дочитал. Плюс за ник вьебал

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ещё и ники читаешь? Ну ты монстр😂
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на наш с вами век их то точно хватит. А если серьезно, то инфляция -- это нормально. Она стимулирует развитие экономики. Вот с долларом именно так и работает. То, что происходит в РФ -- это совсем другая история

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Другая инфляция ! У нас у всего свой путь

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

А вот нечего линчевать негров, когда такой госдолг!

5
Автор поста оценил этот комментарий

500 баксов в Америке что лет назад- это вообще бешеные деньги!

23
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да.

Курс последние пару лет примерно тот-же (рубля к евро\доллару)

А все дорожает. Причем это не только у нас так, но и в США, и в Европе народ верещит.


А все просто, инфляция "великих валют" в период пандемии ускорилась до неприличных значений, причем официальная невысока, и на какие-то товары цены держатся старые, создавая иллюзию "все хорошо", но в кафе\ресторане покушать, новый диван купить, стоимость жилья, авто и многое другое - выросло в полтора, или даже два раза (я не про Россию)

ещё комментарии
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
В 2014 отдыхал в Египте, экскурсия была 30$,
недавно отдыхал там же, экскурсия так же 30$. Но в рублях это в два раза теперь дороже .
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну в Египте официальная валюта не доллар, а местная валюта тоже просела к доллару.

10
Автор поста оценил этот комментарий
А сотню лет назад новенький Форд на трёхлитровом моторе 300$ стоил. А сейчас дороже...
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так то верно. Но тот новенький форд был чуточку технологичнее телеги

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это был Илон Маск своего времени....

Автор поста оценил этот комментарий
Что в принципе у фордов с тех пор и не изменилось.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так и средняя зарплата в то время была около 50 $. Сейчас средняя зарплата после уплаты налогов около 3000 $, при цене за новый Ford Mustang от 27тыс.$

Автор поста оценил этот комментарий

500

11
Автор поста оценил этот комментарий

примерно 5% в год(официально), т.е. за 15 лет он обесценился почти в 2 раза

раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Среднегодовая менее двух процентов за последние 10 лет. Откуда цифры?

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он за последние пару лет обесценился процентов на 25 минимум. Я зп можно сказать в долларах получаю, и то охуеваю насколько всё подорожало у нас

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я смотрю на это все через индекс биг мака. Если я зарабатываю 60к - могу на них купить 431 биг мак. В США биг мак стоит примерно 5,7 доллара. Т.е. 431 биг мак - это 2456 баксов.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ерунда этот индекс биг-мака.

Где-то мак-дак - это дешманская еда, а где-то это целый ресторан (по доходам).

Как пример: в Албании - это дорогое заведение, в ресторане дешевле пообедать.

В Москве- это дико дешёвое место, по цене не сравнимое с неплохой Бургерной.

В Литве- комплект в неплохой Бургерной, сравним по цене с Макдональдс.

И т.д.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос не в том, что это дешманская еда или дорогая, а в покупательской способности. Это может быть индекс чего угодно, что можно купить в любой части мира, и что на территории одной страны стоит примерно одинаково - хлеба, молока, тойоты, самолета.
Да, ты можешь зарабатывать в США 8000 долларов в месяц, но если ты на эти деньги можешь купить меньше, чем я на свои 100000 рублей в Туле - ты беднее меня. Речь идет о соотношении доходов и расходов на территории одного государства.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело, что нет.

Конкретный пример: Венгрия и Литва.

Венгрия: 2,5евро Биг Мак, но абсолютно все, при этом дороже на 10-15%. Бургер в обычной Бургерной 9-11евро, обед в кафе/ресторане 10-12

Литва: 2,90 евро. Все дешевле чем в Венгрии. Бургер в обычной Бургерной 6-8евро. Обед в кафе/ресторане 6-8евро

Албания: 3,2евро. Цены как в Литве. Бургер в Бургерной 6-8евро, обед в кафе/ресторане 4-6евро.

Еще нюанс:
Россия/Венгрия/Литва
Вес бургера - 208г/219г/233г соответственно.
Калорийность - 495/509/556
Углеводы - 41г/41г/46г
Белки - 27г/26г/28г
Жиры - 25г/26г/28г
Клетчатка - 3/3,1/4,1
Соль - 2,3г/2,3г/2,4г

Сравните еще к этому Москву и регионы: в Москве 1,6 евро за Биг-Мак, и в Нальчике/Грозном и т.д. где разница в доходах колосальная, а цена одинакова.
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько разные, можно в %?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот, сейчас чтобы нормально жить 1000$ это не деньги
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас половина(или болшьше) россиян такие: "Ахуеть, бля."

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да лан, куда не сунешься везде айтишники 300кк/наносек сидят

2
Автор поста оценил этот комментарий

500$ в 2010 = 600 $ сейчас.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не сейчас, а год назад. В 2021 начался самый изюм, инфляция уже около 7%.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Так, а где комментарии про рублевую зону? Или за них уже пиздить начали?)) Или они, комментаторы эти, сами наконец-то о чем-то догадываться начали.
5
Автор поста оценил этот комментарий
А потом удивляются на верху, с хуя ли наши люди не размножаются. Ведь вымирает по не многу электорат, на выборы некому ходить. А причины простые, они на поверхности. Некогда нам размножаться. Занимаемся выживанием.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Электорат это силовики и военные, а они как раз сейчас в как сыр в масле

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты немного ошибаешься.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В чем он ошибся? В том что бюджетников до кучи не добавил? Они хоть и не сыру масле но тоже электорат

1
Автор поста оценил этот комментарий
Всех нас держат в ежовых рукавицах, чтоб народ был по прежнему рядовым потребителем и не более, а чтоб достичь своей цели, надо вкалывать на дяду 220% Вот тогда и заживем
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так это, что бы народ был хотя бы рядовым потребителем, он должен быть платежеспособен. Бизнес весь вымрет, если рядовой потребитель сможет себе только хлеба с макаронами купить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не думаю что им нужен народ как рядовой потребитель. Мечта Путина- быть императором российской империи. А там, как известно, было крепостное право и у людей не точно денег не было. Пожрать небыло, ели сено и кору. Потому что урожай отбирали.  Путину пофиг что там с людьми, до тех пор пока народ может обслуживать роскошную жизнь его и всех его знакомых и родственников. Да и если народ не сможет этого ему в принципе тоже пофиг будет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Берите кредит в рублях
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Он уже есть, ипотеку плачу, за это время квартира в цене почти вдвое выросла (хотя толку ноль - даже если обменивать, то на остальное жилье цены пропорционально выросли). Но помимо этого охота новую технику, обновить почти 30 летнюю машину, взять нормальную мебель и немного ремонта, а вот здесь уже рубли превращаются в тыкву да так, что даже сомневаюсь вывезу ли кредит на что-то из этого.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если не брать все одновременно и не гасить кредит кредитом, то риски минимальны. А так да, копить бесполезно, сам с 2010 года живу по принципу "Появились деньги - вложи во что-то осязаемое (компьютер, машина, мебель, бытовая техника)". Так что желаю не унывать и последовательно решить все проблемы:)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Зато Крым наш!

Автор поста оценил этот комментарий

уже много лет, начиная с iphone 5, считаю свою зарплату в айфонах, как мог купить только два айфона с одной зарплаты, так и могу, хуй знает сколько лет прошло, получается только удерживаться на уровне инфляции.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, 14 год устраиваюсь инженером зп 800$, 16 год поднимают зп но в переводе снова 800$, 18 год ставят нач отдела в переводе снова 800$, 20 год назначают руководителем проекта зп начальная 800$. Думал асе время "е#@ный стыд, что за проклятие!"
25
Автор поста оценил этот комментарий
Надо немного потерпеть, страна в кругу врагов. Нужно сплотиться вокруг сильного лидера. Ну дальше такое же говно , ты понял )
10
Автор поста оценил этот комментарий
Круто же. Ничего делать не надо, ты делаешь всё больше и больше, а платить тебе надо все меньше ( у бакса тоже инфляция есть)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вывод - зп лучше получать в долларах

4
Автор поста оценил этот комментарий
Начал карьеру сразу с инженера в 2007, так в 2008 особо ничего не понял, просто перестали платить и ушёл в казино крупье перекантоваться) потом опять в инженеры когда более менее наладилось. В 2014 уже да, аналогичная ситуация, тупо с 1500 вдвое упал. И согласен 1500 - уже жить можно, не богатство, не роскошь, а просто не трястись за каждый рубль
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 2014 как раз получал 1000 долларов. А сейчас 700 долларов. При этом зарплата выросла в рублях на более 20 тыс.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Покупательская способность и в долларах заметно уменьшилась за 8 лет.

Так что сегодняшние 700, это те - 500

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С 2006 по 2011 учился в институте, зарабатывал за летний сезон порядка 3500 американских президентов, хватало что бы платить за институт и одеваться на учебу. Потом институт закончился пошел сантехником за 60 рублей в час, что равно было 10 080 в мес. в среднем, самым ярким впечатлением было то, когда снимали стояк в квартирнике, обошли все квартиры кто открыл, предупредили, но и естественно кто то решил посрать уворачивались как могли))) а потом уехал в Сочи работать в Гранд Отель Поляну бухгалтером (кто работал с 2012 по май 2013 привет). Платили там на тот момент 25 000 р. в месяц, что для меня было вау))) Уехал домой в Геленджик, пробовал себя в продажах в летний сезон, в моменте выходило порядка 17000 в день, вот я отрывался(дурак), все спускал по тусовкам. А потом опять в отель местный, бухгалтером за 17 000 р. в месяц, потом другой отель, и вот только только мне 32, я 3 года как главный бухгалтер с 90 000 окладом в месяц и знаете что? Один хрен не хватает на все хотелки, стройка пожирает все....

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Кем Ты Работал Летом?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Продажи. Публичный дом открыл, правда без классики.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В институте когда у семьи было кафе всей толпой работали, а потом в продажах экскурсий

24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего, ты потерпи маленько, Россия скоро встанет с колен, а Америке кирдык. Вон, на Украину посмотри, хотели как на западе, а теперь у них президент клоун.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пошутил?

раскрыть ветку (5)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Постарался
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Получилось
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ставлю плюс со смехом сквозь слёзы, привет из Харькова ))

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там пикабушница одна живёт, с которой общаюсь, ненавидит Зе, а я тоскую по дракам в российской Госдуме. Откуда им взяться, если они все 450 в одной лодке?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А кто его любит?  Только те, кто вместе с ним бюджет пилят. Сейчас ещё обязательные РРО для всех мелких предпринимателей с 1 января ввели - плюс несколько миллионов люто ненавидящих.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку