117

Работы пост. Часть 2

Доброго времени суток, Пикабу. Прошлый пост вызвал неистовый ажиотаж. Число подписчиков перевалило за три сотни, так что теперь я просто не имею права бросить всё на полпути и буду регулярно пилить посты о работе. Вопросы, просьбы историй или фото - все будет учтено при создании каждого следующего поста. Несмотря на то, что логотип компании я оставил незамазанным, вопросы о её деятельности попрошу не задавать. На те, что смогу - отвечу. Коли нет - не серчайте.
У меня есть позиция и я буду её придерживаться)) Проведу серию ознакомительных с профессией постов, а с теми, кого это не оттолкнёт - "прокатимся" в условный рейс.

Сегодня посвящу пост рассказу о повозке, на которой работаю, приправлю его парой фоток из рейса и постараюсь ответить на часть вопросов из комментариев к прошлому посту.

Перед Вами Рено Премиум 2005 года выпуска мощностью 370 лошадиных сил, часть из которых хоть уже и разбежалась по бескрайним полям, но всё-таки этот табун ещё что-то может. Конечно, в основном, благодаря тому, что она "отвязана" (снят ограничитель на 90км/ч). Старушка всюду таскает за собой тентованный прицеп - так называемый "клапан" или "палатка".

Работы пост. Часть 2 Авто, Работа, Фура, Фотография, Рено, Тент, Финляндия, Длиннопост

Парковка на берегу одного из озёр близ населённого пункта Алавус, Финляндия.

Тягач снабжён топливным баком объёмом 570 л и аналоговым тахографом(который на шайбах).

Прицеп предназначен для задних, боковых и верхних погрузок/разгрузок. Может трансформироваться(загибаем пальцы) в шаланду, в лесовоз, в бензовоз, в контейнеровоз, при определённых условиях даже в автовоз. Если Вы где-то на Дне Города или на празднике в райцентре встречали концертную площадку на борту фуры, то скорее всего это был тент. Конечно, существуют подготовленные для этого прицепы, но тут встаёт вопрос о цене.

Работы пост. Часть 2 Авто, Работа, Фура, Фотография, Рено, Тент, Финляндия, Длиннопост

Стандартная сцепка, независимо от типа прицепа(бензовоз, щеповоз, тент), имеющая 5 осей - 2 на тягаче и 3 на прицепе, вправе в пределах РФ тянуть ~23 тонны чистого веса, то есть без учета веса самой сцепки. Примерно, потому как большую роль играет расположение осей на прицепе, расположение груза, размер базы тягача, даже количество топлива в баке.

Работы пост. Часть 2 Авто, Работа, Фура, Фотография, Рено, Тент, Финляндия, Длиннопост

Рассвет над платной автомагистралью "Западно-Скоростной Диаметр", проходящей по Финскому заливу в Петербурге.

Работы пост. Часть 2 Авто, Работа, Фура, Фотография, Рено, Тент, Финляндия, Длиннопост

Финны - любители заморочиться в плане раскраски своего автомобиля, особенно грузового. Часто встречаются такие красавцы. Прошу простить за мыльное фото, другой возможности не было.

Перейдём к ответам на вопросы.
1.dan4ell спрашивает:"А если такую фуру купить, то как много можно на перевозках в одного заработать?"
Судя по знакомым, у которых свои грузовики, на хлеб с маслом хватает. На праздники - с икрой заморской. Не более. Состояние может и получится сколотить, но это 10 лет минимум - к бабке не ходи. В наших краях наиболее прибыльной считается работа с лесом. Это единственный вариант, когда доход идёт не только на обслуживание авто, но и что-то остаётся в семье.


2. Что такое "чипы" и "шайбы"; как добраться до парковки, если рабочее время окончено и всё прочее по этой теме в следующем посте.


3.bfg9k интересуется, какие профессиональные дают о себе знать. То ли возраст играет роль, то ли я не так много отработал, но за год с небольшим ничего сверхъестесственного не обнаружено. Хотя, не без изменений. В конец сбился режим принятия пищи, потому как часто бывает, что "горит" загрузка или разгрузка.


4. Составляющие зарплаты:
-оклад;
-командировочные;
-начисления за километраж,
-за простой;
-надбавки за разгрузку экспорта более, чем в 600 км от границы,
-за разгрузку в России более, чем в 1000 км от дома;
-премии.

"Получка" зависит от времени, качества и километража сделанных рейсов. В среднем - это 60-65 тысяч. Даже в "дорогой" Москве "потолок" на 10-15 тысяч выше, чем у нас. Так как сейчас все крупные фирмы стараются блюсти строгую дисциплину и при этом, конечно же, не брезгуют удержаниями с водителей за нарушения приказов и установленных правил.
Каждый месяц расписываюсь в расчётном листе, где до копейки указано, что почём.

На этом пока всё. Надеюсь, было интересно;) Удачи на дорогах!

Показать полностью 3
1374

Работы пост.

Вот и у меня наконец появился свой первый подписчик, решено тут же по этому случаю состряпать пост. Расскажу о своей работе, возможно, кому-то это будет интересно.
После того, как пришел с армии, перебивался подработками, пару раз поработал по два месяца и через год смог-таки устроиться на фуру. Дело в том, что международные перевозки разрешено осуществлять только с двадцати двух лет.

Работы пост. Работа, Путешествия, Авто, Длиннопост

Поначалу было немного сложно привыкнуть к новому графику, но ввиду того, что предприятие работает в соответствии с режимом труда и отдыха(ЕСТР), нельзя сказать, чтобы сильно сбился сон или были какие-то серьезные проблемы со здоровьем на этом фоне. Да и зацикливаться на этом было некогда, так как вокруг много нового и непонятного.

Работы пост. Работа, Путешествия, Авто, Длиннопост

Страсть к новым местам, о которых раньше только слышал, восхищение разными городами и краями во мне разожгла армия, потому как после учебки попал в автобат ОБрМТО.
Поэтому несомненно ловлю большой кайф от своей работы.

Работы пост. Работа, Путешествия, Авто, Длиннопост

Стоянка на берегу озера Патаселькя, по пути в городок Савонлинна, Финляндия.

Не хочется лить много воды в первый пост. Если будет интересно, я обязательно продолжу. Готов к адекватной критике, но сильно ссаными тряпками не бить. Подписчик, надеюсь, не разочаровал тебя.

Показать полностью 2
-7

Тот момент, когда увлекся праздниками)

В новогоднюю ночь новгородец в ходе ссоры отрубил голову своему оппоненту и выкинул её с балкона под ноги прохожим. На данный момент подозреваемый задержан.
Пруф предоставить не могу, телефон не запускает браузер. Прошу прощения. Всё есть в новостях, ситуация реальная.

Тот момент, когда увлекся праздниками) Великий Новгород, Жесть, Криминал, Новый Год

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!