Серия «Жалобы нашей поликлиники»

16

Жалобы нашей поликлиники #27. Натянуть или не нужно?

Работаю в поликлинике. Рассказываю о жалобах пациентов.

Пациент, 47 лет. Обратился с остеохондрозом позвоночника к врачу общей практики. Врач выдала направления на лабораторно-инструментальные исследования. Сбой в ЕМИАС, протокол не был оформлен, видны только открытые направления. Получаем от пациента обращение.

Жалобы нашей поликлиники #27. Натянуть или не нужно?

Вот сидим и думаем, направления дала, а протокол сбился. Кто виноват, не поймешь. Натягивать врача или нет?

74

Жалобы нашей поликлиники #26. Сквозь линзы

Работаю в поликлинике. Рассказываю о жалобах пациентов.

Пациент 30 лет, 9 неделя беременности. В рамках наблюдения у врача-гинеколога по ведению беременности проходит врачей-специалистов для решения вопроса о дальнейшем наблюдении. Пациентка пришла на прием к врачу-офтальмологу, и сразу же после приема написала жалобу...

Жалобы нашей поликлиники #26. Сквозь линзы

В анамнезе есть обращения к врачу-офтальмологу ранее, все осмотры проходила без проблем. Но вдруг у пациента появилась проблема., придуманная сами пациентом, зачем снимать линзы если врач не предоставляет для них жидкость и емкость. Оказывается, офтальмологи должны это сделать, причем емкость тоже, по мнению пациента, обязательно должна быть. По результату проверки прием не был задержан, просто пациентке надо было что-то написать. Одна из типичных форм потребительского экстремизма. И конечно, в этой цепочке событий, учитывая, что написано обращение в Правительство Москвы, участвовало, около 10 человек, чтобы в итоге человеку объяснить что с линзами на прием к офтальмологу не приходят, или снимают на приеме и сами решают вопрос с жидкостью и емкостями.

Показать полностью
52

Жалобы нашей поликлиники #25. Ноги вовнутрь

Работаю в поликлинике. Рассказываю о жалобах пациентов.

Период интересных случаев осени начался, и пациенты уже активно обостряются. Казалось бы, сначала, обычное обращение, но когда читаешь дальше, то понимаешь в чем дело.

Жалобы нашей поликлиники #25. Ноги вовнутрь

Ищем историю пациента: по анамнезу параноидная шизофрения, менее года. Сын и брат пациентки наблюдаются с аналогичными диагнозами. Пациентка высказывает суицидальные мысли, склонна к эмоциональной нестабильности, в связи с чем была госпитализирована в стационар.

Пациентке рекомендована лекарственная терапия по месту наблюдения в ПНД, при этом, она самостоятельно ее меняет, меняет дозировку, и наблюдается на дому. Но она понимает, что ее здоровье пошатнулось и просит помощи. Амбулаторная помощь терапевтического профиля, к сожалению, тут не требуется.

Показать полностью 1
75

Жалобы нашей поликлиники #24. Осеннее

Работаю в поликлинике. Рассказываю о жалобах пациентов.

С осени начинают приходить очень интересные обращения. Конечно, по ним проверяется вся информация досконально, от поликлиники до стационара.

Жалобы нашей поликлиники #24. Осеннее

По мнению автора, ее родственника загубили, чтобы получить деньги за изъятые органы. По проверке амбулаторной карты, родственник молодой 48 лет, длительно страдал ССЗ с осложнениями. При вызове ССиНМП доставлен в стационар с острым инфарктом миокарда, где умер на следующий день. К сожалению, спасти его не удалось, но к осени у родственника начинаются воспоминания.

85

Жалобы нашей поликлиники #23. Есть то, чего нет

Работаю в поликлинике. Рассказываю о жалобах пациентов.

Поступило обращение пациента 29 лет об установленном диагнозе, которого у нее нет. Пациентка пишет что у нее выставлен диагноз: эпилепсия. В своем письме сообщила, что она диагноз не признает.

Много букв, но клинически очень интересно читать

Много букв, но клинически очень интересно читать

Открываем амбулаторную карту и видим картину, что пациент с 2015 года получает лекарственные препараты от эпилепсии, находится в ремиссии.

Выписка препаратов с 2015 года

Выписка препаратов с 2015 года

В 2022 году были вызовы ССиНМП по поводу эпиприступа. При анализе карты видим, что пациент длительно консультируется врачами-специалистами стационаров, окружных специалистов, где выставляется один и тот же диагноз. Более того, по выписке из аптечного пункта регулярно получает лекарственные препараты, хотя диагноз отрицает и считает что у врачей есть в этом финансовый интерес...

Девочка 29 лет, с юношества страдает эпилепсией, и у нее начались провалы в памяти, чего сама не осознает, к сожалению.

Показать полностью 2
25

Жалобы нашей поликлиники #22. А как же кабачки?

Работаю в поликлинике. Рассказываю о жалобах пациентов.

Дочь пациента написала на адрес электронной почты поликлиники о необходимости срочной госпитализации своего папы (60 лет) по причине сильной потери слуха.

Жалобы нашей поликлиники #22. А как же кабачки?

Исходя из письма: Папа стал плохо слышать, ему приходится все выговаривать громче чем обычно. Не смотря на свое состояние, он уезжает на дачу на 3!!! с небольшим месяца, и там ему становится хуже, он почти ничего не слышит, но домой приедет планово только 3 сентября. Поэтому, ему нужна консультация оториноларинголога именно на 4 сентября, чтобы, по мнению дочери врач посмотрела папу и срочно направила на госпитализацию.

По анализу амбулаторной карты, пациент обращался в поликлинику в июне, однако, только к врачу-урологу и хирургу по причине других болячек. К терапевту или врачу общей практики не записывался на прием. Но сейчас записался на прием оториноларинголога на 7 сентября самостоятельно. Дочери пациента был дан ответ, что необходимо записаться на прием врача общей практики самостоятельно на удобные дату и время, при необходимости, ее папу проконсультирует врач-оториноларинголог.

Выводов тут нет, только собственное отношение к здоровью, а также отношение к здоровью папы со стороны его детей. Вероятно, причина носит сосудистый характер, и назревала уже давно, и в мае созрела до сенсоневральной тугоухости. Но даже тут пациент, или его родственник, не остановились и решили не обращаться за медицинской помощью. Возможно, его состояние перейдет в глухоту, но реабилитация спасет, если вовремя начать.

Показать полностью
99

Жалобы нашей поликлиники #21. Была бы причина

Работаю в поликлинике. Рассказываю о жалобах пациентов.

Получили обращение от пациентки 47 лет о периодических записях на прием к врачу, при этом на прием к врачу она не записывается.

В своем обращении пациентка предположила, что чем больше записывается пациентов к врачу, тем больше зарплата врача. Хотя уже давно известный факт, да и все насквозь видно, что дополнительная запись к врачу - это не плюс к зарплате врача, а иногда даже наоборот. Хороший показатель для поликлиники - когда пациент не обращается за медицинской помощью, это говорит о том, что он здоров и лечение ему не требуется, а поликлиника бдит за этим.

При проверке, действительно, на прием она не записывалась. Автор обращения прикладывает к самому обращению скриншот с портала мос.ру где имеется запись к врачу, портал прислал напоминание.

Первыми строками мужское имя и отчество. Навскидку пытаемся найти парня с фамилией автора обращения и попадаем на сына пациентки, 21 год, который самостоятельно записался на прием, перенес его на следующий день и был осмотрен врачом-оториноларингологом. После направлен в стационар на дообследование, ибо имеются проблемы.

Маме 47 лет, отлично владеет интернетом, получает напоминание о записи к врачу своего сына с именем и отчеством, и пишет обращение с подозрением на "машеничество", по которому надо проводить проверку и созывать врачебную комиссию. Была бы причина.

Показать полностью 1
75

Жалобы нашей поликлиники #20. О "гинеталиях"

Работаю в поликлинике. Рассказываю о жалобах пациентов.

Бывает, что пациенты пишут свои обращения прям на широкую ногу. Сразу на стационар, поликлинику, женскую консультацию, и все, что соберут в голове. От пациентки получаем тоже не первое обращение, с множественными орфографическими ошибками, все носят характер таких, что прям сложно рассматривать по причине "воды", типа: Я пришла, солнце выходило из за горизонта. Подошла и спросила, но направили не туда, на ней было какое-то красное платье, я бы такое не надела если бы работала в поликлинике. Потом весь день шел дождь, болела голова, вызывала скорую помощь 2 раза, МРТв поликлинике не стали делать, сказали что нет показаний, а голова же болела! Направление было не такое как я просила, врач писал его не от души. Мне соседки рассказали что этот врач спит с медсестрой... и прочее...

В этот раз пациентке не понравился осмотр гинеколога.

Жалобы нашей поликлиники #20. О "гинеталиях"

Хотя вопрос поликлиники не касался, только частично в последующих строках, и то был сплошной набор слов по формальным признакам чьих-то отношений.

Отличная работа, все прочитано!