Серия «Эхо 423»

4

Эхо 423 — Дневник разработчика. Вселенная Эхо

Серия Эхо 423

Привет, Пикабу.

https://nakayn.theecho.ru

Работает пока только на компьютере. На мобильных — вроде можно, но осторожно.

Мы продолжаем делать нашу игру по вселенной Эхо. Пока это даже сложно назвать альфа-версией — очень ранний билд. Но он уже играется, и это для нас большой шаг.

Сейчас мы активно тестируем фракцию "Элита Нова". Кажется, баланс удалось нащупать, и за неё уже можно полноценно играть.
Внутри архива у нас лежит ещё много животных и персонажей для других фракций — они ждут своего времени.
Задумок тоже хватает, но главное сейчас — доделать MVP, то есть базовую версию, на которой всё держится.

Я решил вести здесь дневник разработчика. Постараюсь регулярно рассказывать, как идёт работа, что мы добавляем, что переделываем и куда всё это движется.

Если интересно — следите, спрашивайте, предлагайте. Буду рад диалогу.

Изображения игрового процесса

Разработчики "Эхо: Планета Накайн"

Показать полностью 3
4

Эхо 423 — Дневник разработчика. Страница «Отряды» и приближение к Альфе

Серия Эхо 423

Игра - https://nakayn.theecho.ru/

Привет, Пикабу!

Мы приступили к реализации нового элемента интерфейса — страницы "Отряды". Дизайн уже был подготовлен ранее, и теперь переходим к его воплощению в коде. Эта страница станет важной частью взаимодействия игрока с фракциями и персонажами.

Эхо 423 — Дневник разработчика. Страница «Отряды» и приближение к Альфе

Работа над ней символична: именно с таких элементов начинает складываться ощущение цельной игры.
С каждым днём наш проект всё ближе к первой Альфа-версии. Пока это ещё не полноценная игра, но уже не просто прототип.

Цель остаётся прежней — завершить MVP, чтобы игрок мог полноценно взаимодействовать с базовыми механиками и фракциями. В частности, "Элита Нова" уже почти готова для тестирования.

Ссылка на проект: https://nakayn.theecho.ru
(Пока работает только на ПК. На телефонах — с осторожностью.)

Буду продолжать вести этот дневник. Спасибо тем, кто следит за развитием, и добро пожаловать тем, кто только присоединился.

Разработчики "Эхо: Планета Накайн"

Показать полностью 1
4

Эхо 423 — Дневник разработчика. Обновили экраны "Отряд" и "Найм"

Серия Эхо 423

Уважаемые, привет!

Обновили экраны "Отряд" и "Найм". Это ещё не финальный вариант дизайна, но уже сейчас выглядит гораздо лучше.

Экран "Найм"

Экран "Найм"

Экран "Отряды"

Экран "Отряды"

Наш дизайнер — просто монстр (в хорошем смысле) — и, как по мне, получилось очень красиво.

А вы что думаете?
Открыто к критике, замечаниям и предложениям. Все комменты читаем.

Ссылка на игру: https://nakayn.theecho.ru
(Пока только десктоп. На телефоне работает, но осторожно.)

Спасибо, что следите за проектом. Двигаемся к Альфе.

Показать полностью 2
2

Эхо 423 — Дневник разработчика. Как играть

Серия Эхо 423

Валюты

В распоряжении игрока находится несколько типов валют, каждая из которых используется для разных игровых целей.

Валюта и кристаллы

Валюта и кристаллы

Цифра

Основная внутриигровая валюта. Используется для найма персонажей, улучшения базовых параметров и выполнения стандартных действий в игре.

Мед

Премиум-валюта. Получается за выполнение особых заданий или приобретается за реальные деньги. Используется для ускорения процессов, покупки редких персонажей, уникальных предметов и участия в специальных событиях.

Кристаллы

Редкие ресурсы, используемые для улучшений и разблокировки особых возможностей. Имеют три вида:

  • Зелёный кристалл – базовые улучшения.

  • Синий кристалл – продвинутые улучшения и усиление способностей.

  • Фиолетовый кристалл – используются для высокоуровневых улучшений и уникальных модификаций.

Каждый тип кристалла необходим для определённого уровня развития и редко встречается в игровом процессе.

Выбор фракции

Перед началом игры игрок должен выбрать фракцию в разделе «Фракции». Фракция определяет стиль игры, доступных персонажей и особенности тактики.

Фракции

Фракции

Элита Нова
Военные колонии Земли со столицей в городе Нова. Делают ставку на передовые технологии и мощную броню.

Культ Верда
Фанатично преданы загадочным кристаллам. Используют их необычные свойства как основу тактики и силы.

Клан Санго
Пустынные убийцы и разбойники. Опираются на внезапные атаки и высокую скорость.

Найм персонажей

После выбора фракции игроку становится доступен найм персонажей в разделе «Найм». Найм требует продуманного подхода — от него зависит эффективность вашего отряда.

Экран "Найм"

Экран "Найм"

Каждый персонаж обладает определённой боевой ролью, характеристиками и умениями (умения пока не работают).

Роли персонажей

Снайпер
Дальний бой. Высокий урон и дальность атаки. Уязвим в ближнем бою.

Танк
Передовая защита отряда. Имеет повышенные значения брони и очков жизни. Задерживает врагов.

Диверсант
Агрессивный стиль. Низкие очки жизни компенсируются высокой уклончивостью и уроном.

Поддержка
Улучшает состояние союзников или ослабляет врагов. Может лечить, усиливать параметры или накладывать дебаффы.

Штурмовик
Сбалансированный боец. Средние показатели урона и защиты. Универсален в бою.

Параметры персонажей

Боевые параметры

  • Урон
    Определяет количество урона, наносимого врагу.

  • Защита
    Уменьшает входящий урон. Чем выше защита, тем меньше урона получает персонаж.

  • Жизни (ОЗ)
    Общее количество очков здоровья. При достижении нуля персонаж выбывает.

  • Регенерация (Пока не участвует)
    Количество восстанавливаемых очков здоровья за раунд или определённый промежуток времени.

  • Меткость
    Вероятность попадания по цели. Влияет на шанс промаха.

  • Уворот
    Вероятность уклониться от вражеской атаки. Полезен для диверсантов и мобильных юнитов.

  • Критический шанс
    Вероятность нанести критический удар, наносящий увеличенный урон.

  • Критический урон (Пока не участвует)
    Коэффициент увеличения урона при критическом ударе.

  • Скорость перемещения
    Определяет, как быстро персонаж может перемещаться по карте.

  • Скорость прицеливания (Пока не участвует)
    Время, необходимое для прицеливания перед атакой. Влияет на порядок хода или реакцию в бою.

  • Скорость атаки (Пока не участвует)
    Влияет на частоту атак. Чем выше, тем быстрее персонаж наносит удары.

  • Дальность
    Расстояние, с которого персонаж может атаковать. Важно для снайперов и поддерживающих юнитов.

  • Скрытность (пока не участвует)
    Определяет, на каком расстоянии от врага персонаж будет замечен. Чем выше скрытность, тем ближе персонаж может подойти к врагу, оставаясь незамеченным. Влияет на вероятность внезапной атаки и успешного обхода.

  • Обнаружение (пока не участвует)
    Определяет способность персонажа распознавать врагов с высокой скрытностью. Чем выше значение, тем раньше персонаж замечает скрытые цели и получает тактическое преимущество.

Формирование отряда

После найма персонажей игрок должен собрать боевой отряд в разделе «Отряд».

Экран "Отряд"

Экран "Отряд"

Основные действия

  • Выбор бойцов
    Игрок может выбрать нужных бойцов из своего склада. Важно учитывать их роли и параметры при подборе состава.

  • Распределение по позициям
    Бойцы размещаются на поле сражения в зависимости от их роли (танк — впереди, снайпер — сзади и т.д.). Грамотное позиционирование повышает эффективность отряда.

Улучшение бойцов

На этом экране игрок может прокачивать своих бойцов:

  • Повышать боевые параметры (урон, броня, меткость и т.д.)

  • Открывать и улучшать умения (по мере их внедрения в игру)

Каждое улучшение требует определённую валюту или ресурсы.

Состояние после боя

После завершения боя отряд может требовать восстановления:

  • Лечение — восстанавливает здоровье бойцов.

  • Реанимация — возвращает бойца в строй после выбывания.

Каждое действие (лечение, реанимация, улучшение) имеет свою цену и требует обдуманного подхода к управлению ресурсами.

Выполнение миссий

После формирования отряда игрок может приступить к прохождению миссий, доступных в соответствующем разделе.

Экран "Миссии"

Экран "Миссии"

Уровни сложности миссий

Миссии делятся по степени сложности — “Рарити”. От уровня сложности зависит сила врагов, состав отрядов противника и потенциальные награды.

Список уровней сложности:

  • Trash — самые простые миссии, подходят для начинающих.

  • Common — базовый уровень, встречаются слабые противники.

  • Uncommon — усложнённые миссии с разнообразием врагов.

  • Rare — серьёзные испытания, требующие продуманного отряда.

  • Epic — миссии с сильными противниками и высокими рисками.

  • Legendary — сложные задания с мощными врагами, требующие опытной команды.

  • Mythic — экстремальный уровень сложности. Враги обладают особыми способностями и высокой живучестью. Предназначено для подготовленных игроков.

Противники

В миссиях могут встречаться разные виды существ — от обычных животных до опасных мутантов. Сила врагов напрямую зависит от выбранного уровня сложности.

Награды

За выполнение миссии игрок получает:

  • Валюту “Цифра” — внутриигровые средства.

  • Кристаллы — тип и количество зависят от количества побеждённых врагов и уровня миссии.

Награды масштабируются по результатам боя, поэтому эффективность отряда напрямую влияет на прибыль.

Ссылка на игру: https://nakayn.theecho.ru

Планируется еще в самой игре данный мануал сделать с иконками параметров и может видео с описанием каждого этапа.

Делитесь своим мнением - обсудим

Показать полностью 4
4

Эхо 423 — Дневник разработчика. Экраны «Миссии» и «Бой» готовы

Серия Эхо 423

Сегодня наконец-то готов дизайн экранов "Миссии" и "Бой".

Эхо 423 — Дневник разработчика. Экраны «Миссии» и «Бой» готовы

Шли к этому долго: перебрали десятки вариантов, старались найти баланс между стилем, читаемостью и атмосферой мира. Эти экраны — одни из ключевых в игре, поэтому продумывали всё до мелочей.

Теперь можно переходить к интеграции логики, а затем — к полноценному тестированию боевой системы.
Постараемся в ближайшее время показать прототип боёв в действии.

Эхо 423 — Дневник разработчика. Экраны «Миссии» и «Бой» готовы

Если будет интересно, позже выложу и первые черновики, чтобы показать, как всё начиналось.

Ссылки:

Игра: https://nakayn.theecho.ru/
Сообщество ВК: https://vk.com/theechotrue

Показать полностью 2
2

Эхо 423 — Дневник разработчика. Обновили дизайн миссий и боя

Серия Эхо 423

Всем привет

Обновили дизайн экранов миссий и боя — добавили визуала, постарались сделать атмосфернее и читаемее.
Можно заходить, пробовать и смотреть. Очень ждём вашего фидбека — любые замечания и предложения важны для нас.

Главная страница пока в работе: сосредоточились на реализации игровых механик. Хочется, чтобы сначала игралась основа, а уже потом — обёртка.

Ссылка на игру: https://nakayn.theecho.ru

Если вы хотите помочь проекту:

— Оставляйте комментарии, ошибки, идеи — читаем всё
— Подписывайтесь на наше сообщество ВК
— Рассказывайте друзьям, кто любит инди, научную фантастику и необычные миры
— И просто заходите иногда — мы обновляемся

До следующего включения.
Разработчики "Эхо: Планета Накайн"

Показать полностью 2
2

Скоро: Эхо. Планета Накайн

Серия Эхо 423

Дизайн страниц игры Эхо: планета Накайн

Первый публичный запуск близко

Мы на финишной прямой: первая версия игры “Эхо: Планета Накайн” почти готова к запуску. Это наш первый официальный выход в браузере, и совсем скоро мы объявим точную дату релиза. А сейчас рассказываем, что это за игра, что в ней уже реализовано и чего ждать дальше.

О проекте

“Эхо: Планета Накайн” - игра во вселенной Эхо, действие которой разворачивается на таинственной планете, скрывающей редкие ресурсы, агрессивную фауну и следы ушедшей цивилизации.

Игроку предстоит собрать и развить отряд для выполнения миссии, адаптироваться к условиям каждого боя и принимать решения в опасных ситуациях.

Проект разрабатывается как MVP-версия с рабочим игровым циклом, основными механиками и возможностью напрямую влиять на дальнейшее развитие. Всё запускается прямо в браузере, без установки.

Что уже реализовано

На старте вы получите доступ к следующим возможностям:

  • Сбор отряда - найм бойцов разных ролей;

  • Миссии - выполнение заданий в разных локациях таинственной планеты;

  • Система боя - 1D логика, учёт расстояний, характеристик бойцов;

  • Типы урона - механический, энергетический;

  • Интерфейс для браузера - всё работает без установки, прямо в окне.

Что будет дальше

Релиз состоится в формате MVP. Это не финальная версия, а основа, которую мы будем развивать вместе с вами!

В ближайших обновлениях:

  • Новые типы миссий и заданий;

  • Новые методы развития отряда;

  • Несколько отрядов для разных задач;

  • Вариативность ролей отряда и их улучшения под разные типы миссий;

  • Расширение состава отряда и ролей;

  • Улучшение интерфейса и визуала;

  • Добавление новых механик в миссиях и заданиях;

  • Балансировка параметров и улучшение боевой логики.

Среднесрочные планы:

  • Ветвящиеся миссии и усложнённые сценарии;

  • Интерактивные локации с выбором тактики;

  • Экономика, торговля, внутриигровой рынок;

  • Альянсы, кланы и совместные активности.

Долгосрочные цели:

  • Сюжетная кампания на основе вселенной Эхо;

  • Поддержка мобильных устройств;

  • Публикация на внешних платформах (Яндекс Игры, Steam, VK Play и др.);

  • Расширение карты, 2 новые фракции и глобальные конфликты.

Когда?

Совсем скоро. Мы доводим игру до первого стабильного публичного билда. Релиз будет объявлен отдельно с датой, доступом и подробным разбором.

Как следить за проектом

Ну и финал ;)

Накайн зовёт. Необжитая, опасная, таинственная. И именно вы станете первыми, кто ступит на её поверхность с оружием и задачей.

Следите за новостями, релиз близко!

P.S.: На изображениях представлен пред-финальный дизайн страниц.

Показать полностью 4
3

Echo 423 — готова к релизу

Серия Эхо 423

Запускаем открытое бета-тестирование

Привет, Пикабу!

Наша команда рада сообщить: игра Echo 423 завершена и готова к релизу. Сегодня начинается открытый бета-тест, и каждый желающий может присоединиться.

Echo 423 — готова к релизу

Что такое Echo 423?
Это атмосферная научно-фантастическая игра во вселенной «Эхо». Вас ждёт исследование загадочной планеты, случайные события, необычные объекты и множество решений, влияющих на развитие истории.

Echo 423 — готова к релизу

Сейчас для нас особенно важна обратная связь. Мы хотим увидеть, как игра чувствуется у живых игроков, что стоит улучшить, и где ещё прячутся баги.

Присоединиться можно прямо сейчас:
https://nakayn.theecho.ru/

Игра запускается прямо в браузере — ничего устанавливать не нужно.

Если вы любите sci-fi, эксперименты и исследования — заходите, пробуйте, и обязательно делитесь впечатлениями. (https://m.vk.com/wall-227906685_91?from=group )

Спасибо всем, кто следил за разработкой. Это важный шаг — и мы рады пройти его вместе с вами.

Echo 423 — готова к релизу
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества