Серия «Оно делает игры»

14

Сомнамбула | Процесс разработки визуального хоррора на RPG Maker MZ | Прогресс на 18.01.2023

Серия Оно делает игры

Всем доброго времени суток! Сегодня я бы хотела поделиться с вами прогрессом в разработке моей игры, а именно рассказать про иллюстрации и НПС. Таки да, кроме персонажей игрока ранее в мире Сомнамбулы нельзя было встретить каких-либо героев, напоминающих людей более, чем отдаленно.

Теперь существует чудесная девушка, которую я называю просто - Леди. Встретить ее можно совершенно случайно, но благодаря ее появлениям пропадает настойчивое ощущение, что я играю сама с собой.

У НПС не так тщательно прорисованы лица, но я все равно делаю различные спрайты эмоций, чтобы мимика смотрелась поживее.

Новый начальный экран. Также меню я перенесла с середины в правую часть, дабы смотрелось органично.

Над шрифтом еще работаю, дабы сделать его более читабельным.

Также один и тот же герой в различных воспоминаниях имеет отличающуюся одежду, и это теперь относится ко всем персонажам.

У некоторых ребят, вроде Пёсы, изменения портретов совсем незначительны.

А Кот обзавелся пижамой с ушастым капюшончиком и теперь рассекает в ней в сновидениях своего брата, оправдывая свою кличку.

В целом, за прошедшие две недели, как можно понять, изменения были в основном косметические, сейчас я работаю над тем, чтобы довести визуал демо-версии до идеала, не затрагивая первую главу. Для этого потихоньку рисую текстуры различных предметов, включая ящики с продуктами, картины для стен, ретекстуры крови, добавление новых вариаций напольных и настенных покрытий.

На этом отчет по разработке игры окончен! Если будет интересно, можете заглянуть в группу вк, которую я посвятила Сомнамбуле. Сейчас она практически пуста, но я начну наполнять ее контентом при первой же возможности. Это будут как неиспользованные анимации, так и различные зарисовки персонажей, их визуала.

https://vk.com/7circle

Спасибо за прочтение!

Показать полностью 10
10

Сомнамбула | Процесс разработки визуального хоррора на RPG Maker MZ | Прогресс на 02.01.2023

Серия Оно делает игры

Всем добрый день! Сегодня я решила выложить очередную стадию разработки своей игры. Ранее я старалась выкладывать материалы каждую неделю, но из-за болезни у меня на это сил не хватало (может и к лучшему, кгхх), теперь же постараюсь вновь возобновить это! Тем более, материалов набралось много.

Начать стоит с того, что я в кои-то веки разграничила героев в воспоминаниях и реальности по одежде.

Отдыхающие в абстрактной комнате из ничего братишки.

Также я добавила кучу разных шкафов, книг и бутылок с молоком, переработала текстуру девочки.

Слева - итог, справа - то, что было раньше. Целых семь листов различных анимаций пришлось перепаять, неприятненько!

И конечно же экран смерти! Ранее он представлял собой пиксельный простенький рисунок.

Теперь это все же рисунок не в пикселях, выполненный в стиле главного экрана.

Отдельное внимание я уделила диалогам, убрав воистину гениальные фразы, которые ребята говорили ни к селу, ни к городу. Например, возникающая посреди беседы в заколоченной аптеке тема топорища была искоренена.

Также "догонялки" во все той же аптеке были переработаны, теперь пройти их не так легко, благо что пропустить это увлекательное событие довольно просто, достаточно не заводить новых, милых друзей.

А они очень хотят завестись.

Выше - дизайн огромной комнаты, которая снится одному из главных героев. Здесь он еще немногим младше себя на момент начала событий, зато куда более эмоциональнее и без крашеных прядей. Да и его братишка еще не успел пирсинг нацепить.

Также мне написали чудесную музыку для главного экрана игры, но пока что она еще не окончательная, продемонстрировать ее планирую в следующем тизере-трейлере, так как визуальный стиль Сомнамбулы и содержания диалогов довольно сильно изменились с течением времени, поэтому буду клепать новое видео.

Спасибо за прочтение!

Показать полностью 8
5

Сомнамбула | Процесс разработки визуального хоррора на RPG Maker MZ | Анимации и обзор ГГ-блондинчика

Серия Оно делает игры

Всем доброго времени суток! Сегодня я хотела бы показать вам свой прогресс в работе с анимациями, а также рассказать немного о самом лучшем мальчике моей игры - Пёсе.

Выглядит он, как и большая часть героев, неформально, и единственный обладает золотыми глазами - это его отличительная черта вкупе с эпилепсией и излишней болтливостью. Пёса - это тот человек, который бесконечным трепом вынесет мозг даже игроку, а не только другим персонажам, зато всегда придет на помощь любому, кто в этом нуждается.

В процессе разработки самым сложным было грамотно отрисовать его лицо, так как старая текстура мордашки Пёсы пилилась очень спешно и была ну очень плоской.

Но он все равно самый эмоциональный и приносящий радость мальчик в ошейничке.

Для его старта была выбрана конечно же самая великолепная локация - Морг, и естественно мы можем унести из Морга наиважнейшую вещь - бутыль спирта, с которой герой уж точно не захочет расставаться.


При себе у Пёсы есть только его ошейник из активных предметов, применения у которого не планируется, но это единственная вещь, которая буквально сообщает игроку имя данного героя.


Также только Пёса позволяет себе обсценную лексику, которую я не умею применять совершенно, а потому читаю с л о в а р и с примерами и составляю его некоторые фразы по ним. Выходит местами слишком забавно, и тогда меня пинают тестеры, чтобы исправила.

И напоследок - трейлер, который я собрала сама, он отличается от предыдущего как качеством текстур, так и сюжетным наполнением, вдобавок в нем еще слышно мой супер-искаженный голос, используемый в одной секретной локации в игре. Но трейлеры я не особо умею делать, однако очень постаралась. Вот.


И да, есть целые локации, которые нужно искать, собирая определенные предметы, а некоторые сцены имеют несколько концовок с разным предметным наполнением. Весь этот контент можно пропустить, а можно наоборот щупать каждую вещицу, и увидеть.


Вот и все, на этом еженедельный обзор "а что я сделала" окончен, всем спасибо за прочтение!

Показать полностью 3 2
7

Сомнамбула | Ранее Седьмой круг | Процесс разработки визуального хоррора на RPG Maker MZ | Анимации | 24.11.2022

Серия Оно делает игры

Здравствуйте! Сегодня я хочу показать вам небольшое обновление своей игры, которое включает в себя опять новый главный экран и... анимации в формате видео, которые будут появляться по мере прохождения сюжета перед глазами зрителя.

Я наконец-то начала работать над представлением героев не только в формате пикселей. Это - Драгомир, когда ему немножко нехорошо.

Главное меню теперь украшено таким вот рисуночком, изображающим основных персонажей. Я решила сменить стилистику, так как в кои-то веки обзавелась не только мышкой, но и планшетом. Он расширил мои возможности более чем.

Конечно же моя любимая Мышонок тоже обзавелась анимацией, которая с некоторым шансом будет показана игроку в первой главе. Именно ей принадлежит авторство над рисунком из главного меню.

Сейчас я занята в целом переписыванием диалогов, так как наконец-то поймала за хвост сюжетную нить, которая раньше была куда менее очевидной.

Забавный факт: В игре мне его лицо куда менее симпатично, чем в получившейся анимации, но зато у него больше всех выражений малоэмоциональной мордашки - 24.

Также игра теперь любезно демонстрирует игроку починившиеся значения роста и веса главных героев, ведь у меня была мысль поиграть с этими параметрами в сюжете в дальнейшем, если ее реализую - обязательно расскажу.


И да, теперь этот проект будет называться "Сомнамбула", так как "Седьмой круг" не отражает в полной мере все то, что я бы хотела передать при помощи названия. Да и звучит лучше.

Спасибо за внимание!

Показать полностью 4 1
5

Седьмой Круг | Процесс разработки визуального хоррора на RPG Maker MZ | Обзор ГГ-близнецов

Серия Оно делает игры

Всем добрый день-вечер-ночь-утро-что-еще-бывает, сегодня я бы хотела вновь поделиться с вами процессом разработки своей игры, показать некоторые изменения и немного рассказать о первой паре главных героев.

Близнецы.

Старая версия текстур их лиц была куда менее детальной, зато они были похожи куда больше.

В новой версии их мордашки начали выглядеть милее (нет) и куда более контрастно.


Близнецы являются единственными героями, которые либо вместе, либо - никак, поэтому управлять придется сразу двумя героями, чьи взаимоотношения будут зависеть от действий игрока. Они могут как стать лучшими друзьями, так и разругаться в хлам и грубить друг другу на каждом повороте (ссориться ребята очень любят в любом случае).

У каждого из них своя поза, а также характер, именно на последний пункт я сделала большую ставку, сотворив одного брата спокойным и местами отрешенным, а второго агрессивным, немного неуравновешенным и насмешливым.


Большое влияние на их образы оказала моя первая игра, которая так и не вышла в свет и во взгляд людской. "Ворона". Поэтому патлатый близнец стал Вороном, а осветленный Котом.

Также у братьев есть свои "ключевые предметы". У Кота это ножик-бабочка и зажигалка, а у Ворона это карандаш и мелок. На данный момент роль в сюжете у них незначительная и строго заскриптованная, но в дальнейшем можно будет что-нибудь да и вытворить.

Сюжетные препятствия герои также преодолевают вместе, например один близнец подсаживает другого, чтобы тот смог зацепиться за старую лестницу.

На сегодня это все, что я хотела вам показать. Спасибо за внимание. Если герои будут интересны, можно спросить о них что-либо в комментариях, постараюсь ответить на практически любые вопросы по поводу игры.

Показать полностью 6
12

Седьмой круг | Разработка визуального хоррора на RPG Marer MZ

Серия Оно делает игры

Всем добрый день, вечер или любое другое время суток. Сегодня я бы хотела продемонстрировать вам проект, над которым работаю с перерывами уже около полугода, надеюсь что он кого-нибудь да и зацепит.


Сразу могу сказать, что если у кого-то появится желание поучаствовать в тесте этой игры: можно будет договориться, скорее всего скину одну из версий. Почему нет?


На изображениях ниже представлены старый главный экран и новый.

Скорее всего это еще далеко не конечная версия, так как меня не устраивает качество, но я буду работать над этим.


Собственно, в разработке участвуют полтора землекопа: я (сюжет, рисовка, склеивание в игру) и мой друг (музыкальное сопровождение), также есть несколько тестирующих друзей-знакомых.

Ниже приведены привычные для теста ситуации, когда я не почистила баги и вот опять.

Диалог о спасении двери был прекрасен на мой взгляд.

Также в игре присутствуют на данный момент две сцены-догонялки, одну из которых можно пропустить. И так как я работаю без плагинов и прочего, скорость догоняющего варьируется от "он нас не догонит никогда" до

А теперь немного скриншотов того, что видит игрок на экране.

В игре можно: сидеть на скамейках, собирать предметы, смотреть на очень странную анимацию деревьев. Найти путь дальше довольно сложно местами, также присутствуют возможности смерти от вещей по типу: открыта не та дверь, нас съела темнота, мы обидели бабайку.

Сюжет складывается из нескольких человек, потерявших память. Игрок может выбирать порядок прохождения их сюжетных линий в прологе и влиять на взаимоотношения ребят, в дальнейшем предопределяя их судьбу. С героями даже можно поругаться и тогда пройти за них главу будет нельзя.


Единственное преимущество смотрящего на персонажей сверху: наличие кат-сцен, немного вскрывающих прошлое героев, которое они не помнят. Но ощущение пустоты, беззвучия и картонности города я постаралась передать и игроку.


Также представлю вам тизер, который был смонтирован для версии со старыми текстурами лиц героев (посреди экрана находится великолепный курсор, который был там забыт).

Надеюсь, вы не зря потратили свое время. Спасибо за внимание!

Показать полностью 12 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества