Седьмой круг | Разработка визуального хоррора на RPG Marer MZ

Всем добрый день, вечер или любое другое время суток. Сегодня я бы хотела продемонстрировать вам проект, над которым работаю с перерывами уже около полугода, надеюсь что он кого-нибудь да и зацепит.


Сразу могу сказать, что если у кого-то появится желание поучаствовать в тесте этой игры: можно будет договориться, скорее всего скину одну из версий. Почему нет?


На изображениях ниже представлены старый главный экран и новый.

Седьмой круг | Разработка визуального хоррора на RPG Marer MZ RPG, Ролевые игры, RPG Maker, Gamedev, Разработка, Инди игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост
Седьмой круг | Разработка визуального хоррора на RPG Marer MZ RPG, Ролевые игры, RPG Maker, Gamedev, Разработка, Инди игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Скорее всего это еще далеко не конечная версия, так как меня не устраивает качество, но я буду работать над этим.


Собственно, в разработке участвуют полтора землекопа: я (сюжет, рисовка, склеивание в игру) и мой друг (музыкальное сопровождение), также есть несколько тестирующих друзей-знакомых.

Ниже приведены привычные для теста ситуации, когда я не почистила баги и вот опять.

Седьмой круг | Разработка визуального хоррора на RPG Marer MZ RPG, Ролевые игры, RPG Maker, Gamedev, Разработка, Инди игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост
Седьмой круг | Разработка визуального хоррора на RPG Marer MZ RPG, Ролевые игры, RPG Maker, Gamedev, Разработка, Инди игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост
Седьмой круг | Разработка визуального хоррора на RPG Marer MZ RPG, Ролевые игры, RPG Maker, Gamedev, Разработка, Инди игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Диалог о спасении двери был прекрасен на мой взгляд.

Седьмой круг | Разработка визуального хоррора на RPG Marer MZ RPG, Ролевые игры, RPG Maker, Gamedev, Разработка, Инди игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Также в игре присутствуют на данный момент две сцены-догонялки, одну из которых можно пропустить. И так как я работаю без плагинов и прочего, скорость догоняющего варьируется от "он нас не догонит никогда" до

Седьмой круг | Разработка визуального хоррора на RPG Marer MZ RPG, Ролевые игры, RPG Maker, Gamedev, Разработка, Инди игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост

А теперь немного скриншотов того, что видит игрок на экране.

Седьмой круг | Разработка визуального хоррора на RPG Marer MZ RPG, Ролевые игры, RPG Maker, Gamedev, Разработка, Инди игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост
Седьмой круг | Разработка визуального хоррора на RPG Marer MZ RPG, Ролевые игры, RPG Maker, Gamedev, Разработка, Инди игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост
Седьмой круг | Разработка визуального хоррора на RPG Marer MZ RPG, Ролевые игры, RPG Maker, Gamedev, Разработка, Инди игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост
Седьмой круг | Разработка визуального хоррора на RPG Marer MZ RPG, Ролевые игры, RPG Maker, Gamedev, Разработка, Инди игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост
Седьмой круг | Разработка визуального хоррора на RPG Marer MZ RPG, Ролевые игры, RPG Maker, Gamedev, Разработка, Инди игра, Видео, Видео ВК, Длиннопост

В игре можно: сидеть на скамейках, собирать предметы, смотреть на очень странную анимацию деревьев. Найти путь дальше довольно сложно местами, также присутствуют возможности смерти от вещей по типу: открыта не та дверь, нас съела темнота, мы обидели бабайку.

Сюжет складывается из нескольких человек, потерявших память. Игрок может выбирать порядок прохождения их сюжетных линий в прологе и влиять на взаимоотношения ребят, в дальнейшем предопределяя их судьбу. С героями даже можно поругаться и тогда пройти за них главу будет нельзя.


Единственное преимущество смотрящего на персонажей сверху: наличие кат-сцен, немного вскрывающих прошлое героев, которое они не помнят. Но ощущение пустоты, беззвучия и картонности города я постаралась передать и игроку.


Также представлю вам тизер, который был смонтирован для версии со старыми текстурами лиц героев (посреди экрана находится великолепный курсор, который был там забыт).

Надеюсь, вы не зря потратили свое время. Спасибо за внимание!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"