Седьмой Круг | Процесс разработки визуального хоррора на RPG Maker MZ | Обзор ГГ-близнецов
Всем добрый день-вечер-ночь-утро-что-еще-бывает, сегодня я бы хотела вновь поделиться с вами процессом разработки своей игры, показать некоторые изменения и немного рассказать о первой паре главных героев.
Близнецы.
Старая версия текстур их лиц была куда менее детальной, зато они были похожи куда больше.
В новой версии их мордашки начали выглядеть милее (нет) и куда более контрастно.
Близнецы являются единственными героями, которые либо вместе, либо - никак, поэтому управлять придется сразу двумя героями, чьи взаимоотношения будут зависеть от действий игрока. Они могут как стать лучшими друзьями, так и разругаться в хлам и грубить друг другу на каждом повороте (ссориться ребята очень любят в любом случае).
У каждого из них своя поза, а также характер, именно на последний пункт я сделала большую ставку, сотворив одного брата спокойным и местами отрешенным, а второго агрессивным, немного неуравновешенным и насмешливым.
Большое влияние на их образы оказала моя первая игра, которая так и не вышла в свет и во взгляд людской. "Ворона". Поэтому патлатый близнец стал Вороном, а осветленный Котом.
Также у братьев есть свои "ключевые предметы". У Кота это ножик-бабочка и зажигалка, а у Ворона это карандаш и мелок. На данный момент роль в сюжете у них незначительная и строго заскриптованная, но в дальнейшем можно будет что-нибудь да и вытворить.
Сюжетные препятствия герои также преодолевают вместе, например один близнец подсаживает другого, чтобы тот смог зацепиться за старую лестницу.
На сегодня это все, что я хотела вам показать. Спасибо за внимание. Если герои будут интересны, можно спросить о них что-либо в комментариях, постараюсь ответить на практически любые вопросы по поводу игры.
Лига Разработчиков Видеоигр
6.8K постов22.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"