Серия «МОЯ Шевроле нива»

Мой первый заплыв

После установки злой резины нашел для себя первую грязь. Что ж.... Надо теперь что-то посложнее

Шнивоводство. Начало положено

Прошло чуть больше месяца моего счастливого обладания Шнивой. Кому интересны мемуары, читайте, ничего супер важного тут не будет.

Итак. Первая неделя была посвящена постановке на учет. В данной машине стоит газ 4го поколения от предыдущего владельца. И снимать его не вижу смысла. Сам я всегда скептически относился к газу, пока средства позволяют лить бензин, но раз есть, буду пользоваться. Более чем в 2 раза дешевле топливо без увеличения расхода (или не существенно) и без потери в мощности. В салоне, где я выкупил машинку мне дали инструкцию, сначала на опрессовку, потом на техосмотр. Итак приехал на опрессовку. Подаю все документы и отдельную бумажку, где вписаны изменения - газ. И тут девушка мне поет "Только только только только этого мало. Давай паспорта на баллоны". Опачки!!! А их нет.

Для всех, кто будет покупать авто с ГБО, паспорта на баллоны и карточка с внесением изменений - должно быть.

Решили запрашивать паспорта на заводе. Нужен номер баллона и производитель. У меня два баллона по 35 литров лежат в багажнике. В этом огромном багажнике, и сааавсем не лишают его свободного места для вещичек. И лежат они так, что таблички с номерами смотрят друг на друга, спасибо что не в пол. И вот я в гимнастических позах пытаюсь прочитать номера, а на счет производителя так ващпе не реально добраться до обозначений. Нахожу читаемое и доступное обозначение ТУ на баллон. Будучи инженером я знаю, что ТУ каждый завод получает сам. И по нему можно пробить кто получил ТУ. Что в принципе я и сделал. На новых баллонах ТУ нет. Зато ГОСТ теперь есть. Запросили паспорта. На следующий день документы на руках.

Поехал на техосмотр. И тут мужик заявляет. Я в интернете посмотрел, не на всех Шнивах 12го года ставили шноркели и фаркопы, снимай. Да эшельме бешельме, масарадж и другие ругательные слова. Еду домой изучать, как снять шноркель. Полазил под капотом и вижу, что отверстие в крыле в подкапотном пространстве (отогнул уплотнитель и все увидел) сделано ровно и покрашено ровно. Да это ж все завод. И по всем параметрам у меня комплектация LE. И тут, внимание вопрос, уважаемые знатоки. Какого уха в ПТС с завода не вписывают эти опции, если они установлены с завода. Или почему не реально узнать какая тут комплектация с завода??? Все, еду завтра и насажу того мужика на бутылку от куллера. Еду опять ииии.... да пофиг, заехал в первую же попавшуюся станцию. На взгляд в сторону шноркеля сразу буркнул, это комплектация LE. И все. Все прекрасно. Осталось ГАИ.

В ГАИ ничего особенного не происходило. Ну только инспектор при осмотре авто покачал шноркель. Стоит крепко, как у молодого.

Шнивоводство. Начало положено Ремонт авто, Chevrolet Niva, 4х4, Тюнинг, АвтоВАЗ, Нива, Offroad, Запчасти, Длиннопост

За этот месяц дважды проехался по грязи. Узнал, что такое понижайка, межосевая блокировка. Проехался именно проехался. Потому что я ссусь. Паркетник KIA Sportage не доехал бы даже до середины. А к такой проходимости я не привык. Страшно засесть еще и на обычной зимней резине без средств самовытаскивания. Буду учиться. Прокатил отца и с его слов "Машина может гораздо больше, чем мы проехались", а я пока не могу)))

Летней резины нет. Что купить? начитался тырнета. Решил, пока я лифт не делаю (деньги, время) размер колес останется штатным. Сначала смотрел Кордианты оффроад и Форвард сафари 540. Но вот что-то отзывы меня не впечатлили. Далее Комфорсеры 3000 или Роадкруза 3200. Вполне годные и по отзывам и по цене. И наткнулся на такие колесики LingLong Crosswind MT. Отзывы, рисунок, цена все устраивает. Попробую. На просторах интернета выгоднее всего оказалось купить на ОЗОН. Размер 215/75/R15. На 16 диски, которые у меня есть штатного размера МТ я не нашел, а АТ не хочу. Пришлось еще купить диски R15. В поисках дисков вспомнил, что в Омске есть клуб и магазин 4х4. И поехал к ним. Чего там только нет. Слюни тюнинга до пола. Купил у них диски 15 штамповки Offroad wils с вылетом 25

Шнивоводство. Начало положено Ремонт авто, Chevrolet Niva, 4х4, Тюнинг, АвтоВАЗ, Нива, Offroad, Запчасти, Длиннопост
Шнивоводство. Начало положено Ремонт авто, Chevrolet Niva, 4х4, Тюнинг, АвтоВАЗ, Нива, Offroad, Запчасти, Длиннопост
Шнивоводство. Начало положено Ремонт авто, Chevrolet Niva, 4х4, Тюнинг, АвтоВАЗ, Нива, Offroad, Запчасти, Длиннопост
Шнивоводство. Начало положено Ремонт авто, Chevrolet Niva, 4х4, Тюнинг, АвтоВАЗ, Нива, Offroad, Запчасти, Длиннопост

Проехал пока немного. По городу. Мелкие кочки, трамвайные рельсы проглатывает. Шума особо не заметил. Не шумнее, чем все остальное в машине. На расход разницы не увидел.

Кстати по расходу. Прогрев на бензине с автоматическим переключением на газ. В пробках я особо не езжу. Можно сказать у меня более смешанный режим. в среднем 9.5-10.5 л/100 км. Отсекал после заправки от пустых баллонов. На 50 литрах проехал 350 км. Но в этих 350 км был спуск в грязь с понижайками и блокировками. Но при стоимости газа, да пофиг

Уже в пути ко мне усиленные шаровые, рулевые тяги от фирмы TREK, ищу поворотные кулаки и ступицы волгаавтопром. И надо еще полиуретановые втулки купить.

на праздниках планирую все поменять

Показать полностью 5

Шнива

И нет, это не пост о нытье, пускание соплей и слез (фу блять, мужики, не стыдно?), какие все плохие, дайте мне нинамарку, автоваз говно и прочее. Этот пост не для тех, кто топит за седаны. Мне плевать на мнение хетеров (хейтеры, я жду вас).

Я захотел ездить по грязи, быть грязным, как мои мысли и дрочить получать удовольствие от офроада.

Неделю назад я стал обладателем автомобиля Шевроле Нива. Почему я выбрал именно её? поездил я на кроссовере от корейского производителя по городу, лесам, полям. И получил большой кайф от того, что просто могу проезжать там, где седан не может. А при условии, что я люблю быть на природе это существенный фактор. Захотелось что-то еще более проходимое чем псевдо полный привод, ой а у меня муфта нагрелась, я постою остыну.

Бюджет не позволил купить внедорожник (возможно это будет попозже). Сейчас только наш автопром. А вообще цены шокируют, но уж что есть. Либо дальше пешком ходить, либо смириться

В принципе, по многим параметра меня устраивает УАЗ Патриот. Но принято решение, что и патрик должен быть помоложе (А стоит то он тоже блеать не мало). Чтобы и состояние было получше и потом продавать можно было без проблем. Не сейчас. Остаются Нивы. Китай не рассматриваю в принципе. Пока не верю в них.
Итак по Нивам. Проходимее будут естессна трехдверки разработки годов раньше, чем я родился. Комфортнее все же Шнива. Город, природа идеально. И девочек катать по грязям можно))))

Итак, что я приобрел. Шнива 12го года. С кондиционером!!! И как безустально хвалился продаван (менеджер салона Лада, в которую данный аппарат попал по трейд-ин) аж со шноркелем. Впечатление было, что он не Ниву со шноркелем продает, а шноркель с Нивой. Не затыкался про это пока я с иронией не сказал "Он стоит 5 тыщ". Но суть не в этом. Шноркель есть, уже не надо мне в будущем думать про этот тюнинг. По кузову, конечно ряд проблем есть. 12 лет наш автопром... Тут обидно, что за 12 лет машины так сильно ржавеют. Опять же я знал на что шел и осознавал, кузовные проблемы будут.

Тех часть. Из приятного. 80 кобыл. Разгон конечно не сравним с камри, но и не хочется выйти и подтолкнуть для ускорения 80 умирающих кляч. Скорость 120 ощущения комфортные. При езде по остаткам льда и снега во дворах (по сути по лютым кочкам) удара в жопу не ощутил. Подвеска смягчила. Жопа в безопасности, что радует

Из не приятного.Шум есть. Либо шумку делать, либо музыку погромче. Опять же. В лесу шумка не нужна, но до леса еще доехать надо. Педали, рычаги и тд. Вот тут после иномарок, чувствуешь себя тряпкой. А эта машинка любит пожестче. Нажми как мужик, сука!!!

В планах: установлен мультитроник (бортовой компухтер), который много че показывает. Он так же автоматом врубает фары, стоит начать движение, но ссука дальник и без габаритов. Науя? а я ни наю. Буду разбираться, как перенастроить, либо сделаю автосвет габарит+ ближний свет без чудо компухтера. Понятно, что ржавокузов в порядок попытаюсь привести.

В планах купить агрессивную, как той-терьер, резину. Пока выбираю варианты из разных МТшек. Лифт. Хочу лифтануть, но пока ходовка не просит, возможно не стану. Или дождусь свободных средств. Шноркель уже есть. Лебедку б поставить, хоть и дорого. И блоки в мосты. Для побаловать себя, музыку сделать (задних колонок нет) и можно смело выезжать месить глину.

По мере поступления, буду выкладывать свой тюнинг

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!