Sanekomich

Sanekomich

Пикабушник
Дата рождения: 13 октября 1986
поставил 57 плюсов и 22 минуса
в топе авторов на 436 месте
Награды:
За тренерскую работу
651 рейтинг 5 подписчиков 21 подписка 13 постов 3 в горячем

Закатное

Есть у меня два увлечения. Гонять по плохим грунтовкам на природе и фотографировать. Эти увлечения легко объединились. Омская область. Дороги, раскатанные тракторами. В погоне за закатом. Ведь вон там, будет лучше вид. А медлить нельзя. Солнце ждать не станет. ВНИМАНИЕ. Не заезжайте на посевы, а то будет вместо мозгов хлебушек

Nikon D750

Nikon 24-70mm f/2.8G

Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G

Закатное Омск, Природа России, Степь, Фотоохота, Закат, Фотография, Nikon, Длиннопост
Закатное Омск, Природа России, Степь, Фотоохота, Закат, Фотография, Nikon, Длиннопост
Закатное Омск, Природа России, Степь, Фотоохота, Закат, Фотография, Nikon, Длиннопост
Показать полностью 3

Мой первый заплыв

После установки злой резины нашел для себя первую грязь. Что ж.... Надо теперь что-то посложнее

Шнивоводство. Начало положено

Прошло чуть больше месяца моего счастливого обладания Шнивой. Кому интересны мемуары, читайте, ничего супер важного тут не будет.

Итак. Первая неделя была посвящена постановке на учет. В данной машине стоит газ 4го поколения от предыдущего владельца. И снимать его не вижу смысла. Сам я всегда скептически относился к газу, пока средства позволяют лить бензин, но раз есть, буду пользоваться. Более чем в 2 раза дешевле топливо без увеличения расхода (или не существенно) и без потери в мощности. В салоне, где я выкупил машинку мне дали инструкцию, сначала на опрессовку, потом на техосмотр. Итак приехал на опрессовку. Подаю все документы и отдельную бумажку, где вписаны изменения - газ. И тут девушка мне поет "Только только только только этого мало. Давай паспорта на баллоны". Опачки!!! А их нет.

Для всех, кто будет покупать авто с ГБО, паспорта на баллоны и карточка с внесением изменений - должно быть.

Решили запрашивать паспорта на заводе. Нужен номер баллона и производитель. У меня два баллона по 35 литров лежат в багажнике. В этом огромном багажнике, и сааавсем не лишают его свободного места для вещичек. И лежат они так, что таблички с номерами смотрят друг на друга, спасибо что не в пол. И вот я в гимнастических позах пытаюсь прочитать номера, а на счет производителя так ващпе не реально добраться до обозначений. Нахожу читаемое и доступное обозначение ТУ на баллон. Будучи инженером я знаю, что ТУ каждый завод получает сам. И по нему можно пробить кто получил ТУ. Что в принципе я и сделал. На новых баллонах ТУ нет. Зато ГОСТ теперь есть. Запросили паспорта. На следующий день документы на руках.

Поехал на техосмотр. И тут мужик заявляет. Я в интернете посмотрел, не на всех Шнивах 12го года ставили шноркели и фаркопы, снимай. Да эшельме бешельме, масарадж и другие ругательные слова. Еду домой изучать, как снять шноркель. Полазил под капотом и вижу, что отверстие в крыле в подкапотном пространстве (отогнул уплотнитель и все увидел) сделано ровно и покрашено ровно. Да это ж все завод. И по всем параметрам у меня комплектация LE. И тут, внимание вопрос, уважаемые знатоки. Какого уха в ПТС с завода не вписывают эти опции, если они установлены с завода. Или почему не реально узнать какая тут комплектация с завода??? Все, еду завтра и насажу того мужика на бутылку от куллера. Еду опять ииии.... да пофиг, заехал в первую же попавшуюся станцию. На взгляд в сторону шноркеля сразу буркнул, это комплектация LE. И все. Все прекрасно. Осталось ГАИ.

В ГАИ ничего особенного не происходило. Ну только инспектор при осмотре авто покачал шноркель. Стоит крепко, как у молодого.

Шнивоводство. Начало положено Ремонт авто, Chevrolet Niva, 4х4, Тюнинг, АвтоВАЗ, Нива, Offroad, Запчасти, Длиннопост

За этот месяц дважды проехался по грязи. Узнал, что такое понижайка, межосевая блокировка. Проехался именно проехался. Потому что я ссусь. Паркетник KIA Sportage не доехал бы даже до середины. А к такой проходимости я не привык. Страшно засесть еще и на обычной зимней резине без средств самовытаскивания. Буду учиться. Прокатил отца и с его слов "Машина может гораздо больше, чем мы проехались", а я пока не могу)))

Летней резины нет. Что купить? начитался тырнета. Решил, пока я лифт не делаю (деньги, время) размер колес останется штатным. Сначала смотрел Кордианты оффроад и Форвард сафари 540. Но вот что-то отзывы меня не впечатлили. Далее Комфорсеры 3000 или Роадкруза 3200. Вполне годные и по отзывам и по цене. И наткнулся на такие колесики LingLong Crosswind MT. Отзывы, рисунок, цена все устраивает. Попробую. На просторах интернета выгоднее всего оказалось купить на ОЗОН. Размер 215/75/R15. На 16 диски, которые у меня есть штатного размера МТ я не нашел, а АТ не хочу. Пришлось еще купить диски R15. В поисках дисков вспомнил, что в Омске есть клуб и магазин 4х4. И поехал к ним. Чего там только нет. Слюни тюнинга до пола. Купил у них диски 15 штамповки Offroad wils с вылетом 25

Шнивоводство. Начало положено Ремонт авто, Chevrolet Niva, 4х4, Тюнинг, АвтоВАЗ, Нива, Offroad, Запчасти, Длиннопост
Шнивоводство. Начало положено Ремонт авто, Chevrolet Niva, 4х4, Тюнинг, АвтоВАЗ, Нива, Offroad, Запчасти, Длиннопост
Шнивоводство. Начало положено Ремонт авто, Chevrolet Niva, 4х4, Тюнинг, АвтоВАЗ, Нива, Offroad, Запчасти, Длиннопост
Шнивоводство. Начало положено Ремонт авто, Chevrolet Niva, 4х4, Тюнинг, АвтоВАЗ, Нива, Offroad, Запчасти, Длиннопост

Проехал пока немного. По городу. Мелкие кочки, трамвайные рельсы проглатывает. Шума особо не заметил. Не шумнее, чем все остальное в машине. На расход разницы не увидел.

Кстати по расходу. Прогрев на бензине с автоматическим переключением на газ. В пробках я особо не езжу. Можно сказать у меня более смешанный режим. в среднем 9.5-10.5 л/100 км. Отсекал после заправки от пустых баллонов. На 50 литрах проехал 350 км. Но в этих 350 км был спуск в грязь с понижайками и блокировками. Но при стоимости газа, да пофиг

Уже в пути ко мне усиленные шаровые, рулевые тяги от фирмы TREK, ищу поворотные кулаки и ступицы волгаавтопром. И надо еще полиуретановые втулки купить.

на праздниках планирую все поменять

Показать полностью 5

Шнива

И нет, это не пост о нытье, пускание соплей и слез (фу блять, мужики, не стыдно?), какие все плохие, дайте мне нинамарку, автоваз говно и прочее. Этот пост не для тех, кто топит за седаны. Мне плевать на мнение хетеров (хейтеры, я жду вас).

Я захотел ездить по грязи, быть грязным, как мои мысли и дрочить получать удовольствие от офроада.

Неделю назад я стал обладателем автомобиля Шевроле Нива. Почему я выбрал именно её? поездил я на кроссовере от корейского производителя по городу, лесам, полям. И получил большой кайф от того, что просто могу проезжать там, где седан не может. А при условии, что я люблю быть на природе это существенный фактор. Захотелось что-то еще более проходимое чем псевдо полный привод, ой а у меня муфта нагрелась, я постою остыну.

Бюджет не позволил купить внедорожник (возможно это будет попозже). Сейчас только наш автопром. А вообще цены шокируют, но уж что есть. Либо дальше пешком ходить, либо смириться

В принципе, по многим параметра меня устраивает УАЗ Патриот. Но принято решение, что и патрик должен быть помоложе (А стоит то он тоже блеать не мало). Чтобы и состояние было получше и потом продавать можно было без проблем. Не сейчас. Остаются Нивы. Китай не рассматриваю в принципе. Пока не верю в них.
Итак по Нивам. Проходимее будут естессна трехдверки разработки годов раньше, чем я родился. Комфортнее все же Шнива. Город, природа идеально. И девочек катать по грязям можно))))

Итак, что я приобрел. Шнива 12го года. С кондиционером!!! И как безустально хвалился продаван (менеджер салона Лада, в которую данный аппарат попал по трейд-ин) аж со шноркелем. Впечатление было, что он не Ниву со шноркелем продает, а шноркель с Нивой. Не затыкался про это пока я с иронией не сказал "Он стоит 5 тыщ". Но суть не в этом. Шноркель есть, уже не надо мне в будущем думать про этот тюнинг. По кузову, конечно ряд проблем есть. 12 лет наш автопром... Тут обидно, что за 12 лет машины так сильно ржавеют. Опять же я знал на что шел и осознавал, кузовные проблемы будут.

Тех часть. Из приятного. 80 кобыл. Разгон конечно не сравним с камри, но и не хочется выйти и подтолкнуть для ускорения 80 умирающих кляч. Скорость 120 ощущения комфортные. При езде по остаткам льда и снега во дворах (по сути по лютым кочкам) удара в жопу не ощутил. Подвеска смягчила. Жопа в безопасности, что радует

Из не приятного.Шум есть. Либо шумку делать, либо музыку погромче. Опять же. В лесу шумка не нужна, но до леса еще доехать надо. Педали, рычаги и тд. Вот тут после иномарок, чувствуешь себя тряпкой. А эта машинка любит пожестче. Нажми как мужик, сука!!!

В планах: установлен мультитроник (бортовой компухтер), который много че показывает. Он так же автоматом врубает фары, стоит начать движение, но ссука дальник и без габаритов. Науя? а я ни наю. Буду разбираться, как перенастроить, либо сделаю автосвет габарит+ ближний свет без чудо компухтера. Понятно, что ржавокузов в порядок попытаюсь привести.

В планах купить агрессивную, как той-терьер, резину. Пока выбираю варианты из разных МТшек. Лифт. Хочу лифтануть, но пока ходовка не просит, возможно не стану. Или дождусь свободных средств. Шноркель уже есть. Лебедку б поставить, хоть и дорого. И блоки в мосты. Для побаловать себя, музыку сделать (задних колонок нет) и можно смело выезжать месить глину.

По мере поступления, буду выкладывать свой тюнинг

Показать полностью

Испытания удаленным управлением камерой

Так вышло, что пришлось мне неделю пожить у родителей за городом недельку, пока они были в отъезде. До города рядом, всего то 8 км. До работы даже быстрее добираться стал, минуя пробки, но на авто, а не на служебном транспорте, в котором можно доспать недоспатое. И естессна, в силу своего увлечения, привез туда, за город весь свой фотоарсенал. По утрам, когда еще только светает прилетают снегири. А вставать мне приходилось с первыми мартовскими лучами солнца, чтобы успеть накидать угля в печку, накормить кошку, и оставалось еще время поиграться с камерой. Снегирей прилетает много. штук 10, не меньше. Но стоит появиться, даже на расстоянии, вся стая сразу улетает. А это значит, насыпать семок в кормушку, поставить штатив и подключить телефон к камере. В первый день я забыл убрать автоматическую передачу кадра с камеры на телефон, и все нафиг зависло после первого же кадра. Тяжелый файл, расстояние от камеры до телефона или же просто случай, не знаю. Мало я удаленно камерой управлял до этого. К лету пора изучать эти возможности камеры.

Кадр мне понравился своим качеством

Испытания удаленным управлением камерой Nikon, Фотография, Уличная фотография, Омск, Длиннопост

Что не понравилось, так это обрезка кадра под телефонный формат. В итоге в видоискателе кормушка не обрезана, а на результате уж что есть. Были еще пробы. Не так просто выставить фокус управляя телефоном, плюс задержка между реальностью и отображением на экране, но что-то получалось.

Еще несколько кадров из окна с рук на максимальном фокусном расстоянии (300 мм) и ИСО 1250

Испытания удаленным управлением камерой Nikon, Фотография, Уличная фотография, Омск, Длиннопост
Испытания удаленным управлением камерой Nikon, Фотография, Уличная фотография, Омск, Длиннопост

как отдельный шедевр, порадовал кадр с птичкой чечёткой, даже больше порадовала его обработка, начиная от чистки снега от семок, до его высветления, как будто время съемки не утренние сумерки, а день.

Итак фото до обработки

Испытания удаленным управлением камерой Nikon, Фотография, Уличная фотография, Омск, Длиннопост

и после

Испытания удаленным управлением камерой Nikon, Фотография, Уличная фотография, Омск, Длиннопост

Ах да. В первый день я не взял штатив, поэтому не мог себе позволить снимать так, как хочу, а хочу снимать звезды, которые там видно лучше, чем в городе, хоть он и рядом еще. Снимал оперев на подоконник

Испытания удаленным управлением камерой Nikon, Фотография, Уличная фотография, Омск, Длиннопост

заливал фото не оригинального качества. Возможно, что-то потерялось. Скоро опять буду там и продолжу снимать.

Кому важно, камера Никон д750, объектив nikon 70-300mm f/4.5-5.6g для птиц и nikon 24-70mm f/2.8 для неба

Показать полностью 6

Автор хочет узнать оценку зрителей))

Скажем так, тут совместная работа. Фото не моё. Моя только обработка. Но я тут зареган, а подруга нет (но она ждет реакции)

Когда мы входим на фотовылазку, я стараюсь не повторять кадры, которые увидела моя подруга. Во первых, мы всегда делимся результатами, а смотреть одинаковые кадры нет интереса, а во вторых, раз уж я не увидел кадр, то незачем брать чужую идею. На фото я впереди делаю кадр - ракурс оказался не таким удачным. С позволения автора, выкладываю фото тут

Кому не лень, оцените кадр моей подруги)) Ей очень интересна реакция зрителей

Кадр снят на камеру Nikin D3100 с китовым объективом 18-55. Снимали в солнечный день в самый пик солнца.

Автор хочет узнать оценку зрителей)) Омск, Начинающий фотограф, Фотография, Nikon, Уличная фотография, Прогулка по городу, Фотограф

Разбираю фото из поездки

Разбираю фото из поездки Фотография, Екатеринбург, Nikon, Уличная фотография, Начинающий фотограф, Длиннопост
Разбираю фото из поездки Фотография, Екатеринбург, Nikon, Уличная фотография, Начинающий фотограф, Длиннопост
Разбираю фото из поездки Фотография, Екатеринбург, Nikon, Уличная фотография, Начинающий фотограф, Длиннопост
Разбираю фото из поездки Фотография, Екатеринбург, Nikon, Уличная фотография, Начинающий фотограф, Длиннопост
Разбираю фото из поездки Фотография, Екатеринбург, Nikon, Уличная фотография, Начинающий фотограф, Длиннопост
Разбираю фото из поездки Фотография, Екатеринбург, Nikon, Уличная фотография, Начинающий фотограф, Длиннопост
Показать полностью 6

Уважать друг друга? зачем?

Накипело от череды некоторых событий. В целом сделал вывод, что сейчас уважать других не принято. А просто зачем? Удобнее положить огромный болт на всех. Раньше я думал что так поступают только яжматери, а сейчас вижу, что просто все

Выходишь из общественного транспорта, но перед этим надо каким-то чудом пройти сквозь столпившихся у дверей. Пустой вагон метро. Стоять есть где. Нет же. Надо стоять у выхода и не напрягать свои хилые ножки, чтобы отойти от дверей и никому не мешать (речь по большей части про подростков)

Выходишь из магазина и тут опять они. Стоят на улице на весь тротуар. Да бля, открывай двери передо мной, я тебе на чай дам, Хренали просто так без дела проход закрыл? мне по сугробам обходить? Я могу и сквозь толпу пройти. Весовой категории достаточно. Но я ж так мудилой стану, который растолкал толпу несчастных

И вот сел я в самолет. У меня небольшой рюкзак ручной клади и пуховик. И тут чудеса. Сука, ваши ебаные чемоданы, которые проходят под ручную кладь на всю полку. Так, что даже пухан некуда запихнуть. И хлопающие глазки (уже контингент постарше), я соблюдаю правила и имею право. Блять я тоже имею право, и вы, блять мои права в жопу засунули. Ведь так сложно сдать в багаж свой чемодан. Мы не в большой город летим. Багаж через 15 минут получишь. И от того, что я им высказал, опять я мудак

Взлетели. И на меня опускается кресло резко, без предупреждения. И точно так же резко, без предупреждения оно вернулось моей рукой. Оборачивается мужчина "Сказал бы нормально, что мешает" (я 193 ростом, ноги не вмещаются, и сиденье на колени опускать ну некуда). Бля, а ты спроси, не создаст ли мне это неудобств. Итого. Сзади семейка с чемоданами, спереди желающий спать у меня на коленях, а мудак я. Да какого йуха???

Меня воспитали уважать права других и не создавать проблем своими "Я имею право". Если вы видите свои поступки в моем тексте, сделайте выводы.

Накипело.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!