Мои фото
1 пост
1 пост
3 поста
Есть у меня два увлечения. Гонять по плохим грунтовкам на природе и фотографировать. Эти увлечения легко объединились. Омская область. Дороги, раскатанные тракторами. В погоне за закатом. Ведь вон там, будет лучше вид. А медлить нельзя. Солнце ждать не станет. ВНИМАНИЕ. Не заезжайте на посевы, а то будет вместо мозгов хлебушек
Nikon D750
Nikon 24-70mm f/2.8G
Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G
После установки злой резины нашел для себя первую грязь. Что ж.... Надо теперь что-то посложнее
Прошло чуть больше месяца моего счастливого обладания Шнивой. Кому интересны мемуары, читайте, ничего супер важного тут не будет.
Итак. Первая неделя была посвящена постановке на учет. В данной машине стоит газ 4го поколения от предыдущего владельца. И снимать его не вижу смысла. Сам я всегда скептически относился к газу, пока средства позволяют лить бензин, но раз есть, буду пользоваться. Более чем в 2 раза дешевле топливо без увеличения расхода (или не существенно) и без потери в мощности. В салоне, где я выкупил машинку мне дали инструкцию, сначала на опрессовку, потом на техосмотр. Итак приехал на опрессовку. Подаю все документы и отдельную бумажку, где вписаны изменения - газ. И тут девушка мне поет "Только только только только этого мало. Давай паспорта на баллоны". Опачки!!! А их нет.
Для всех, кто будет покупать авто с ГБО, паспорта на баллоны и карточка с внесением изменений - должно быть.
Решили запрашивать паспорта на заводе. Нужен номер баллона и производитель. У меня два баллона по 35 литров лежат в багажнике. В этом огромном багажнике, и сааавсем не лишают его свободного места для вещичек. И лежат они так, что таблички с номерами смотрят друг на друга, спасибо что не в пол. И вот я в гимнастических позах пытаюсь прочитать номера, а на счет производителя так ващпе не реально добраться до обозначений. Нахожу читаемое и доступное обозначение ТУ на баллон. Будучи инженером я знаю, что ТУ каждый завод получает сам. И по нему можно пробить кто получил ТУ. Что в принципе я и сделал. На новых баллонах ТУ нет. Зато ГОСТ теперь есть. Запросили паспорта. На следующий день документы на руках.
Поехал на техосмотр. И тут мужик заявляет. Я в интернете посмотрел, не на всех Шнивах 12го года ставили шноркели и фаркопы, снимай. Да эшельме бешельме, масарадж и другие ругательные слова. Еду домой изучать, как снять шноркель. Полазил под капотом и вижу, что отверстие в крыле в подкапотном пространстве (отогнул уплотнитель и все увидел) сделано ровно и покрашено ровно. Да это ж все завод. И по всем параметрам у меня комплектация LE. И тут, внимание вопрос, уважаемые знатоки. Какого уха в ПТС с завода не вписывают эти опции, если они установлены с завода. Или почему не реально узнать какая тут комплектация с завода??? Все, еду завтра и насажу того мужика на бутылку от куллера. Еду опять ииии.... да пофиг, заехал в первую же попавшуюся станцию. На взгляд в сторону шноркеля сразу буркнул, это комплектация LE. И все. Все прекрасно. Осталось ГАИ.
В ГАИ ничего особенного не происходило. Ну только инспектор при осмотре авто покачал шноркель. Стоит крепко, как у молодого.
За этот месяц дважды проехался по грязи. Узнал, что такое понижайка, межосевая блокировка. Проехался именно проехался. Потому что я ссусь. Паркетник KIA Sportage не доехал бы даже до середины. А к такой проходимости я не привык. Страшно засесть еще и на обычной зимней резине без средств самовытаскивания. Буду учиться. Прокатил отца и с его слов "Машина может гораздо больше, чем мы проехались", а я пока не могу)))
Летней резины нет. Что купить? начитался тырнета. Решил, пока я лифт не делаю (деньги, время) размер колес останется штатным. Сначала смотрел Кордианты оффроад и Форвард сафари 540. Но вот что-то отзывы меня не впечатлили. Далее Комфорсеры 3000 или Роадкруза 3200. Вполне годные и по отзывам и по цене. И наткнулся на такие колесики LingLong Crosswind MT. Отзывы, рисунок, цена все устраивает. Попробую. На просторах интернета выгоднее всего оказалось купить на ОЗОН. Размер 215/75/R15. На 16 диски, которые у меня есть штатного размера МТ я не нашел, а АТ не хочу. Пришлось еще купить диски R15. В поисках дисков вспомнил, что в Омске есть клуб и магазин 4х4. И поехал к ним. Чего там только нет. Слюни тюнинга до пола. Купил у них диски 15 штамповки Offroad wils с вылетом 25
Проехал пока немного. По городу. Мелкие кочки, трамвайные рельсы проглатывает. Шума особо не заметил. Не шумнее, чем все остальное в машине. На расход разницы не увидел.
Кстати по расходу. Прогрев на бензине с автоматическим переключением на газ. В пробках я особо не езжу. Можно сказать у меня более смешанный режим. в среднем 9.5-10.5 л/100 км. Отсекал после заправки от пустых баллонов. На 50 литрах проехал 350 км. Но в этих 350 км был спуск в грязь с понижайками и блокировками. Но при стоимости газа, да пофиг
Уже в пути ко мне усиленные шаровые, рулевые тяги от фирмы TREK, ищу поворотные кулаки и ступицы волгаавтопром. И надо еще полиуретановые втулки купить.
на праздниках планирую все поменять
И нет, это не пост о нытье, пускание соплей и слез (фу блять, мужики, не стыдно?), какие все плохие, дайте мне нинамарку, автоваз говно и прочее. Этот пост не для тех, кто топит за седаны. Мне плевать на мнение хетеров (хейтеры, я жду вас).
Я захотел ездить по грязи, быть грязным, как мои мысли и дрочить получать удовольствие от офроада.
Неделю назад я стал обладателем автомобиля Шевроле Нива. Почему я выбрал именно её? поездил я на кроссовере от корейского производителя по городу, лесам, полям. И получил большой кайф от того, что просто могу проезжать там, где седан не может. А при условии, что я люблю быть на природе это существенный фактор. Захотелось что-то еще более проходимое чем псевдо полный привод, ой а у меня муфта нагрелась, я постою остыну.
Бюджет не позволил купить внедорожник (возможно это будет попозже). Сейчас только наш автопром. А вообще цены шокируют, но уж что есть. Либо дальше пешком ходить, либо смириться
В принципе, по многим параметра меня устраивает УАЗ Патриот. Но принято решение, что и патрик должен быть помоложе (А стоит то он тоже блеать не мало). Чтобы и состояние было получше и потом продавать можно было без проблем. Не сейчас. Остаются Нивы. Китай не рассматриваю в принципе. Пока не верю в них.
Итак по Нивам. Проходимее будут естессна трехдверки разработки годов раньше, чем я родился. Комфортнее все же Шнива. Город, природа идеально. И девочек катать по грязям можно))))
Итак, что я приобрел. Шнива 12го года. С кондиционером!!! И как безустально хвалился продаван (менеджер салона Лада, в которую данный аппарат попал по трейд-ин) аж со шноркелем. Впечатление было, что он не Ниву со шноркелем продает, а шноркель с Нивой. Не затыкался про это пока я с иронией не сказал "Он стоит 5 тыщ". Но суть не в этом. Шноркель есть, уже не надо мне в будущем думать про этот тюнинг. По кузову, конечно ряд проблем есть. 12 лет наш автопром... Тут обидно, что за 12 лет машины так сильно ржавеют. Опять же я знал на что шел и осознавал, кузовные проблемы будут.
Тех часть. Из приятного. 80 кобыл. Разгон конечно не сравним с камри, но и не хочется выйти и подтолкнуть для ускорения 80 умирающих кляч. Скорость 120 ощущения комфортные. При езде по остаткам льда и снега во дворах (по сути по лютым кочкам) удара в жопу не ощутил. Подвеска смягчила. Жопа в безопасности, что радует
Из не приятного.Шум есть. Либо шумку делать, либо музыку погромче. Опять же. В лесу шумка не нужна, но до леса еще доехать надо. Педали, рычаги и тд. Вот тут после иномарок, чувствуешь себя тряпкой. А эта машинка любит пожестче. Нажми как мужик, сука!!!
В планах: установлен мультитроник (бортовой компухтер), который много че показывает. Он так же автоматом врубает фары, стоит начать движение, но ссука дальник и без габаритов. Науя? а я ни наю. Буду разбираться, как перенастроить, либо сделаю автосвет габарит+ ближний свет без чудо компухтера. Понятно, что ржавокузов в порядок попытаюсь привести.
В планах купить агрессивную, как той-терьер, резину. Пока выбираю варианты из разных МТшек. Лифт. Хочу лифтануть, но пока ходовка не просит, возможно не стану. Или дождусь свободных средств. Шноркель уже есть. Лебедку б поставить, хоть и дорого. И блоки в мосты. Для побаловать себя, музыку сделать (задних колонок нет) и можно смело выезжать месить глину.
По мере поступления, буду выкладывать свой тюнинг
Так вышло, что пришлось мне неделю пожить у родителей за городом недельку, пока они были в отъезде. До города рядом, всего то 8 км. До работы даже быстрее добираться стал, минуя пробки, но на авто, а не на служебном транспорте, в котором можно доспать недоспатое. И естессна, в силу своего увлечения, привез туда, за город весь свой фотоарсенал. По утрам, когда еще только светает прилетают снегири. А вставать мне приходилось с первыми мартовскими лучами солнца, чтобы успеть накидать угля в печку, накормить кошку, и оставалось еще время поиграться с камерой. Снегирей прилетает много. штук 10, не меньше. Но стоит появиться, даже на расстоянии, вся стая сразу улетает. А это значит, насыпать семок в кормушку, поставить штатив и подключить телефон к камере. В первый день я забыл убрать автоматическую передачу кадра с камеры на телефон, и все нафиг зависло после первого же кадра. Тяжелый файл, расстояние от камеры до телефона или же просто случай, не знаю. Мало я удаленно камерой управлял до этого. К лету пора изучать эти возможности камеры.
Кадр мне понравился своим качеством
Что не понравилось, так это обрезка кадра под телефонный формат. В итоге в видоискателе кормушка не обрезана, а на результате уж что есть. Были еще пробы. Не так просто выставить фокус управляя телефоном, плюс задержка между реальностью и отображением на экране, но что-то получалось.
Еще несколько кадров из окна с рук на максимальном фокусном расстоянии (300 мм) и ИСО 1250
как отдельный шедевр, порадовал кадр с птичкой чечёткой, даже больше порадовала его обработка, начиная от чистки снега от семок, до его высветления, как будто время съемки не утренние сумерки, а день.
Итак фото до обработки
и после
Ах да. В первый день я не взял штатив, поэтому не мог себе позволить снимать так, как хочу, а хочу снимать звезды, которые там видно лучше, чем в городе, хоть он и рядом еще. Снимал оперев на подоконник
заливал фото не оригинального качества. Возможно, что-то потерялось. Скоро опять буду там и продолжу снимать.
Кому важно, камера Никон д750, объектив nikon 70-300mm f/4.5-5.6g для птиц и nikon 24-70mm f/2.8 для неба
Скажем так, тут совместная работа. Фото не моё. Моя только обработка. Но я тут зареган, а подруга нет (но она ждет реакции)
Когда мы входим на фотовылазку, я стараюсь не повторять кадры, которые увидела моя подруга. Во первых, мы всегда делимся результатами, а смотреть одинаковые кадры нет интереса, а во вторых, раз уж я не увидел кадр, то незачем брать чужую идею. На фото я впереди делаю кадр - ракурс оказался не таким удачным. С позволения автора, выкладываю фото тут
Кому не лень, оцените кадр моей подруги)) Ей очень интересна реакция зрителей
Кадр снят на камеру Nikin D3100 с китовым объективом 18-55. Снимали в солнечный день в самый пик солнца.
Накипело от череды некоторых событий. В целом сделал вывод, что сейчас уважать других не принято. А просто зачем? Удобнее положить огромный болт на всех. Раньше я думал что так поступают только яжматери, а сейчас вижу, что просто все
Выходишь из общественного транспорта, но перед этим надо каким-то чудом пройти сквозь столпившихся у дверей. Пустой вагон метро. Стоять есть где. Нет же. Надо стоять у выхода и не напрягать свои хилые ножки, чтобы отойти от дверей и никому не мешать (речь по большей части про подростков)
Выходишь из магазина и тут опять они. Стоят на улице на весь тротуар. Да бля, открывай двери передо мной, я тебе на чай дам, Хренали просто так без дела проход закрыл? мне по сугробам обходить? Я могу и сквозь толпу пройти. Весовой категории достаточно. Но я ж так мудилой стану, который растолкал толпу несчастных
И вот сел я в самолет. У меня небольшой рюкзак ручной клади и пуховик. И тут чудеса. Сука, ваши ебаные чемоданы, которые проходят под ручную кладь на всю полку. Так, что даже пухан некуда запихнуть. И хлопающие глазки (уже контингент постарше), я соблюдаю правила и имею право. Блять я тоже имею право, и вы, блять мои права в жопу засунули. Ведь так сложно сдать в багаж свой чемодан. Мы не в большой город летим. Багаж через 15 минут получишь. И от того, что я им высказал, опять я мудак
Взлетели. И на меня опускается кресло резко, без предупреждения. И точно так же резко, без предупреждения оно вернулось моей рукой. Оборачивается мужчина "Сказал бы нормально, что мешает" (я 193 ростом, ноги не вмещаются, и сиденье на колени опускать ну некуда). Бля, а ты спроси, не создаст ли мне это неудобств. Итого. Сзади семейка с чемоданами, спереди желающий спать у меня на коленях, а мудак я. Да какого йуха???
Меня воспитали уважать права других и не создавать проблем своими "Я имею право". Если вы видите свои поступки в моем тексте, сделайте выводы.
Накипело.