Ответ на пост «Билайн достиг ядра земли»

Мои пляски с абонентами большой тройки в плане домашнего интернета (не совсем по теме, но близко). Может кого-то это спасет от них.


МТС (МГТС) - позвонили, предложили интернет за вкусно по деньгам и гигабит скорости. Я сомневался, на что поступило предложение подключить, не отключая действующего провайдера. Дадут 2 недели на тест + свой роутер, который умеет в оптоволокно. Согласился. Мастер отколол в подъезде кусок бетона, когда сверлил стену, обещал вызвать бригаду для заделывания (а воз и ныне там). Скорость с самого начала вместо обещанного гигабита оказалась в районе 10 мегабит, а через 2 дня это чудо стало просить денег. Звонил в офис, просил снять это говно с моей стены и заделать дыру. Не кончилось ничем. Спустя 5-7 лет роутер, который пылился в шкафу, был выброшен.


Билайн - Был на работе в офисе. Работаем в сфере концертной деятельности и в декабре у нас всегда завал такой, что просто не разогнуться. Билайн и до этого падал, а тут в декабре просто падает интернет на несколько дней. Вызов специалиста для юр.лиц платный и не дешевый. Если не ошибаюсь, 10 000 просто за приезд мастера + оплата работ даже если проблема не с нашей стороны. Естественно были посланы в пешее эротическое, а главный прикол, что билайн блокирует сайты других провайдеров. Пытаешься отрыть сайт, к примеру, Netbynet, а он не работает. Зато стоит подключить VPN...


и на сладкое - моё любимое, Мегавонь.


Был я счастливым пользователем NeyByNet и бед почти не знал. Потом перешёл на них же, под брендом Wifire. Там стало чуть хуже т.к. уже на этом этапе их купил мегавонь, но скорость выше. Терпимо в общем. Через несколько лет пользования звонит мне мегавонь и предлагает перейти на них как на оператора (поглощают потихоньку провайдера), по деньгам дешевле, а по скорости выше. Перешёл, пользовался месяцев 5. Сначала все было ок, а потом начались внезапные падения интернета. На горячую линию не дозвониться, а в офф группе вк говорят что-то вроде: "ой, у нас сломалось, но мы починим... завтра вечером...". Несколько раз такая ситуация повторялась, и это, напомню, в период, когда куча людей работают на удаленке после ковидных репрессий.


Пиком моих с ними отношений настал момент, когда днём упал интернет. В поддержку я долбился 30 минут, после чего меня попросили подождать, пока посмотрят и просто бросили трубку. Пошёл негодовать в офф группу вк т.к. внятного отдельного приложения для домашнего интернета у них тупо нет. В группе ВК на мои вежливые замечания, что я плачу деньги для стабильной работы и не пора ли менять провайдера за такие приколы - меня просто банят.


Как только появился интернет, обратился к другому провайдеру и бед более не знаю.

Ответ на пост «Билайн достиг ядра земли» Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост, Плохой сервис, Жалоба, Служба поддержки, Мегафон, МГТС, Интернет, Интернет-провайдеры, Ответ на пост
Ответ на пост «Билайн достиг ядра земли» Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост, Плохой сервис, Жалоба, Служба поддержки, Мегафон, МГТС, Интернет, Интернет-провайдеры, Ответ на пост
Показать полностью 2

Билайн достиг ядра земли

Что с Билайном порой происходят потрясающие и просто удивительные вещи - ни для кого не секрет. Но то, что произошло сейчас - повергнуло меня в настоящий шок, а меня не так легко удивить плохим дерьмовым сервисом!
Предыстория: понадобилась мне сим для сигнализации, то есть с минимальной платой за обслуживание, минимальным трафиком и прочим. То есть, что-то для iot решений и подобного. В качестве оператора выбор пал на Билайн, в силу широкого покрытия (место для холливара, но таки-Билайн с большей вероятностью поймает сигнал в каких-нибудь ебенях, в отличии от какого-нибудь теле2). Тарифы, интересующие меня ушли в архив (сигнал, тариф Z и подобные), ну и решил не парясь взять популярный тариф Live 2GB с абонентской платой 100р/месяц.
Не очень выгодно, проще было бы взять тариф "Ноль сомнений" с минимальным пакетом трафика за 500р, которого хватило бы на год и более, но решил сначала понять сколько мне потребуется на самом деле.

Билайн достиг ядра земли Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост, Мат, Навязывание услуг, Плохой сервис, Жалоба

В процессе оформления, мне было предложено подключить дополнительные 4 сим-карты к номеру, "чтобы делить общий счёт и тарифный план".

Билайн достиг ядра земли Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост, Мат, Навязывание услуг, Плохой сервис, Жалоба

Звучит как то, что оплатив 100р в месяц я смогу пользоваться всеми сим-картами как единым целым, с одним счётом. В подтверждение этого предположения выступает и тот факт, что нигде в корзине не указано платы за обслуживание дополнительных номеров, только "стартовое пополнение баланса" основного номера на 500р. Звучит очень выгодно, но я уже знал что это не так, и что абонентская плата будет за каждый номер. Но решил взять, были планы и на другие на симки.
Оформляю заказ, сайт предложили курьера на послезавтра или забрать заказ самовывозом уже утром (оформлял заказ вечером).

Билайн достиг ядра земли Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост, Мат, Навязывание услуг, Плохой сервис, Жалоба

Отлично, заказываю самовывоз, прогуляюсь до салона.
Наступает утро, и тут мне поступает первый тревожный звоночек. Буквально звоночек. По телефону сказали что номера к моему заказу прикрепили (я выбирал номер из предложенных при заказе), но номера оказали недоступны для заказа, 3 номера из 5 оказались "с нюансом", и мол вряд ли заказ получится выдать. Предлагаю назначить другие случайные номера. Вроде как менеджер соглашается, уточняет что-то у специалистов и через минут 5 все хорошо случается, говорит приходите забирать заказ, офис до 22:00, всё супер.
Дальше, зрители могут рассаживаться по своим местам, шоу начинается.
В 20:50 прихожу в офис, с чётким намерением уйти минут через 5-10 со своим заказом. Что может быть проще? Однако менеджер, посмотрев состав моего заказа устало выругался и сказал другому, более старшему менеджеру, что не будет эту хуйню выдавать, мол это пиздец. Я сначала подумал что менеджер просто заебался устал и хочет домой, но как оказалось, дело было совсееем не в этом, и личная лень менежера тут не при чем! Именно в этот момент нужно было бежать в тот же yota, где подключение происходит за минуты эдак три (не реклама).
Начинают оформлять на паспорт, и пробивать (я так понимаю, привязывается номер к самой сим). На одну сим уходит минимум минуты 4. 5 сим-карт. То есть, они тупо пробивались более 20 минут. И дальше менеджер отправляет набранный пакет документов, и всё, начинается загрузка.
Проходит 10 минут - ноль эмоций, загрузка. 20 - тишина, висит загрузка 1с. Через 30 минут ожидания загрузки (!), менеджер уже спрашивает у другого, молодого специалиста, выдавал ли он когда-нибудь 5 сим сразу, и между ними состоялся такой, полный уныния сухой диалог:
-А ты выдавал когда-нибудь сразу 5 сим?
-Да
-Долго ждал, пока это говно загрузится?
-Да
-Ну насколько долго?
-Очень
-Прям очень?
-Очень и очень..
-Спасибо...
Тут я понимаю, что нужно было уже бежать давно, но поздно. Если таки сим уже зарегистрируются, когда я уйду - то у менеджера окажутся 5 сим-карт, оформленных на мои паспортные данные. И он не будет их отменять, ибо ему выдача считается. Паранойя конечно - но неприятно. Отменить тоже нельзя, программа не даёт.
Проходит 40 минут. Звоню на горячую линию, рассказываю про вот это вот всё, сказал что начинаю снимать таймлапс, и спросил не надо ли помочь провести более скоростной интернет в салон связи. Ничем помочь не могут, разве что оформили заявку на разбирательство, на которую потом прислали отписку, мол разобрались - теперь всё ок (ага).
Так как выходной день, параллельно наблюдаю разбирательства с бухими дагестанцами, которые хотят восстановить чужую сим и узнать кому кто-то там звонил. Очень увлекательно и познавательно.
Через 40-50 минут менеджер решает отменить и попробовать заново (я уже очень не хотел конечно, но рискнул согласиться). Закрывает программу - и все ломается совсем. Приходится перезагружать комп и ждать пока загрузиться 1с, а это ещё минут 10. И, вроде пошло, пробили ещё раз. Ждём 20 минут - ничего не меняется.
В проблеме начинает разбираться более старший менеджер, и сразу констатирует:
-Так в один чек несколько сим не пробьётся нормально, оно всегда так повисает наглухо, зачем вы так заказали?
Я такой, "ачовсмысле", а зачем там тогда мне предложили такую возможность при оформлении?
-Они могут что угодно предлагать, но у нас, реально в офисах это не пробивается. Они там в *отделе, который занимается интернет продажами* где-то на своей планет живут. Это давно известная проблема, нормально проходит только 1 сим по одному чеку. И расформировать ваш заказ я уже не могу, потому что он уже оплачен. И вернуть не могу, потому что он ещё не выдан, а если был бы выдан - то он был бы невозвратным товаром.
Стою в полном ахуе.
Билайн, что за херня?
Кое-как отменяем загрузку, решаем пробить хотя бы один основной номер из этих пяти.
По непонятной мне причине, номер, который prepaid на мой заказ и оплачен, без проблем выдаётся и оформляется. То есть любой другой человек мог спокойно забрать часть моего заказа, что видимо и произошло с тремя прошлыми номерами из состава изначального заказа.
Выдаёт сим, оформляют (ещё минут 20). Нет сети на сим. Боремся, решаем, переактивируем - все, родили одну сим. Спрашиваю:
-Там тариф уже присвоен мой, правильно?
-Да, то что и заказывали. 900 рублей в месяц.
-Чего? Я заказывал live 2гб за 100!?
-🤷‍♂ У вас ещё подключен пакет на 60гб
-Назачем мне по вашему пакет на 60гб для сигнализации?? И зачитываю состав заказа со снимка экрана.
-Я не знаю, я уже ничего не могу поменять, звоните 0611 ебите им мозги, с вашем заказом всё пошло не так..

Итого, я пришел в 20:50 за оплаченным заказом, а ушел в 22:20 с не выданным, хуй пойми в каком статусе заказом, -500р за ещё одну сим и тариф с доп опциями на почти штукарь. И эмоции, тонну эмоций в подарок.

Звоню в техподдержку, оставляю заявку на разбирательство и отмену заказа, по причине невыдачи. Говорят что случай тяжёлый, и оставляют заявку технически более шарящим специалистам, сим советуют пока не использовать.

На утро следующего дня, мне звонит специалист (как я думал), и говорит что все разобрались, принесли извинения (ага, это примерно то что мне было нужно, за 1,5 часа в офисе, неоказание услуг и нервы), и заказ отменён, деньги поступят в ближайшее время (спойлер: деньги не поступили до сих пор). Ну думаю ладно, а что мне делать не с моим тарифом? Говорит у нее лапки, звоните 0611. Это оказался специалист чисто по продажам.

Ладно, звоню 0611. Специалист вежливо пообщалась, сказала что всё отключила и всё теперь супер, ну думаю ладно - можно выдохнуть. Через час включаю сим в телефон, подвязываю личный кабинет и что я вижу? Нихрена не изменилось!

Билайн достиг ядра земли Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост, Мат, Навязывание услуг, Плохой сервис, Жалоба

Ну думаю пиздец, это уже уровень. К такому меня жизнь не готовила.
И пробую сменить самостоятельно:

Билайн достиг ядра земли Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост, Мат, Навязывание услуг, Плохой сервис, Жалоба

Конструктор говорит - без б братуха, но за 100 рублей. Я думаю - похуй уже, давайте хоть как-нибудь.
В результате с меня снимают деньги, не очень понимаю за что конкретно, но кажется это норм и просто абонентская плата (почему она не снялась раньше?). То есть специалисту по телефону было просто впадлу сделать минутное действие и отключить доп услуги.

Билайн достиг ядра земли Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост, Мат, Навязывание услуг, Плохой сервис, Жалоба

Конца истории нет, деньги за заказ мне так и не вернули, лишь накидали отписок.

Билайн достиг ядра земли Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост, Мат, Навязывание услуг, Плохой сервис, Жалоба
Билайн достиг ядра земли Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост, Мат, Навязывание услуг, Плохой сервис, Жалоба

UPD: Деньги за отменённый заказ, по случайному стечению обстоятельств или благодаря силе Пикабу - вернули. По сути, все проблемы решены. Ещё бы кто нервные клетки мне вернул..

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!