100

Ответ на пост «"Как назначают цену или эффективный индивидуальный подход". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №121»

Туда же и всех ремонтников типа "Абады", 90% "служб клининга" и "служб дезинсекции" (которые по факту агрегаторы типа @Yandex и ни за что не отвечают, кроме получения прибыли) и вообще почти всех рекламирующихся оказателей бытовых услуг.

Давайте честно, туда можно вообще всех отнести, кто со сферой услуг связан. Я работал в похоронке (санитаром на труповозке) и там клиентов шкурили на всех этапах:

Забирать тело? Позолоти ручку, чтобы хорошо довезли и посоветовали хорошего агента (одного и того же, если кто не понял)

При покупке венков, гробов и прочего присаживаются на уши две эффектные девушки с ногами от ушей, томным, слегка печальным и всепонимающим взором. Их главное качество — продавать. Работали за процент. И работали хорошо, качественно. (я немного мутил с одной из них, с полгодика, массаж, в гости — все дела.)

В моргах своя атмосфера. Есть прайс, но если доплатить, всё тоже самое, но качественнее.

На кладбищах: оградки, песок, лапник, убрать воду, покрасить, досочку положить, гроб понести... Любая услуга будет оказана, но прайс плавает и всегда завышен.

Работал в продажах. Такая же история абсолютно. Впарить, впарить, навязать. И это не подключальщики стиральных машин, а вполне себе мегафон. Каждая сука хочет денег, а сфера услуг позволяет растягивать цены куда проще. А можно и не цену растягивать, а количество ненужных услуг...

Был и по другую сторону баррикад, Когда маникюр у двух подружек стоит по-разному. У моей бывшей стоит 6500, а у подружки 4000... Сфера "наеби любой ценой" услуг.

И это только то, что сразу на ум пришло

Конечно же есть люди нормальные (в этом плане я себя к ним отношу, в продажах не задержался, в ритуалке денег не вымогал), которые не хотят вытрясти из вас всю душу. Но что-то их всё меньше и меньше...

Показать полностью
271

Ответ на пост «"Как назначают цену или эффективный индивидуальный подход". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №121»

Да вообще у нас в России каждая мелкая контора стремится наебать.
Ну и не мелкая - тоже.

Всё дело в жадности человеческой - она очень заразительна.

Хотел поменять дома окна - поставить пластиковые и вся фигня.
Начинаю лазить по сайтам - везде стоят "калькуляторы", в которые вводишь размеры и количество окон, а потом такая табличка хуяк - заполните свои данные и вам перезвонит менеджер для согласования цены.

Я для интереса заполнил в паре контор - так они и по телефону не говорят стоимость окон. Им надо, что б их замерщик приехал и посмотрел на места установки - от этого будет цена окон зависеть. Даже если установка от фирмы мне не упёрлась, а за окнами я сам могу приехать к ним на производство.
ЦЕНА - только после осмотра объекта.

Или вот надо было мне установить кондиционер. Не хотел обращаться к "мастерам по объявлению" и решил обратиться в специализированную фирму.
Требовалось просто повесить в частном доме на одной стене напротив друг друга внутренний и наружний блоки, толщина стены - 30см (+/- пара сантиметров). Так нет - всем им надо приехать и по месту смотреть.
Тут я уже не выдержал, вызвал с пары фирм спецов. Ходили с умным видом по дому, заглядывали в разные комнаты, интересовались, где работаю и чем занимаюсь, а потом зарядили 15к и 17к за монтаж. Были посланы.
Парни с сайта объявлений по телефону обозначили цену в 7к, приехали и в три рыла, без лишних слов и суеты, за полчаса буквально всё повесили.

И вот этот вот "индивидуальный подход"...

Недавно я писал о том, что обращался в компанию интернет-провайдер "Интерком" и мне там девочка сказала, что "цена за интырнет" будет зависеть не от установленной пропускной способности, не от количества траффика, не от погоды на Венере, а от "количества подключенных устройств".
То есть буквально: чем больше УСТРОЙСТВ будет подключено - тем выше будет цена.
И определять количество устройств и цену будет их "технический инспектор", который будет регулярно приходить в офис и считать количество устройств.

А пару дней назад я охуел от другого провайдера - те вообще моему клиенту отключили интернет потому, что я поменял пароль на роутере и перенастроил сеть - теперь они не могут сами подключаться и смотреть, сколько у него устройств в сети, а значит - не могут цену на услуги за следующий месяц установить. И что б они продолжили предоставлять доступ к интернету - я должен им обеспечить доступ на роутер, что б они могли контролировать количество устройств.

И...
Вот понимаете... Такая жадность - она везде. Всюду.
Даже на мебельном рынке (О! ТЕМ БОЛЕЕ - НА МЕБЕЛЬНОМ РЫНКЕ!).

Хотел я кухню себе купить пару лет тому... Ну как "купить"... Для начала - промониторить цены.
И вот есть у нас в городе "улица диванная" - куча салонов мебели вдоль дороги стоит. Ну я подъехал, запарковался подальше... Одет был в бриджи, футболку "за 300р", кроксоподобные сабы. Зашел в салон - на меня даже не смотрят. Хожу, смотрю на ценники, на образцы.
И тут вдруг выходит менеджер и начинает ценники убирать - возле здания запарковался тип на крутой тачке. Я даже остался посмотреть, что будет - ожидал какого-то шоу. А всё банально и просто - челу тупо начали называть цены на 30-50% выше, чем были до его приезда.

Индивидуальный, блядь, подход.

И такой хуйни всё больше.
Просто потому, что.

Даже, ссука, корм для ебучих собак у местных дилеров заказать проблема - они весь мозг выебут.
Самый смех в том, что звоню я и говорю, что у меня два стаффорда и нужен корм марки "собачий корм" - мне называют цену выше, чем на Озоне.
Звонит по моей просьбе друг и говорит, что ему собачек во дворе подкармливать - получает цену на 20% примерно ниже, чем на Озоне.
Да-да, логика простая: раз содержит двух дорогих собак - то и за корм может платить больше.

Но бесят не эти пидары.

Бесит, что такой "индивидуальный подход" даже, ссука, в структуру государства проник.

Я вот ИП на УСН. Плачу государству честные 50к отчислений и 6% со всех поступающих деняк.
Потому, что я оказываю услуги. Не произвожу сырьё или товар, а оказываю услуги. И - да, для оказания услуг мне нужно покупать клиентам расходники, оплачивать работы монтажников, заказывать необходимое оборудование...
И теперь мало того, что с нового года я должен буду отчислять не 50к в год, а 100к, платить не 6% налога, а 8%...
Теперь еще если сумма поступающих мне денег превысит 10 миллионов за год - я должен буду платить еще и 22% НДС.
Прикольно, да? И похуй, что МОЯ чистая прибыль с поступающих на мой счет денег - 12-15% (остальное - налоги, траты и вся хуйня). Главное - что я должен буду 22% НДСом платить.
А значит - мне надо будет переходить на другую систему налогооблажения, повышать цены (а клиенты уйдут туда, где дешевле, да), самому меньше зарабатывать...

И вот если жадность человеческую я могу понять, то вот понять, когда такая жадность просыпается в государственном аппарате - не могу.

Грустно всё это. Пиздец, как грустно.

Раньше, когда я смотрел на выпуски про "дефективную сову" - я смеялся от абсурда и долбоебизма изображенных ситуаций.
Сейчас, когда я смотрю на выпуски про "дефективную сову" - я не вижу ничего, над чем можно смеяться.

Это как с ИА "Панорама":
Раньше: читаешь новость и понимаешь, что это бред и выдумка, даже тэг "ИА ПАНОРАМА" искать не было нужды.
Сейчас читаешь бредовую новость и не находишь тэг "ИА ПАНОРАМА"...

Показать полностью
286

Ответ на пост «"Как назначают цену или эффективный индивидуальный подход". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №121»

У всех этих ремонтёров стиральных машин, "компьютерных мастеров Сергеев из вашего района" и прочих централизованных мужей на час нет цели отремонтировать вашу технику по адекватной цене - у них есть цель развести на максимум того, кто не шарит в матчасти и/или не умеет говорить "нет".

Их идеальный клиент - скромная бабушка с накоплениями в наличии. Хорошие мастера не рекламируются по почтовым ящикам - им хватает рекомендаций, а у этих жуликов есть оклад тысяч в 15 (если он вообще есть), а всё остальное - "процент", который тем выше, чем круче он развёл несчастную бабушку. Остаток процента получает "бизнесмен", начальник этого "мастера", который сам вообще ни хрена не делает, кроме как заказывает бомбардировки спамом.

Основа их "бизнес-модели" - это не оказание услуг и не продажа запчастей с наценкой, как в нормальных сервисных компаниях, а эксплуатация асимметрии информации, как в плохом автосервисе на трассе, у пасущегося бомбилы или в шаурмечной на вокзале.

Туда же и всех ремонтников типа "Абады", 90% "служб клининга" и "служб дезинсекции" (которые по факту агрегаторы типа @Yandex и ни за что не отвечают, кроме получения прибыли) и вообще почти всех рекламирующихся оказателей бытовых услуг.

721
Сова - эффективный менеджер

"Как назначают цену или эффективный индивидуальный подход". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №121

Сезон 7 №121 из серии "Сова - эффективный менеджер"©

"Как назначают цену или эффективный индивидуальный подход". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №121

За вдохновение спасибо фирмам с "плавающими" ценами 😊

Надо было заменить ТЭН в стиральной машине. Обратился в немаленькую фирму, которая годами регулярно кладет в почтовый ящик календарики и магнитики со своим номером. Я честно дал всю информацию: модель машинки (не только бренд), код ошибки, свой адрес (для расчета времени в пути). Спросил, сколько возьмут за новый ТЭН и работу по снятию старого, установке нового. Их мастер сказал: "честно говоря, ну, наверное... ой, ну от..." - вот после этих слов я понял, что эту фирму не выберу. Цена, кстати, тоже завышенная.

Вот что это за специалист, который не знает своих же цен? Выглядело так, что цену для меня выдумывали на ходу. А приди он сперва ко мне домой, смотрел бы на обстановку для "расчета" цены?

В итоге удалось найти толкового мастера в районе, который с теми же исходными данными мгновенно назвал цену (еще и вменяемую).

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!