На сюжет и статью в Дзен меня вдохновила управляющая компания в сфере ЖКХ :-)
Друзья, если коротко, то 29 августа этого года соседи сверху затопили мою квартиру, а только 18 сентября я получил акт о затоплении от управляющей компании "Жилищник" своего района.
На визит так называемого "инженера" и подпись акта ушло 19 дней, 6 заявок (которые в одностороннем порядке Жилищник закрывал якобы по согласованию со мной), 2 официальные жалобы в государственные организации и 10+ звонков в городскую диспетчерскую.
Чтобы не нарушать ни чьих правил, рассказ о том, как я терял дар речи и от чего, простите, офигевал в процессе общения с Жилищником, а еще этот же выпуск комикса есть на Дзен: Как добиться от эффективных сов исполнения их рабочих обязанностей в ЖКХ в 2025 году?
Здесь же кратко укажу вывод:
Чтобы в 2025 году в Москве убедить управляющую компанию в сфере ЖКХ выполнить ее обязанности - сперва надо дождаться просрочки 2 ваших заявок, а после сразу направить официальную жалобу (например через mos.ru) в Департамент ЖКХ (Мэрия) с указанием номеров и дат ваших заявок. За три дня заявку зарегистрируют. Тогда, при нормальных условиях, останется подождать около двух недель: и специалист придет, и акт составят, подпишут и отдадут.
И еще уточню - всегда будьте вежливы в таких делах, как бы ни было вам противно, а внутри все ни кипело. Именно вежливость и вежливая настойчивость позволят разрешить ситуацию быстрее всего.