9

Ответ q000p в «Душню про кафе и рестораны»

Там люди пишут чтобы оставляли отзывы, да только походу всем плевать на эти отзывы. Это Россия, забудь про сервис всяк сюда входящий. Вчера заказали в местном кафе две шаурмы.

В Мурманске тоже каждое кафе как короли мира. Заказали буквально вчера две шаурмы с разными начинками. Привезли. Так мало того что холодные так и скинуто в пакет без каких либо опозновательных знаков. Сиди гадай что кому приехало, как есть? Откусывать и потом меняться? А зато столько пафоса в названии Пица-мафия.. там на сайте даже история написана.

А кружка местная.. Огромные пустые залы и вечно ждешь еду по полтора часа. Про доставку №1 молчу вообще. Заказ еды с ожиданием 3, блеать, часа. Нахера мне через 3 часа еда? За это время можно самому сходить в магаз и сварить первое второе и компот.

Порой создается впечатление что у владельцев подобных заведений есть какой то нелегальный бизнес а рестораны это способ хоть как то легализовать финансовые потоки.

А уж отзывы так все на хую вертели со словами "пишите куда хотите". В такие моменты только Додо радует. Привозят горячее, все подписано с какими начинками. Да и за опоздания пиццу дарят. Хотя в если придешь в кафе таже самая херня.. пустой зал, но кофе ждать 40 минут.

5

Ответ KapitanSHH в «Душню про кафе и рестораны»

Немного не в тему,но про ресторанное меню и фастфуд.В декабре заезжал в Мурманск и решили встретиться с друзьями, посидеть.Выбрали заведение в центре,нормальное,и сам неоднократно бывал,и отзывы хорошие,и отмечен на картах как ресторан,бар,паб. Втроём посидели,отлично провели время,кухня хорошая, обслуживание в пределах нормы( много народа было в пятницу), счёт вышел на 17000.Когда начали расчитываться- я предложил со своей карты,у меня в том месяце премиальный кэшбэк на кафе и рестораны,10 процентов,мол хоть полторашку , вас,дорогие друзья,срублю.Оплатил,они мне скинулись,оставили хороший чай,разъехались.Но с утра в приложении банка мне насчитали 170 рублей,мол вы в фастфуде кушали.Как это работает;(

1

Ответ на пост «Душню про кафе и рестораны»

Ну тогда и я напишу свои пять копеек. Краснодар. День рожденье мой, сходили с женой на концерт, гуляем по красной, тогда еще пешеходной и решаем зайти в ресторан-сыроварню Новикова. Все отлично, но как всегда «весь Ваш гребанный маркетинн разобьется о щербатую девочку». Заказали блюда и вино. Розовое, приносят белое, делаю официанту замечание, на что он мне начинает доказывать, что именно так и выглядит розовое, просто освещение такое, звезды так сошлись и я в целом я хреновый винопитец. Не то, чтобы я реально сомелье, просто не люблю когда выставляют дураком с надменным видом. В общем администратор оказалась умнее, еще и какую то хрень в честь др подсуетила(которую там и оставили не посмотрев даже). Кухня божественная, но настроение испорчено. Как итог, туда больше не ногой

78

Ответ ZimnyLis в «Душню про кафе и рестораны»

Ну раз пошла такая пьянка.

Есть у меня любимый ресторанчик, телятину они там вкусно готовят. Ее даже резать нет необходимости, просто вилочкой надавливаешь и вдоль волокна съезжает. Но к истории.

Сам ресторан среднего ценового сегмента, то есть не дорого не дешево. И народ там соответственно такой был возраста 30-40 плюс.

Захожу туда как то раз, как обычно, не глядя в меню заказываю свое любимое блюдо. А мне официант говорит, а нет больше этого блюда в меню. Я а это... Он, тоже нет. И.Т.Д.

Короче выясняется, что они изменили свою политику и сделали молодежное направление. То есть теперь в меню хот-доги, шаурма, гамбургеры, картофель фри, но по ценам от старых блюд. Не для молодежи как то. А старые блюда типа утки по-пекински или лосося на гриле ну и моей любимой говядины больше нет. Встал я и ушел, пошутил еще, мол вы хотите конкуренцию Макдаку сделать, так у них цены другие? Только тогда обратил внимание, что народу маловато у них в зале, обычно в это время заполнение на половину было, а тут просто пара человек и все.

Ну да, гамбургер по цене утки по-пекински это круто. Как в старой КВНовской шутке: Продается ковер-самолет, вид от ковра, цена от самолета.

Проходит примерно полгода. Мне на телефон приходит СМСка, "Ждем Вас в гости, мы вернули старое меню". (Так как ранее периодически бронировал там стол, то мой номер у них был)

Пришел, меню действительно вернули, да еще и расширили (а фастфуд убрали). Разговорился с управляющим (ну или старшим менеджером). Он мне и рассказал, что это было:

Старый хозяин продал ресторан, после чего новый и сказал - нахрен нам старперов, тут молодежи много, теперь они наш главный контингент. Хозяин-барин. Только вот молодёжь как-то не пошла в этот ресторан, им хватало и нескольких уличных палаток. Персонал думал, что все, закроется ресторан. Но прошло время и его снова продали. А новый хозяин развернулся по полной, вернул старое меню, добавил новых аналогичного класса, а в прошлом году даже второй этаж открыл.

Интересно, как в голове предыдущего ресторатора все должно было развиваться. У меня в 20 лет тоже денег не было и ларек с шавухой за место ресторана был на ура. (Правда и сегодня я это блюдо обожаю, особенно, когда в Питер приезжаю).

Если пост интересен, то еще историй накидаю.

Показать полностью
150

Ответ AkkaS в «Душню про кафе и рестораны»

Как говорят, воспоминание разблокировано.

Занесло нас с супругой в Островцы, МО. Вечером пошли в поисках заведения для ужина. Во дворе ЖК стоит ресторанчик, фото в интернете не так чтобы шик, но и вроде не бистро. Зашли, полумрак, ни души. Пара человек персонала виднеется в дальнем углу. Суббота, на минутку.

Присаживаемся за стол, подходит... не девушка, а прям дама. На наше скромное, можно ли узреть меню, тк всегда хочется понимать палитру выбора и нагрузку на кошель, она нам выдаёт, что "вы скажите, что хотите и там посмотрим". Этакий стол заказов Русского радио. Буквально минуту поиграли в эту угадайку и покинули заведение.

Так и не узнали, есть ли меню и какие цены. 🤷🏻‍♂️ Пришлось есть в Маке.

658

Ответ AkkaS в «Душню про кафе и рестораны»

Будете в Воронеже - ни в коем случае не ходите в Балаган-сити.
Теперь собственно история.
Нам в последних числах декабря контора заказала корпоратив в Балаган-сити. Заказан столик, список блюд и всё уже оплачено.
Человек 5 пришло ко времени, стол пустой, подходим к официанту, на вопрос "можно ли накрывать" отвечаем утвердительно. В результате стол перестал быть пустым только через 2 часа. Всё это время мы то вызывали официантов, то общались с администратором. Ответ один "много клиентов, повара не успевают". Повторюсь был предзаказ и на стол даже напитки не поставили.

0

Ответ на пост «Душню про кафе и рестораны»

В магазине, если оплата картой, сразу ухожу, продукты на кассе оставляю. В автобусе если по QR платить нужно, сразу выбегаю, мало ли чего. Если светофор по кнопке, бегу, ищу автоматический. Если в такси деньги с карты привязанной списываются, выбегаю из такси, нахер такой киберпанк.

128

Ответ ZimnyLis в «Душню про кафе и рестораны»

Билеты в театр были на вечер воскресенья.
В моем представлении - после обеда в воскресенье в Москву ехать это торчать в пробках.
Оказалось - дорог и развязок понастроено столько, что в пути провел лишь на пять минут больше, чем мониторил в субботу вечером.
Пошли в ресторан в пяти минутах от театра.
Мы не обжоры - по салатику, по горячему, два чайничка чая и десерт.
Вкушаю свой оливье с крабовыми палочками и икрой - что-то твердое на зубах.

Выложил на салфетку - кусочек пластика прозрачный, как отколотый от какой-то коробочки или контейнера, размером не больше ногтя мизинца.

Салат отставил - перешёл к совершенно оказавшемуся уникальным и волшебным говяжьему ребру!
Когда подходит официантка...
Указываю ей на салфетку, и говорю:
- Простите, пожалуйста! Не хочу вас расстраивать, но вот это было в салате...
У неё - чуть глаза не выскочили:
- В каком?! В этом? В оливье?!
Мы вам компенсируем! Вам будет скидка или комплимент!
Сворачивает салфетку с пластмассой, и убегает.
Подходит администратор. Тоже извиняется, тоже про бонусы.
Я отвечаю:
- Да вы не волнуйтесь! Я же первое что сказал вашей девочке - не хочу расстраивать...

Поели, посидели...
Говорю официантке:
- Принесите, пожалуйста счет. Но у нас время есть. Мы оплатим, и ещё минут пятнадцать посидим.
- Да-да, конечно!
- И вы не волнуйтесь, - я никуда это не буду выкладывать!
- У вас в счете скидка. И кофе вам тоже бесплатно!
...
Я, вообще-то, по ресторанам не ходок.
Но у меня когда-то был свой магазин, и вижу, что люди стараются, и не хочется их огорчать и порочить.
Но с точки зрения завсегдатаев - как?
Следовало бы выложить в яндексе фотку этой пластмассы? Типа, чтобы объективно информировать клиентов о таком косяке? Чтобы, типа, люди знали?
Мне вот этих старательных работников жалко (и чаевые дал нормальные), но может я не прав?

Показать полностью
16

Ответ на пост «Душню про кафе и рестораны»

А я дедушка старый. Хрен забил на рестораны и бары с тех пор, как там курить запретили. Сначала в Европе забил, а потом уже и у нас. Захожу только если вижу летнюю веранду с пепельницами на столах. И мне, если честно, в таком случае глубоко похуй, бумажное там меню, или QR. Я и строку в Base-64 декодирую, если потребуется, или штрих-код.

11

Ответ на пост «Душню про кафе и рестораны»

А мне вот нравятся онлайн-меню.

Не нужно ждать, у каждого в телефоне экземпляр, можно сделать закладки или скрины (это удобнее, чем фоткать меню). Никто не забирает, оставляя одно меню на стол. Не бывает такого, чтобы меню на всех не хватило, при полной посадке. Знаешь, что перед тем как брать твое меню никто в жопе не ковырялся, никто на него не чихал и не кашлял.

Разумеется при всем этом должны быть и доступ в интернет и физическое меню для тех, кому так удобнее.

Отличная работа, все прочитано!