3

Ответ на пост «Новогодняя история про Яндекс такси 2025»

Удивительно, но в посте я ооочень сильно ожидал увидеть одну фразу: "за такие деньги", но не увидел её. А это и не удивительно, ведь цены в новогодние праздники были на уровне обычных будничных дней. И даже если нашлась бы машина, способная удовлетворить запрос автора (своё кресло, значит кресло водителя в багажнике), то цена была на столько низкая, что ехать за город 20 км означало, что обратно возвращаться пустым. А делать это водителю НЕ ВЫГОДНО. Вы отдыхаете в праздничные дни, а водители работают в этом году за копейки, заказы с коэффициентом 1,05-1,3 это не те деньги, ради которых стоит выходить работать. И да, самый дельный совет - заказываете минивэн, звоните водителю и сообщите, что будете со своим креслом. Выход довольно простой и понятный, стоит просто немного подумать.

72

Ответ на пост «Новогодняя история про Яндекс такси 2025»

Уважаемая автор, я немного поясню вам, почему вы не можете уехать в таких ситуациях. Услуга "со своим креслом" подразумевает под собой детский тариф, тоесть у водителя обязательно с собой детское кресло. Если вы ставите свое кресло, то соответственно водитель оставляет свое кресло в багажнике. О каком пустом багажнике может идти речь? Если водитель принял заказ, увидел о вашей просьбе и приедет к вам с креслом в багажнике, вы на него всех собак пустите, потому что у него багажник не пустой. Так? Так! Поэтому для семьи из трех людей, где один ребёнок со своим креслом и которым нужен пустой багажник, в яндекс нет актуального тарифа.

Также хочется добавить, что любая другая служба такси также физически не сможет удовлетворить ваши потребности.

5

Ответ на пост «Новогодняя история про Яндекс такси 2025»

Мне довелось накататься в такси с ребёнком, так как все родственники живут в соседнем городе, а поводов увидеться всегда хватает. Конечно, это всегда межгород и всегда своё Хорошее детское кресло, коляска, пакеты с подгузниками, детской едой, игрушками, одеждой, всё на все случаи жизни и про запас, тонна брахла просто, под которую обязательно нужно много места.

Сначала я тоже наивно полагала, что нужно писать про пустой багажник. Злилась часто, что после получаса ожидания водители часто отменяют заказ, пока мне не объяснили очень простую вещь: если я вызываю детский тариф (нельзя везти ребёнка иначе, не в детском тарифе, даже со своим креслом), то у водителя обязано быть в машине детское кресло. Знаете, сколько места оно занимает? Столько же, сколько один пассажир.

Если едем я, дочь и муж, и нам нужен пустой багажник, то лишнее детское кресло водителя помещается в салон, где создаёт тесноту. Особенно в зимний период с объёмной одеждой. Многие пассажиры на это сильно жалуются и поганят рейтинг, из за чего водителю проще отменить поездку, чем страдать больше часа, выслушивая претензии.

У адекватного водителя и так будет плюс-минус пустой багажник, если его машина - его хлеб, если он относится серьёзно к своей работе. Но у него там могут быть кресло, огнетушитель, какая-то омывайка и что-то ещё необходимое. Короче вместо поиска должных и виноватых надо подключать здравый смысл, и либо морально готовиться к адовой тесноте и сразу успокоить водителя, что всё ок, вы на это и рассчитывали, нагружая так его машину, либо забить на своё детское кресло, раз уж всё равно пользуетесь чужим авто. Мне так стало значительно проще, отказов больше не было. Надеюсь кому-то поможет.

Показать полностью
10

Ответ на пост «Новогодняя история про Яндекс такси 2025»

Вот половина пишет, не зная о чём, газовое оборудование, багажник занят... Вы уж сначала посмотрите, что в Москве за бизнесс, на картинке бизнесс СПБ., в Москве, наверное лучше. бмв 5ка и е класс на газу? И детское кресло на 7 месяцев не выбрать.

Бизнесс в СПб и выбор возраста.


Просто половина пишет, не зная о чем.. комфорт в том же Кирове, чаще всего Веста.. я думаю она на газу.. А комфорт плюс, недавно и небыло.
Я сужу со своей стороны (ставлю, кстати 5 звезд водителям, как-то откровенной дичи и небыло), но некоторые водители в яндекс, уху ели каждый день. Когда в командировке вызываешь такси, нас трое, и он пол дороги пиз..т, что он, вообще-то больше 2х не возит.. с чего бы это? Когда с аэропорта на комфорт+ забирает мужик:

- слушай брат, сейчас если остановят - скажи, что мы друзья и я тебя забрал, а то у меня лицензии нет (а может путевого листа, уже не помню) Когда в профиле другой водитель, потому что я вместо друга на рейс вышел. Таких историй много, на такси я часто езжу.
При чем если есть претензии к стоимости, тарифам, ну идите в таксопарк, без яндекса, (тот же таксивичкофф, 6млн) там не повыеживаешься, нужно ехать - поедешь.
Даже личный пример, 31 вызвал со вмоим креслом, написал водителю, повезёт ли со своим креслом, ребенка не укачивает -он согласился, отказался бы, вызвал другое. Так как я понимаю, что мыть машину после детской неожиданности - недёшевое занятие. И, кстати, ответ поддержки перед вызовом машины.

Ответ поддержки.

Показать полностью 4
11

Ответ на пост «Новогодняя история про Яндекс такси 2025»

Да яша не идеален и очень не удобное приложение стало, и водителей много хитровыебаных попадается. Но в данный момент 2 взрослых человека не смогли заказать такси. И никто из них не додумался выбрать например тариф минивен.. Куда все их вещи и коляска залезли бы спокойно.
По поводу " грузоперевозок " - коляска, несколько сумок . то в большинстве случаев в такси в багажнике стоит метан а это минус 50% места багажника в лучшем случае + детское кресло у некоторых =80% багажника отсутствует. И если кресло можно убрать например в салон , если не 4 пассажира. а вот баллон некуда деть. А раскладывать сумки и коляску по салону никто не будет. Да и водитель видит ваш комментарий, но отказ от заказа это минус активность и меньше заказов. Так что эти комментарии носят рекомендательный характер, что не очень удобно пассажиру согласен. Но напоминаю если бы они вызвали минивен...

P.s . Всем спасибо за внимание и поддержку .И слушайте свой организм. Поддержать можно зеленой кнопкой под постом , или https://pay.cloudtips.ru/p/1bf60ad9 . Так же телеграмм для связи Freeze64Sar Просьба помощи

Показать полностью

Ответ на пост «Новогодняя история про Яндекс такси 2025»

Растолкую, как таксист. Не из столицы Родины - из столицы Приволжья. Я в К+, у нас это потолок.

Люди с чемоданами, прочей габаритной хуйней, детьми нахуй не нужны в периоды, когда деньги зарабатываются на время (в обычное время тоже нахуй не нужны), а для этого необходимо находиться там, где люди с деньгами, и есть интенсив.

Качественно по этой схеме могут позволить себе люди из старой гвардии - они видят финал маршрута, и могут слить вас нахуй без возни.

Только вот беда, мастурбеки и немастурбеки пришедшие в бизнес недавно, или потерявшие данную привилегию, не видят точку Б, пока не приедут на место; если видят, то не знают, что эта за хуйня, и гуглят. И потом задрачивают вас, чтобы не растерять виртуальный приоритет и доступ к заказам.

Поэтому слили вас не за багажник, а за место, куда вы собрались. Такие поездки берут на излете дня,

если по пути,

при овер сладком прайсе, когда звонят и увеличивают цифру,

в тухлое время, когда времени дохуя, а до денег далеко.

Так что все, кто хочет прокатиться до Польши за три копейки - нахуй.

Показать полностью
1390

Новогодняя история про Яндекс такси 2025

Удивительное дело, но Яндекс в 2025 году остался все тем же бессовестным монополистом с отсутствующим клиентским сервисом. Правда удивительно? Давайте разберемся на примере любимого детища Тиграна Худавердяна (который будто теперь не причем но все все понимают) - Яндекс Такси.

Для начала вспомним, что тропинка для желтого агрегатора машинок в монополию прокладывалась силами многих политических решений.

Если свести их все к какому-то простому и понятному определению - был создан барьер из свода бюрократических правил, которые не давали возможности другим игрокам выходить на рынки.

Иронично, что оправдывались эти решения со стороны Яндекса идеями безопасности, комфорта и соблюдения прав граждан. И все вполне логично, любое разумное государство поддержит такую инициативу.

Но Яндекс не был бы Яндексом, если бы действительно отвечал перед государством за качество своих услуг. В рекламе - вас перевозит яндекс-такси, для принятия важных инициатив транспортных - также участвуют они.

Но как только негатив происходит - яндекс такси всего лишь агрегатор и не за что не отвечает.

Примерно такая же ситуация произошла с моей семьей 1ого числа нашего нового, 2025ого года.

Конечно, не все так ужасно и без аварий, но также явно характеризует истинную суть агрегатора.

Итак, наша семья собиралась поехать загород, не очень далеко - 20км от Москвы. Всего три человека - я, муж и наш 7-ми месячный ребенок. Разумеется, когда хочешь куда-то поехать с ребенком - сумок будет куча, да еще и коляска - в общем нужна хорошая машина с багажником.

Да и деньги не проблема, Яндекс же заявляет, что за деньги - да. И я понимаю, что в праздничные дни будет повышенный тариф. Что же, я просто выбираю поездку со своим креслом детским, рассматриваю тариф бизнес и пишу простое очень пожелание - пустой багажник.

Тут же откликается товарищ - хорошая просторная машина bmv. Вроде все прекрасно... нооооо....

К сожалению отскринила только начало разговора - но смысл простой. Товарищ вещает что у него забит багажник и просит меня отменить, на что я предлагаю ему отменить самому, а он начинает ныть что тогда его рейтинг упадет и накажет.

И знаете прям вопросик - яндекс делает большие глаза и просит писать в поддержку. Но при этом автоматически определять просьбу со стороны водителя отменить - никак. Круто, а я стою с сумками и тыкаю на смартфон - моего времени не жалко.

Это при том, что в том же такси они парсят слово детское кресло и его синонимы, резво добавляя его в тариф и подкручивая вверх деньгу.

(да, я по началу, когда-то, просто писала в комментариях к заказу о том, что нужно учитывать, что мы едем с своим детским креслом. Ведь какой-то умник решил сделать из такси нагромождение бесполезных и убыточных сервисов и я просто не могла найти нужную кнопку)

Хорошо, ну допустим бизнес не работает у Яндекса. Бывает - не смогли наладить за все эти годы. Просто команда разработки очень слабая и дефицит кадров на рынке не позволил справиться - решил воспользоваться опцией "самый быстрый". Выбрал комфорт, комфорт+ и бизнес. Иииии? Ура, получила долгожданный ответ водителя.

И вы не поверите, через 2 минуты ожидания и он отменяет мой заказ с комментарием, что у него багажник занят.

Ребенок начинает переживать, я заказываю в третий раз. И параллельно пытается заказать такси мой муж.

И что вы думаете - вновь мы нашли такси и вновь ждем его, но увы - оба таксиста потом отменяют вызов.

Потрясающая работа службы поддержки:

Итог - мы никуда не смогли уехать. И вопрос очень простой - понятно что Яндекс - контора паршивая и надо стараться не пользоваться их сервисами.

Но что же с государством, что с минцифры и фас рф?! Разве такое можно допускать дальше? Почему вы позволяете сервису и дальше вас обманывать и верите его уверениям о хорошем качестве? Так может стоит тогда убрать заслонки в виде высокого порога входа в сервис такси и все же пустить других игроков на этот рынок?

Что конкретно меня не устраивает - яндексу дают большие преференции и самые сладкие места, поддерживают бизнес со стороны государства.

При этом функционал на уровня стартапа. Историям с отменами водителей уже много-много лет. Просто добавьте кнопку для водителей - ознакомился с комментарием и если человек ознакомился, а потом просит отменить или отменяет на этапе после этого - штрафуйте его рублем, а не рейтингом. Таким образом если такси с подобной услугой нет - я не буду тратить кучу времени, а просто получу отказ за условные 5-10 минут ожидания в режиме "поиск такси". Те никто не откликнется.

Но почему-то Яндекс не допер до подобного простого решения. Почему же - да просто поскольку в таком случае таксисты будут себя чувствовать еще более некомфортно и придется поднимать им и без того нищенский оклад.

И пойдут эти люди в условные грузчики. Жадность, присущая любой монополии губит сервис. И именно потому должны быть контроллирующие органы, глаза которых желательно раскрыть.

#фас #минцифры #яндекс_такси

P.S. Если вам не трудно - тыкните лайк, так мы сможем подсветить эту историю на большее количество людей, насколько я поняла так работает пикабу.

Upd. Многие не разобрались. Нельзя вызвать не детский тариф с заявленным своим детским креслом. Так что это был детский тариф, категория бизнес.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества