76

Ответ на пост «Будни сервисмена. Chapter#7. Да я бы и сам...»

А я вот сам был вынужден разобраться с посильными задачами по обслуживанию своего авто, типа замены масла, фильтров, колодок, дисков, барабанов и т.п., после того как "охуенные профессионалы своего дела" сначала сломали мне крепление карты двери (попросил официалов посмотреть что там дребезжит в новой машине у стеклоподъёмника), потом помяли пороги в четырёх местах подъёмником (при замене масла в двигателе).

Я был вынужден начать делать всё что в моих силах самостоятельно, так как видел насколько наплевать "профессионалам" на чужой автомобиль (как пример: торчащие незакрученные винты крышки воздушного фильтра, опять же у официалов, при приёмке работ).

Если я сломаю что-то сам - мне хотя бы будет некого винить кроме себя самого.

Само собой разумеется, что мне приходится обращаться в автосервисы с более серьёзными проблемами, так как я не располагаю соответствующими сложной задаче средствами/опытом/временем. Но каждый раз сначала думаю, что лучше бы сделал сам, а потом, взвесив трудозатраты, решаюсь поехать в сервис.

И нет, я не говорю приёмщику, что я бы сделал сам, пытаясь скинуть цену на работы. Я просто переживаю за свой автомобиль.

5

Ответ на пост «Будни сервисмена. Chapter#7. Да я бы и сам...»

Акт 1. Щётки.

Приехал клиент, просит помыть машину (белую), говорит она чистая, просто помыть. Я занимался внешней мойкой, на белую машину тратится около часа, минут 50, на эту машину я потратил полтора часа. Битум, оранжевые точки и прочие радости автомойщика. Когда машину высушили, на кузове были характерные царапины от щеток автоматической мойки. Клиент от полировки отказался и это правильно — тратить силы и время на запущенную машину совсем не хотелось. Стоит ли говорить, что он был возмущён ценой такой услуги?

Акт 2. Лохомойка.

Я вышел из бокса посмотреть на улицу и увидел скуфа, который с интересом изучал прайс-лист: — Бу-бу-бу-бу...
— Вам подсказать что-нибудь?
— Откуда такие ценники?
— Аренда, химия, коммунальные, зарплаты в конце концов.
— Сколько будет мою помыть?
— Ну давайте посмотрим, можно открыть багажник?

Машина была простенькая "Форд С-мах" с шашечкой на дверях. Задние сидения были в разводах и непонятных пятнах, водительское место всё засаленное, а под педалями была соль:

— Если хотите помыть машину у нас, то записывайтесь заранее и ценник будет вот такой. — и указал на химчистку на прайс-листе.
— Но мне говорили вот такую вот сумму там...
— Так и мойтесь там.

Эту машину я постоянно видел на лохомойках (автомойки самообслуживания).

Акт 3. Открутил колесо.

На парковке к торговому центру мой взгляд привлёк старенький "берлинго" и молодой человек бегает с ключом вокруг него и матерится. Жена уже поняла, что пойдёт в магазин одна, а я пойду помогать. Пока доставал сумки, заметил, как ключ соскочил у этого бедолаги. Я стал спешить, говорю жене "иди, я догоню", как слышу, ключ звонко падает ещё раз. Я поворачиваю голову, посмотреть, что делает этот человек и ахуеваю: он ставит балонник и начинает прыгать на нём, а крутит по часовой стрелке, ключ естественно срывается. Человек матерится, кидает инструмент — естественно, все грани посрывал.

Я беру тележку и спокойно иду в магазин.
— Ты хотел ему помочь? — спросила жена.
— Перехотел!

Эпилог.

"Я бы сам..." — так делай! Те, кто умеет делать — делают молча!

Показать полностью
152

Ответ на пост «Будни сервисмена. Chapter#7. Да я бы и сам...»

Пусть немного не про даябысамов, но про торг. Позвонила тетка, говорит у меня касса сломалась, не включается, помогите. Ну надо понять что с ней, по описанным симптомам два варианта, один на 1500, второй где-то на 4000.
Она мне говорит, мол, далеко везти до вас, наверное проще новую кассу купить. Объясняю, новая такая же касса вам тысяч в 40 обойдется в итоге, может проще довезти все таки?
Привозит, оказалось все не так страшно, говорю, вот счёт на 1500, оплачивайте, мы все чиним, кассу забирайте. Обошлось лёгким испугом.
И тут начинается песня: а чё так дорого?! Я к вам эту кассу ещё везла с соседнего поселка, за такси отдам 500 только. Делайте скидку на такси.
Короче хотели отдать ей эту кассу и отправить прямиком нахер, но она все таки заплатила, когда ей мягко напомнили, что она согласилась на обе озвученные суммы, да и вообще новую кассу собиралась покупать.

Лично мой вывод: просто некоторые люди имеют такую привычку надо и не надо выделываться и требовать дешевле, даже понимая, что это тупость. Ну просто рефлекс такой. Понять и простить, но скидку не делать ни в коем случае, а то на шею сядут.

240

Ответ на пост «Будни сервисмена. Chapter#7. Да я бы и сам...»

Сервисмены, идите вы на все 4 стороны каждого перекрестка. Как я жалею, что устаю на работе и обращаюсь к вам, вместо того, чтобы на выходных в гараже самому копаться. Едешь в вам, как к профи, а получаешь работу, как от студентов пту.

У меня в городе автосервисы берут 1800 рублей за час (Донецк). Я еду к этому ТЫЖПРОФФИСИОНАЛУ менять выпускной коллектор. Он мне его пол дня ставит, т. к. прокладку решил старую оставить, т. к. такую новую, что в комплекте, он никогда не ставил. Через нее ссыт охлаждайка. На 4м часу он ставит ту, что в комплекте. ЧУДО! Всё ок! Да ладно, а ведь можно было сразу ставить, что луди прислали, но ЯЖПРОФФЕСИОНАЛ считал, что так правильно, а я не спорил. По деньгам взял за все свои траблы и потраченное время.

Но и в конце этот урод одну косу не закрепил.

Через два месяца коса замкнула. Машина умерла на ходу, на перекрестке, но успела скатиться с него. Я ехал за город. Слава Богу, что не трассе не на обгоне. Я живой. На след день загнал на СТО, где тачка откинулась. Местные облизывали это СТО, в т.ч. знакомый знакомого. Через два часа сделали. Предохранитель заменили. Но они умные, а мы тупые - не стал спорить,что это не причина, а следствие. Домой доехал и тачка стала. Опять на след день в СТО и теперь они своей жопой пошевилили и нашли эту косу, что на выхлопе зашкварились. Деньги взяли два раза всего 3к, за то, чтобы найти паленую косу на выхлопе. Коса 500 рублей. И день я не работал, чтобы тачку через город дотянуть до СТО. В итоге потерь на 8к из-за первого гандураса, что кинул ее там и вторых, которые со второго раза нашли.

Поэтому и думаешь каждый раз, что лучше бы я сам полез и точно нашёл, но думаешь, что так быстрее и дешевле будет, но ХЕР там, так как на СТО такие лютые похуисты. Да, вы не рукожопы, а просто похуисты, поэтому всë чаще и лезешь сам, чтобы сделать хорошо для себя. ( масло, шаровые, кузовные детали, лабаш вставлял, термостаты менял,колодки, диски тормозные и т. д, хотя терпеть не могу этим заниматься)

Простите, но пригорает, как вспоминаю 8к из-за кинутой косы за 500 рэ на выхлоп.

Показать полностью
347

Ответ на пост «Будни сервисмена. Chapter#7. Да я бы и сам...»

Не в тему автосервисов. Встретился мне тут не так давно такой Даябысам. Я по профессии электрогазосварщик. Подвернулась халтурка, металлоконструкция тонн на 20, изготовление. Всё изготовил, ребята начали монтаж, приходит заказчик, удивленно вопрошает, почему высота конструкции такая низкая. Я ссылаюсь на проектную документацию. В итоге, проектировщик ошибся. Субчик, через кого я работал, просит переделать. Я называю ценник, так как это демонтаж и изменение проекта, в коем моей вины нет. Ни субчик, ни заказчик не согласны с моей ценой. Субчик мне и говорит, да я сам за ..... столько денег сделаю ( сумма меньше озвученной мной), там ничего сложного нет. Я говорю, делайте и ухожу в закат. За изготовление успел денег забрать.

180
Автомобильное сообщество

Будни сервисмена. Chapter#7. Да я бы и сам...

Серия Будни сервисмена

Алоха, Пикабу!

Данный пост будет не конкретно про автобизнес, он касается любой из сфер услуг, как мне кажется. Пост о клиентах, которые "да я бы и сам, но...". В призме автосервиса это:
Да я бы и сам масло поменял, но эстакаду надо искать, да и пачкаться не хочу.
Да я бы и сам эту шаровую поменял, но на домкрате неудобно во дворе и спецключа нет.
Да я бы и сам камеру заднего вида подключил, но времени нет.
ДА Я БЫ И САМ...

Будни сервисмена. Chapter#7. Да я бы и сам...

Ключевой целью даябыисамов является снижение стоимости ваших услуг путём их обесценивания. "Да там всего три болта открутить". "Да там делов на 10 минут". "ДА Я БЫ И САМ, НО..."!!! Но ЧТО??? Зачем ты приехал, если "ты бы и сам"??? Сделай сам и вопросов не будет!

Наверняка, подобная практика существует не только в сфере оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, но и во всех прочих сферах услуг. Расскажите в комментариях, у кого и в какой сфере встречаются даябыисамы? И как вы к ним относитесь? Как взаимодействуете с такими?

Всем добра и буду рад обратной связи, Пикабутяне!

P.S. и даже тебя, даябыисам, который считает, что 500 руб за замену масла в ДВС дорого, я приглашаю высказать своё мнение о том, насколько уху ели эти сервисмены, чтобы заряжать за замену масла 500 рублей)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества