Ответ Manhattan.Girl в «Почти наверняка это первое место»

Недавно. Работал в корнере по продаже всяких там наушников, зарядок, игрушек, посуды и т.д.
Приходит женщина с наушниками, проданными мною ей на днях. Говорит не заряжаются, что вы мне продали, верните деньги и всё в таком духе. Уверяю, что все было запечатано и они не могли сломаться. Предлагаю проверить, открываю кейс, вынимаю оттуда наушники, и угадайте что??
На тех части наушников, где расположены электрические контакты для зарядки, остались наклеены маленькие заводские пленки-заглушки (это нужно чтобы они при транспортировке и хранении не разряжались). Клиентка же их попросту не заметила (или просто подумала ой какая красивая наклейка, не буду снимать чтоб не поцарапать). Вежливо указываю ей на это, она просила извините-спасибо, взяла наушники и ретировалась...

Ответ на пост «Почти наверняка это первое место»

До декретного отпуска работала в поликлиническом отделении неврологической больницы, какого-либо закрепления по месту проживания или нозологии за определенным врачом нет (есть, конечно, у каждого приоритетное направление, но это не значит, что данный невролог ведет 100% этих пациентов). Была одна пациентка, которая на первый прием в поликлинике попала ко мне, т.е. я первая, кто ей выставил диагноз и назначил терапию с последующим контролем и подбором индивидуальной схемы лечения. Как первичному пациенту, сказала, что записываться в следующий раз (через месяц) можно к любому специалисту поликлиники. Проходит месяц, в один из дней записанная пациентка не пришла, ок, вместо нее приняла человека без записи. На следующий день приходит эта дама с талончиком, что вот-де, это я вчера должна была к вам прийти, но мне вчера некогда было, а сегодня вот она я, мне ж ненадолго, я же у вас была, всего-то нужно расписать как дальше таблетки пить. Объяснила, что так дела не делаются, для таких вещей и выделяется время для повторного посещения, но всё-таки выкроила время и приняла ее. Приходит ещё месяц, у меня последняя рабочая неделя до начала больничного по беременности и родам, приходит снова эта пациентка, уже совсем без записи, "потому что я мимо шла и решила забежать, вы же меня уже смотрели 2 раза, я быстро". Тут я ее, конечно, вспомнила. Ей-то быстро, а мне же нужно снова корректировать лечение на основании неврологического статуса, дел не на одну минуту. Отправляю в очередь. На ее удачу кто-то не пришёл на приём, зову ее, провожу полноценный приём и снова прошу в следующий раз записываться к любому из наших специалистов и приходить в дату и время записи. Она: "А я к вам хочу, я же у вас наблюдаюсь". Я: " У нас нет закрепления за врачом, и с понедельника я ухожу в декрет". Она: "Как это в декрет уходите?! Я же у вас наблюдаюсь!" Мне что теперь в декрет не уходить?

Ещё однажды был записан мужчина, ранее никогда у нас не наблюдавшийся, вместо него пришла жена и сообщила, что нужен осмотр мужа для группы. Я ей говорю, что на дом наши специалисты не выезжают (данные вопросы решаются через поликлинику по месту жительства, должен осмотреть невролог их поликлиники), осмотр я написать без пациента не могу. Она настаивает, что нужна именно моя бумага. Я: "Я могу только написать бумагу с анамнезом на основании принесенной мед.документации и Ваших слов, но там ни неврологического статуса, ни диагноза, ни лечения не будет, МСЭ такую бумажку не примет". Женщина: "Так Вы пишите так, как будто моего мужа осматривали". Я ж не экстрасенс. Да и подделка мед.документации меня вообще не прельщает.

Показать полностью

Ответ на пост «Почти наверняка это первое место»

Подержите моё пиво.
Итак, 2008 год. Я работала в фирменном магазине ооочень надежных телефонов, была довольно опытным продавцом. Звонит нам в салон женсчина, общается сразу на языке крика и ненависти потребителя:
-Я у вас брала телефон, а он разрядился, больше не заряжается и не включается! Верните деньги!!
К слову, телефон настолько надёжный и простой, что там ну нечему ломаться просто! Я в нем абсолютно была уверена.
Расспросила ее что она делала и как, как будто заряжать его можно как-то иначе))) Говорю, а вы с какого телефона сейчас звоните? Она говорит: "С городского".
Я подумала немного и, сама не знаю почему, спросила:
-А у вас с электричеством дома всё в порядке? Она сходила, проверила свет, крикнула "Тьфу ты бл***!" Крикнула мне, что у них света нет и бросила трубку 🤦🏻‍♀️ Пара-пара-пам! Фиу!

Ответ на пост «Почти наверняка это первое место» Жалоба, Книга жалоб, Потребители, Защита прав потребителей, Клиенты, Мобильные телефоны, Ответ на пост

Ответ на пост «Почти наверняка это первое место»

Ходили с собакой в дог-френдли заведение. Персонал получил жалобу на то, что пустил нас с собакой.

Ответ на пост «Почти наверняка это первое место» Жалоба, Книга жалоб, Собака, Общепит, Ответ на пост
Показать полностью 1

Ответ Yatebyavijy в «Почти наверняка это первое место»

Работал на теле-радио компании небольшого городка, как то в одну из долгожданных пятниц после того как закончили все эфиры и уже начали собираться домой раздается телефонный звонок. Главный редактор берет трубку и начинает общаться, начало разговора заинтересовала всех присутствующих и даже заставило притормозить. После разговора все с нетерпением ждали от главного редактора пересказа. Суть разговора была такова- позвонил мужчина и начал возмущаться что мы пишем и показываем какую-то фигню (мягко говоря), что мы совсем не понимаем что мы там пишем, а если более точно то мы а гороскопе для козерог (не помню, может иной был знак) написали что у них возможны проблемы на работе! А как выяснилось что дядя то в отпуске! И какие у него могут быть проблемы на работе!? (Он соответственно козерог). На самом деле весенние и прочие обострения довольно часто приводят людей в СМИ, было ещё ряд историй, но эта засела в памяти самым ярким примером на эту тему, а прошло уже более 10 лет.

Ответ на пост «Почти наверняка это первое место»

Ойй, ну поехали) Я доктор уролог, и вот самые странные жалобы пациентов, и не только жалобы, так уж сложилось что большинство с сексуальным подтекстом:
1. Мужчина с уретральным катетером позвонил мне в 2 часа ночи и очень злым голосом предъявлял мне что не может заниматься сексом, внимание "с любовницей", потому что ему мешает катетер, и ей больно.
2. Была подобная жалоба из поста про перчатки и брезгливость врача, видимо это не такая редкая мысль у некоторых пациентов)
3. При введении катетера, мужчина сказал что я ему мастурбирую и он будет жаловаться начальству.
4. При извлечении мочеточникового катетера женщина попросила заняться с ней сексом, не вынимая тубус уретроскопа(я тогда знатно опешил, ей была около 60)
5. Жалоба пациента на то что ему, в связи с нарушением потенции после операции на члене приходится заниматься любовью с женой не совсем стандартным способом(жена находилась сзади), и он начал чувствовать себя странно, при этом он не отрицал что ему понравилось, но видимо были задеты предрассудки или ещё что-то. В общем вина за их сексуальную жизнь легла на меня.

Ответ ROVNOCHOTKO в «Почти наверняка это первое место»

По мне так ситуация в посте - вполне рядовая.

Проработав продавцом в МТС, Билайне и МегаФоне я таких товарищей, которые после получения телефона в подарок ищут любые маломальские причины, лишь бы сдать телефон в магазин и получить деньгами видел через каждые 3-4 дня.

В моей практике был случай, скорее, "еврейской" натуры.
Суть: мужчина приобрел себе новую модель яблофона, на тот момент он стоил в районе 70-80 т.р. Но уже на следующий день пришел его возвращать. Официальных причин было много, об этом ниже.

По факту, тут целый комплекс из "моментов". Проблема в том, что буквально на следующий день, после того как мужчина купил себе телефон, запустилась акция, где при покупке данной модели, если покупатель подключает определенный тариф и оплачивает 6 месяцев связи по этому тарифу (что-то около 4-5 т.р.) единоразово, то получает на телефон скидку в размере 15 т.р.

Судя по всему этот человек не выдержал факта утери выгоды в размере 10к, в связи с чем решил провести процедуру возврата, чтобы приобрести этот же телефон, но уже по акции. Как я это понял? Очень просто, пусть и не сразу.

1. Обращение первое. Клиент требует возврат, так как "передумал" и 14 дней не прошло. О том, что телефон технически сложное оборудование слушать отказался и написал претензию с требованием возврата.
Отказано

2. Обращение второе. Клиент требует возврат, так как смартфон не отвечает заявленным характеристикам. В качестве подтверждения к претензии прикладывает скрин с интернет магазина, где указано, что у его модели оперативная память составляет 512Мб (хотя у самого телефона толи 1 толи 2Гб, я уже и не помню). В связи с чем он считает себя обманутым и требует деньги.
Отказано по причине того, что информация на сайте это не публичная оферта + если характеристики смартфона выше заявленных, то это не может считаться обманом, влекущим за собой материальные потери покупателя.

3. Обращение третье. Требование возврата, по причине того, что целостность упаковки (то есть она была вскрыта) была нарушена до покупки. Приложил к претензии непойми откуда взятые требования яблочной компании о продаже своего оборудования через ритейлеры только в запечатаных упаковках.
Отказ. После просмотра камер наблюдения было выявлено, что упаковка вскрывалась в момент покупки самим покупателем.

В общем, таких обращений, по разным причинам, было около 10 за пол года (столько длилась акция). Как только акция кончилась, мужчина перестал появлятся у нас.

Показать полностью

Ответ на пост «Почти наверняка это первое место»

А я вчера наоборот оставил положительный отзыв, я крайне редко это делаю, но консультант меня сопровождавший всю покупку, была на высшем уровне и компетентности, вечером написала в соц. сеть попросила оставить отзыв если не сложно и я оставил, честно сказал, что она молодец!

Отличная работа, все прочитано!