Теории и разборы по аниме Bleach
1 пост
Собственно, господа, кидаю клич сюда. Ранее видел подобного рода посты, правда там в основном школота, как я понимаю, побаловаться хотела, а потому такие предложения очень быстро шлются лесом, но тем не менее.
Очень длительное время вынашивается мною идея игры. Сюжет сейчас расскрывать особо не хочется, но что смогу рассказать, постараюсь изложить ясно.
Жанр: RPG.
Концепция: я её для себя называю "сквозь время"
Как я вижу игру визуально: Собственно игра должна начинаться в пиксельной графике и с общим геймплейным концептом времен первых Final Fantasy и Legend of Zelda. Сеттинг "сказочного средневековья". Однако, по мере продвижения сюжета и усложнения игры стилистика также будет меняться. Принцип в том, чтобы игрок начинал игру в светлых тонах, "на чиле, на расслабоне", по мере прохождения тона должны темнеть, напряжение возрастать. От пиксельной графики постепенно переходить в 2D, затем в псевдо 3D, затем переходить в RPG от 3 лица (вид из-за спины героя). В самом конце, в идеале, видится геймплей и графика на уровне современных RPG таких как ремейк Final Fantasy 7 и, возможно, Devil may cry (да я знаю, что это не RPG).
Как я вижу игру сюжетно: сюжет будет проходить на двух уровнях. Первый уровень это то, что видит игрок своими глазами на мониторе. Тут в целом всё понятно, начиная от классических квестов "принеси-подай", заканчивая боссами уровня. Второй уровень это то, что происходит "за пределами" мира. То что будет давать намёки на то, что происходит и почему это происходит "именно так". Больше расскажу уже тем, кто согласится "подписаться" если такие будут. Могу только сказать, что сюжет завязан на психологии (как бы громко это не прозвучало).
Сам я занимаюсь задумкой и сценарием, в команду требуются все: один сценарист точно, так как в 2 пары рук будет и быстрее и качественнее, левел-дизайнер, гейм-дизайнер, автор саунда. Это, так сказать, минимум (если присоветуете кого ещё набирать, с удовольствием прислушаюсь). Также со временем понадобятся, естественно, тестировщики.
По условиям: договорные условия. Для начала, так или иначе, нужно создать играбельную демку, хотя бы минут на 5-10 геймплея. В данном случае никаких плюшек обещать не могу, так как именно от демки и будет зависеть наличие, либо отсутствие плюшек.
Далее с демкой отправимся на сервисы по сбору средств, вот там уже будем закладывать в первую очередь ваши интересы (обновление железа, оплата труда и прочее), всё оформлять будем по договору, а потому все запросы будут обсуждаться и вписываться в договор.
Ну и в оконцове, если дело выгорит и мы с этой работой пойдём в гору, соответственно % с продаж также будет обеспечен.
PS: сразу говорю, лично у меня здесь интерес в первую очередь закрытия гештальда на тему "хочу чтобы по моей задумке и сюжету сделали игру", если в процессе я смогу заработать, то буду счастлив как тот хомяк. По этому, если с проекта что-то будет получаться, то скупиться не буду от слова совсем, если же прогорит... ну, тут, я считаю, вполне оправданный риск, ни я не получу, ни вы.
Пост без рейтинга. Сильно тапками не закидывайте, а вот советам на будущее буду очень даже рад.
Мне 32 и у меня постоянно спрашивают паспорт при покупке сигарет. Не знаю чо там, комплимент - не комплимент, но меня уже достало.
Нет, серьезно, в период с 18 и до 25 относился к этому философски - молодо выгляжу, окдахорошо. В период с 25 и до 30, когда я сам в зеркале уже вижу, что нихера я на молодого не похож, а дети с улицы если ко мне обращались, то обязательно приставляли "дяденька" у меня стало рости недоумение, но я терпел, ибо у кассиров за такое и правда штрафы высокие.
Но сейчас, начиная с 30 и по сей момент это вызывает только раздражение. Особенно когда приходишь в магазин, с двумя детьми, которые так и норовят устроить пакость/каверзу, встаешь на кассу к касирше, которую сам уже в лицо помнишь, потому что за последний месяц раз 10-15 на нее натыкаешься при покупке тех же самых сигарет и тебе один хрен нужно лезть за этим клятым паспортом или в/у, чтобы доказать, что ты не "малолетний звиздюк"
Как же это бесит
Плюсанул пост за в целом правильный посыл, хоть и с хромыми доводами.
В нашем мире человеку несет вред, в той или иной степени, вообще все. Если кто не верит загуглите "отравление питьевой водой".
Если понимать то что написано выше, можно и логично прийти к выводу, что во всем надо знать меру и контроль, даже в случае полного физического и психологического здоровья.
Далее, что касается возрастного ценза: очень многие не верно воспринимают возрастной ценз для игр, книг, фильмов и т.д. Проблема в том, что дети более восприимчивы к информации и, некоторых, естественно может шокировать, например, сцена выдавливания глаз Кратосом у, вроде бы, Посейдона. Тем не менее, может быть и обратная ситуация, когда ребенок не так восприимчив и, тут важный момент, в норме именно родители, кто знает ребенка с пеленок и знают какой у него уровень восприимчивости и какое его психологическое состояние определяют какую информацию разрешать, а какую нет.
Что касается детей со двора у ТС, ту на лицо полное игнорирование их родителями того, какой контент потребляется. А потому и игры про "зарежу ножичком", ибо не отслеживается, а значит и не объясняется что есть хорошо, а что не очень.
Возвращаемся к вреду от игр: да, вред от игр есть, НО при чрезмерном употреблении игор, либо если у "испытуемого" уже есть отклонения. Также очень многое зависит и от самой игры, потому что если игра про то, как надо какашками в стену кидать (а такая есть, я проверял), то, как минимум, отупление точно будет. Во всех остальных случаях от игр больше пользы.
Итог: следите за тем, во что играют ваши дети! Если вы понимаете, что такой контент, в данном возрасте, неприемлем - не запрещайте (запретный плод), а заменяйте на схожую по геймплею, но с приемлемым контентом. Если в целом контент вы готовы одобрить, то убедитесь (!) в том, что ребенок все понимает в верном ключе и, в случае необходимости объясняйте не понятное и спорное.
И самое главное, вы как родители должны направлять интересы детей. Старайтесь им предлагать игры развивающие, игры классические (тот же DA:O - отличный сюжет, развитие тактического мышления, для примера). Тогда у всех будет счастье и не будет "порезаных ножичком как в кюнтер стрике".
1. А Вы вообще знакомы свопросом оплаты труда в школах? Простите, конечно, но з/п учителя начальных классов, без классного руководства, в зависимости от региона составляет около 20-30к. Хотите больше денег? Возьмите классное руководство + к з/п. Возьмите, если ситуация позволяет, количество детей в класс превышающее норму + к з/п, я молчу о разных других надбавках, о которых я не в курсе, просто лень глубоко в тему вклиниваться. В общих чертах: тот кто хочет работать будет получать достойную з/п.
2. Лалшта?! На кой хер то? Учитель же не вахтовым методом где-то в заполярном крае работать будет. А человеку, у которого есть жилье, нафига "служебное"?
3. Пункт ради пункта. Защита каких именно прав учителя? Все возможные права учителя защищают Трудовой кодекс, Конституция и Гражданский кодекс.
4. Вы еще от отчетов бухгалтеров освободите. Сейчас семимильными шагами отчетность в цифровой формат уходит, сиди себе, да клавиши на компе щелкай.
5. В норме так и сейчас устроено, обычно это завуч по культ. развитию, в чьи обязанности входит контроль за кружками по внеклассной деятельности.
6. Сейчас и без этого многие учителя продолжают работать и после выхода на пннсию. На кой хрен снижать возраст? Или вы ратуете за принудительную отправку человека на пенсию?
Звучит не утопически, а идиотически. ТС будто вообще не из сферы вопроса писал
Так получилось, что за время моего детства я прошёл огромное количество различных игр. Чаще всего это были стратегии и рпг, иногда гонки, совсем редко шутеры. Но речь пойдёт не об этом.
Как-то так получилось, что, не смотря на общую осведомлённость о существовании такой игры как Baldur's Gate, эта игра так и не попала ко мне в руки и я банально её пропустил. Сейчас же, в свои 32 годика, решил возместить этот недостаток своего "образования" и начинаю проходить все части, начиная с самой первой.
И вот, собственно, самый главный вопрос к олдам, поделитесь в комментах на что в игре стоит обратить больше внимания, может какие-то советы по прокачке из своего опыта, любимые места и события в игре, в общем, поделитесь всем, что посчитаете действительно важным, ибо хочется максимально проникнуться данной игрой.
... а, собственно, кто же тогда?
Сегодня я предлагаю вспомнить классику жанра RPG в лице дилогии Gothic, окунуться в атмосферу начала 2000-х на столько, чтобы свело олдскулы, а заодно порассуждать на тему того, кем мог быть на самом деле Безымянный.
Дисклеймер:
В тексте огромное количество субъективного мнения автора, которое не претендует на истину в последней инстанции и не пытается кого-либо оскорбить или обидеть. Помимо прочего в посте будет ОЧЕНЬ много текста, потому прошу читать исключительно на свой страх и риск.
Кстати, если ещё есть люди в 2023 году, которых может напугать наличие спойлеров к 1 и 2 частям игры, то знайте, тут они будут.
Краткое пояснение от автора:
В силу обстоятельств из-за которых 4 часть серии была создана другими разработчиками, а 3 часть вышла "из под палки", автор считает, что серия Gorhic заканчивается с аддоном "Ночь ворона", а значит является дилогией. Все теории, факты и мнения применимы только в рамках первых двух частей серии.Для ЛЛ: Главный герой серии игр Gothic, Безымянный, по мнению автора является ни кем иным, как физическим воплощением бога Аданоса.
Итак, на дворе уже во всю подмораживающее руки и лицо начало ноября 2002 года, вы налили чай в толстенную кружку, которая досталась вам после нового года, та самая, на которой красовалась картинка лошади, а вы не понимали, почему вообще под новый год на каждом углу продавались эти "лошадиные кружки". Мама что-то говорила про китайцев, но это было давно и в памяти не закрепилось, толи лошади китайские, толи кружки, а может вообще китайские лошади, нарисованные на китайских кружках.
Вы садитесь за выпуклый монитор компа, не долго тебе, толстый, смеяться, родоки мне по любому на этот новый год тоже плоский монитор купят, а перед вами свежая, ещё не "распаченая" коробка с новым диском, который недавно батя купил на "блошинке" за 150 (!!!) рублей, с желтой полосой "1С ИГРУШКИ", каким-то мужиком, около которого сидят полуголые девки, и названием "Готика".
Не знаю как у вас, но у меня первое знакомство с данной игрой произошло именно таким образом.
Боюсь даже пытаться считать сколько дней, недель, а может и месяцев я провёл под куполом магического барьера в Долине Рудников. Сколько углов, камней и закоулков я изучил в поиске различных "ништяков", которые могли бы упростить для меня жизнь. Сколько матных и бранных слов было сказано в пол голоса, чтобы мама не услышала, из-за до боли и слёз непривычного, для меня тогда, управления, когда приходилось по 2-3 кнопки нажимать просто для того, чтобы поднять что-нибудь с земли. А если взять все предыдущие цифры, сложить их и умножить на 3, тогда можно будет понять как часто я кричал на всю квартиру "ДА КАК ТАК ТО?!" во время очередной загрузки игры, после дурацкой смерти от клыков вшивого волка или кровавого шершня...
И не смотря на все эти сложности, даже сейчас, спустя уже больше 20 лет, запуская в очередной раз эту игру я всё также продолжаю с головой погружаться в историю Безымянного героя радуясь его старым добрым друзьям из колонии и чувствуя злость на врагов.
Кстати о погружении, именно факт того, что мы совершенно ничего не знаем о главном герое, даже имени, создаёт дополнительное "поле" реиграбельности игры.
В первое прохождение детская фантазия охотно рисовала на месте Безымянного отпетого негодяя, вора и убийцу. Однако уже при втором прохождении, успев немного погрузиться в лор мира, фантазия начинала рисовать образ мага, который потерял всю память и знания из-за какого-то провалившегося эксперимента или ритуала. В третий же раз неожиданно нарисовался образ простого разнорабочего, который попал под горячую руку ополчения и попал в Долину Рудников по какому-то совершенно пустяковому и надуманному поводу.
И вот, спустя столько лет, в очередной раз запустив и перепройдя всю дилогию Gothic я решил самому себе ответить на вопрос: А кто на самом деле Безымянный? И, собственно, в этом посте я решил поделиться со всеми, кому это может быть интересным, своими рассуждениями и выводами. По этому, налейте себе кружечку чего-нибудь горячего, подготовьте перекус, устраивайтесь по удобнее и приятного чтения.
Для начала, я предлагаю вам вспомнить несколько фактов по лору мира Готики, которые могут нам понадобится в процессе рассуждений:
1. В мире Готики существует три правящих божества: Иннос - бог света и созидания, Белиар - бог тьмы и разрушения и Аданос - бог равновесия и правосудия.
2. Магией, благодаря широкому распространению магических свитков, могут пользоваться практически все разумные существа. Однако Магами могут называться лишь те, кто посвятил себя конкретному божеству, дав тому клятву.
3. В Лоре также есть система "Избранных". Самое основное отличие Избранных от обычных людей заключается в том, что Избранный тем или иным божеством всегда имеет благословение от этого божества, вне зависимости от наличия или отсутствия клятвы, а также избранные могут использовать артефакты своего божества.
4. Хоринис - это колония королевства Миртана, созданая для добычи особой магической руды, которая помогает в войне с орками. Не смотря на это, в какой-то момент, армия орков стала на столько огромной и сильной, что оружия из магической руды стало не хватать.
5. Долину Рудников пытались окружить особым магическим барьером, чтобы каторжники не могли сбежать. При этом, это вполне "рабочий" ритуал, не единожды использованный. Однако именно в Хоринисе, ритуал дал сбой. Официальная причина - вмешательство в ритуал Спящего.
6. Изначально все 13 магов, занимавшихся созданием магического барьера принадлежали к Кругу Огня, посвятивших себя служению Инносу. Однако, после провалившегося ритуала по созданию магического барьера и переворота, который устроили каторжники, маги разошлись между собой во мнениях о том, какую политику им стоит вести. В итоге, часть магов отреклась от Круга Огня и дала клятву Аданосу и стали Магами воды. Маг Ксардас же ушёл в тёмную магию и посвятил себя Белиару.
6. Спящий - это могущественное существо в услужении Белиара, которое находится в спячке, пробудить это существо можно только выполнив особый ритуал. До пробуждения Спящий не создаёт какой-либо опасности окружающим.
Рассмотрев подробно все выше изложенные факты, а так же события, происходящие в игре у меня появились следующие мысли: для начала мне было крайне не понятно, как именно Спящий мог повлиять на ритуал магов, с учётом того, что прямо воздействовать на окружающий его мир он не мог, только являясь в видениях членов Братства Спящего. Помимо прочего, не ясно почему исчезающий магический барьер вызвал такие катаклизмы из-за которых стал разрушаться Храм Спящего.
В этот момент я вспомнил про Ксардаса, который ожидал Безымянного перед покоями Спящего. Памятуя события концовки второй части игры, где Ксардас поглащает душу Избранного Белиара, дракона, чтобы самому стать его Избранным, я предположил, что уничтожение спящего как-то связано с планами Ксардаса. Но, если магический барьер вышел из под контроля магов по вине Спящего, то как Ксардас мог учесть такое количество "неизвестных переменных"?
И вот в этот момент я вспоминаю об одном факте из биографии Некроманта, благодаря которому мозаика начинает складываться.
Во второй части игры, в моменте, когда перед нами ставится цель восстановить уничтоженный Глаз Инноса, чтобы убедить Пирокара сотрудничать с Ксардасом и Ватрасом, Некромант просит забрать книгу "Чертоги Ирдората" из сундука в доме Секоба, которую он, с его собственных слов, спрятал в момент, когда принял решение покинуть Круг Огня. Таким образом можно понять, что Ксардас принял такое решение ещё до создания магического барьера.
В связи с этим я сделал вывод, что Ксардас заранее спланировал практически все события с момента установки магического барьера. Будучи Верховным магом Круга Огня, Ксардас, скорее всего, не мог признать того факта, что не является Избранным Инноса. Однако, если Избранного Инноса пойди и найди ещё, то с Избранным Белиара всё было проще. Это был Спящий, которого давным давно "запечатали" в Храме Спящего на Хоринисе. Тогда Ксардас тайно дал клятву Белиару и получает возможность управлять Орками, которые нападали на Миртану. С помощью магии он усилил их армию. Когда Робар II встал перед дилеммой что же делать с Орками, Ксардас, как Верховный маг, пришёл с идеей магического барьера на Долиной Рудников и максимальной "загрузке" долины каторжниками из преступников.
Когда настал момент создавать барьер, Ксардас произвел некоторые изменения в ритуале, из-за чего стал единственным кто мог контролировать этот барьер и увеличил его таким образом, чтобы Храм Спящего попал на его территорию. После чего подговорил других магов помочь каторжникам в перевороте, убедив тех, что таким образом будет проще избавиться от барьера. Однако, некоторые маги стали либо что-то подозревать, либо в принципе сомневаться в методах Ксардаса, в связи с чем они покинули Круг Огня, примкнув к Аданосу. Тогда Ксардас и решил, что ему лучше тоже отделиться и полностью посвятить свое время своим планам и изучению тёмной магии.
Следующие несколько лет Ксардас искал способы поглотить душу Спящего. Для этого он отобрал наиболее подходящего человека из числа каторжников, которого убедил в том, что тот является "Героем", который должен освободить всю колонию. Однако, опыт оказался провальным, во первых "герой" оказался не таким уж и героем, его одолели орки, во вторых Ксардас понял, что душа в теле Спящего отсутствует, а значит его надо пробудить. Именно в этот момент на территории Долины Рудников появляется Безымянный, у которого до боли легко и непринужденно получалось избегать многих опасностей, коих в достатке имеется в колонии.
Тем не менее, Ксардас не смог воплотить свой план, потому что вмешался Белиар, который "вытянул" душу Спящего и переместил в другое существо, по его мнению, более подходящее на роль Избранного. Ксардасу ничего не оставалось, как уничтожить барьер, вместе с Храмом Спящего, для того чтобы "избавится" от возможных улик и продолжить поиски нового Избранного Белиара.
В этом моменте мы переходим к событиям второй части игры, а заодно и к самому главному вопросу этого поста: кто же такой Безымянный?
Начнём эту часть с предположений о том, что происходило в период с момента разрушения барьера и до момента призыва Ксардасом Безымянного в свою башню. Я предполагаю, что вопрос об "Избранных" был не полностью изучен Ксардасом, либо об этом в принципе было не очень много информации, тем не менее, Ксардас понял что Безымянный является Избранным, при чём Избранным Инноса. Однако, так как Ксардас уже не мог снова обратится к Инносу, смысла в поглощении души Безымянного не было, зато его можно было использовать для того, чтобы получить доступ к новому Избранному Белиара.
Однако, вот что интересно, Безымянный, что в первой части игры мог совершенно спокойно стать магом огня, затем магом воды, а затем и тёмным магом, так и во второй части мы видим, как он может совершенно спокойно быть магом огня, служить Аданосу в рядах Кольца Воды, и при этом спокойно молиться Белиару и получать от него ништяки, в том числе и "прихватизировать" Артефакт Коготь Белиара. Я уже молчу о том, что сам Безымянный с крайней степенью сарказма относится ко всем мыслимым и не мыслимым законам людей, богов и прочего подобного. При этом, я бы никогда не сказал, что все действия Безымянного приводят к "победе добра над злом", в некоторых ситуация и обстоятельствах, получается скорее наоборот. Если Безымянный - это Избранный Инноса, как в нём могут сочетаться совершенно не сочетаемые вещи?
Вот тут я и задумался о трёх правящих божествах и зацепился за идею того, что Аданос - это бог равновесия. Может быть Безымянный это Избранный Аданоса? Тот кто должен нести равновесие в мир? Но тогда как он пользуется силами других богов? Ведь это, по идее, должно нарушать все "божественные" законы.
Тогда я сделал предположение о том, что любой Избранный должен быть разумным существом. Которое родилось на свет, имеет свою историю, имя. Для примера тот же Спящий, ведь у него было имя, пусть и придуманное другими. Безымянными были лишь главный герой Готики и Дракон-Нежить. Однако, дракона я в расчёт не беру, потому что, по факту, Белиар вогнал душу Спящего в труп дракона.
Наш же главный герой появился из ниоткуда, не имеет имени, истории, рода, ничего. При этом стабильно стремится туда, где "отсутствует" равновесие между добром и злом. А что если Безымянный реально появился "из ниоткуда".
Так я пришёл к выводу, что Безымянный на самом деле - это физическое воплощение Аданоса, потому что это объясняет практически всё, что вокруг него происходит. Например такие факты, почему Диего, Горн, Лестер и Мильтен, которые являются лучшими друзьями Безымянного, так быстро проникаются к нему доверием и, при этом даже не интересуются его реальным именем даже после тех приключений, через которые они прошли. И тем же самым объясняется и интерес Безымянного к этим четверым, ведь они были теми немногими, кто пытался хранить некий баланс в Долине Родников среди трёх лагерей.
Это и объясняет как Безымянный спокойно использует все три божества. В случае с Аданосом - он и есть Аданос, в случае со всеми остальными, то, как бог равновесия, он имеет доступ и к светлой и тёмной магии, а также имеет некий способ воздействия на обоих враждующих божеств, что даёт ему возможность использовать Артефакты обоих.
И самое главное: становится ясно почему и с какой целью Безымянный появился тогда, когда он появился именно в Долине Рудников. До того, как Ксардас решил перейти на сторону Белиара, в мире хранился баланс, который был нарушен действиями Ксардаса. А потому целью Безымянного было восстановление баланса в мире, а соответственно это можно было сделать только убив Ксардаса.
Однако, судя по всему, есть определённые ограничения и у богов, когда они "проявляются" в мире. И выражается она в блокировке знаний и памяти, что объяснило бы и кучу непонятных ситуаций, когда Безымянный не в курсе самых банальных вещей, которые известны чуть ли не всем в мире. Так же это выражается и в возможностях смертного тела, которое необходимо долго и упорно развивать, чтобы пользоваться каким-либо могуществом. Именно по этому Безымянный попал в ту ситуацию, которая с ним случилась в конце второй части игры, а именно поглощение души Избранного Белиара Ксардасом.
Тем не менее, моя теория отвечает и на вопрос почему Безымянный отправился за Ксардасом, вместо того, чтобы плюнуть на всё и с огромным количеством сокровищ "исчезнуть со всех радаров".
Надеюсь Вам понравились мои рассуждения и Вы получили удовольствие от чтения. С удовольствием отвечу на все вопросы, которые могут у Вас возникнуть, особенно в случае, если я упустил какие-то моменты. А ещё мне очень интересно, что вы думаете по этому поводу? Жду комментариев.
-----------
У этого автора включены донаты, значит вы можете поддержать его не только плюсом. Ссылка для поддержки: https://pay.cloudtips.ru/p/5e2bf9e5
Вот вы мне тут устроили въетнамские флешбеки. Подержите пиво и смотрите не расплескайте.
У самого двое детей 3 года и 1 год и 9 месяцев, третий на подходе. Тьфу-тьфу-тьфу, в больнице полежать успел только один, младший, из-за аллергии. И так уж вышло, для врачей и медсестер той больницы это была и правда худшая работа... Из-за меня. Почему? Все просто, я ненавижу лютой ненавистью подавляющее количество сотрудников мед организаций, которые занимаются лечением в больницах на стационаре (или как там это называется), тоже отношение к сотрудникам род домов и детских реанимаций.
В связи с этим, как только я узнавал, что как-то не качественно был поставлен укол или какой-то разнобой по графику лечения или питания, я прилетал в больницу со скоростью метеора и устраивал кипиш, сродне взрыву атомной бомбы. За тот месяц, который моя жена с младшим ребенком, провели в этой больнице им сменили 5 медсестер.
А теперь пояснение моего отношения:
Я на свет появился 6 марта, довольно слабым, по словам родителей, сложная беременность и все дела, а потому держали меня в отдельном помещении от матери, ее ко мне пускали только кормить. Уже 8 марта, так как нянечки (или кто там в род домах в те времена детьми занимался), спеша отпраздновать свой "священный" праздник, забыли закрыть окно и пол ночи мне пришлось дышать холодным воздухом в стремительно охлождающимся помещении. Мои уже практические не слышные хриплые крики услышала мать, подойдя к палате (переживала сильно, а потому, по мере возможности, каждые несколько часов подходила послушать все ли хорошо)
В итоге, на 2 день с момента рождения я получил пневмонию. Какое-то время меня пытались "лечить" на месте, так как реанимационная бригада, видите-ли, приезжала исключительно по графику 2 раза в неделю.
Приехав и осмотрев меня, они вынесли свой вердикт "в реанимацию забирать не будем, ребенок не жилец, а мест в реанимации нет, чтобы ложить тех, кого откачать невозможно". Чтобы было понимание, к тому моменту я уже был близок к кислородному голоданию, дышал через силу.
Реанимация меня в итоге все равно забрала, потому что главный из той бригады получил не слабых опиздюлин от отца, как только тот услышал подобное "заключение".
В реанимацию, что естественно, не пускали никого, только раз в день матери приходилось по утрам приезжать, чтобы сцеживать молоко НА ВЕСЬ день для моего питания (думаю глупо объяснять, какие потом последствия у нее были)
В итоге, на удивление ВСЕГО персонала реанимационного отдела, меня откачали за месяц. И позвонили родителям, мол, все хорошо, забирайте.
И тут уже был шок у родителей, потому что им пришлось из реанимации забирать "скелет ребенка, обтянутый кожей", при чем эта кожа больше была похожа "на шкуру ящерицы с перепонками, а не на человеческую" при этом от меня несло "мочой и фекалиями так сильно, будто меня подмывали там один единственный раз, перед тем как отдать родителям"
В оконцове еще полтора два месяца меня откачивали, откармливали и отмывали дома, чтобы я просто стал похож на человека.
Вся история исключительно со слов родителей, врать им смысла я не вижу. Мне об этом рассказали, только когда исполнилось 25 лет, просто не хотели, чтобы я сильно расстраивался...
По этому да, у них там у всех, как минимум в те времена, была худшая работа в мире, на столько худшая, что плевать они хотели на ребенка, который "один хрен не жилец и занимает место, которое можно было бы отдать кому-то, кого хотя бы откачать можно"
По мне так ситуация в посте - вполне рядовая.
Проработав продавцом в МТС, Билайне и МегаФоне я таких товарищей, которые после получения телефона в подарок ищут любые маломальские причины, лишь бы сдать телефон в магазин и получить деньгами видел через каждые 3-4 дня.
В моей практике был случай, скорее, "еврейской" натуры.
Суть: мужчина приобрел себе новую модель яблофона, на тот момент он стоил в районе 70-80 т.р. Но уже на следующий день пришел его возвращать. Официальных причин было много, об этом ниже.
По факту, тут целый комплекс из "моментов". Проблема в том, что буквально на следующий день, после того как мужчина купил себе телефон, запустилась акция, где при покупке данной модели, если покупатель подключает определенный тариф и оплачивает 6 месяцев связи по этому тарифу (что-то около 4-5 т.р.) единоразово, то получает на телефон скидку в размере 15 т.р.
Судя по всему этот человек не выдержал факта утери выгоды в размере 10к, в связи с чем решил провести процедуру возврата, чтобы приобрести этот же телефон, но уже по акции. Как я это понял? Очень просто, пусть и не сразу.
1. Обращение первое. Клиент требует возврат, так как "передумал" и 14 дней не прошло. О том, что телефон технически сложное оборудование слушать отказался и написал претензию с требованием возврата.
Отказано
2. Обращение второе. Клиент требует возврат, так как смартфон не отвечает заявленным характеристикам. В качестве подтверждения к претензии прикладывает скрин с интернет магазина, где указано, что у его модели оперативная память составляет 512Мб (хотя у самого телефона толи 1 толи 2Гб, я уже и не помню). В связи с чем он считает себя обманутым и требует деньги.
Отказано по причине того, что информация на сайте это не публичная оферта + если характеристики смартфона выше заявленных, то это не может считаться обманом, влекущим за собой материальные потери покупателя.
3. Обращение третье. Требование возврата, по причине того, что целостность упаковки (то есть она была вскрыта) была нарушена до покупки. Приложил к претензии непойми откуда взятые требования яблочной компании о продаже своего оборудования через ритейлеры только в запечатаных упаковках.
Отказ. После просмотра камер наблюдения было выявлено, что упаковка вскрывалась в момент покупки самим покупателем.
В общем, таких обращений, по разным причинам, было около 10 за пол года (столько длилась акция). Как только акция кончилась, мужчина перестал появлятся у нас.