Ответ на пост «Почти наверняка это первое место»25

Подержите моё пиво.
Итак, 2008 год. Я работала в фирменном магазине ооочень надежных телефонов, была довольно опытным продавцом. Звонит нам в салон женсчина, общается сразу на языке крика и ненависти потребителя:
-Я у вас брала телефон, а он разрядился, больше не заряжается и не включается! Верните деньги!!
К слову, телефон настолько надёжный и простой, что там ну нечему ломаться просто! Я в нем абсолютно была уверена.
Расспросила ее что она делала и как, как будто заряжать его можно как-то иначе))) Говорю, а вы с какого телефона сейчас звоните? Она говорит: "С городского".
Я подумала немного и, сама не знаю почему, спросила:
-А у вас с электричеством дома всё в порядке? Она сходила, проверила свет, крикнула "Тьфу ты бл***!" Крикнула мне, что у них света нет и бросила трубку 🤦🏻‍♀️ Пара-пара-пам! Фиу!

Ответ на пост «Почти наверняка это первое место» Жалоба, Книга жалоб, Потребители, Защита прав потребителей, Клиенты, Мобильные телефоны, Ответ на пост

Лига ответов на пост

17 постов25 подписчиков

Правила сообщества

Правила соответствуют общим правилам Пикабу.

Более конкретные и подробные правила разрабатываются.

Пост, который является ответом на ..., не обязательно должен быть в Лиге.

Возможно размещение постов "на волне".