Ответ ROVNOCHOTKO в «Почти наверняка это первое место»

По мне так ситуация в посте - вполне рядовая.

Проработав продавцом в МТС, Билайне и МегаФоне я таких товарищей, которые после получения телефона в подарок ищут любые маломальские причины, лишь бы сдать телефон в магазин и получить деньгами видел через каждые 3-4 дня.

В моей практике был случай, скорее, "еврейской" натуры.
Суть: мужчина приобрел себе новую модель яблофона, на тот момент он стоил в районе 70-80 т.р. Но уже на следующий день пришел его возвращать. Официальных причин было много, об этом ниже.

По факту, тут целый комплекс из "моментов". Проблема в том, что буквально на следующий день, после того как мужчина купил себе телефон, запустилась акция, где при покупке данной модели, если покупатель подключает определенный тариф и оплачивает 6 месяцев связи по этому тарифу (что-то около 4-5 т.р.) единоразово, то получает на телефон скидку в размере 15 т.р.

Судя по всему этот человек не выдержал факта утери выгоды в размере 10к, в связи с чем решил провести процедуру возврата, чтобы приобрести этот же телефон, но уже по акции. Как я это понял? Очень просто, пусть и не сразу.

1. Обращение первое. Клиент требует возврат, так как "передумал" и 14 дней не прошло. О том, что телефон технически сложное оборудование слушать отказался и написал претензию с требованием возврата.
Отказано

2. Обращение второе. Клиент требует возврат, так как смартфон не отвечает заявленным характеристикам. В качестве подтверждения к претензии прикладывает скрин с интернет магазина, где указано, что у его модели оперативная память составляет 512Мб (хотя у самого телефона толи 1 толи 2Гб, я уже и не помню). В связи с чем он считает себя обманутым и требует деньги.
Отказано по причине того, что информация на сайте это не публичная оферта + если характеристики смартфона выше заявленных, то это не может считаться обманом, влекущим за собой материальные потери покупателя.

3. Обращение третье. Требование возврата, по причине того, что целостность упаковки (то есть она была вскрыта) была нарушена до покупки. Приложил к претензии непойми откуда взятые требования яблочной компании о продаже своего оборудования через ритейлеры только в запечатаных упаковках.
Отказ. После просмотра камер наблюдения было выявлено, что упаковка вскрывалась в момент покупки самим покупателем.

В общем, таких обращений, по разным причинам, было около 10 за пол года (столько длилась акция). Как только акция кончилась, мужчина перестал появлятся у нас.