Рабочий день в К&Б
Начнём с того, что это полный пэ, который даже Пучкову и не снился.
На работе надо быть в 8:20, хотя магазин открывается в 9:00. Мне, как специалисту ОПП (грузчик + охранник + продавец + кассир + дворник + мерчендайзер) надо принять и ЗАНЕСТИ САМОМУ НА РУЧКАХ товар из КБшной машины, примерно 500-1500кг в зависимости от дня недели. Потом, потному и уже подзауставшему, в 10 то часов утра, надо выставить новинки и сделать ценники. Всё бы ничего, но на смене бывает 3-4 человека, и надо ещё работать с покупателями, доставлять товар, который разобрали, вставать на кассу, а то если камера зафиксирует очередь - шртаф всей смене, следить за ворьём, конечно же, и вообще быть паинькой.
Каждый день делается пересчет 2-3 групп товаров, например за мной стоят водка, виски, коньяки, экзотика, пиво. Все, чего не хватает - ищется по просмотру камер, которые в зале в основном для того, чтобы следить за работниками, а то вдруг не дай бог они встали поговорить между собой или позалипать в телефончик. Не найденные пропажи расписываются на персонал. Не посчитал локальную ревизию группы товара - штраф.
Весь день, с недавних пор, ежедневные тупые отчёты, когда надо сфоткать весь зал и отправить начальству, типа вот всё доставлено, полки полные, при этом же вручную собирать отчеты о продажах, хотя это все реализуемо одной строчкой скрипта в 1с. Не дай бог вовремя не отправил отчет, вые*ут так, что настроение надолго испортится.
Да и плюс все ж мы люди. Если кто то из работников магазина пошёл покурить или покушать - остальным приходится выполнять ещё и его обязанности, поэтому за смену упахиваешься так, что ног не чувствуешь. Реально, 14 часов на ногах, да ещё и с коробками всякими, у меня уже артроз колена развиваться начал за 3 года работы в сети.
Е*ут за всё. шаг влево шаг вправо - штраф, я так к новому году получил штрафов на 7000р.
Закрывается магазин в 22:05, кое где - уже в 23:00, п***ец, кассир считает кассы и заполняет доки, продавец доставляет зал и ещё раз отправляет фотоотчет по всем товарам, опп - собирает изменившиеся ценники, которых обычно 150-300 штук сука, и цена меняется бывает не то чтобы сильно, а на 10 копеек. КОПЕЕК, КАРЛ, Я КАЖДЫЙ ЛЯДСКИЙ ДЕНЬ МЕНЯЮ ЦЕННИКИ НА КИТЕКЕТ, С 12,99 на 12,89 (а потом назад) КАРЛ. За непомененные ценники штраф - разницу в цене с актуальным ценником, вычитают из твоего кармана. Уходим мы, в общем, часов в 11 вечера, а то и к полуночи.
Если где то в городе из сотрудников кто-то сдох или заболел - тебя могут вызвать прям с выходного, добровольно принудительно, если кто-то из коллектива не может выйти - такая же история. Бывало летом работали 4/1 - 3/1. Пока все нормальные люди ездят на речку - мы работаем под светодиодными лампами загораем, ага.
Ради чего это всё? Платят более-менее прилично, поэтому только и держусь. Но штрафуют неприлично, ведь оклад в среднем 10-12 тысяч рублей, и премия около 10-20 тысяч рублей. К сожалению - редко кто видит всю зарплату без штрафов и распредов.
Я люблю эту работу
Я приду сюда в субботу
В воскресенье я приду
Тут, наверно, и умру...
Помогите найти фильм
В общем, ищу фильм. Помню, что у него есть более укороченная версия( ≈ 30 минут) и обычная. Первую сцену помню очень хорошо. Фильм начинается с того, что юноша лежит в ванной, судорожно дыша, и вспоминает произошедшее за день. Запомнился один момент: одноклассники бегут за ним с криками "педик", "красивенький мальчик", "маменькин сынок" и т.п., прижимают его к стене и избивают. В итоге у него синяки, но самое видное – фингал под глазом. По всему понятно, что это с ним не в первый раз. Из воспоминаний его возвращает то, что кто-то подсовывает под дверь ванной комнаты что-то чем можно замазать синяк. Это оказывается папа. Мальчик подходит к зеркалу и очень внимательно осматривает всего себя. Начинает играть музыка. Под музыку он одевается, выходит к папе, они садятся в машину, и папа везёт его куда-то, мальчик явно находится в сильнейшем волнении. Дальше помню уже хуже. Помню, что мальчику исполнилось n-ное количества лет, и папа решил, что пора и повёз его к проститутке. Они приезжают папа остаётся ждать в автомобиле. Проституткой оказывается женщина лет 40-45, сначала кажущейся слегка развязной и поверхностной, но со временем её персонаж раскрывается всё больше. Она показана неоднозначным персонажем. Однако, то, что должно было произойти по мнению отца, не происходит. Мальчик рассказывает ей про свою трудную жизнь, отца, смерть матери. Его воспоминания тоже сняты и предоставлены нам, зрителям. Дальше помню только три сцены: мальчик и проститутка зачем-то притворяются, что занимаются сексом, специально, потому что отец ( непонятно каким образом о чём-то догадывающийся ) может увидеть ( тоже непонятно каким образом ), что они на самом деле не этим занимаются; дальше, сцена, где проститутка и мальчик идут в местный магазинчик, времени уже под утро, они весёлые и болтливые, люди же на них осуждающе смотрят и явно считают их не очень порядочными (сами понимаете как внешне представлена эта проститутка, они выглядят как две противоположности просто во всём), а себя - святошами, хотя не понятно, что могут делать эти самые порядочные люди в магазине в пять утра; потом кадр как общение с мальчиком наводит проститутку на определённые мысли, и она, сказав ему только то, что скоро вернётся идёт в телефонную будку и звонит своей матери, живущей в гетто с дочкой проститутки и говорит им, что скоро пришлёт денег. Ещё был момент, где она учила юношу целоваться. Вот, это всё, что я помню.
А ещё фильм был на английском и вряд ли существует его версия с русской озвучкой. Одна из фраз фильма была и названием к тому же. К сожалению, вспомнить какая не могу, но точно произнесённые в какой-то особенно драматичный момент.
Искренне надеюсь на любой отклик.
Глубоководный удильщик
"Честно украдено с просторов интернета".На поиски меня натолкнул следующий пост https://pikabu.ru/story/glubokovodnyiy_sneg_pir_iz_trupov_na_glubine_6814342Удильщики отличаются ярко выраженным половым диморфизмом, т.е. самки в разы крупнее самцов и являются хищниками. В то время как самцы ведут скромный образ жизни и питаются мельчайшими рачками, зоопланктоном и прочей мелочью, самки охотятся по-крупному.
У этих рыб встречается такое необычное явление, как паразитизм самцов. Оно выражается в том, что карликовые самцы живут не теле самок как паразиты. Дело в том, что до перехода к паразитическому образу жизни самцы вполне полноценны. Они имеют свои органы обоняния и глаза. Но как только они находят по запаху самочек своего вида, то все. Приходит конец их независимой холостяцкой жизни. Найдя самку, самец прикрепляется к ней с помощью зубов и со временем срастается с самкой зубами и языком, затем и кишечником. В конце концов, он превращается в простой придаток у самки и питается питательными веществами из крови самки. Единственное, что он теперь может делать – это вырабатывать сперму. Биологическое явление паразитизма, скорее всего, связано с облегчение нахождения полами друг друга в периоды размножения, которые происходят у них в весеннее и летнее время.
Байки из цеха
У всех мастеров есть свои байки из цеха, а некоторые как например случай с Монтсеррат Кабалье в опере пересказываются на свой лад у каждого.
Прочитав про кондомайзер я чет вспомнил байку которую нам рассказывал препод, из его молодости работы на фабрике.
Пришел к ним молодой стажёр, а у них там всякие обряды посвящённая, типа гвозди надо в масле жарить и т.д. и они решили подколоться над новобранцем. Так как препод был главным, то он типа дал ему задание, вот тебе кувалда, вот резиновый пласт пусть будет 5 см. Побей его и уменьшит толщину до 1 см. Ну, любой в здравом уме понял бы что это шутка, а не совсем умные скорее всего догадаются спустя какое-то время. Так что он со спокойной совестью ушёл по своим делам. Через какое-то то время за этим делом стажёра застает начальник фабрики и тот рассказывает, что это поручение начальника смены. Начальник фабрики же в свою очередь решает внести свою лепту и говорит, чтобы тот не мучался, а смазал резину отработанных маслом. Тогда она станет мягче и поддатливее. Через пару часов мой препод застает такую картину. Весь цех в брызгах, стажёр с ног до головы измазан маслом но продолжает доливать масло и колотить кувалдой.
Мораль? Морали нет, просто почему-то вдруг вспомнил эту историю. На сколько она правдивая я судить не могу)
Пополнить кошелек Steam в России в 2025: как оплатить игры и пополнить баланс
Как пополнить кошелек Steam в России в 2025 году: рабочие способы оплаты, как пополнить баланс, учесть комиссию и купить игры без лишних попыток.
Пополнение кошелька Steam в России в 2025 году по-прежнему вызывает вопросы: стандартная оплата из клиента не всегда работает, а привычные способы оплаты игр недоступны. При этом сам Steam продолжает принимать баланс кошелька, а значит — купить игру всё ещё можно, если правильно выбрать способ пополнения.
В этой статье разберём, как пополнить Steam в 2025 году, можно ли пополнить Steam из России и оплатить рублями, а также какие варианты пополнения кошелька действительно приводят к зачислению баланса без лишних отказов и повторных попыток.
Ниже — обзор актуальных способов пополнения кошелька Steam, нюансы комиссии и практические рекомендации, которые помогут оплатить игры в Steam и сразу проверить результат пополнения.
Через что пополнить Steam в 2025 году
Несмотря на ограничения прямой оплаты, актуальные способы пополнить кошелёк Steam в 2025 году по-прежнему есть. Главное — выбирать вариант, который подходит именно под ваш аккаунт и задачу: быстро зачислить баланс, купить конкретную игру или избежать лишних попыток оплаты.
Основные рабочие способы пополнения Steam в 2025:
Пополнение Steam по логину — баланс зачисляется напрямую на профиль, без передачи данных от аккаунта.
Steam подарочные сертификаты — пополнение через активацию кода; важно совпадение региона/валюты кошелька.
Помощь друзей за рубежом — пополнение или покупка/подарок через иностранный доступный способ.
Виртуальная международная карта — оплата в Steam картой; нужна подготовка профиля и возможны отказы с первой попытки.
Как выбрать способ пополнения Steam
При выборе способа важно учитывать не только доступность, но и итоговый результат: скорость зачисления баланса, прозрачность комиссии и возможность сразу купить игру в Steam.
Почему не проходит пополнение Steam с первого раза в 2025 году
В 2025 году пополнение Steam действительно может не сработать с первой попытки: чаще всего это связано не с вашим аккаунтом, а с тем, как проходит пополнение кошелька Steam и какие ограничения действуют у конкретного способа оплаты.
Что чаще всего мешает пополнить кошелёк Steam:
Ограничения платёжных систем в России — прямая оплата в Steam и покупка из клиента проходят нестабильно, поэтому часть платежей отклоняется на стороне банка/платёжного шлюза.
Регион и валюта кошелька — если регион аккаунта и валюта кошелька не совпадают с форматом пополнения, steam пополнить баланс может не дать.
Комиссия и итоговая сумма — иногда платёж не проходит из-за расхождения “ожидаемой” суммы (с учётом комиссии/конвертации) и лимитов у метода оплаты.
Задержка обработки — при сторонних способах пополнение steam может зачисляться с паузой: баланс обновится не мгновенно, а через некоторое время.
Блокируется конкретный метод, а не аккаунт — Steam остаётся рабочим, но выбранный вариант оплаты временно не проходит; помогает смена способа пополнения.
Что делать быстро: перепроверьте регион/валюту кошелька и используйте альтернативный способ пополнения — как правило, после этого пополнить кошелёк Steam удаётся, и можно спокойно купить игру в стим в России через баланс.
Пополнить кошелек Steam и купить игры: рабочие варианты в 2025 году
Вариант 1 — пополнение Steam по логину через Code-top.shop (для российских аккаунтов)
Этот способ подходит для аккаунтов Steam из России и СНГ. Баланс пополняется напрямую — без цифровых кодов и без входа в аккаунт. После оплаты средства зачисляются сразу на кошелёк Steam.
Как проходит пополнение:
вы выбираете сервис Steam на Code-top.shop;
указываете формат пополнения для СНГ;
указываете логин Steam и сумму пополнения, которая вам нужна;
оформляете заказ и оплачиваете в рублях — это удобно, если у вас нет возможности оплатить Steam напрямую;
средства зачисляются в USD, конвертация происходит автоматически по внутреннему курсу Steam;
деньги поступают напрямую на баланс аккаунта Steam.
Для пополнения не требуется пароль или доступ к аккаунту — используется только логин, поэтому важно внимательно проверить данные перед подтверждением.
Этот вариант часто выбирают, если нужно быстро пополнить баланс Steam и сразу перейти к покупке игры.
Вариант 2 — пополнение кошелька Steam подарочными сертификатами на Code-top.shop (USD)
Это удобный способ пополнить кошелёк Steam и затем покупать игры и другой контент в магазине. Формат подходит для аккаунтов, где валюта кошелька — USD, то есть для регионов Steam, в которых используется доллар (например, Турция, США). После активации подарочного сертификата средства сразу зачисляются на баланс кошелька Steam.
Как проходит пополнение:
выбираете сервис Steam на Code-top.shop;
выбираете на сайте нужный номинал подарочного сертификата Steam (USD);
оформляете заказ и оплачиваете удобным способом;
получаете код сертификата;
активируете его в Steam — сумма поступает на кошелёк.
Важно учесть: если валюта кошелька отличается от USD, активация может не пройти, поэтому перед покупкой лучше заранее проверить регион и валюту кошелька в настройках Steam.
Как оплатить Steam в России виртуальной международной картой
В 2025 году виртуальная международная карта — один из способов, через который теоретически можно оплатить Steam в России и попытаться пополнить кошелёк Steam напрямую, как при обычной зарубежной покупке. Такой вариант возможен, если карта выпущена не в РФ, поддерживает международные платежи и не конфликтует с регионом магазина Steam.
Однако на практике при попытке пополнить Steam в 2025 году этим способом пользователи чаще сталкиваются с ограничениями.
Почему оплата и пополнение часто не проходят:
Проверки платёжных систем. Steam и провайдеры анализируют параметры карты и платежа, из-за чего steam пополнить баланс может не получиться с первой попытки.
Региональные несоответствия. Если регион аккаунта и платёжного профиля не совпадают, пополнение кошелька Steam нередко отклоняется.
Комиссии и конвертация. Виртуальные карты добавляют дополнительные расходы, поэтому пополнение steam комиссия и итоговая сумма могут быть выше ожиданий.
Нестабильность результата. Даже успешная оплата не гарантирует, что способ будет работать повторно.
Поэтому виртуальная международная карта чаще рассматривается как резервный вариант. Если задача — стабильно пополнить кошелёк Steam и затем купить игру в Steam в России, пользователи обычно выбирают более предсказуемые способы пополнения.
Как пополнить Steam в России через друзей за границей в 2025 году
Если вы ищете, как пополнить Steam 2025 и можно ли пополнить Steam из России без прямой оплаты в клиенте, рабочий вариант — помощь друзей или родственников за рубежом. Механика здесь простая: человек за границей использует официальные подарочные инструменты Steam, а вы получаете баланс на кошелёк или уже оплаченную покупку.
Что друг может сделать на практике:
Пополнить кошелёк Steam подарочным балансом — после подтверждения сумма зачисляется на Steam Wallet, и вы можете покупать игры.
Передать код пополнения, купленный в его регионе — вы активируете его в Steam, и средства поступают на кошелёк.
Подарить игру — это не пополнение баланса, но позволяет купить игру в стим в россии без вашей оплаты внутри платформы.
Нюансы, из-за которых пополнение Steam может не сработать:Регион и валюта кошелька. Если формат подарка/кода не подходит вашему аккаунту, пополнить кошелек стим может не получиться.
Ограничения подарков между регионами. Часть подарков Steam не отправляется из-за разницы цен и правил.
Итоговая сумма и конвертация. Возможны дополнительные расходы из-за курса и комиссий — поэтому пополнение steam комиссия иногда ощущается сильнее, чем ожидается.
Этот способ удобен как резервный, когда нужно steam как оплатить в россии, пополнить баланс и спокойно перейти к покупке игр после зачисления средств.
Пополнение Steam: комиссия и итоговая сумма — что важно учитывать
При выборе способа пополнения Steam важно заранее понимать, какая комиссия заложена в операции и сколько вы заплатите в итоге. В 2025 году итоговая сумма может отличаться в зависимости от выбранного сценария, поэтому прозрачность расчёта — ключевой момент.
Как формируется комиссия при пополнении Steam:
Сервисы-посредники.
У таких вариантов комиссия уже включена в итоговую цену. Например, при пополнении через Code-top.shop вы сразу видите, на какую сумму пополнится баланс Steam и сколько нужно заплатить в рублях. Это снимает вопрос «какая комиссия» и исключает скрытые доплаты.Помощь друзей за границей.
Формально друг не берёт комиссию за пополнение кошелька Steam, но с его стороны могут возникать расходы: конвертация валюты, комиссии банка или платёжной системы. Эти затраты обычно компенсируются отдельно.Виртуальные международные карты.
Самый затратный вариант по комиссиям. Здесь возможны расходы за выпуск карты, обслуживание, продление, конвертацию валют и дополнительные комиссии при оплате в Steam. В итоге пополнение Steam с комиссией часто обходится заметно дороже ожидаемого.
Итог простой: чтобы пополнить кошелёк Steam без сюрпризов, всегда смотрите не только на сумму пополнения, но и на конечную стоимость в рублях. Чем прозрачнее расчёт, тем проще купить игру в Steam после зачисления баланса.
Купить игру в Steam в России: как оплатить покупку после пополнения кошелька
После того как вы выбрали подходящий способ пополнить кошелёк Steam и баланс успешно зачислился, покупка игры в Steam в России проходит стандартно — через официальный интерфейс платформы.
Как купить игру в Steam после пополнения баланса:
откройте клиент Steam или официальный сайт и войдите в свой аккаунт;
найдите нужную игру в магазине Steam и откройте её страницу;
нажмите «В корзину» и перейдите к оформлению покупки;
на этапе оплаты выберите баланс Steam (Steam Wallet);
подтвердите покупку — сумма спишется с кошелька, игра появится в библиотеке.
Покупка проходит напрямую через Steam, без дополнительных платёжных шагов. Если средств на кошельке достаточно, игра активируется сразу после оплаты.
Таким образом, в 2025 году купить игру в Steam в России проще всего именно через пополнение баланса: вы избегаете прямой оплаты картой и используете уже зачисленные средства для покупки игр и другого контента.
Как проверить пополнение кошелька Steam: баланс, история операций и статус зачисления
Проверьте баланс Steam (Steam Wallet): откройте раздел кошелька и убедитесь, что сумма увеличилась.
Посмотрите историю операций: найдите запись о пополнении с датой, суммой и статусом зачисления.
Учитывайте валюту кошелька: баланс может отображаться в USD или другой валюте — это нормально при оплате в рублях.
Проверьте возможность покупки: добавьте игру в корзину и убедитесь, что доступна оплата с баланса Steam.
Допустимая задержка: при сторонних способах пополнение может зачисляться не сразу — ориентируйтесь на статус в истории операций.
FAQ: пополнение Steam и покупка игр в России
Через что пополнить Steam, если оплата из клиента не проходит?
Обычно выбирают пополнение по логину, подарочные сертификаты подходящей валюты, помощь друзей за границей или виртуальную международную карту.
Как пополнить Steam 2025 и сразу понять, что деньги дошли?
После оплаты проверьте баланс кошелька Steam и историю операций: там будет запись о пополнении и статус зачисления.
Пополнение Steam: комиссия всегда есть?
Чаще всего да: комиссия может быть уже включена в итоговую стоимость, зависеть от конвертации валют или условий метода оплаты. Поэтому ориентируйтесь на финальную сумму к оплате.
Как купить игру в Steam в России после пополнения кошелька?
Добавьте игру в корзину и на оплате выберите Steam Wallet — покупка списывается с баланса и игра сразу появляется в библиотеке.
Где пополнить кошелёк Steam, чтобы сразу видеть итоговую сумму в рублях?
Например, на Code-top.shop обычно видно, на какую сумму пополнится баланс Steam и сколько вы платите в рублях ещё до оплаты.
Заключение
В 2025 году пополнить кошелёк Steam в России реально, если действовать по правильной схеме: выбрать рабочий способ, учесть регион и валюту кошелька, заранее понимать пополнение Steam и комиссию, а после зачисления оплачивать покупки с баланса. Такой подход отвечает на главный вопрос как пополнить стим 2025 и помогает избежать повторных отказов.
Дальше всё просто: пополняете steam пополнить баланс удобным способом, проверяете статус зачисления в истории операций и затем купить игру в Steam в России можно через Steam Wallet без прямой оплаты внутри клиента. Если важна итоговая сумма в рублях до оплаты, пользователи часто выбирают Code-top.shop.
Реклама ИП Калю Эрвин Серанович, ИНН 910703511144
Almagest Picker. Новый уровень мотивации.
В декабре 18 года после очередной сессии я начал создание собственного мобильного программного обеспечения для Dota 2. В мобильной разработке я не знал ничего, а знания об объектно-ориентированном программировании оставались на уровне создания 32-х клеток для шашек с созданием алгоритма на нажатие по полю. Свой процесс обучения я решил совместить с чем-то интересным, что в принципе может быть реальным полезным приложением.
Задумка началась с того, что ранее летом был создан твиттер аккаунт twitter.com/Runuiu там я писал фишки для некоторых героев, в основном на тех на которых сам играл. Выбрал представление этой информации в текстовом варианте, т.к. для видео формата на это приходилось бы тратить часы из-за неудачных дублей, из-за того что пришлось бы придумывать сценарий и текст к нему, ко всему прочему нужно чтобы сама игра выглядела красиво, а у меня не то что сетов нет, банально игра еле тянет 40 фпс на стареньком ноуте. Сам же за годы игры поднял 6к играя на одном герое.
Используя данную задумку я начал придумывать функционал и отображение информации в приложении. Вначале взял за основу популярное приложение в маркете с >500 000 скачиваний, но затем отказался от этой идеи, т.к. проект у меня планировался гораздо более амбициозный.
Придумал я следующие разделы: герои, предметы, крипы. Было бы глупо делать приложение, которое имело бы лишь информацию с игры. Изюминкой планировалось использование почти всех характеристик юнитов, добавление раздела крипов, т.к. его нет ни в одном из мобильных приложений.
Далее я прочитал сотни отзывов некоторых приложений со скачиваниями >100 000. Отзывы отобразили для меня следующие проблемы, которые я должен был решить...
Тут я вспомнил что разработку начал в октябре или в конце сентября, но т.к. за 2 недели я не продвинулся в работе с базой данных SQLite (SQL я знал, я не смог банально подключить базу к проекту).
Решить я должен был следующее:
1) Быстро обновлять данные после патчей;
2) Иметь актуальную информацию каждый день, т.к. мог обнаружиться какой-нибудь баг в игре, и пока он не пофикшен можно было бы сказать о нем в приложении;
3) Добавить больше информации, чем просто данные с самой игры.
Тут же обнаружил позитивные стороны своего продукта:
1) Если данные будут обновляться часто, то в первую очередь откроют мой продукт;
2) Если будет больше информации, то люди скачают мой продукт, ибо важна информативность, а не красивые анимации и картинки в большом разрешении;
3) У меня огромный опыт игры и поэтому куча идей, а я сомневаюсь, что люди с таким опытом игры пойдут делать нечто подобное, в сравнении с другими разрабами у меня огромный запас идей;
4) На мобильную платформу никто не делает этого, потому что игра десктопная, и это меньше конкуренции. На самом деле я взял в пример себя чаще и больше пользуюсь телефоном.
Итак я рассказал как из бедняка хочу выбиться в люди теперь перейдем к тому, что есть на данный момент за примерно 600 +- 100 часов разработки и обучения прогания под данную платформу.
Пикер. Эволюционировал он долго, а начиналось с этого:
А теперь представляет из себя следующее. Совет по коэффициентам преимуществ героя, учет синергии и контры. Совет под стадию драфта. Совет предметов и контрпредметов. Два режима драфта.
Совет профессиональных драфтов, сортируются драфты по количеству совпадаемых героев в пике.
Щепотка сортировок. Сложность, тип атаки, атрибуты, фракция, основа-поддержка, роли, линии. Мануал по всему на иконку книжки в правом верхнем углу.
Тут все в изображении, отображает данные в какой момент игры пик сильнее. Беру данные винрейта каждого героя к определенной минуте, нахожу среднее на команду и отображаю обе команды на графике. Умножаю график одной из команд на коэффициент каждого героя (умножая обе они отдалятся друг от друга симметрично, а мне лишь нужно учитывать преимущество одной).
С пикером пока все. В будущем еще появится совет лайнапов и пара других функций.
Далее герои, которые пока что недоступны, ибо функционал планируется больше. Пока есть какой-то калькулятор статов
(точнее чем в доте, ибо там неправильно отображаются атрибуты героев. Пример: Chaos Knight 25 уровень 100 силы, но бонус к урону от атрибута лишь +99 и так у десятков героев и не только с уроном, проблема в том, что просто в один момент добавляется лишний атрибут, если дается 1.4 за уровень, то при стартовом допустим 16 на втором уровне будет 17.4 а он может округлить до 18. Вначале я думал, что это округление, но нет. Просто неправильно отображает, но бонусы добавляются правильно.)
0 уровень у героев, контргерои, синергия с героями, уже также добавлены контр предметы и предметы героя. Планируются айтембилды, скиллбилды, инвентарь для дополнения калькулятора статов. На некоторых героев уже прописаны десятки фишек, на мою сигнатурку LC их около 35.
Способности. Самая полная информация, чем где-либо. На liquidpedia все на английском и информации мало. Самый большой ресурс дота вики. Но на русском там опять таки беда. И даже то что на английском там есть этого мало. Из заполненных героев и крипов у меня уже больше информации (Дизайн будет лучше).
Предметы будут в скором добавлены. Они полностью заполнены. Присутствуют все предметы из игры. Даже Tango (shared), но он замаскирован в виде пасхалочки.
Собственно окно предмета.
Проблема актуальности данных была решена на корню. Используется онлайн база данных. Для пикера данные обновляются ежедневно. Для героев и предметов могу обновить в любой момент. К тому же пикер работает и без подключения к сети на старых данных. При наличии сети он сразу скачает актуальные данные.
Пока что открытый бета тест - play.google.com/store/apps/details?id=com.erg.almages...
Будет интересно ваше мнение с точки зрения полезности планируется сделать для игрока любого уровня, т.к. в игре нет обучения. Также хочу сделать из этого самую большую энциклопедию, если это будет кому-то нужно.




















