Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

15 Июля 2019

Alphabet 3D / Алфавит 3D

Что-то вышло хорошо, что-то не очень. Решать вам

Alphabet 3D / Алфавит 3D Blender, Cycles, Графика, 3D, Абстракция, Искусство, Алфавит, Длиннопост
Alphabet 3D / Алфавит 3D Blender, Cycles, Графика, 3D, Абстракция, Искусство, Алфавит, Длиннопост
Alphabet 3D / Алфавит 3D Blender, Cycles, Графика, 3D, Абстракция, Искусство, Алфавит, Длиннопост
Alphabet 3D / Алфавит 3D Blender, Cycles, Графика, 3D, Абстракция, Искусство, Алфавит, Длиннопост

P.s. делал по букве в день

Показать полностью 4

Рабочий день в К&Б

Начнём с того, что это полный пэ, который даже Пучкову и не снился.
На работе надо быть в 8:20, хотя магазин открывается в 9:00. Мне, как специалисту ОПП (грузчик + охранник + продавец + кассир + дворник + мерчендайзер) надо принять и ЗАНЕСТИ САМОМУ НА РУЧКАХ товар из КБшной машины, примерно 500-1500кг в зависимости от дня недели. Потом, потному и уже подзауставшему, в 10 то часов утра, надо выставить новинки и сделать ценники. Всё бы ничего, но на смене бывает 3-4 человека, и надо ещё работать с покупателями, доставлять товар, который разобрали, вставать на кассу, а то если камера зафиксирует очередь - шртаф всей смене, следить за ворьём, конечно же, и вообще быть паинькой.

Каждый день делается пересчет 2-3 групп товаров, например за мной стоят водка, виски, коньяки, экзотика, пиво. Все, чего не хватает - ищется по просмотру камер, которые в зале в основном для того, чтобы следить за работниками, а то вдруг не дай бог они встали поговорить между собой или позалипать в телефончик. Не найденные пропажи расписываются на персонал. Не посчитал локальную ревизию группы товара - штраф.

Весь день, с недавних пор, ежедневные тупые отчёты, когда надо сфоткать весь зал и отправить начальству, типа вот всё доставлено, полки полные, при этом же вручную собирать отчеты о продажах, хотя это все реализуемо одной строчкой скрипта в 1с. Не дай бог вовремя не отправил отчет, вые*ут так, что настроение надолго испортится.

Да и плюс все ж мы люди. Если кто то из работников магазина пошёл покурить или покушать - остальным приходится выполнять ещё и его обязанности, поэтому за смену упахиваешься так, что ног не чувствуешь. Реально, 14 часов на ногах, да ещё и с коробками всякими, у меня уже артроз колена развиваться начал за 3 года работы в сети.

Е*ут за всё. шаг влево шаг вправо - штраф, я так к новому году получил штрафов на 7000р.

Закрывается магазин в 22:05, кое где - уже в 23:00, п***ец, кассир считает кассы и заполняет доки, продавец доставляет зал и ещё раз отправляет фотоотчет по всем товарам, опп - собирает изменившиеся ценники, которых обычно 150-300 штук сука, и цена меняется бывает не то чтобы сильно, а на 10 копеек. КОПЕЕК, КАРЛ, Я КАЖДЫЙ ЛЯДСКИЙ ДЕНЬ МЕНЯЮ ЦЕННИКИ НА КИТЕКЕТ, С 12,99 на 12,89 (а потом назад) КАРЛ. За непомененные ценники штраф - разницу в цене с актуальным ценником, вычитают из твоего кармана.  Уходим мы, в общем, часов в 11 вечера, а то и к полуночи.

Если где то в городе из сотрудников кто-то сдох или заболел - тебя могут вызвать прям с выходного, добровольно принудительно, если кто-то из коллектива не может выйти - такая же история. Бывало летом работали 4/1 - 3/1. Пока все нормальные люди ездят на речку - мы работаем под светодиодными лампами загораем, ага.

Ради чего это всё? Платят более-менее прилично, поэтому только и держусь. Но штрафуют неприлично, ведь оклад в среднем 10-12 тысяч рублей, и премия около 10-20 тысяч рублей. К сожалению - редко кто видит всю зарплату без штрафов и распредов.

Я люблю эту работу
Я приду сюда в субботу
В воскресенье я приду
Тут, наверно, и умру...

Показать полностью

Помогите найти фильм

В общем, ищу фильм. Помню, что у него есть более укороченная версия( ≈ 30 минут) и обычная. Первую сцену помню очень хорошо. Фильм начинается с того, что юноша лежит в ванной, судорожно дыша, и вспоминает произошедшее за день. Запомнился один момент: одноклассники бегут за ним с криками "педик", "красивенький мальчик", "маменькин сынок" и т.п., прижимают его к стене и избивают. В итоге у него синяки, но самое видное – фингал под глазом. По всему понятно, что это с ним не в первый раз. Из воспоминаний его возвращает то, что кто-то подсовывает под дверь ванной комнаты что-то чем можно замазать синяк. Это оказывается папа. Мальчик подходит к зеркалу и очень внимательно осматривает всего себя. Начинает играть музыка. Под музыку он одевается, выходит к папе, они садятся в машину, и папа везёт его куда-то, мальчик явно находится в сильнейшем волнении. Дальше помню уже хуже. Помню, что мальчику исполнилось n-ное количества лет, и папа решил, что пора и повёз его к проститутке. Они приезжают папа остаётся ждать в автомобиле. Проституткой оказывается женщина лет 40-45, сначала кажущейся слегка развязной и поверхностной, но со временем её персонаж раскрывается всё больше. Она показана неоднозначным персонажем. Однако, то, что должно было произойти по мнению отца, не происходит. Мальчик рассказывает ей про свою трудную жизнь, отца, смерть матери. Его воспоминания тоже сняты и предоставлены нам, зрителям. Дальше помню только три сцены: мальчик и проститутка зачем-то притворяются, что занимаются сексом, специально, потому что отец ( непонятно каким образом о чём-то догадывающийся ) может увидеть ( тоже непонятно каким образом ), что они на самом деле не этим занимаются; дальше, сцена, где проститутка и мальчик идут в местный магазинчик, времени уже под утро, они весёлые и болтливые, люди же на них осуждающе смотрят и явно считают их не очень порядочными (сами понимаете как внешне представлена эта проститутка, они выглядят как две противоположности просто во всём), а себя - святошами, хотя не понятно, что могут делать эти самые порядочные люди в магазине в пять утра; потом кадр как общение с мальчиком наводит проститутку на определённые мысли, и она, сказав ему только то, что скоро вернётся идёт в телефонную будку и звонит своей матери, живущей в гетто с дочкой проститутки и говорит им, что скоро пришлёт денег. Ещё был момент, где она учила юношу целоваться. Вот, это всё, что я помню.
А ещё фильм был на английском и вряд ли существует его версия с русской озвучкой. Одна из фраз фильма была и названием к тому же. К сожалению, вспомнить какая не могу, но точно произнесённые в какой-то особенно драматичный момент.
Искренне надеюсь на любой отклик.

Показать полностью

Глубоководный удильщик

"Честно украдено с просторов интернета".На поиски меня натолкнул следующий пост https://pikabu.ru/story/glubokovodnyiy_sneg_pir_iz_trupov_na_glubine_6814342
Удильщики отличаются ярко выраженным половым диморфизмом, т.е. самки в разы крупнее самцов и являются хищниками. В то время как самцы ведут скромный образ жизни и питаются мельчайшими рачками, зоопланктоном и прочей мелочью, самки охотятся по-крупному.

У этих рыб встречается такое необычное явление, как паразитизм самцов. Оно выражается в том, что карликовые самцы живут не теле самок как паразиты. Дело в том, что до перехода к паразитическому образу жизни самцы вполне полноценны. Они имеют свои органы обоняния и глаза. Но как только они находят по запаху самочек своего вида, то все. Приходит конец их независимой холостяцкой жизни. Найдя самку, самец прикрепляется к ней с помощью зубов и со временем срастается с самкой зубами и языком, затем и кишечником. В конце концов, он превращается в простой придаток у самки и питается питательными веществами из крови самки. Единственное, что он теперь может делать – это вырабатывать сперму. Биологическое явление паразитизма, скорее всего, связано с облегчение нахождения полами друг друга в периоды размножения, которые происходят у них в весеннее и летнее время.

Глубоководный удильщик Океан, Необычное, Размножение, Рыба

Байки из цеха

У всех мастеров есть свои байки из цеха, а некоторые как например случай с Монтсеррат Кабалье в опере пересказываются на свой лад у каждого.
Прочитав про кондомайзер я чет вспомнил байку которую нам рассказывал препод, из его молодости работы на фабрике.
Пришел к ним молодой стажёр, а у них там всякие обряды посвящённая, типа гвозди надо в масле жарить и т.д. и они решили подколоться над новобранцем. Так как препод был главным, то он типа дал ему задание, вот тебе кувалда, вот резиновый пласт пусть будет 5 см. Побей его и уменьшит толщину до 1 см. Ну, любой в здравом уме понял бы что это шутка, а не совсем умные скорее всего догадаются спустя какое-то время. Так что он со спокойной совестью ушёл по своим делам. Через какое-то то время за этим делом стажёра застает начальник фабрики и тот рассказывает, что это поручение начальника смены. Начальник фабрики же в свою очередь решает внести свою лепту и говорит, чтобы тот не мучался, а смазал резину отработанных маслом. Тогда она станет мягче и поддатливее. Через пару часов мой препод застает такую картину. Весь цех в брызгах, стажёр с ног до головы измазан маслом но продолжает доливать масло и колотить кувалдой.

Мораль? Морали нет, просто почему-то вдруг вспомнил эту историю. На сколько она правдивая я судить не могу)

Смысл жизни

Смысл жизни Смысл жизни, Комиксы, Сороконожка, Божья коровка, Насекомые, Bukashkivsworld
Показать полностью 1

Almagest Picker. Новый уровень мотивации.

В декабре 18 года после очередной сессии я начал создание собственного мобильного программного обеспечения для Dota 2. В мобильной разработке я не знал ничего, а знания об объектно-ориентированном программировании оставались на уровне создания 32-х клеток для шашек с созданием алгоритма на нажатие по полю. Свой процесс обучения я решил совместить с чем-то интересным, что в принципе может быть реальным полезным приложением.


Задумка началась с того, что ранее летом был создан твиттер аккаунт twitter.com/Runuiu там я писал фишки для некоторых героев, в основном на тех на которых сам играл. Выбрал представление этой информации в текстовом варианте, т.к. для видео формата на это приходилось бы тратить часы из-за неудачных дублей, из-за того что пришлось бы придумывать сценарий и текст к нему, ко всему прочему нужно чтобы сама игра выглядела красиво, а у меня не то что сетов нет, банально игра еле тянет 40 фпс на стареньком ноуте. Сам же за годы игры поднял 6к играя на одном герое.


Используя данную задумку я начал придумывать функционал и отображение информации в приложении. Вначале взял за основу популярное приложение в маркете с >500 000 скачиваний, но затем отказался от этой идеи, т.к. проект у меня планировался гораздо более амбициозный.

Придумал я следующие разделы: герои, предметы, крипы. Было бы глупо делать приложение, которое имело бы лишь информацию с игры. Изюминкой планировалось использование почти всех характеристик юнитов, добавление раздела крипов, т.к. его нет ни в одном из мобильных приложений.


Далее я прочитал сотни отзывов некоторых приложений со скачиваниями >100 000. Отзывы отобразили для меня следующие проблемы, которые я должен был решить...


Тут я вспомнил что разработку начал в октябре или в конце сентября, но т.к. за 2 недели я не продвинулся в работе с базой данных SQLite (SQL я знал, я не смог банально подключить базу к проекту).


Решить я должен был следующее:

1) Быстро обновлять данные после патчей;

2) Иметь актуальную информацию каждый день, т.к. мог обнаружиться какой-нибудь баг в игре, и пока он не пофикшен можно было бы сказать о нем в приложении;

3) Добавить больше информации, чем просто данные с самой игры.


Тут же обнаружил позитивные стороны своего продукта:

1) Если данные будут обновляться часто, то в первую очередь откроют мой продукт;

2) Если будет больше информации, то люди скачают мой продукт, ибо важна информативность, а не красивые анимации и картинки в большом разрешении;

3) У меня огромный опыт игры и поэтому куча идей, а я сомневаюсь, что люди с таким опытом игры пойдут делать нечто подобное, в сравнении с другими разрабами у меня огромный запас идей;

4) На мобильную платформу никто не делает этого, потому что игра десктопная, и это меньше конкуренции. На самом деле я взял в пример себя чаще и больше пользуюсь телефоном.


Итак я рассказал как из бедняка хочу выбиться в люди теперь перейдем к тому, что есть на данный момент за примерно 600 +- 100 часов разработки и обучения прогания под данную платформу.


Пикер. Эволюционировал он долго, а начиналось с этого:

Almagest Picker. Новый уровень мотивации. Dota, Dota 2, Фишки Dota 2, Длиннопост

А теперь представляет из себя следующее. Совет по коэффициентам преимуществ героя, учет синергии и контры. Совет под стадию драфта. Совет предметов и контрпредметов. Два режима драфта.

Almagest Picker. Новый уровень мотивации. Dota, Dota 2, Фишки Dota 2, Длиннопост

Совет профессиональных драфтов, сортируются драфты по количеству совпадаемых героев в пике.

Almagest Picker. Новый уровень мотивации. Dota, Dota 2, Фишки Dota 2, Длиннопост

Щепотка сортировок. Сложность, тип атаки, атрибуты, фракция, основа-поддержка, роли, линии. Мануал по всему на иконку книжки в правом верхнем углу.

Almagest Picker. Новый уровень мотивации. Dota, Dota 2, Фишки Dota 2, Длиннопост

Тут все в изображении, отображает данные в какой момент игры пик сильнее. Беру данные винрейта каждого героя к определенной минуте, нахожу среднее на команду и отображаю обе команды на графике. Умножаю график одной из команд на коэффициент каждого героя (умножая обе они отдалятся друг от друга симметрично, а мне лишь нужно учитывать преимущество одной).

Almagest Picker. Новый уровень мотивации. Dota, Dota 2, Фишки Dota 2, Длиннопост

С пикером пока все. В будущем еще появится совет лайнапов и пара других функций.

Далее герои, которые пока что недоступны, ибо функционал планируется больше. Пока есть какой-то калькулятор статов


(точнее чем в доте, ибо там неправильно отображаются атрибуты героев. Пример: Chaos Knight 25 уровень 100 силы, но бонус к урону от атрибута лишь +99 и так у десятков героев и не только с уроном, проблема в том, что просто в один момент добавляется лишний атрибут, если дается 1.4 за уровень, то при стартовом допустим 16 на втором уровне будет 17.4 а он может округлить до 18. Вначале я думал, что это округление, но нет. Просто неправильно отображает, но бонусы добавляются правильно.)


0 уровень у героев, контргерои, синергия с героями, уже также добавлены контр предметы и предметы героя. Планируются айтембилды, скиллбилды, инвентарь для дополнения калькулятора статов. На некоторых героев уже прописаны десятки фишек, на мою сигнатурку LC их около 35.

Almagest Picker. Новый уровень мотивации. Dota, Dota 2, Фишки Dota 2, Длиннопост

Способности. Самая полная информация, чем где-либо. На liquidpedia все на английском и информации мало. Самый большой ресурс дота вики. Но на русском там опять таки беда. И даже то что на английском там есть этого мало. Из заполненных героев и крипов у меня уже больше информации (Дизайн будет лучше).

Almagest Picker. Новый уровень мотивации. Dota, Dota 2, Фишки Dota 2, Длиннопост
Almagest Picker. Новый уровень мотивации. Dota, Dota 2, Фишки Dota 2, Длиннопост

Предметы будут в скором добавлены. Они полностью заполнены. Присутствуют все предметы из игры. Даже Tango (shared), но он замаскирован в виде пасхалочки.

Almagest Picker. Новый уровень мотивации. Dota, Dota 2, Фишки Dota 2, Длиннопост

Собственно окно предмета.

Almagest Picker. Новый уровень мотивации. Dota, Dota 2, Фишки Dota 2, Длиннопост
Almagest Picker. Новый уровень мотивации. Dota, Dota 2, Фишки Dota 2, Длиннопост

Проблема актуальности данных была решена на корню. Используется онлайн база данных. Для пикера данные обновляются ежедневно. Для героев и предметов могу обновить в любой момент. К тому же пикер работает и без подключения к сети на старых данных. При наличии сети он сразу скачает актуальные данные.


Пока что открытый бета тест - play.google.com/store/apps/details?id=com.erg.almages...

Будет интересно ваше мнение с точки зрения полезности планируется сделать для игрока любого уровня, т.к. в игре нет обучения. Также хочу сделать из этого самую большую энциклопедию, если это будет кому-то нужно.

Показать полностью 11

Властелин колец/ ностальгия/ боль/ дядя

Я бесконечно люблю этот фильм. Для меня это что-то вроде откровения. Мало какие фильмы на меня так влияли. Я начала смотреть его на вхс кассете с дерьмовым переводом где смеагол/ голум переводился как смегароу. Ночью, что является для меня моим неповторимым временем, только моим, я после просмотра прогоняла для себя эти фильмы.Для меня значимо было всё, от речи Гендольфа перед битвой на Пеленрских полях до грязи на щеках Фродо когда он летит в лап/ ах орла над взорваым Мордором. Этот бесконечно любимый мной мир открыл для меня, сюрприз, мой дядя. Не особо образованный, простой мужик. который, внезапно, был просто влюблён в мир Толкиена/Джексона. Именно он показал мне фильм, это были "Две крепости", (в том переводе, две твердыни). и я пропала. Вместе с дядей мы запоем смотрли все три части, обсуждали и строили теории. Мы просто болели этой трилогией. Потом в жизни случился казус и мы перестали общаться с дядей. Мы не общались с ним лет 5. Все это время я на Ютюб находила и смотрела кучу контента по властелину колец подспудно отмечая: вот это надо дяде показать! Вот это ему понравилось бы! Блин,это круто, дядя был был бы в восторге! Посидим поговорим насчёт этого!
И подспудно ожидала что придет день/час/ситуация/ когда мы с ним посидим и все это обсудим! Чтобы вы понимали, дядя был водилой и одно время возил на экспедиции студентов и профессоров на всякие раскопки и однажды подсказал им что значат кострища на вершинах сопок. Он им сказал, а онижодумали что эти кострища как во властелине колец амандил -, сигнальные огни.
Я любила дядю. Он умер в возрасте чуть за 40 . Он очень любил Властелин колец.. Подспудно во время необщения, когда на Ютюб смотрела контент по властелину, отмечала: вот это надо дяде показать, а это ему бы понравилось. поздно...

#властелинколец#дядя#смерть"поздно

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите