Almagest Picker. Новый уровень мотивации.

В декабре 18 года после очередной сессии я начал создание собственного мобильного программного обеспечения для Dota 2. В мобильной разработке я не знал ничего, а знания об объектно-ориентированном программировании оставались на уровне создания 32-х клеток для шашек с созданием алгоритма на нажатие по полю. Свой процесс обучения я решил совместить с чем-то интересным, что в принципе может быть реальным полезным приложением.


Задумка началась с того, что ранее летом был создан твиттер аккаунт twitter.com/Runuiu там я писал фишки для некоторых героев, в основном на тех на которых сам играл. Выбрал представление этой информации в текстовом варианте, т.к. для видео формата на это приходилось бы тратить часы из-за неудачных дублей, из-за того что пришлось бы придумывать сценарий и текст к нему, ко всему прочему нужно чтобы сама игра выглядела красиво, а у меня не то что сетов нет, банально игра еле тянет 40 фпс на стареньком ноуте. Сам же за годы игры поднял 6к играя на одном герое.


Используя данную задумку я начал придумывать функционал и отображение информации в приложении. Вначале взял за основу популярное приложение в маркете с >500 000 скачиваний, но затем отказался от этой идеи, т.к. проект у меня планировался гораздо более амбициозный.

Придумал я следующие разделы: герои, предметы, крипы. Было бы глупо делать приложение, которое имело бы лишь информацию с игры. Изюминкой планировалось использование почти всех характеристик юнитов, добавление раздела крипов, т.к. его нет ни в одном из мобильных приложений.


Далее я прочитал сотни отзывов некоторых приложений со скачиваниями >100 000. Отзывы отобразили для меня следующие проблемы, которые я должен был решить...


Тут я вспомнил что разработку начал в октябре или в конце сентября, но т.к. за 2 недели я не продвинулся в работе с базой данных SQLite (SQL я знал, я не смог банально подключить базу к проекту).


Решить я должен был следующее:

1) Быстро обновлять данные после патчей;

2) Иметь актуальную информацию каждый день, т.к. мог обнаружиться какой-нибудь баг в игре, и пока он не пофикшен можно было бы сказать о нем в приложении;

3) Добавить больше информации, чем просто данные с самой игры.


Тут же обнаружил позитивные стороны своего продукта:

1) Если данные будут обновляться часто, то в первую очередь откроют мой продукт;

2) Если будет больше информации, то люди скачают мой продукт, ибо важна информативность, а не красивые анимации и картинки в большом разрешении;

3) У меня огромный опыт игры и поэтому куча идей, а я сомневаюсь, что люди с таким опытом игры пойдут делать нечто подобное, в сравнении с другими разрабами у меня огромный запас идей;

4) На мобильную платформу никто не делает этого, потому что игра десктопная, и это меньше конкуренции. На самом деле я взял в пример себя чаще и больше пользуюсь телефоном.


Итак я рассказал как из бедняка хочу выбиться в люди теперь перейдем к тому, что есть на данный момент за примерно 600 +- 100 часов разработки и обучения прогания под данную платформу.


Пикер. Эволюционировал он долго, а начиналось с этого:

Almagest Picker. Новый уровень мотивации. Dota, Dota 2, Фишки Dota 2, Длиннопост

А теперь представляет из себя следующее. Совет по коэффициентам преимуществ героя, учет синергии и контры. Совет под стадию драфта. Совет предметов и контрпредметов. Два режима драфта.

Almagest Picker. Новый уровень мотивации. Dota, Dota 2, Фишки Dota 2, Длиннопост

Совет профессиональных драфтов, сортируются драфты по количеству совпадаемых героев в пике.

Almagest Picker. Новый уровень мотивации. Dota, Dota 2, Фишки Dota 2, Длиннопост

Щепотка сортировок. Сложность, тип атаки, атрибуты, фракция, основа-поддержка, роли, линии. Мануал по всему на иконку книжки в правом верхнем углу.

Almagest Picker. Новый уровень мотивации. Dota, Dota 2, Фишки Dota 2, Длиннопост

Тут все в изображении, отображает данные в какой момент игры пик сильнее. Беру данные винрейта каждого героя к определенной минуте, нахожу среднее на команду и отображаю обе команды на графике. Умножаю график одной из команд на коэффициент каждого героя (умножая обе они отдалятся друг от друга симметрично, а мне лишь нужно учитывать преимущество одной).

Almagest Picker. Новый уровень мотивации. Dota, Dota 2, Фишки Dota 2, Длиннопост

С пикером пока все. В будущем еще появится совет лайнапов и пара других функций.

Далее герои, которые пока что недоступны, ибо функционал планируется больше. Пока есть какой-то калькулятор статов


(точнее чем в доте, ибо там неправильно отображаются атрибуты героев. Пример: Chaos Knight 25 уровень 100 силы, но бонус к урону от атрибута лишь +99 и так у десятков героев и не только с уроном, проблема в том, что просто в один момент добавляется лишний атрибут, если дается 1.4 за уровень, то при стартовом допустим 16 на втором уровне будет 17.4 а он может округлить до 18. Вначале я думал, что это округление, но нет. Просто неправильно отображает, но бонусы добавляются правильно.)


0 уровень у героев, контргерои, синергия с героями, уже также добавлены контр предметы и предметы героя. Планируются айтембилды, скиллбилды, инвентарь для дополнения калькулятора статов. На некоторых героев уже прописаны десятки фишек, на мою сигнатурку LC их около 35.

Almagest Picker. Новый уровень мотивации. Dota, Dota 2, Фишки Dota 2, Длиннопост

Способности. Самая полная информация, чем где-либо. На liquidpedia все на английском и информации мало. Самый большой ресурс дота вики. Но на русском там опять таки беда. И даже то что на английском там есть этого мало. Из заполненных героев и крипов у меня уже больше информации (Дизайн будет лучше).

Almagest Picker. Новый уровень мотивации. Dota, Dota 2, Фишки Dota 2, Длиннопост
Almagest Picker. Новый уровень мотивации. Dota, Dota 2, Фишки Dota 2, Длиннопост

Предметы будут в скором добавлены. Они полностью заполнены. Присутствуют все предметы из игры. Даже Tango (shared), но он замаскирован в виде пасхалочки.

Almagest Picker. Новый уровень мотивации. Dota, Dota 2, Фишки Dota 2, Длиннопост

Собственно окно предмета.

Almagest Picker. Новый уровень мотивации. Dota, Dota 2, Фишки Dota 2, Длиннопост
Almagest Picker. Новый уровень мотивации. Dota, Dota 2, Фишки Dota 2, Длиннопост

Проблема актуальности данных была решена на корню. Используется онлайн база данных. Для пикера данные обновляются ежедневно. Для героев и предметов могу обновить в любой момент. К тому же пикер работает и без подключения к сети на старых данных. При наличии сети он сразу скачает актуальные данные.


Пока что открытый бета тест - play.google.com/store/apps/details?id=com.erg.almages...

Будет интересно ваше мнение с точки зрения полезности планируется сделать для игрока любого уровня, т.к. в игре нет обучения. Также хочу сделать из этого самую большую энциклопедию, если это будет кому-то нужно.

Dota 2

834 поста3.1K подписчиков

Правила сообщества

1. Не рекомендуется публиковать контент, который не относится напрямую к игре Dota 2.


2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.


3. Запрещено пикать пятого кэрри в команду.