Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

02 Мая 2019

Лес

Лес Лес, Вверх
Показать полностью 1

Мама-тролль

Муж уехал в командировку на неопределённый срок. Мама звонит и заводит разговор, мол, ты ж теперь одна с детьми.


А тут надо оговориться, что отец с мамой развелись через 20 лет совместной жизни, мама осталась с 4-мя детьми, мне, младшей, было 7. И этот страх, что муж может уйти, он где-то на подкорке.


Я маме говорю:

-Ага, вот уехал, теперь волнуюсь, вдруг одному понравится.

Мама:

-Да ты чего, у вас же двое красивых мальчиков есть, чего ты переживаешь?

-Мама, папу же наличие четверых детей не остановило. Или мы некрасивые? Мама?

А она там на другом конце трубки смеётся, блин!

Помогите вспомнить книгу

Всем доброго дня.

Помогите, пожалуйста, вспомнить книгу.

Книга советская, какого-то регионального издательства - то ли воронежского, то ли ростовского, точно не помню, читал ооочень давно, ещё в школе.

Сюжет, примерно, такой.

Действие происходит через несколько лет после Великой Отечественной войны. Главный герой - мальчик, мама которого выходит замуж за высокопоставленного офицера. Они переезжают жить к нему, в большой загородный дом возле леса, где у мальчика будет своя  комната и новенький велосипед, подаренный отчимом. По ходу действия мальчик знакомится с мужчиной по фамилии Трембач, с которым у него завязывается дружба, но потом оказывается что это бывший предатель и шпион, который готовит какое-то страшное преступление - то ли убийство отчима-офицера, то ли какой-то теракт, точно уже не помню. В общем и целом стиль произведения - что-то типа детективного триллера.

Вот, это всё что помню.

Сразу хочу сказать, что по сочетанию "Трембач", "война", "велосипед" :) и т.д. и т.п. в интернете не ищется ничего похожего вообще ни разу (((

Спасибо всем откликнувшимся.

Элитная (во всех смыслах) задачка

Точнее, не задачка, а ребус. Конечно, можно сразу подсмотреть ответ, но интереснее все же попытаться разгадать, а потом проверить. Олды, наверное, поймут быстрее!

Элитная (во всех смыслах) задачка Загадка, Ребус

ЕСЛИ ЧТО, ЖИРНЫЙ НАМЕК НА ОТВЕТ ТУТ

Дурак дураком или что делать после отсидки .

Говорю сразу -красноречием и ораторскими способностями я никогда не отличался .Собственно ,как показала жизнь, и умом в том числе .Просто пишу от души. Здесь я скорее всего ищу совет . Итак начну коротенькую историю о себе .

Дело было в уже далёком 2010 ом году , когда мне стукнуло 17 лет . Мое окружение было весьма сомнительно. Мягко говоря, на тот момент я уже плотно пристрастился к марихуане и гашишу. Возомнив себя Пабло Эскобаром я и пару моих друзей начали добывать средства к существованию путем производства/перепродажи марихуаны и ее производных . Дела шли относительно неплохо . Кстати ,в том же году я поступил в один из топовых вузов Москвы , на платное отделение , разумеется . Его я оплачивал , как многие уже могли догадаться, деньгами ,добытыми не самым честным образом .

Но , надо отдать себе должное , параллельно я постоянно работал в разных офисах за компами , куда меня устраивали знакомые .

Естественно , по стандартной схеме , в 2014 ом году меня хлопает МУР.

Суд , слезы родных , истинные лица моих друзей , и все в этом духе .

Относительно лояльный приговор в виде 9 ти лет лишения свободы, с учётом тех статей что мне инкриминировали , реально гуманный.

Все что есть у меня сейчас богом забытая однушка за мкадом и семья( многодетная , которая живёт в самой Москве.)

Пути господни не исповедимы , но планы то мы все строим .

Больше всего меня беспокоит возможность заработка после тюрьмы .

Сказать откровенно что именно делать я просто без понятия , перебрал миллион вакансий , но все вызывают сомнения .

Я далеко не человек с " золотыми руками "

Хотелось бы услышать братьев по разуму или просто понимающий людей .

То что жизнь есть после тюрьмы я не сомневаюсь , но каково ее качество ? Если ли смысл сейчас что то замышлять или "будет видно "непосредственно на воле..

Как вы работаете , чем дышите ? Неужели не реально устроиться на более менее достойную работу хотя бы за полтинник какой..

Если более чем реально - приведите примеры что-ли ..

Я готов на многое , лишь бы жить в достатке и тепле. Я отчаиваюсь.

Показать полностью

Китайский инструмент или фирменный?

Привет всем Пикабушникам!
Хорошая мастерская начинается, прежде всего с хорошего инструмента.
И по своему опыту скажу, что на инструменте экономить не стоит.

Китайский инструмент или фирменный? Ручная работа, Работа с деревом, Столярка, Инструменты

И на это несколько причин:
1) Фирменный инструмент прослужит дольше,чем китайский. На своем примере скажу что китайская шлифмашина, проработает от одного месяца до трёх месяцев при ежедневной работе. А фирменный минимум год без поломки.

Китайский инструмент или фирменный? Ручная работа, Работа с деревом, Столярка, Инструменты

2) На фирменный инструмент гарантия от одного года,до трёх лет. То есть за этот период,все моменты с заменой запчастей все будет бесплатно. А также вам могут заменить инструмент на новый ,в случае поломки по гарантии.

3) Фирменный инструмент влияет на точность и качество работы, будь это шлифмашина или шуруповёрт.

4) С фирменным инструментом всегда можно подобрать как кондукторы,так и сменные панели и т.д. Чего нет у китайских моделей. Ну конечно если самому не наколхозить.

Конечно не всегда получается, сразу купить все инструменты сразу.
Но все же рекомендую хоть по одному ,но брать качественный инструмент.

Всем бобра! И да чукча не писатель. Извините если где то есть ошибки.

Показать полностью 2

Фреш

Работаю на баре и иногда делаю заготовки литров по 40-60.
Вот столько надо угрохать апельсинов

Фреш Фреш, Труд, Работа, Длиннопост

Чтоб получить всего литр апельсинового фреша

Фреш Фреш, Труд, Работа, Длиннопост
Показать полностью 2

Про атомоход.

Как-то под новостью про ремонт CVN-77 завязалась небольшая беседа.


silverspirit

Вряд ли два года будут туалеты чинить. Однозначно - будут новое вооружение ставить.


GeneralDrozd

У них в отличие от  проекта 1143.5 авианосец сам по себе особо не вооружен. Так, чуть чуть ПВО ближней зоны.


silverspirit

Значит, добавят рельсотрон какой-нибудь,или лазер. То,что требует много энергии.


GeneralDrozd

А зачем? Там основной потребитель пара это ход и катапульты. Рельсотрон и лазер требуют электричества.


silverspirit

А че, реактор электричество не может вырабатывать? И как это - ход на пару?


GeneralDrozd

Вы шутите?


silverspirit

Нет. Спрашиваю. Насколько знаю - атомный реактор работает на турбины,которые вырабатывают электричество.

главная энергетическая установка состоит из двух ядерных реакторов Westinghouse A4W/A1G, приводящих в действие четыре паровые турбины, имеющие совокупную мощность 260 000 л

PS Опять,же,насколько знаю,в планах командования США заменить паровые катапульты на электромагнитные.


GeneralDrozd

Этот авианосец не электроход, в том смысле, что винты у него вращаются не электричеством. Часть пара идет на выработку электричества, там ну всяко какие то турбогенераторы есть, не связанные с ходом. Основной объём пара идёт на работу ГТЗА, который вращает винты и сопутствующие привода (валогенераторы, насосы гидросистем и с ходу не скажу ещё чего). Так же часть пара отводится на катапульты.

Вот.

Замена катапульт на электрические приведёт к перекраиванию всей энергетики корабля. Хотя, конечно, о перечне планируемых работ мне не докладывали.


silverspirit

А можно какую-то схему,или чертеж на ходовую часть "нимица"? Потому как я с авианосцами раньше не сталкивался,но точно знаю,что на атомных ледоколах винты крутят электродвигатели.

Энергетическая установка ледокола состоит из АППУ, турбоэлектрической установки с двумя ГТГ и тремя гребными электродвигателями (ГЭД),

GeneralDrozd

Вероятно это связано с требованиями по частому изменению частоты и направлению вращения на ледоколе.

На авианосец в боевом составе я думаю мало кто что даст, на словах там 4 винта, 4 вала, 4 ГТЗА и две реакторных установки с возможностью секционирования подачи "чистого" пара, хотя обычно установка работает на свой борт.


silverspirit

Обычно речь идет о паровых турбинах,но непонятно,что эти турбины вырабатывают. Вроде было бы странно,если бы они получали пар от реактора и отдавали пар на катапульты?

Если че ,на ледоколах есть отдельный парогенератор.

Энергетическая установка ледокола состоит из АППУ, турбоэлектрической установки с двумя ГТГ и тремя гребными электродвигателями (ГЭД), электростанции, двух вспомогательных котлов, двух агрегатированных водоопреснительных установок, двух парогенераторов низкого давления, комплекса систем автоматизированного управления и контроля, трубопроводов, систем, вспомогательного оборудования.

GeneralDrozd

Парогенератор низкого давления - это для систем обмыва корпуса. Для турбин непригоден.

Я может неверно выразился, ходовые турбины не отдают пар на катапульты а являются таким же его потребителем, как катапульты. Возможно на катапульты идет пар после ступеней высокого давления но вот это я уже гадаю.


silverspirit

ОК Дайте какое-то направление,что бы я мог понять логику силовой установки авианосца. По открытым данным - реактор там стоит водо-водяного типа. То есть - реактор выдает пар. На турбину. Что дальше? Турбина опять делает пар?


GeneralDrozd

Не совсем. там по описанию PWR, этот реактор греет воду первого контура. Это вода под давлением и не кипит, её температура может быть градусов триста. (на наших ВВР 280-330 градусов под давлением 160 кгс/см²) Эта вода слабоактивна. Дальше она идёт в главный теплообменник он же главный парогенератор. Там она греет другую воду, второго контура, которая находится под меньшим давлением и вскипает. Она чистая и в активную зону реактор не попадает. После вскипания вода сепарируется, вода идёт на догрев, а "свежий" пар попадает на аналог ГРЩ - какой то распределительный манифольд, позволяющий раздавать этот пар высокого давления на потребители с обоих бортов. Какой там на выходе коэффициент насыщения пара не скажу.

С этого распределения питаются главные турбозубчатые агрегаты, обеспечивающие вращение валов, автономные турбогенераторы, паровые катапульты.

Насчёт последних есть сложности, там пар невозвратный и может быть есть какая то промежуточная система, или пар на катапульты снимается с ходовых турбин после прохождения ступеней высокого давления. Не уверен но принципиально картину не меняет.

ГТЗА представляют собой комплекс из ступеней турбин высокого, среднего и низкого давлений, главной зубчатой передачи, главного конденсатора. Иногда там же находится главный упорный подшипник, от которого уже на винт пошел гребной вал. На каждый винт своя такая штука.

Отработанный пар поступает в главные конденсаторы ГТЗА или АТГ или в общий, конденсируется и насосами подаётся на главные теплообменники. В конденсаторе охлаждающей является забортная вода и давление ниже атмосферного.

Вы говорите про ледокол, так вот парогенераторы низкого давления питаются несвежим паром и по сути являются теплообменниками. Вероятно на АВ что-то подобное для собственных нужд тоже есть.

Электроэнергия получается с:

1. АТГ, автономных турбогенераторов

2. валогенераторов, работают вместе с винтами

3. аварийных ДГУ

Какай конкретно процент э/энергии в общей мощности АВ сказать не могу но полагаю пятая часть или меньше.

Я вот сейчас сунулся в конспекты и в ужасе сколько там всего рассказывать.


silverspirit

Спасибо. В общем понял.

PS Пар на катапульты - невозвратный. Это одна из причин по которой паровые хотят заменить на электрические.


GeneralDrozd

Пожалуйста. Энергетика подобных громадин штука местами увлекательная, но даже концептуальную схему день рисовать будешь :)

Среди прочего да, накопление воды для невозвратного пара в море тоже требует энергии.


Tiger.711

Мужик, пили пост. И я серьёзно сейчас.


Ну вот посты пилить я не умею, но вот выложить диалог могу, хотя мне казалось что особо умного ту нету.

Показать полностью

Кто знает людей лучше: человек или ИИ?

Представьте, что некий пользователь купил скейт, экшен-камеру и футболку. Что еще вы бы порекомендовали ему?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Хороший CGI и Злой CGI

Хороший CGI и Злой CGI
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите