Ответ на пост «Если бы жизнерадостность была человеком»2
Любопытно, это та же востррженная дама?
Любопытно, это та же востррженная дама?
Вспомнил, что в 6м классе я выучил стихотворение про светофор, на немецком, получил за него 5 на уроке. Пришёл домой, а там бабушка готовила ужин, и я его ей рассказал. И она, выслушав его внимательно, бросив половник в раковину, сказала "нехристь", ушла к себе в комнату!
По поводу демократии – т.н. «народовластия» надо сказать следующее.
Никакой Народ ни в каком обществе и государстве никогда сам собой не управлял (не управляет и не будет никогда управлять) по одной простой причине – управлением занимается (соответственно) управленческий аппарат – малочисленная часть государственного механизма. И порядок работы этого механизма определяет опять же не народ.
В Древности вопросами управления занимались Жрецы (Духовенство) – люди Чистого Нрава и Толкового Ума, владеющие необходимым для полноценной жизни объёмом Сокровенных Знаний. В нашу Лютую Эпоху планетарным и государственным управлением занимается Мировой Кукловод через хорошо отлаженную пирамиду своих марионеток – безнравственных идеологов, политологов, социологов и прочих интеллектуалов, не имеющих даже смутного представления о Сокровенных Знаниях и владеющих только научными (или церковными) знаниями, не имеющими право на Жизнь.
Вот почему рождённая мозгами интеллектуальных проституток идея ДЕМО-КРАТИИ (народовластия) – это мысленная химера, виртуальная идея, имеющая как и любой бред лишь право на существование. Право на ЖИЗНЬ эта идея не имеет.
Не Народ правит, а Народом правит какая-то Власть. А уж от того, какая это власть – Божественная или Дьявольская, зависит, будет ли народ полноценно жить или влачить жалкое существование.
Необходимо также выяснить, какова глубинная, Сокровенная суть ВЛАСТИ вообще.
Для начала обратимся к словарю В.И.Даля:
«Власть – право, сила и воля над чем-то, свобода действия и распоряжений; начальствование; управление; начальство. Всякая власть от Бога» (т.1, с.213).
Эпос какого бы Народа мы не взяли, везде мы обнаруживаем одно и то же – сообщается, что власть пришла с Небес, а первыми властителями были Боги. Под Небесами всегда понимались – Высшие Каноны Мироздания, а под Богами – Высшие Силы, предназначенные осуществлять эти Каноны на своём конкретном уровне.
Власть всегда связана с ВОЛОСТЬЮ – тем пространственно-временным образованием, внутри которого данная Власть управляет местными (локальными) процессами.
Что же касается Волостей, то они различаются масштабами своих объёмов от песчинки до Вселенной (от Микро- до Макрокосмоса).
И все Волости со своими Властями находятся во взаимной соподчинённости, начиная от Мироздания и кончая мельчайшей Живой Системой.
Иными словами Власти в нашем Проявленном Мире должны образовывать Единую Стройную Слаженную Систему во главе с Высшей Властью – ТВОРЦОМ нашего Мироздания, ответственным за Эволюцию Жизни и соблюдение ВСЕОБЩИХ Канонов Бытия.
Уровень и могущество любой жизненной Власти определяется Силой её Духовного потенциала.
Именно в соответствии с этой Силой (Качественно-Количественной) Власти выстраиваются в отношении соподчинённости (от Высшей к Низшей) согласно своему ЧИНу во Всеохватно Организованном Мироздании.
Поэтому Справедливая Власть должна быть ЧИННОЙ. Только тогда она может учинять Порядок и благочиние на своём уровне.
С Чином естественным образом связана ответственность и требования, к нему предъявляемые.
Человек с Чином – это ЧИНОВНИК. Он лично ответственен перед вышестоящими Чинами за выполняемое дело и подчинённых людей.
Требования к самому низшему чиновнику – благонравие и совестливость, толковый ум и благоразумие, знание своего дела и умение его выполнять с Душой.
Соответственно Высший Чин Государства – Верховный Властитель – несёт уже и Высшую Ответственность – перед Небесными Властями, покровительствующими данному Государству и его ведущему народу.
Истинная Власть – это Духовная (Священная) Власть или ИЕРАРХИЯ. ИЕРАРХИЯ выстраивается согласно Системе Канонов Мироздания, следовательно, она КАНОНИЧЕСКАЯ.
Любая власть и духовность, мировоззрение которых не соответствуют Вселенским Организационным Канонам, – от лукавого, т.е. являются дьявольскими, сколько бы они ни рядились в белые одежды и как бы ни старались вещать от имени самого Бога.
Согласно Вселенским Мироустроительным Канонам людским сообществом должны управлять две управленческие Иерархии – Духовная и Светская. Светская власть должна подчиняться Духовной таким образом – высший Светский руководитель имеет низший чин в Духовной Иерархии.
Однако, формальное соблюдение данного естественного положения дел в обществе не делает его действительно Жизне-способным, если Духовной основой всего общественного жизнестроя не является Мировоззрение (Миропонимание) – единое с жизнью (миропониманием и языком, прежде всего) Творца-Отца и Природы-Матушки.
Если же в основе миропонимания Духовной власти является не понимание Творца, а догматическая безумная вера в Бога,
Если в мировоззренческой основой Светской власти является безумное материалистическое ВЕРОучение,
Если духовная власть находится под пятой у власти светской, а их мировоззренческий симбиоз в людских мозгах является безумием в квадрате,
то вопроса о будущем такого общества (цивилизации в целом) не возникает – это противоестественное, а значит нежизнеспособное образование обречено на само-уничтожение – вопросом остаётся только временнаАя протяжённость активно самоубийственного периода.
Именно в такой период и вступило людское население Земли.
Если сказанное ещё не стало очевидным для духовно слепых людских масс и их духовно безумных церковных и светских пастухов, если патологические оптимисты до сих пор не желают понимать свою паразитическую суть, то в оставшиеся нам на Земле годы и десятилетия Матушка-Природа заставит всех если уж не понять меру своего преступного строя чувств, мыслей и дел, то почувствовать её на своей шкуре – обязательно!
Природа всепрощеньем не страдает –
Богине не присущ сей смертный грех,
И скоро эта истина простая
В потёмках душ засветится у всех!
(Все картинки сугубо для атмосферы, чтобы передать визуальный ряд)
«ИГГДРАСИЛЬ»
Авторы:
Неретин Влад, Пивоваров Кирилл
Россия, Воронежская область
89042124326
ПЕРВЫЙ АКТ: ПРОБУЖДЕНИЕ ГЕРОЯ И СТОЛКНОВЕНИЕ С ТЬМОЙ
1. СЦЕНА 1: НАЧАЛО.
Под напряженную атмосферную музыку, глазами ворона, мы движется с высоты птичьего полёта, на бескрайний бурный океан. Раскаты грома и вспышки молний разрывают небо. Бушует шторм, проливной дождь стеной падает на поверхность воды. Мы стремительно пикируем вниз, проносясь над драккаром, в котором викинги отчаянно сражаются с непогодой.
Мы следуем за кораблём, приближаясь к берегу, где виднеется крупный город викингов. Это важный, оживленный центр, по улицам которого ходят не только люди, но и устрашающие монстры. Мы проносимся над городскими стенами, где разворачивается кровопролитная битва между людьми и чудовищами. Воины жестоко рубят врагов, а монстры с легкостью разрывают тела людей.
Набирая скорость, мы переносимся в мрачный, густой лес у подножья горы. Мы пролетаем сквозь лес и взмываем вверх по снежному склону. Оказавшись перед входом пещеру, едва различимым в вихре снежной метели, мы проникаем внутрь и попадаем в просторное помещение, похожее на древнее место ритуалов и поклонения богам.Тьма сгущается, поглощая всё вокруг. Перед нами в темноте загорается символ богов – высеченное на алтаре древо Иггдрасиль.
2. СЦЕНА 2: ДОМ ХЕЛЬГЕ. ДВОР.
Медленно приближаясь к уютному двору, мы видим пожилого мужчину, седого и энергичного, занятого своими делами. Он одет в чистую, аккуратную одежду, на поясе у него висит кожаная сумка и богато украшенный кинжал. Он энергично что-то размечает, мастерит, одновременно напевая старинную песню. Старик достает из-за пояса нож, подбрасывает, ловит его в воздухе и начинает строгать деревянную жердь.
Щебечут птицы, солнце заливает все вокруг мягким желтоватым светом. Мы видим приближающегося юношу, с напряженным выражением лица.
Бьерн (нахмурившись):
— Здравствуйте, Хельге!
Хельге (поднимая глаза и улыбаясь):
— Привет, Бьерн! Я смотрю ты опять свое настроение дома забыл?
Бьерн замолкает, не зная, что ответить. Хельге, внимательно на него смотрит. Вдруг старик перестает строгать дерево и направляется к ульям, который расположены неподалеку.В одном из ульев что-то происходит.
Хельге (машет рукой юноше):
— Ого, Бьерн, иди-ка сюда, посмотри!
Бьерн быстро подходит к старику. Хельге показывает на улей, где пчелы роятся вокруг своей королевы.
Хельге (указывая на пчел):
— Видишь? Они нападают на свою королеву!
Бьерн (в замешательстве):
— Но почему? Надо остановить их!
Бьерн инстинктивно засовывает руку в улей. Его тут же жалят пчёлы. Он выдергивает руку обратно. Несколько пчел его ужалили.
Хельге (смеясь):
— Ха-ха-ха! Бьерн! Не надо так беспокоиться. Я рад, что ты такой добрый и хочешь помочь, но то что происходит необходимо. Без этого жизнь не может продолжается. Колония переполнена, и королева слабеет. Пчёлы хотят создать новый улей с новой маткой. Но если старая не уйдёт, она будет убивать новых маток, не давая им начать свою жизнь.
Хельге берёт Бьерна за плечо и ведёт его в дом.Внутри дом обставлен богато и со вкусом. На стенах висят диковинные вещи, привезенные из дальних стран, доспехи и щит, явно принадлежавшие знатному воину.На щите мы видим герб какого то клана, незнакомого Бьёрну. Там нарисованы два ворона разделенные посередине звездой, на белом фоне один ворон, на голубом фоне второй. Хельге кладет на руку Бьерна мокрую соль, чтобы снять жжение от укусов пчёл. Он закатывает рукав его рубашки и мы видим на руке Бьерна тёмную гниль.
Бьерн резко одёргивает руку и прячет её.
Хельге (тихо, с пониманием):
— Не переживай, это пройдёт.
Бьерн (резко):
— Всё равно!
Юноша разворачивается и направляется к выходу.
Хельге (спокойно):
— Не забудь мёд для мамы!
Бьерн оглядывается. Замечает банку с медом на столе. Он подходит, берёт её и на мгновение задерживает взгляд на доспехах, стоящих в углу.
Несколько мгновений он на них смотрит,затем разворачивается и уходит.
Хельге (кричит вдогонку):
— До завтра, Бьерн!
3. СЦЕНА 3: УЛИЦЫ ГОРОДА. ДЕНЬ.
Мы видим мрачные улицы города, погруженного во тьму. Свет не пробивается сквозь густой дым и тяжёлые чёрные тучи. Из-за этого кажется,что в городе постоянные сумерки. Бьерн надевает капюшон и, стараясь не привлекать внимания, пробирается по улочкам, выбирая места,где почти нет людей. Бьерн идёт довольно быстро, но вдруг останавливается. Тяжело дыша опирается на стену. Затем садится на корточки и просто смотрит перед собой, пытаясь собраться с мыслями.
Гул города постепенно стихает, и единственные звуки, которые остаются — это шаги и топот копыт. Бьерну плохо, он хватается за живот, и мы видим, как чёрная гниль на его руке расползается ещё больше.
Мимо проезжает обоз с товарами, который сопровождают стражники. В середине колонны идёт монстр, его лицо скрыто, мы видим только массивные лапы и ужасные ноги, от которых люди шарахаются в стороны. У одного из стражников из-за пояса выпадает монета и плюхается в грязь. Это замечает Бьерн.Как только обоз уезжает, Бьерн бросается на дорогу и начинает копаться в грязи, пытаясь отыскать монету. Несколько прохожих с усмешками и отвращением смотрят на него, кто-то хихикает, остальные стараются обойти стороной. Отыскав монету Бьерн встает на ноги и поспешно убегает. Бьерн бежит к причалу. Добежав свешивается с деревянного помоста и опускает монету в воду, отмывая ее от грязи. Он улыбается. Его задевает проходящий мимо мужчина.
Мужчина (грубо):
— Не пачкай воду своей гнилью, урод!
Мужчина уходит. Бьерн поднимается на ноги. Он обводит взглядом пристань и замечает только прибывший драккар, с которого сходят воины, нагруженные добычей. Они громко смеются и переговариваются. Среди воинов Бьерн видит девушку-воина, которая смеется вместе с остальными. Жители встречают воинов как героев. В суете старушка роняет корзину с фруктами прямо на пути воинов. Они, смеясь, помогают ей собрать фрукты и продолжают разгружать свой корабль.
Девушка замечает Бьерна и, улыбнувшись, смотрит в его сторону. Бьерн, заметив её взгляд, отводит глаза, резко разворачивается и уходит.
По дороге Бьерн замечает плачущую маленькую девочку, на которую никто не обращает внимания. Бьерн подходит к ней.
Бьерн (мягко):
— Что случилось?
Девочка (плача):
— Какой-то мальчик оторвал голову моей кукле!
Бьерн берет девочку за руку. На мгновение ему мерещатся крики девочки и того мальчика, словно он слышит, как произошёл этот инцидент. Девочка начинает успокаиваться, и мы видим, что в её груди мерцает сфера, наполненная темной жидкостью, которая перетекает по её руке в тело Бьерна. Гниль на его руке разрастается.
Бьерн(тихо, успокаивающе):
— Не переживай, он просто дурачился. Давай я починю твою куклу.
На самом деле Бьерн не произносит ни слова — он просто берёт куклу и аккуратно вставляет голову обратно. Девочка обнимает его.
Мать девочки (крича):
— Держись подальше от моей дочери!
Бьерн кашляет и медленно уходит, кашель становится всё сильнее. Мы видим капли крови на его ладони.
Бьерн (грустно, но с улыбкой):
— Может, это скоро закончится?
4. СЦЕНА 4: ПАБ.
Бьерн заходит в паб. Его тут же встречает хозяин заведения, грубый и суровый мужчина по имени Трюгг.
Трюгг (гневно):
— Где ты шляешься, бездарь? Это твоё "спасибо" за то, что я тебя взял на работу? Или тебе кто-то предложил место по-лучше? Вряд ли! А теперь марш чистить туалеты!
Бьерн берёт ведро и направляется в отхожее место. Он моет крышку деревянного ящика от грязи и мочи, затем пытается достать небольшое ведро, полное отходов. Хоть ведро и небольшое, оно кажется Бьерну почти неподъемным. С большим трудом он справляется.
Бьерн тащит ведро к выходу. Резко открывшиеся дверь туалета сбивает с ног неудачливого героя. Бьерн падает и обливается грязью. Несколько капель из ведра попадает на и без того грязные сапоги воина.
Воин, с татуировкой змеи на лице, жестоко бьёт Бьерна прямо в нос и выставляет вперёд свой сапог.
Воин (грубо):
— Ну, давай, вытри!
Бьерн, на коленях, подползает и вытирает сапог. Воин, ухмыляясь, отталкивает его этой же ногой.
Под насмешки и злобные комментарии посетителей, Бьерн утирая слёзы, выходит на улицу. Внезапно его кто-то окатывает водой. Бьерн ошарашен и сбит с толку. Стоит мокрый, с ведром в руках. Перед ним мы видим девушку-воина с пристани.Она приближается очень близко к лицу героя, как будто принюхиваясь.
Тайра (смеясь):
— Вот теперь другое дело! Привет, Бьерн!
Бьерн(улыбаясь):
— Привет, Тайра.
На крыльце появляется хозяин паба Трюгг. Он отец Тайры.
Тайра (шёпотом, взглянув на отца):
— Ещё увидимся Бьерн.
Тайра подходит к отцу и виновато его слушает, после чего опустив голову заходит в паб, хозяин паба бросает недовольный взгляд в сторону Бьёрна, нахмурившись подходит к нему и говорит.
Трюгг (гневно):
— Выкопай ещё одну яму рядом с выгребной!
Бьерн (испугано):
— Но...
Трюгг (грубо):
— ИДИ!
5. СЦЕНА 5: ОКРАИНА ГОРОДА. ЗАКАТ.
Солнце постепенно скрывается за горизонтом, окрашивая небо в багрово-красные цвета. Мы видим уставшего и потного Бьерна, который стоит у ямы с ведром в руках. Он выливает содержимое ведра в уже вырытую, почти полную яму. Ставит ведро, устало вздыхает, берется за лопату и принимается копать новую яму.
У него это получается плохо — каждый удар лопатой даётся ему с трудом, дыхание сбивается, руки немеют.
К Бьерну подходят двое парней, один из которых — его друг Орм. Оба смеются.
Орм (ухмыляясь):
— Трюгг думает, что ты тут и помрёшь, если будешь копать один!
Второй парень, игнорируя Бьёрна, начинает копать.
Орм, в отличие от второго парня, не торопится помогать. Он лениво жует соломинку.
Орм (с ухмылкой):
— Интересно, что бы я сделал, если бы был ярлом... (короткая пауза) Столько возможностей. Богатство, сила, власть... Все бы меня уважали. А что бы сделал ты Бьерн?
Бьёрн бросает взгляд на Орма, но ничего не говорит. Его лицо мрачное и немного грустное.
Бьёрн (тихо, устало):
— Это все не для меня. Я не знаю о чём мечтать.
Орм на мгновение замирает, его взгляд становится чуть внимательнее, но он быстро возвращает привычную, беззаботную маску.
Орм (небрежно):
— Да ладно тебе. Не будь таким мрачным. Все о чем то мечтают. Неужели ты не хочешь изменить свою жизнь?
Бьёрн хмурится и опускает взгляд на грязь под своими ногами.
Бьёрн (с горечью):
— Изменить? Ты сам-то веришь в это? У меня ничего не выйдет. Живу в грязи... в ней и умру.
Орм хитро прищуривается.
Орм (вкрадчиво):
– Такая жизнь, брат. Но всегда есть выбор. Ты либо ползаешь в грязи, либо выбираешься наверх. Я вот думаю выбраться. Не собираюсь жить только мечтами. Как только представится возможность, я ее точно не упущу. Чего бы мне это не стоило.
Бьёрн вздыхает, его плечи опускаются. Он будто и не слушает о чем говорит Орм.
Бьёрн (приглушенно):
— Мне уже всё равно. Пусть жизнь идёт, как идёт. Долго я все равно не протяну.
Орм на мгновение замолкает, оценивающе глядя на друга.
Орм (спокойно):
— Зря ты так. В жизни все может изменится. Главное — знать, чего ты хочешь и делать для этого все что необходимо.
Бьёрн не отвечает, снова погружаясь в молчание. Он не находит ничего, о чём мог бы мечтать. Бьерн продолжает копать.
Небо начинает затягиваться тучами,брызжет небольшой дождь. В какой-то момент появляется Трюгг.
Трюгг (сурово):
— Почему яма ещё не готова? Ее надо закончить сегодня. Живо за работу!
Под слабым дождем, на фоне закатного неба Бьерн один продолжает копать яму. Он как будто он копает себе могилу.
После нескольких ударов лопатой Орм вылезает из ямы и протягивает Бьерну руку.
Орм (с усмешкой):
— Давай. Пошли.
Орм оборачивается к третьему парню. Он тоже собирается уходить.
Орм (с хитрым видом):
— Нет, дружок. Ты остаешься и дальше копаешь яму. Если конечно не хочешь, чтобы я всем кое-что рассказал …
Парень тяжело вздыхает и принимается копать. Бьёрн и Орм направляются в сторону города. Дождь усиливается. Они укрываются под деревянным навесом. Орм достаёт флягу с алкоголем, делает большой глоток и передает ее Бьерну. Тот немного отпивает и начинает кашлять от крепости напитка. Это помогает им немного согреться.
Орм (сочувственно):
— А дела в городе все хуже и хуже, да? Людям совсем тяжело живётся. Налоги, войны,болезни... Слышал, кого-то уже выгнали из дома за долги.
Бьёрн качает головой, пытаясь отогнать тягостные мысли.
Бьёрн (мрачно):
— Да... Тяжелые нынче времена. Как бы нам самим не пришлось голодать... Люди уже прячут еду на черный день.
Орм кивает, словно понимает.
Орм (ненавязчиво):
— Прячут, да? Очень разумно.Интересно где бы я мог спрятать еду?
Бьёрн вздыхает. Орм продолжает вкрадчиво и осторожно его расспрашивать.
Орм (чуть ближе, заговорщицким тоном):
— А у нас в городе, кто-то прячет? Я слышал, один старик незаконно делает квас на продажу. Ты что-нибудь такое знаешь?
Бьёрн (неохотно):
— Ну, может, есть кое-кто. Бабушка одна… Я видел она мешок зерна в погреб прятала. Явно не хотела, чтобы его нашли. Для себя и внуков наверное оставила.
Орм улыбается, делая вид, что это просто досужие разговоры.
Орм (с улыбкой, осторожно):
— Зерно, говоришь? Мудрая старуха. Время такое, никому доверять нельзя. Но знаешь, кто-то про это зерно рано или поздно разнюхает.
Бьёрн пожимает плечами, не особо задумываясь над словами Орма.
Бьёрн:
— Может быть. Но что им еще остается? Надо же что то есть.
Орм снова поднимает флягу и делает глоток, скрывая хитрую улыбку.
Орм (дружелюбно):
— Ну, каждому своё. Ладно, Бьёрн, мне пора. Дел завтра по горло.Бывай.
Он хлопает Бьёрна по плечу и уходит. Бьёрн остаётся под навесом.
6. СЦЕНА 6: ДОМ МАТЕРИ. НОЧЬ.
Темная улица. Бьерн, стараясь не шуметь, тихо заходит домой, снимает обувь и зажигает свечу. Слабый огонёк едва освещает его лицо. Он подходит к двери,которая ведет в подвал. Собиравшись с духом, он открывает ее и спускается по лестнице в темноту.
Подвал кажется зловещим, но внутри это жилая комната. Простая кровать, несколько личных вещей и бытовых предметов. Бьерн ставит вязанку с мёдом на тумбочку и окидывает комнату взглядом. Кровать пуста, и от этого ему становится тревожно.
Оглядевшись, он достаёт из-под кровати старый ящик и открывает его. Внутри лежит меч. Бьерн берется за него обеими руками и пытается поднять, но меч слишком тяжёл для него — он не поддаётся, словно прирос к земле.
Внезапно свеча тухнет. Комната погружается во мрак.
Бьерн (шёпотом, в панике):
— Прости, мам... Я больше так не буду!
Он отпускает меч и убегает. Его шаги торопливы и неуверенны. Вбежав по лестнице наверх, Бьерн быстро раздевается, бросая одежду на пол, и прячется под одеялом, словно маленький ребенок, спасающийся от кошмара. Он закрывает глаза и тяжело дышит.
Бьерн поворачивается к стене и вытаскивает монету с чеканкой силуэта конунга. Он смотрит на неё, будто пытаясь найти в этом кругляшке утешение. Вдруг до Бьерна доносится скрип.
Дверь в подвал медленно открывается, и из темноты появляется рука с длинными когтями. Это мать Бьерна Ингибьерг. Несмотря на её ужасный облик монстра, Бьерн не испытывает страха. Ведь это его мать.
Она медленно передвигается по дому, собирая вещи, разбросанные Бьерном. Мелодичный напев колыбельной разносится по комнате. Мать подходит вплотную к кровати Бьерна. Шумно втягивает воздух, словно принюхиваясь.
Ингибьёрг (тихо, но строго):
— Ты что, пил?
Бьерн замирает, зная, что не сможет скрыть правду.
Бьерн (нервно):
— Нет
Голос матери внезапно становится грозным, он громогласно проносится по всему дому.
Ингибьерг (резко):
— Не ври мне!
Бьерн отводит взгляд, понимая, что обмануть ее невозможно.Мать замолкает на мгновение, ее взгляд пронизывающий и холодный.
Ингибьерг (всё так же строго):
— И ещё раз повторяю: не трогай меч. Вообще не трогай оружие. Сражения — это смерть. А мы с тобой должны жить. Ты слышишь меня, Бьерн?
Голову Бьерна как будто сдавили стальные тиски. Он чувствует вину.
Бьерн (тихо):
— Хорошо, мам...
Мать, несмотря на свой ужасающий облик, с заботой укрывает Берна одеялом. Её движения мягкие и нежные, словно она защищает его от всего зла. Ингибьерг возвращается к своим домашним делам, натирает тарелки и миски. Все это время он продолжает напевать ту же колыбельную, что когда-то пела ему в детстве. Постепенно Бьерн закрывает глаза и засыпает под эту мелодию.
7. СЦЕНА 7: ДОМ МАТЕРИ. УТРО.
Наступает утро. Лучи солнца проникают в комнату через окна, освещая всё вокруг. Комната выглядит чистой и ухоженной. Бьерн просыпается. В доме царит тишина.Бьерн встает натягивает штаны и рубашку. На столе стоит приготовленный мамой завтрак: кусок хлеба намазанный медом и стакан молока. Бьерн залпом выпивает молоко и на ходу кусает бутерброд. Бросив последний взгляд на комнату, Бьерн выходит на улицу.
8. СЦЕНА 8: ДОМ ХЕЛЬГЕ. УТРО.
Камера неспеша приближается к дому Хельге. Вокруг всё спокойно, слышно негромкое щебетание птиц и жужжание пчёл. Во дворе мы видим Хельге, который возится с какой-то небольшой постройкой. Он замечает Бьерна.
Хельге (воодушевленно):
— Бьерн! Смотри! Я работаю над ним со вчерашнего дня! Здорово получается, правда?
Бьерн подходит ближе и видит перед собой кривой, неуклюже сколоченный улей. Структура его неровная, перекошенная, с явными изъянами. Хельге, однако, светится от радости. Пчела подлетает к новому улью, осматривает его, и, не впечатлившись, улетает обратно в старый, ветхий улей.
Бьерн, не в силах больше сдерживаться, начинает смеяться.
Хельге (укоризненно):
— Очень смешно! Думаешь, сможешь лучше? Давай, попробуй!
Он направляется к старому улью, качая головой.
Хельге (ворчливо):
— Вот и живи тогда в своём гнилье! Не нравится ей...
Бьерн, успокаиваясь, берёт из рук Хельге вязанку с мёдом и собирается уходить, но вдруг останавливается.
Бьерн (нерешительно):
— Почему ты так добр ко мне... и кхм, к моей маме?
Хельге смотрит на Бьерна с тёплой улыбкой.
Хельге (искренне):
— Потому что вы самые сильные и добрые люди, которых я когда-либо встречал.
Бьерн усмехается, не веря его словам.
Бьерн (с сарказмом):
— Очень смешно. Ладно, пока.
Хельге хмурится, явно недовольный ответом.
Хельге (иронично):
— Я-то думал, что ты ещё и умный, но, видно, ошибался.
Хельге делает паузу, и его взгляд становится серьёзным.
Хельге (внушительно):
— Сила — это не мышцы. Это то, что ты делаешь, и на что ты готов ради других. Запомни это.
9. СЦЕНА 9:УЛИЦА.УТРО.
Бьерн идет на работу, в паб. Проходя мимо одного из домов, он наблюдает как вооруженные воины выталкивают из дома пожилую женщину. Один из воинов несет на плече мешок с зерном. Старуха испуганно оправдывается.
Старуха (отчаянно):
– Я ничего не прятала, просто хотела, чтобы зерно не промокло. А в доме течет крыша. Я бы все отдала, пожалуйста, не надо.
Стражник, не обращая внимания на ее причитания, толкает ее в спину.
Стражник:
– Хватит болтать! Судья со всем разберется! Шевелись!
10. СЦЕНА 10: ПАБ. ВЕЧЕР.
Бьёрн моет отхожее место в пабе. Люди заходят и выходят, ведут себя так, как будто его вовсе не существует. Тяжёлый, тягостный труд продолжается и Бьёрн уже привык к своему положению. Он покорно продолжает свою изнурительную работу.
Мы переносимся в зал, где происходит шумная попойка. Два отряда викингов празднуют свою победу. Первый — это отряд Тайры и её добрых соратников, второй — группа злодеев, известных по всему городу за свою жестокость и беспощадность. Сильно пьяный главарь начинает флиртовать с Тайрой. Мы видим как она его отшивает и оскорбленный горе-любовник возвращается за свой стол, где получает порцию насмешек от своих соратников. Через несколько секунд он резко встаёт и бьёт кулаком по столу.
Главарь (пьяно, ухмыляясь):
— Ты ведь всего лишь баба! Думаешь, не смогу трахнуть тебя прямо здесь, на глазах у всех?
Тайра с холодной уверенностью встаёт и смотрит на него, её голос звучит твёрдо.
Тайра (с вызовом):
— Попробуй.
Главарь,взбешенный дерзостью Тайры,выходит из себя. Он нападает. В зале начинается хаос — крики, удары, звон оружия. Трюгг наблюдает за дракой, не решаясь вмешаться. Он волнуется как бы не случилось чего-нибудь дурного. В этот момент в общей зал заходит Бьёрн. Он растерянно замирает, не зная как реагировать на происходящее.
Орм, встревоженный, быстро покидает паб, чтобы привести помощь. Тайра тем временем получает несколько ударов в лицо. Из разбитой губы течет кровь,она сплевывает ее на пол. Тайра переводит взгляд на отца, надеясь получить одобрение, но он с грустью отводит взгляд в сторону. Тайра со злостью вытаскивает меч и бросается на главаря. Но попытка напасть на обидчика оказывается неудачной — злодей легко уворачивается и наносит ей удар под дых. Она падает на колени, не в силах подняться.
Её соратники хватаются за оружие, но им тут же приставляют ножи к горлу. Главарь ухмыляется и начинает расстёгивать штаны.
Главарь злодеев (смеясь):
— Пусть все увидят, что ты за капитан!
Отец Тайры замер в ужасе, но всё равно ничего не предпринимает. Один из злодеев, которому Бьёрн недавно вытирал грязь с ботинок, с ухмылкой наблюдает за происходящим. Тайру хватают два воина и прижимают к полу. Главарь начинает стягивает с нее штаны. Потрясенный Бьёрн не выдерживает, хватает нож с бара.
Отец Тайры пытается остановить его, но не успевает. Выставив вперед нож, Бьёрн встает между Тайрой и её мучителями. Его руки сильно дрожат.
Бьёрн (нервно, растерянно):
— Не подходите!
Толпа злодеев начинает смеяться. Уверенность Бьёрна тает на глазах, его руки дрожат все сильнее.
Главарь злодеев (грубо):
— Сначала трахнем её, а потом и тебя. Все вместе!
Эти слова вызывают вспышку ярости у Бьёрна. Он решается атаковать, но, увы, слишком медленно и неуклюже, злодеи с легкостью уворачивается от его ударов. Бьерн получает несколько сильных ударов и падает на пол. Он едва может встать. Главарь ухмыляется, глядя на его тщетные попытки защитить Тайру.
Главарь злодеев (с издевкой):
— Влюбился в неё? Что ж, тогда на твоих глазах я её и трахну. А ты посмотришь!
Внезапно что-то внутри Бьёрна меняется. Его страх и ярость соединяются, татуировка на его руке начинает светиться зловещим светом. Вся гниль на его теле собирается в месте татуировки. Тайра замечает, как это происходит, её глаза расширяются от удивления.
Бьёрн неожиданно ловко поднимается на ноги и увернувшись от злодеев, вонзает нож в горло главаря. Всё происходит так быстро, что никто не успевает отреагировать. Зал замолкает в шоке и ужасе. В этот момент появляется Орм в сопровождении стражников.
Орм (громко, решительно):
— Это здесь!
Оценив обстановку стражники хватают Бьёрна и отправляют его в длинный дом для суда.
11. СЦЕНА 11: СУД. НОЧЬ.
Мы видим мрачный зал суда, слабо освещённый факелами. В центре стоит массивное существо — это конунг Гунар. В его груди ядро, наполненное тьмой, которое пульсирует жутким чёрным светом. Атмосфера давящая и зловещая.
С одной стороны стоят члены команды злодеев, которые напали на Тайру в пабе, а с другой Бьёрн. Лица злодеев наполнены презрением и самодовольством. Они обвиняют Бьёрна в нападении.
Первый злодей (с усмешкой):
— Он первый схватил нож. Как сумасшедший кинулся на нас! Мы всего лишь дурачились, не хотели никого напугать.
Второй злодей (с ядовитой ухмылкой):
— Да, он настоящий зверь. Посмотрите на него — это чудовище, способное на хладнокровное убийство.
Гунар пристально смотрит на Бьёрна, его ядро тьмы мерцает с каждым новым обвинением, как будто наслаждаясь этой ситуацией.
Гунар (глухо, но властно):
— Бьёрн… Ты совершил преступление. Ты пролил кровь, нарушив законы этого города. Что ты скажешь в своё оправдание?
Бьёрн стоит молча. Его взгляд опущен, внутри него кипят ярость и страх. Он знает, что произошло на самом деле,но он не может найти в себе сил заговорит. Его руки сжаты в кулаки. Он вспоминает Тайру, её раненое лицо и тот момент, когда он принял решение вмешаться.
Бьёрн (тихо, с горечью):
— Я не мог иначе. Я не смог просто стоять и смотреть…
Гунар, на секунду помедлив, ударяет своим мечом об пол, что звучит как раскат грома.
Гунар:
— За нарушение закона и убийство — приговор: смерть. Завтра ты будешь казнен.
Тьма в ядре судьи пульсирует сильнее, как будто радуясь своему решению. Бьёрн испуганно смотрит на Гунара и обречённо опускает голову вниз.Его судьба решена.
КОНЕЦ ПЕРВОГО АКТА: ПРОБУЖДЕНИЕ ГЕРОЯ И СТОЛКНОВЕНИЕ С ТЬМОЙ
Алоха всем!
Есть ПВХ лодка 3.6 м. Насмотрелся всяких видео, где "профи" рассекают на катерах с какими-то "структурниками" / "паноптиксами" и ловят рыбу, буквально забрасывая приманку ей под нос.
Очень захотелось так же. Нагуглил Lowrance и Garmin Panoptix
Подскажите, что от чего отличается и какой минимальный комплект нужен (можно со стоимостью)?
Как крепить в лодке (может, фото есть)?
Какие проверенные магазины и фирмы в Питере, чтоб помогли собрать комплект/обучили азам?