YAO5.0

YAO5.0

Пикабушник
поставил 51 плюс и 3 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
15К рейтинг 0 подписчиков 172 комментария 26 постов 14 в горячем
238

Автомобили в живописи

Существует свой особый шарм в работах Алана Фернли.

Автомобили в живописи Живопись, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост

Есть сюжет и какая-то своя история.

Автомобили в живописи Живопись, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост

Очень тепло и густо атмосферно.

Автомобили в живописи Живопись, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост

Алан Фернли (Alan Fearnley) британский художник, главная тема творчества классические и спортивные автомобили.

Показать полностью 3
22

На тему поста про "девятку", когда автор спрашивал совет по ремонту, а потом долго матюкался на свою машину

Моей первой машиной была 8-летняя лада и я наивно думал, что её ресурса хватит еще надолго.

Каково же было мое удивление, когда в какой бы узел не полез с ремонтом, там уже бывала рука человека, торчали спички в блоке управления стеклоподъемниками, практически вся электрика была на скрутках и изоленте, холостой ход работал как хотел, и на холодном и на прогретом двигателе можно было заглохнуть выжав сцепление. В придачу, сигналка могла отключить двигатель, ближний свет и поставить на охрану на полном ходу.

Могу понять людей, которые любят ковыряться в таком конструкторе, но похоже у меня и руки не из того места, и вместо радости от починки - разочарование, машина не стала лучше, а стала такая, как была неделю назад.

Полгода руля одной рукой, другой вытирая слезы от такого счастья, почти каждую неделю свой выходной проводил с ней на сервисе, ремонтируя то одно, то другое, то опять первое. В итоге я понял, что её не достоин и продал нахер по низу рынка.

Я не внук олигарха, новую-дорогую машину себе сейчас позволить не могу, можно сказать по случаю взял японку, модель родом из 90-х, полгода полет нормальный, мозги мне не клюет и свой шарм у нее есть.

На тему поста про "девятку", когда автор спрашивал совет по ремонту, а потом долго матюкался на свою машину Ваз-2109, Авто, Ремонт авто, Помощь, Мат, JDM, Длиннопост
Шучу я, шучу. Это не моя японка. R32 Nissan Skyline GTR, в мало-мальски пристойном состоянии, стоит просто безумных денег.


Отступление от темы. Изначально, пока я искал картинку скромной машины за нескромные деньги (больше всего тут подходит Toyota AE86), что бы черкнуть про неё пару строк...

На тему поста про "девятку", когда автор спрашивал совет по ремонту, а потом долго матюкался на свою машину Ваз-2109, Авто, Ремонт авто, Помощь, Мат, JDM, Длиннопост

Даже в Японии эта ничем невероятным не выдающаяся автомобильная зверушка из середины 80-х стоит в районе 30 000$, её менее удачливые ровесницы будут раз в 20-30 доступнее. Мама дрифта, но ни один живой обзор на Ютубе внятно не ответит на вопрос, чем же она хороша, кроме исторической ценности и как узнаваемый герой известного аниме.


...пришлось подробней ознакомиться с культурой японского автопрома в наших краях, и я даже удивился, откуда черпают вдохновение наши кулибины. Если семейный седанчик Ниссан хоть немного похож с какого-то ракурса на культовый авто, нужно тут же вкорячить ему под капот 2JZ, а если это малолитражка Тойота, которая издалека похожа на спортивную версию, то непременно нужно взгромоздить ей мотор и коробку от Ниссана Сильвии, например.


Так что колхоз и тюнинг обошел мою простенькую японку стороной и она исправно заводится, едет и даже не скрипит, а еще я забыл, как постоянно менять одни и те же детали, за что ей очень благодарен. И по цене заметно дешевле той же 8-летней лады.

На тему поста про "девятку", когда автор спрашивал совет по ремонту, а потом долго матюкался на свою машину Ваз-2109, Авто, Ремонт авто, Помощь, Мат, JDM, Длиннопост

Не претендую на мораль и вселенскую истину, но у меня вот такая история владения авто.

Показать полностью 3
5026

Когда он уже заткнется

Когда он уже заткнется
13

Как разогнать "девятку"

#comment_219772692

Как разогнать "девятку" Лада, Комментарии на Пикабу
95

Ответ на пост «Когда открыл диспетчер задач, и всё стало работать...» 

Давеча выявилась такая фигня с компом, может кому поможет.

Установил Сталкера с кучей неслабых модов, запустился в 60 FPS, через пару минут меньше 30 кадров в секунду. Совсем мододелы забили на оптимизацию, но сворачиваю игру, запускаю диспетчер задач, все чисто. Разворачиваю игру, опять идет в 60 FPS, пару минут и снова меньше 30. Сворачиваю игру, диспетчер задач пропал. Ага, кто-то хитрый от него прячется и тихонько закрывает диспетчер через время.

Мне помог такой ход. Скачиваем System Explorer, он показывает как процесс MicrosoftHost.exe употребляет 50% ядер без закуски. Правой кнопокой на процессе, File Directory Explore, в параметрах папки отобразить системные и скрытые файлы. Бывший скрытый файл MicrosoftHost.exe быкует и отказывается удаляться, завершение процесса в System Explorer не помогает. Зовем прогу Unlocker, выбираем в контекстном меню удалить, Unlocker обещает удалить при следующей загрузке системы. Запоминаем путь к файлу MicrosoftHost.exe, перезагрузка, открываем его папку и создаём там пустую папку с названием MicrosoftHost.exe

Теперь он больше там не появится *evil laugh*. Процесс пропал и Сталкер теперь идет без прежних просадок. Так что такой костыль помог, может кто знает решение лучше или проще.

230

Ответ на пост «Как заводится Бэнтли, выпущенный в 1923-ем году» 

Как звучит нагнетатель (supercharger) в Mercedes 540K 1937 г.

Механический воздушный нагнетатель устанавливался на рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,4 литра, включался при нажатии педали акселератора в пол и давал прирост мощности со 115 до 180 л.с. На то время это было быстрейшее гражданское авто в мире с максимальной скоростью до 185 км/ч.


Оригинал: https://youtu.be/gWJhu0cshM8
Показать полностью
3413

«Их нравы»

#comment_217409634

«Их нравы» Скриншот, Комментарии, Комментарии на Пикабу
634

Ответ на пост «26 октября 1984 года на американские экраны вышел фантастический боевик Джеймса Кэмерона "Терминатор"» 

Есть шарм в концепт-артах, которые рисовал сам режиссер.

Ответ на пост «26 октября 1984 года на американские экраны вышел фантастический боевик Джеймса Кэмерона "Терминатор"» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Майкл Бин, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Он заколачивает ужас в мозг, особенно впечатляет на фоне фильмов наших дней.

Ответ на пост «26 октября 1984 года на американские экраны вышел фантастический боевик Джеймса Кэмерона "Терминатор"» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Майкл Бин, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Лэнс Хенриксен, его Кемерон изначально видел в роли терминатора.

Ответ на пост «26 октября 1984 года на американские экраны вышел фантастический боевик Джеймса Кэмерона "Терминатор"» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Майкл Бин, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «26 октября 1984 года на американские экраны вышел фантастический боевик Джеймса Кэмерона "Терминатор"» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Майкл Бин, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

В этом бескомпромиссная стилистика 80-х, круче наверное уже не увидим.

Ответ на пост «26 октября 1984 года на американские экраны вышел фантастический боевик Джеймса Кэмерона "Терминатор"» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Майкл Бин, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Чем дольше смотрю на развитие франшизы, тем больше люблю оригинальный фильм.

Ответ на пост «26 октября 1984 года на американские экраны вышел фантастический боевик Джеймса Кэмерона "Терминатор"» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Майкл Бин, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

И идеальный постер для оригинала.


Мне реально по хую плач и скрежет зубовный героев из тёмных генезисов с бугра, но я верю и переживаю персонажам первых фильмов.

Ответ на пост «26 октября 1984 года на американские экраны вышел фантастический боевик Джеймса Кэмерона "Терминатор"» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Майкл Бин, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

А они переживут меня.

Показать полностью 7

Реставрация. Можно ли вернуть новую машину?

Реставрированные машины.

Реставрация. Можно ли вернуть новую машину? Реставрация, Автосервис, Машина, Drive2, Длиннопост

Оставим в покое всякие далекие от народа крылья чаек и 540к мерседесы гитлеровских приятелей и рассмотрим реставрацию обычных серийных машин сравнительно свежих годов.

Пусть это будет любой массовый мерседес или бмв 70-80гг, или же наши жигули.

И рассмотрим их тремя глазами – человека случайно мимо проходившего, владельца и реставратора.

Случай первый.

Самый красивый и качественный и не беспокойный.

В ваших руках оказалась машина в не лучшем сохране, вы на ней прокатились, вам понравилось, новую такую не купить, но выясняется, что купить целиком нельзя, но можно ее такой сделать.

Вы заряжаете эвакуатор и ваш аппарат уезжает в германию в бмв классик, где его лучшие спецы бмв разберут на запчасти, сделают дефектовку, назовут вам цифру, вы уроните челюсть, потом кивнете гривой, покурите бамбук и в следующий раз вы встретитесь уже с новой машиной.

Все ничего, но ценник такой, что многие просто потухнут этой затеей.

Вы много знаете машин реставрированных в германии?

Случай второй.

Вы никуда не едете, а реставрируете в России.

Терпения вам и мужества.

Этот период в жизни вы не забудете никогда.

Реставрация. Можно ли вернуть новую машину? Реставрация, Автосервис, Машина, Drive2, Длиннопост

О каких реставрациях в нашей стране можно говорить, если не всякий сервис может поменять вам колесо не сломав фирменный болт от ромашки или же элементарно поменять магнитофон не царапнув случайно что нибудь.

Сделать могут все, это не сложно.

Вопрос как и с каким качеством, нет ни в одном сервисе того трепета и нежности отношения к машине, как у вас самого.

Посему, вы обречены, хотите или нет, на то, чтоб пустить корни в этом сервисе на многие месяцы, любая операция должна проходить только под вашим неусыпным контролем и никак иначе.

Истории известны случаи, когда весьма занятые владельцы оставались на ночь и спали на раскладушке и неусыпно контролировали процесс покраски и сборки.

Никакие распиаренные организации с просто конскими ценниками на услуги никогда не сделают вам все идеально, это проверено годами и массой людей.

Будут петь вам красиво, но накосячат по любому.

У меня масса товарищей, у кого в коллекции не по одному десятку машин проходили это испытание и про их путь можно писать книги.

Полно случаев, вам накосячили в одном, вы поняли, что это место уже вообще не вариант, берете свою полуразобранную машину, с ней гору запчастей и переезжаете в другой.

И это никакой не хорьх бормана, а элементарный горбатый запорожец с которым казалось бы все просто.

Реставрация. Можно ли вернуть новую машину? Реставрация, Автосервис, Машина, Drive2, Длиннопост

Запчасти .

И где их брать.

Это проблема из проблем.

Не все так просто.

Даже заказав оригинал новье вы не получите новую машину никак.

Элементарные вещи – руль, ковры, набалдашник акпп все уже хоть и оригинальное, но новодельное.

Не выпускает промышленность уже детали из кожи, металла, пластика и дерева которое было ранее.

И это катастрофически заметно сразу при первом хоть взгляде, хоть прикосновении.

Вам соберут новую машину, с расстояния метра она будет новой, но стоит сесть за руль и уже все сразу ясно – это новодел.

Реставрация. Можно ли вернуть новую машину? Реставрация, Автосервис, Машина, Drive2, Длиннопост

кривейшая американская реставрация, безобразного качества


Никто никогда, даже на бмв классик вам не сможет повторить ту машину, тех годов, оптический вид будет, но во всех др проявлениях это совсем не тот оригинал, что делал завод.

Да и качество самой сборки немцев на заводе в 80-90 и наших кривых рук несравнимо.

Реставрация. Можно ли вернуть новую машину? Реставрация, Автосервис, Машина, Drive2, Длиннопост

попробуйте найти такую кожу и руль из кожи качества тех лет даже на такую обычную е34, везде будет новодел


Цена.

Здесь разброс плюс-минус ноль в прайсе.

Но даже если вы приехали в самый дешевый гараж с сомнительными товарищами в грязной одежде, то собрать – разобрать машину уже будет стоить денег.

А что говорить про правильный подход.

Элементарно покрасить царапнутое крыло на музейной тройке жигулей может стоить до 30 тыс рублей.

Один хром на 123 без установки стоит около 200 тыс.

Сколько деталей вы собрались обновить?

Плюс, если сказали а, надо говорить бе, заказав треть деталей новых, остальные две трети будут бросаться в глаза и кричать на общем фоне о своей явной беушности.

Зачастую люди не понимают до конца куда ввязываются, начав с обновления и перекраски уже не у всех удерживают тормоза, остапа несет и к финишу уже вырисовывается немалая цифра.

Так может видя в продаже отлично сохранившейся оригинальный 123 за млн или же 140 с пробегом 2тыс км за 4 млн это не так уж и дорого?

Реставрация. Можно ли вернуть новую машину? Реставрация, Автосервис, Машина, Drive2, Длиннопост

Это все ладно, ни бешеный прайс, ни весь гемор связанный с этим процессом, не это главный минус реставрации никак.

Самый главный и для очень многих решающий фактор это то, что любая, даже самая квалифицированная реставрация убивает и просто уничтожает на корню всю ДУШУ в машине.

Это не увидеть ни на каких фотографиях и даже проходя мимо машины.

Это можно только ощутить, но это чувство вас захлестнет сразу же, как только вы сядете и проедете первые метры.

Я уже вижу, как куча народа сплевывает себе под ноги, отписывается от меня и уходит с матюками в др блоги.

Тем не менее это так, чтоб понять это нужно во первых чувствовать машину и иметь представление, как сделан и ездит идеальный автомобиль в оригинале.

Он едет совершенно по другому и плюс, если вам разобрали машину в нашей стране хоть раз, вы будете постоянно потом что то еще разбирать и собирать, это факт проверенный десятками машин и сервисов.

А идеальный оригинал может ездить годами и всплывет лишь какая нибудь мелочь.

Если вы придете в любую контору, вам споют кучу песен, что их реставрация сделает вашу машину еще лучше, чем сделали немцы в штутгарте в 79г.

Пока вы для них кошелек с деньгами.

Но в приватной беседе, любой грамотный реставратор подпишется под моими словами жирными буквами. Они то как никто другой знают, как должна выглядеть и самое главное ощущаться и ездить настоящая оригинальная машина и чего вы лишитесь после реставрации.

Реставрация. Можно ли вернуть новую машину? Реставрация, Автосервис, Машина, Drive2, Длиннопост

Для кого этот путь?

У меня есть товарищ, он успешный бизнесмен, машины 80-90гг его страсть.

Ему не столько важны ощущения и ходовые качества сколько сам гениальный и высокотехнологичный конструктив тех машин. Он любит сам этот долгий процесс, в котором он принимает непосредственное участие даже при своей занятости.

Либо он все делает сам в свободное от работы время, либо присутствует при всех операциях всегда. Но он про машину, как что и где стоит и покупается знает больше иных реставраторов.

Закончив проект и получив наслаждение он покупает следующую машину и заходит на очередной круг.

Подход к вопросу, тщательность и знания всех технологических процессов таких людей у меня вызывает нескрываемый восторг, уважение и восхищение.

Но таких людей единицы.

А остальные?

Ряд товарищей прошли этот долгий путь и…один человек занимался этим проектом 2 года, сменил 4 сервиса, вбухал бешеную цифру, машина настолько выпила у него крови и нервов, да он закончил и получил на выходе с виду новый автомобиль, но он настолько с ним устал, что никакой радости уже получить от нее не мог…и продал ее раза в 4 дешевле, чем она обошлась.

Его слова

-никогда в жизни ! либо я куплю себе хороший оригинал, либо буду без игрушки, но в реставрацию не пойду!

И таких примеров у меня не один.

Да, если у вас е9 или 114 или же горбатый, то шансы найти живую машину в нашей стране равны нулю, то здесь уже др выхода нет.

Для чего реставрируют по полной программе?

Большей частью это коллекционеры.

Они прекрасно знают на что идут и понимают, что машина не будет новой по ощущениям и на ходу, но для коллекции это отличный вариант, тем более, что целиком отреставрированная машина имеет еще один жирный минус – у вас не поднимется рука на ней хоть сколько нибудь проехать и машина обречена на вечный простой .

Либо частичная реставрация.

Машина внешне приобретет вид нового автомобиля и на ней можно смело ездить, шокируя публику .

И это не может не радовать глаз и не вызывать уважения к ее владельцу, тем более зная, какой трудный путь он прошел и чего ему это стоило.

А что до ощущений оригинальной машины, так у людей либо есть еще такие же, но в оригинале для езды, либо людям не с чем сравнить, новых или идеальных оригиналов у них не было, а реставрированная машина выглядит и едет в любом случае лучше, чем замученный и заколхоженный хлам.

Как быть тем, кто категорически не приемлет реставрацию и ценит оригинал?

Где брать более менее живую машину и как ее содержать в наших нелегких условиях, об этом в следующих сериях.

Всем удачи и ровных машин!

Реставрация. Можно ли вернуть новую машину? Реставрация, Автосервис, Машина, Drive2, Длиннопост
Реставрация. Можно ли вернуть новую машину? Реставрация, Автосервис, Машина, Drive2, Длиннопост

Источник: https://www.drive2.ru/b/450868213060732334/

Показать полностью 9
122

Самый дорогой Мерседес

Две новые и очень разные модели Mercedes были представлены на Берлинском автосалоне в марте 1934 года.

Одна из них была Mercedes-Benz 130, первым серийным автомобилем Mercedes с установленным сзади четырехцилиндровым двигателем 1,3 л., который развивал мощность 26 л.с.

Самый дорогой Мерседес История автомобилей, Техника, Длиннопост, Мерседес

Mercedes-Benz 130 (W23)


Другая была Mercedes-Benz 500 K, с рядным восьмицилиндровым двигателем с наддувом, с включенным нагнетателем он развивал 160 л.с. при рабочем объеме 5018 куб.см.

500 K был преемником модели 380, представленной всего годом ранее, и потомком невероятно мощных спортивных автомобилей S, SS, SSK и SSKL с наддувом - настоящих маслкаров, как мы бы их назвали сегодня, и практически непобедимых в автоспорте.
Самый дорогой Мерседес История автомобилей, Техника, Длиннопост, Мерседес

Mercedes-Benz 380K


Компания Daimler-Benz заложила основы для этого типа автомобилей еще в 1933 году, представив 380 - первый спортивный автомобиль Mercedes-Benz с независимой подвеской.

Первый 500 K (К - компрессор), чтобы отличить его от седана 500 без нагнетателя - был разработан как элегантный двух- или четырехместный спортивный автомобиль с кузовами родстер и кабриолет, изготовленный на заводе Daimler-Benz в г. Зиндельфинген. Этой моделью компания попрощалась с «ревущими двадцатыми».

Двигатель новинки развивал 160 л.с. при включенном нагнетателе; даже без нагнетателя он по-прежнему имел впечатляющую мощность в 100 л.с. при 3400 об / мин. В зависимости от качества топлива, которое в то время сильно варьировалось, степень сжатия составляла от 1: 5,5 до 1: 6,5. Топливо распределялось по цилиндрам с помощью двойного карбюратора Mercedes-Benz. Водитель включал нагнетатель Рутса, нажав педаль акселератора до упора.

Самый дорогой Мерседес История автомобилей, Техника, Длиннопост, Мерседес

Mercedes-Benz 500 K luxury roadster, 1935


Рабочий тормоз с вакуумным усилителем действует гидравлически на все четыре колеса, механический стояночный тормоз - на задние колеса.

Все эти функции в совокупности позволяют развивать максимальную скорость 160 километров в час - мечта спортивных автомобилей того времени. Расплачивались за это расходом топлива: за 100 километров через карбюратор проходило от 27 до 30 литров. 110-литровый бак в задней части придавал машине приличную дальность хода.

Самый дорогой Мерседес История автомобилей, Техника, Длиннопост, Мерседес

Mercedes-Benz 500 K special roadster, 1936.


Шасси с короткой колесной базой использовалось только для нескольких двухместных автомобилей со специальными кузовами. На этих моделях радиатор находился прямо над передней осью, и модели имели обозначения 500 K спортивный родстер, спортивный кабриолет и спортивное купе.

Самый дорогой Мерседес История автомобилей, Техника, Длиннопост, Мерседес
Самый дорогой Мерседес История автомобилей, Техника, Длиннопост, Мерседес

Mercedes-Benz 500K Mulliner Cabriolet (1935)


Независимо от того, на какую версию 500 K вы посмотрите, элегантность его корпуса вызывает восхищение даже сегодня: гениальные производители кузовов из Зиндельфингена наделили каждого из них своей неповторимой индивидуальностью.

Самый дорогой Мерседес История автомобилей, Техника, Длиннопост, Мерседес

Mercedes-Benz 500K Tourenwagen


Чтобы удовлетворить индивидуальные пожелания требовательных клиентов, для 500 K были доступны три варианта шасси: две удлиненные версии с колесной базой 3290 мм, различающиеся по силовому агрегату и компоновке кузова, и короткая версия с 2980 мм.

Длинный вариант, так называемое нормальное шасси с радиатором непосредственно над передней осью, служил основой для четырехместных кабриолетов «B» (с четырьмя боковыми окнами) и «C» (с двумя боковыми окнами) и, на более позднем этапе также для туристических автомобилей и седанов.

За два года было произведено 342 единицы 500 К.


В ответ на практически ненасытную тягу к мощности со стороны состоятельных клиентов во всем мире, 500 K был заменен в 1936 году на 540 K с двигателем мощностью 180 л.с.

Самый дорогой Мерседес История автомобилей, Техника, Длиннопост, Мерседес

Mercedes-Benz 540K Special Roadster


Независимая подвеска на пружинах и гидравлические тормоза с усилителем на всех колёсах остались без изменений, а синхронизированная на трёх передачах 4-ступенчатая трансмиссия в 1939 г. была заменена 5-ступенчатой. Максимальная скорость Mercedes-Benz 540K составляла 160-185 км/ч, что делало его одним из самых быстрых автомобилей своего времени.

Эта модель была продана 319 автолюбителям.

Самый дорогой Мерседес История автомобилей, Техника, Длиннопост, Мерседес
Самый дорогой Мерседес История автомобилей, Техника, Длиннопост, Мерседес

История автомобилей Mercedes-Benz с наддувом восходит к периоду до Второй мировой войны и уходит своими корнями в производство авиадвигателей. Компания Daimler-Motoren-Gesellschaft представила механические воздушные компрессоры, которые нагнетали топливо и тем самым компенсировали потери мощности авиационных двигателей на больших высотах, обеспечивая их стабильную работу.

Самый дорогой Мерседес История автомобилей, Техника, Длиннопост, Мерседес

Сейчас стоимость этих моделей на аукционах варьируется от 2 до 10 млн$.

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!