О глобальном перекладывании ответственности
В интересном мире живём. Круговерть круговерти.
Потребители обвиняют производителей и поставщиков услуг в некачестве. Оказатели услуг и производители обвиняют потребителя в тупизне.
Возьмём к примеру банки. Человек оформляет вклад, но ему продают страховку.
Якобы по видом вклада.
Кто виноват? Кто изначальный корень зла? Кто адская гончая несущаяся в колеснице неотвратимости к заветной сделке?
Сотрудник банка, желающий разжиться иммунитетом перед детородным органом своего руководителя награмаждающего планы? Или клиент жадно позарившийся на более высокую доходность?
Теперь возьмём продуктовые магазины.
Кто то покупает "почти просрочку" по скидке.А кто-то переклеивает на неё шильдик и выставляет на полку. Кто яйцо а кто курица в этой цепочке?
С одной стороны "продавец преследующий наживу" но ориентирующийся на спрос на "просрочку" со стороны покупателя. С другой стороны покупатель, который хочет с экономить (зачастую не из за нужды а в угоду своему эго), ориентирующийся на предложение продавца.
Вопрос на счёт Ву категории Б
Брат сдает экзамен в ГИБДД,
ему 17 лет,как происходит процесс получения?
Заявку они подали,гос пошлину оплатили
Почему котиков в полосочку не замечают? Они ведь такие красивые.. И очень преданные
Молоденький котик Маус ищет дом!
Маусу 2,5 года. Кастрирован, привит, прекрасно пользуется лоточком.
Этот котик обязательно должен стать членом семьи. Он очень любит людей, расположен к ним всем сердцем. Встречает. Провожает. Интересуется тем, что происходит в доме. При долгом отсутствии человека скучает. Если бы Маус был собачкой, можно не сомневаться – он приносил бы хозяину тапочки! Ему нравится внимание, ласка, а уж играть он может до бесконечности. С сородичами отношения складываются по-разному, поэтому лучше, если он будет в семье одним котиком.
Маус отдается по договору ответственного содержания в квартиру с сетками на окнах и балконе. Находится на домашней передержке, территориально м. Рязанский пр-т
Москва
8 916 129 26 39 (только вотсап и тг)
Ответ на пост «Вы уволены*»1
Почему-то многие воспринимают мужчину в офисе как по совместительству грузчика
- (уборщица) А отнеси мешки с мусором на помойку
- Нет
уходит искать кого бы еще попросить
Или с водой для кулера
- А принеси и поставь бутылку
- Нет
- Почему?
- Не хочу
- Ну что, я должна?
- Нет
- Тогда ты не пей
- А если я принесу - тогда ты не пей?
Или ждет кого бы еще запрячь или несет, преувеличенно пыхтя, чтобы меня настигли муки совести.
Или начальство:
- Выходишь в субботу, будем переезжать в другой офис, надо погрузить мебель, компы, сейфы
- Не выхожу, другие планы
- Нет выходишь, все мужчины выходят
- Нет не выхожу, хотите - нанимайте грузчиков, я не грузчик
- Ну попросишь ты что-нибудь
- Да, я уже просил отпуск, и почему-то не на пляже сейчас
А почему нет - да потому что нет желания останавливать работу, сбиваться с мысли и куда-то идти, нет желания тратить здоровье. И доставляет конечно приказной тон, ни пожалуйста, ни будьте любезны. Ну а послать кого-то на работе - да без проблем, у меня кредитов нет:)
Платный возврат на Wildberries это правильно
Короче я знаю, что у многих бомбанёт от этого смелого заявления, но я и сам завёлся бы пока не стал продавать на маркетплейсах. Вы бы знали как за*бали покупатели, которые заказывают и отказываются и например такая помойка как OZON даёт им такую возможность.
Должны быть исключения, когда пришёл не тот товар или поврежден в процессе доставки, но по факту гораздо больше заказов, которые просто катаются по России за счёт продавца, про вине покупателя, который, опять смелое заявление - Не всегда прав, между прочим, а стольничек из своего кармана заставляет задуматься - А надо ли мне это?
Покупателю дали все возможности изучить товар, задать вопрос о товаре, размерах и т.д. , но нет млять буду заказывать и не забирать, бесплатно же
Раньше к каждому заказу относился трепетно, качественная упаковка, сверка несколько раз, но после таких ситуаций пропадает желание работать над качеством, так как покупатель тот ещё мудак и просто не забирает заказ. Доп подарки в заказах всё это на фиг не нужные вещи, потому что ты не знаешь, чего ждать от покупателя. И это не говоря о БУшных возвратах...