Лучшее видео за сегодня
Женственность и сексуальность маршируют вместе:)
Вы смотрите геймерские шоу и игровых блогеров? А ссылочкой поделитесь?
Мы составляем подборку интересных игровых каналов, шоу и даже просто рубрик про игры, которые можно найти на просторах RUTUBE. Пожалуйста, поделитесь ссылками на то, что смотрите сами, и расскажите, почему вам нравится этот контент.
В конце декабря в этом профиле выйдет подборка. Если ваши предложения окажутся в ней — придет уведомление к «колокольчик»!
Ищется фильм Советский или Российский
Ищу фильм, смутно вспоминается что там играл Угольников (возможно), компания собиралась в планетарии (наверное). Музыка - шикарная, какая-то симфо рок-группа (даже в титрах было так написано).
Возможно это Время вашей жизни 1992 года - но подтвердить не могу, так как нигде нельзя найти копию, чтобы посмотреть.
Лучшие сцены с реалистичными боевками
Не знаю, может кто-нибудь разделит моё мнение, но в последнее время, когда экраны заполонили супергерои с лазерами из задницы, как-то не хватает вот таких простых парней умело владеющих руками и ногами.. Взял за примеры самые запомнившиеся мне сцены из боевиков 90х и 2000х. Как по мне, та же Матрица с её боевкой нервно курит
Могли же снимать кинцо..
Любительская роспись миниатюр. Warhammer 40 000. Капеллан Темных Ангелов с прыжковым ранцем
Долгоиграющий проект, который был довольно противным в работе, поскольку сама миниатюра исполнена в металле. Помимо проблем со штифтованием особо-то и нечем поделиться. Типичный старенький капеллан в коллекцию.
Немного развлекся с базой, чтобы сделать ее поинтереснее. Заодно загорелся идеей открасить еще контейнеров, коробок и бочек. Работа с ними - просто медитативный отдых.
Не страшно, а азартно
Предыстория: Когда была подростком, заболела пневмонией. Доставили в больницу с высокой температурой и стали пытаться взять анализ крови. "Пытаться", т.к. кровь из вены упорно не хотела идти в шприц. Представьте картину: лежу я, вижу вену и шприц, медсестра тянет на себя шток (не знала как называется, помог гугл), а кровь возвращается обратно и тянет за собой обратно в вену этот шток. Медсестра делала отчаянные попытки, но за минут 10 не смогла взять нужных миллилитров, в итоге я просто потеряла сознание. Теперь при каждом взятии крови именно из вены, падаю в обморок при одном условии - если буду смотреть как берут её. Если отвернусь - всё нормально (проверено экспериментальным путём). До той ситуации никогда подобного состояния не возникало, никогда не боялась вида крови и, опять же, до обморока хотела поступать в мед.
Сама история: Кто-то боится забора крови из пальца, кто-то боится из вены, но я не боюсь сдавать анализы. Однако, всегда предупреждаю медсестру, что "Иногда падаю в обморок" и смотрю её реакцию.
Есть два варианта дальнейшей сдачи.
Первый: медсёстры на мой факт относятся с пониманием. Практически всегда сразу достают нашатырный спирт, предлагают лечь на кушетку. Вижу простое человеческое отношение к пациенту и не хочу падать в обморок:) Отворачиваюсь. Многократно благодарю таких людей.
Второй: медсёстры (таких очень мало, но есть) относятся к этому факту как к ложному и могут начать грубить. Например, "Девушка, вам сколько лет? Маленькие в обморок не падают, а вам точно уже пора перестать бояться крови", "Девушка, как же вы рожать будете. Сдавать придётся много раз и вы там каждый раз будете приступы свои показывать?", "Ой, прекращайте. Я ж у вас не для переливания беру". И не достают нашатырь. И не говорят отвернуться. Одна сказала - Дак переборите себя сегодня и дело с концом! И знаете что? Пусть это будет неправильно и некрасиво, и не по-взрослому совсем, я смотрю на пробирку, которая начинает заполняться, буквально пару секунд... темнота:) Когда меня откачивают, забавно наблюдать за реакцией таких медсестёр. Одна очень сильно кричала на меня потом, т.к. не смогла поймать, а я ударилась головой об кафельный пол, разбила губу и нос, и лежала в отключке минут 10, пока не подошли другие и всем хором не откачали, правда, не знаю как, ибо одна сказала, что нашатырь меня не брал. Другая медсестра была очень вежливой потом и сказала "Посидите тут немного, пока не отойдёте, я не успела ничего взять, может быть, завтра сделать вторую попытку?". Всего таких ситуаций, было примерно 5 или 6.
Кто-то боится сдавать анализы, а кто-то я. Иду сдавать кровь как азартный человек с вопросом: интересно, сегодня начнут читать мораль или как обычно, с пониманием отнесутся к такому факту? Благо, сдавать анализы нужно не так часто.
Кто-то скажет, что медсёстры привыкли видеть людей, падающих в обморок от вида крови, поэтому им по барабану. Согласна:) Делая так назло грубым людям, ничуть не отличаюсь от них, хотя, вдруг, к следующему пациенту они уже отнесутся с пониманием и хотя бы сделают вид, что достают нашатырный спирт. Возможно, у кого-то такая же "забава".
Расскажите, что вы мечтаете найти под елкой
Два человека из трех мечтают получить в подарок на Новый год технику — так показывают опросы общественного мнения. Но ведь техника бывает такой разной! Расскажите, о чем мечтаете именно вы. Представьте: разворачиваете подарок, а там…
Отзывы на Озон или "Понимаю, как вы расстроены сложившейся ситуацией"
Прочитала пост Вопрос, стоит ли доверять отзывам о товарах на Озоне и решила всё-таки рассказать про свой недавний опыт общения с техподдержкой Озон.
Краткое резюме: нет, доверять не стоит.
Предупреждение - длиннопост и скрины переписки!
Перед Новым Годом выбирала подарки родным, и одной из покупок был плед. Продавался он у двух продавцов, у одного по большей части отзывы были хорошие, а у второго 50/50, причём отрицательные касались неправильного вложения товара, людям иногда привозили не тот цвет, но стоимость была ниже рублей на 400, чем у другого продавца на идентичный товар.
Нежелание переплачивать сыграло свою роль, заказала плед у второго продавца 16 декабря, а на следующий день после заказа, начитавшись ещё отзывов, решила, что написать продавцу будет не лишним:
Тут надо отметить, что заказ ехал не со склада Озон, а собирал его сам продавец, а затем отправлял его доставкой Озон к покупателю, и запланированная дата доставки была дней через десять.
Продавец на моё сообщение так и не ответил, а собирал и упаковывал мой плед целую неделю: "Наверное, старается", - понадеялась на лучшее я.
В назначенный день курьер привёз заказ, и, открыв его, я обнаружила, что вместо заказанного мною пледа 200х230см светло-бежевого цвета ко мне приехал темно-зелёный плед 140х200см. И если несоответствие цвета ещё как-то можно было бы понять, то такое несоответствие размера, практически в два раза, меня возмутило, при том, что я написала продавцу с этим вопросом неделю назад и была проигнорирована.
Сфотографировала то, что мне привезли, оформила возврат и сразу написала отрицательный отзыв, который был отклонён через пару часов. К слову, все мои прежние положительные отзывы одобрялись практически моментально.
Решив поговорить с техподдержкой и выяснить причину отклонения отзыва, попала в какое-то болото из "нам очень жаль" и шаблонных ответов. На конкретные вопросы так никто ответа дать и не смог, несколько раз присылали общие выдержки из правил и отвечали невпопад с орфографическими ошибками. С "приоритетной линией поддержки для подписчиков Premium", кстати, каждого ответа ждала по 15-30 минут, и, дав очередной бесполезный шаблонный ответ, оператор спрашивал, чем он ещё может помочь и отключался секунд через 10-15, не давая возможности ответить и тем самым вынуждая снова ждать.
Ниже скрины моих упорных попыток добиться хоть какого-то вразумительного ответа:
Изначально я была благоприятно настроена по отношению к Озон, и недовольство вызывало только отношение продавца ко мне как к покупателю, и я хотела предупредить других людей, но после общения с техподдержкой Озон положительные чувства к ним как-то поубавились.
Возможно, кто-то может сказать, что в отзыве действительно нет описания опыта использования самого товара, но как я могла его использовать, если продавец отправил мне не то, что я заказала. Конечно же я им не пользовалась и отправила обратно в "родной" упаковке. К тому же, на Озон огромное количество пропущенных отзывов плана "прислали не тот цвет /товар", к которым у модераторов почему-то не возникло претензий.
Так вышло, что я знаю изнутри всю "кухню" работы модерации, и у меня сложилось впечатление, что просто-напросто была дана команда не пропускать отрицательные отзывы.
Прошёл месяц, со мной, конечно же, никто не связался и ни о чём не проинформировал, и статус отзыва за это время ни разу не сменился. Решила написать в третий раз:
Разумеется, Озон оставляет за собой право отклонять и удалять отзывы без указания причин, это написано в их правилах и было известно и заранее, это же очень удобный инструмент управления, другого можно было и не ждать. Но справедливости добиться хотелось, да и узнать конкретную причину, дабы избежать отклонения повторного отзыва, который оператор пару раз посоветовал написать.
Вы не сможете поделиться негативным опытом взаимодействия с продавцом, который потратил ваше время, и все неугодные отзывы будут отклонены без всякой на то причины, никто ничего не знает и информацией не располагает и на простой конкретный вопрос ответить иначе как шаблоном не в состоянии.
Зато Озон понимает, как важно получать ответы на все вопросы и им, конечно же, очень жаль.
Всем добра и положительных эмоций