zozod

На Пикабу
поставил 246 плюсов и 38 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3662 рейтинг 37 подписчиков 3 подписки 8 постов 5 в горячем

Кавер версия песен Сектора Газа от военного духового оркестра. Очень прикольно получилось!

Дети на лето у бабушки

Сейчас пришли друзья, взяли вкусного алко, пляшем) У всех нас дети на даче у дедушек-бабушек. Никогда не думал, что смогу испытать те же чувства, как когда в 9 классе у друга сваливали родики на дачу и мы закатывали тусы , полные свободы и безудержного веселья) У всех так же?

Питер прямо сейчас!

Исаакиевский собор.

Питер прямо сейчас! Санкт-Петербург, Фотография, Исаакиевский собор
Показать полностью 1

Современная колыбельная)

Как-то лет 10 назад,от нехрен делать, беседовали с приятелем,что,мол нет колыбельных современных,отражающих реалии времени. И решили написать такую) Случайно рылся в почте и наткнулся.


Ночь подкралась, день уходит
На смартфоне двадцать два
На экран его выходят
Знаки, символы, слова

Тень раскинулась безбрежно
Игры близятся к концу
Нужно маму чмокнуть нежно
И сказать пока отцу

Блогеры, ЖЖ-писаки
Отключили интернет
Даже кошки и собаки
Погасили в будках свет

Уберём подальше мышку
Лазер в ней уже погас
В стол положим покет-книжку
Не сегодня, не сейчас

Монитор 3D отставим
Завтра можно вновь начать
Всё вокруг на «sleep» поставим
Всем уже пора поспать

Мир наш инновационный
Ночь накрыла до утра
За окном всё стало тёмным
И тебе заснуть пора

Спи дочура, спи родная
От стрелялок отвлекись
Без блютуса и вай-фая
В мир прекрасный уносись

Пусть тебе приснится счастье,
И останется с тобой
Слышишь, твой smart watch с запястья
Шлёт андроиду отбой

Пусть же сон не виртуальный
А живой к тебе придёт
Энгри бёрд совсем реальный
Прилетит и оживёт

Эту ночь вы проведете
В ярком квесте до утра
Будет жизнь в ночном полёте
Будет классная игра

Современная колыбельная) Стихи, Колыбельная, Юмор, Дети, Дочь
Показать полностью 1

Ответ bugagames в «За чей счёт банкет?)»

Сейчас везде молодёжь трындит -нафиг жениться и т.д. и т.п…
А я не согласен.Женщина,которая рядом,имеет огромное значение в жизни мужчины!
Мы с любимой женой вместе почти 20 лет.Начинали-я продавец консультант в магазине бытовой техники,она студентка из маленького городка. Сейчас все есть,квартиры,машины и прочее. Все эти годы она была рядом,поддерживала и верила в меня. И вы знаете, были разные времена,трудные ситуации,но основной мотивацией для меня всегда была ее ВЕРА.Я просто не мог позволить себе сдаться,расслабиться,заленится,потому что я бы предал эту веру-Как так,ведь она так верит в меня. И я шёл и делал,и это приводило к успеху. Желаю каждому найти такую свою половину, а женщинам,хочу сказать -верьте в своих мужчин,нас это окрыляет.

Как узнать телефон собственника квартиры?

Сразу скажу-никого не призываю так делать, все-таки в данном способе есть небольшое введение в заблуждение участников процесса,это не правильно.


Иногда, случается так, что необходимо узнать телефон собственника квартиры.Например. вам понравилась какая-то квартира и вы хотели бы ее купить или вы с агентом посмотрели квартиру на предмет покупки, но агент начинает что-то мутить и вы хотели бы пообщаться с собственником напрямую.


Итак, схема следующая:

Вы знаете адрес квартиры - улица, дом, корпус и номер интересующей вас квартиры.


1. Заказываем выписку из ЕГРН в интернете (причем,на всяких левых сайтах она стоит дешевле (150 руб), чем на сайте Росреестра (300 руб.) и делается за 5 минут,а не за сутки) . Выписка предоставляется всем желающим,для заказа нужно знать адрес-например, ул.Строителей д.1. кв 110.

Из выписки мы узнаем ФИО собственника,например Петр Петров.


2. Идем в интересующий нас дом и на первом этаже на стенде смотрим контакты управляющей компании или консьержа (если есть).


3. Готовим ручку и звоним в управляющую компанию (или консьержу) и говорим

"- Здравствуйте, Я Петр Петров из 110 кв. Давайте проверим, какой мой номер телефона у вас записан, а то что-то говорят до меня не дозвониться...

- Сейчас посмотрю.... Вот этот: два-два-два-три-два...

- Ммм, вроде все правильно,странно.. Спасибо!"


Все-номер собственника в кармане).


Схема работает в большинстве многоквартирных домов. Иногда может быть телефон не собственника, а квартирасьемщика,если долго снимают.

Показать полностью

Про евро-ремонты

Иногда приходиться продавать недвижимость, но как при написании объявления о продаже своей квартиры не ошибиться и понять-относится ли то, что "вот все сама" напридумывала  супруга и реализовал супруг к категориям "Дизайнерский" или "Евроремонт"?

В помощь продавцам квартир, я решил систематизировать знания и  написать этот пост.

Многие путают "Дизайнерский" или "Евроремонт", в первом случае более выражен полет дизайнерской мысли автора,во втором-достаточно набора обязательных элементов.Далее. по пунктам, я поясню в чем отличия.Итак,давайте разберем критерии, которые должны быть в обязательном порядке.


1.Арка.

Ни один уважающий себя Евроремонт не может быть без арки. Минимум она должна быть между коридором и кухней, а вообще-чем больше,тем лучше (Кстати,в Дизайнерском-она может отсутствовать). Если Евроремонт категории Элит - то арка должна быть обрамлена резными деревяшками из МДФ. Ну или, как минимум, пенопластовой лепниной.


2.Потолки.

Потолки должны обязательно быть многоуровневыми. (В категории Евроремонт допускаються натяжные,но только при условии соблюдения всех остальных пунктов). В идеале должен быть зиг-заг через всю комнату, минимально-полукруг в углу. Дизайнерский ремонт подразумевает нагромождение геометрических фигур минимум в 3 уровнях, в том числе с использованием натяжных потолков по центру, в категории Элит на натяжной части должен быть принт с цветочками/небом либо очень яркого цвета.


3.Двери.

К дверям особенно требований нет,желательно, что бы  они были из массива и цвет не сочитался ни с одним цветом интерьера. Так же,желательно, что бы была хотя бы одна раздвижная дверь.


4. Плитка на полу.

Плитка на полу обязательно должна быть рыжей с разводами,итальянской. Она должна быть реально куплена за хуллиард,но выглядеть как самая дешманская из Леруа.


5.Ванна/туалет.

Санузел обязательно должны быть совмещенными. В туалетной части желательна инсталляция.

В обязательном порядке ванна должна быть минимум угловой,а в идеале с гидромассажем (который включали 2 раза-первый после подключения и когда-то еще один раз).

Плитка в санузле при евроремонте должна быть сверху светлая,потом бордюр с рисунками,внизу темная (желательно бордового или болотно-зеленого цвета). В категории Дизайнерский должно быть сочетание цветов вырви глаз (желтый с черным и бордовым,например). В категории Дизайнерский Элит- по углам все должно быть обхерачено мозаикой.


6. Освещение.

В обязательном порядке должны быть встроенные галогенные светильники. В категории Дизайнерский- в гостиной (да чего уж там-в зале) должна быть RGB светодиодная лента по периметру потолка, что бы с пульта можно было менять цвет. В идеале,еще должна быть люстра с хромированым основанием и возможностью включать голубой цвет.


7.Камин

Если квартира выполнена в классическом стиле-в гостиной обязательно должен быть электрический камин.


8. Обои.

В классическом евроремонте обои должны быть низ темный-бордюр-верх светлый. Желательно,что бы рисунки и цвета не особо сочетались между собой. В Дизайнерском ремонте обязательно наличие на кухне фотообоев с видом ночного Нью-Йорка,если квартира в стиле модерн или хай-тек,или греческих фресок -если в классическом. Кухонный фартук желательно стеклянный с принтами бабочек.


Вроде все,если что-то забыл-добавьте в комментах.

Показать полностью

Как самостоятельно согласовать перепланировку в квартире.

Всем привет!


Пару дней назад завершил 11 месячную эпопею по самостоятельному согласованию перепланировки в квартире. Т.к. до этого нигде в интернете не мог найти четкий порядок действий (везде только реклама жуликов-юристов либо написанное сухим юридическим языком, типа "подготовить перечень в соответствии с п.п.231 ст.234 распоряжения №2362387..."), решил запилить пост, чтобы мой опыт не пропал даром. Может, кому-то пригодится. Действие происходило в Красногвардейском районе г.Санкт-Петербурга, но,думаю, порядок действий не сильно отличается регионально.


Итак, исходные данные: Санкт-Петербург, квартира в кирпично-монолитном доме,  был перенос нескольких НЕ НЕСУЩИХ стен и перенос нескольких дверей в этих стенах (никакого противозаконного треша-типа сноса несущих стен и перемещения санузлов по квартире).


Началось все с того, что мы купили квартиру с идиотской планировкой. Сразу же решили перенести стены и двери в соответствии с нашими хотелками. Перенесли да и жили себе спокойно, но решили продавать квартиру, расширятся. Соответственно, встал вопрос о согласовании перепланировки (т.к. без этого банк покупателей не одобрит нашу квартиру под ипотеку, а с ипотекой происходит 80% сделок). Сразу оговорюсь, я делал все уже после проведения перепланировки-это не правильно с точки зрения закона. В начале все нужно согласовать,а потом делать.


Естественно, мне, как и любому нормальному человеку,  было впадлу самому этим заниматься, я пошел в интернет, нашел там кучу контор занимающихся согласованием  и запросил у них оценить мою проблему. Получил я примерно следующее:

Как самостоятельно согласовать перепланировку в квартире. Длиннопост, Как?, Согласование, Перепланировка, Санкт-Петербург, Красногвардейский, Лайфхак, Инструкция

От подобных ценников я, называя это литературным языком,сильно огорчился.

(Сейчас,пройдя процедуру,я могу сказать, что половина написанного полная херня, либо раздувание простого действия в суперсложный процесс, типа  "Инструкции по использованию туалетной бумаги")

Т.к. мне особо не горело по времени, решил пройти все этапы согласования самостоятельно, а не кормить жуликоватые юрконторы.


Итак, приступим.Что нужно сделать,чтобы самостоятельно согласовать перепланировку. Все по порядку с хронологией и ценами. Можно действовать прям по списку.


1. Убедиться, что ваша перепланировка может быть узаконена. Перечень того,что не может быть узаконено легко найти в интернете (снос несущих стен, перемещение санузлов-они не должны находиться над жилыми комнатами,снос вентстояков и прочий треш)


2.Получить "Акт осмотра вентканалов"+копия пожарной лицензии конторы,которая этот акт выдаст.

Находите в интернете любую контору по запросу, она должна иметь пожарную лицензию. Стоит 1300 р. за один стояк. (обычно их 2-санузел и кухня),т.е. 2600 р. Приезжает человек,осматривает и выдает этот акт и копию лицензии. (Далее,я буду указывать даты,когда я это сделал-10.02.2018)


3. Заказать в МФЦ выписку из ЕГРН (Услуги Росреестра).

Перед обращением в непосредственно в окно МФЦ. Оплатить там же госпошлину за выписку  750 р. (Обратить внимание на реквизиты-в Питере несколько подразделений Росреестра с похожими названиями). Для заказа нужно знать кадастровый номер квартиры, его можно узнать по телефону 8 800-100-34-34, назвав адрес. Электронную выписку они не принимаю,им нужна заверенная печатью МФЦ.(15.02.2018).


4. Пойти в ПИБ(Проектно-Инвентаризационное Бюро) своего района и заказать проект перепланировки (Проект делает ГУП ГУИОН, можно заказать в любой конторе,имеющий допуск СРО на проектирование. Я решил заказать в государственной конторе-у них и опыт большой,и чтоб при согласовании не докапывались)

При себе иметь:

-Акт осмотра вентканалов,

-Выписку из ЕГРН (обязательно заверенную печатью МФЦ)

-Паспорт собственника

-Технический паспорт на квартиру (если есть)

-Деньги на карточке,что бы оплатить проект (наличку не принимают,придется идти в Сбер оплачивать по квитанции)

Стоимость проектирования рассчитывается как-то исходя из площади квартиры, я за 67 м2 заплатил 20 380 р.(27.02.2018)

(01.03.2018 со мной связался проектировщик и приехал в квартиру для обмеров.

16.03.2018 Позвонил проектировщик, сказал т.к. на стенах были розетки-нужно еще проект по электрике.

20.03.2018 Приехал в ПИБ, оплатил проект по электрике 8 450 р.)

05.04.2018 Позвонили из ПИБ, приехал к ним, забрал его.


5. Пойти в МФЦ и подать документы на согласование перепланировки.

При себе иметь:

-Всех собственников с паспортами (либо натариально заверенную доверку от них)

-Проект в 2 экземплярах (тот,что был результатом шага 4.)

Официальный срок согласования 45 дней.

05.04.2018 подал документы

07.06.2018 получил согласование перепланировки и проект в МФЦ.


6. Отнести проект с отметкой о согласовании в ПИБ и заказать обмерные работы.

(Подразумевается,что между п.5 и П.6 вы как раз и осуществляли работы по проведению перепланировки,даты работ будут указаны в согласовании)

08.06.2018 заказал обмер, заплатил 4 150 р. за это.(зависит от площади квартиры)

21.06.2018 пришли обмерщики,сделали обмер

27.06.2018 отдали обмер в ПИБ.


7. Отнести в МВК района (Межведомственная комиссия района) следующий

пакет документов для получения "Акта о вводе в эксплуатацию":

-Обмер ПИБ(п.6.)

-Договор с подрядной организацией на выполнение работ по перепланировке (С копией выписки из реестра СРО.в которой организация состоит)

- Договор на осуществление технического надзора (Если технадзор осуществляет не другая организация,а та же,что и строит -Копию приказа о назначении ответственного за технадзор)

-Акт скрытых работ,с копией сертификатов на основные материалы (гипсокартон,профили,вата-есть на любом сайте их продающем)

-Договор на вывоз мусора.

Для подготовки этих документов лично мне помогли интернет,знание современных компьютерных программ и цветной принтер. Можно поискать в интернете-там сделают этот комплект документов примерно за 10 000 т.р.

После предоставления документов,от МВК должны приехать приемщики,засвидетельствовать,что все выполнено в соответствии с проектом.

09.07.2018 Отнес в МВК. Начал ждать обмерщиков.

20.08.2018 Позвонил уточнить как дела,где,мать его,обмерщики-куда-то там мои документы затерялись. Вывод-нужно компостировать им мозг.

24.09.2018 Приехали обмерщики,посмотрели,уехали,сказали-акт получите через месяц.

26.11.2018 Получил Акт о вводе в эксплуатацию в МВК. Вывод-нужно компостировать им мозг.


8. Заказать в МФЦ свежую выписку из ЕГРН (Услуги Росреестра),т.к. она должна быть не старше 3 месяцев, а пока идут вышеуказанные процессы,та.что была заказана в самом начале устаревает.Перед обращением в непосредственно в окно МФЦ. Оплатить там же госпошлину за выписку 750 р. Делается 3 дня.

30.11.2018 Заказал выписку.

05.12.2018 Получил выписку.


8.Пойти в ПИБ и заказать "Технический

паспорт" и "Технический план" квартиры.

При себе иметь:

-Проект с согласованием

-Выписку из ЕГРН не старше 3 месяцев

-Согласие на обработку персональных данных на всех собственников,подписанных СИНЕЙ ручкой (это очень важный момент! Бланки этого согласия дадут в ПИБе в один из визитов)

Заплатить за эти услуги. Рассчитывается от площади. Я заплатил 6250 р.

19.12.2018 Приехали обмерщики от ПИБ,померяли.

20.12.2018 Отдали в ПИБе Техпаспорт (Отнести в жилконтору) и CD диск для Росреестра.


9.Пойти в МФЦ и сдать документы для внесения изменений в Росреестре.

При себе иметь:

-CD диск из ПИБа

-Паспорт.

20.12.2018 Сдал документы.

13.01.2019 Получил выписку из ЕГРН с новыми данными.

ВОТ ВСЕ!!!))


Итого,что имеем в сухом остатке:

Срок согласования : 11 месяцев (с 10.02.2018 по 13.01.2019),если компостить мозги-можно на 2,5 мес быстрее.

Суммарные затраты: 43 330 если по п.7 сами (53 300 если через компании)

Количество посещений различных мест (МФЦ,ПИБ,МВК): суммарно 15 раз (очереди нигде больше 10 мин не было).


Дальше думайте сами-стоит платить 156 000 т.р. за то,что за вас сходят 15 раз в МФЦ и ПИБы или  сделать это самому.

П.С. Предлагающие согласовать за 70 т.р.-не включают туда пошлины.проекты и прочее.


Уффф.Все. Надеюсь кому-то это поможет.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!