zhenke0887

На Пикабу
поставил 419 плюсов и 100 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
4196 рейтинг 12 подписчиков 2 подписки 20 постов 4 в горячем

Ответ на пост «Тот единственный разработчик, который знает как правильно работает легаси код»2

Напомнило)

Ответ NePosledniyGeroy в «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»63

Тоже являюсь счастливым владельцев весты 2021года в предмаксималке, правда вариаторной. Очень удивлен, что о самом вкусном автор умолчал. Я не хочу топить за "дерьмо/не дерьмо", а просто перечислю сухие факты:
1. Гремит передняя подвеска, а именно стойки амортизаторов. Вот прям с завода, вот прям выезжаешь из салона и гремит. Сзади в сухую погоду скрипы (как у не смазанной телеги) резиновых отбойников. Проблема известна и -+ у всех, у кого то тише, у кого то громче, но факт. Завод в курсе и отвечает на претензии "особенность работы".
2. (Задние дисковые тормоза) При движении задним ходом появляется вой/скрип задних колодок. В народе ласково прозвали его "вой касатки" проблема массовая, завод знает - тоже "особенность работы". Решается установкой колодок от гранты спорт они же Ярославский ТИИР.
3. Пружины крышки багажника. Растягиваются после 3 месяцев эксплуатации автомобиля и не держат крышку от слова совсем. Пару раз под порывами ветра получал по горбу ей. Решается установкой пружин от приоры или доп пружины от акселератора КАМАЗа.
4. Течь шва багажника. Искал долго, не понимал откуда бассейн в багажнике, нашел. Видимо пожалели герметика. Временное решение - пластилин)). Вообще проблема сырости в багажнике тоже частая проблема.
5. Шторки на боковых стеклах приклеенные на мастику какую то известную в народе как "сопли дьявола". В теплое время года мастика становится жидкой и шторки благополучно отклеиваются и падают. Результатом сего бесстыдства является вода в салоне после хорошего дождя. Тоже массовая проблема. АвтоВАЗ меняет тоже на тоже вместе со стеклом.
6. Патроны стоп сигналов. Они просто не очень хорошего качества. Просто в один момент перестают работать стоп сигналы. Лечится заменой патронов или на короткое время ударом кулака.
7. Обогрев лобового. Просто отрыгивают нити обогрева. Тоже массово. АвтоВАЗ знает.
8. Мультимедиа EnjoyPro. Сырая, Яндекс никак не допилит. Для меня значимым недостатком является отсутствие возможности звонков с кнопок руля, и Алису Яндекс все учит звонить голосом. Тыкать экран в движении так себе конечно.
От така херня малята.

Ответ NePosledniyGeroy в «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!» АвтоВАЗ, Техника, Лада Веста, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1

Или просто Олег

Или просто Олег

Мне кажется ему не нравится.

Мне кажется ему не нравится. Киндер-сюрприз, Боль, Смотрит
Показать полностью 1

Благими намерениями...

Интересно от троллейбусов избавляются в Выхино. Добраться до метро можно было в основном на автобусе 209 до ст. м. Выхино и на троллейбусе 63 до ст.м. Рязанский проспект. Самым востребованным является 209 автобус ибо на ст.м. Рязанский проспект хрен залезешь, потому как всё наверное слышали о тех неистовствах творящихся на ст.м. Выхино по утрам?))
В общем автобусы 209 каждое утро битком и хрен залезешь. Маловато их будет.
Правительству Москвы пришла охрененная идея убрать троллейбусы с какой-то там перспективой про электробусы.
ГУП "Мосгортранс" и автобусный парк подошли к этому вопросу без заморочек:

- Убрали 63 троллейбусы, хорошо.
- А что мы поставим на 63 маршрут?
- Автобусы.
- А где их взять?
- Как где? Возьмем и снимем часть с 209 маршрута.
- Гениально.

Что мы имеем господа? Хрен залезешь умножь на два((

Даже начал сомневаться, а стоит ли идти

Даже начал сомневаться, а стоит ли идти Бесплатная медицина, Некомпетентность, Позор, Грамматика
Показать полностью 1

Механизм работы управляющей компании ЖКХ по обращению граждан через портал Москва Наш Город.

Получаем обращение с просьбой устранить протекание масла в кабине лифта с фото.

Механизм работы управляющей компании ЖКХ по обращению граждан через портал Москва Наш Город. ЖКХ, Гбу Жилищник, Инструкция, Ложь, Длиннопост

Бежим фоткать лифт в соседнем подъезде. И затем публикуем ответ с этим фото.

Механизм работы управляющей компании ЖКХ по обращению граждан через портал Москва Наш Город. ЖКХ, Гбу Жилищник, Инструкция, Ложь, Длиннопост
Механизм работы управляющей компании ЖКХ по обращению граждан через портал Москва Наш Город. ЖКХ, Гбу Жилищник, Инструкция, Ложь, Длиннопост

Готово....

Механизм работы управляющей компании ЖКХ по обращению граждан через портал Москва Наш Город. ЖКХ, Гбу Жилищник, Инструкция, Ложь, Длиннопост

Упс...

Показать полностью 4

Куда скатился netbynet.....

Уже месяц с лишним ловит фризы цифровое тв от netbynet. Обратились в техподдержку, как и полагается при неисправностях. В ответ переключили на спеца , тот позадавал вопросы и сказал , что будут тестировать приставку. Прошел месяц, тв то нормально то опять подвисания, пару раз звонили netbynetовцы интересовались мол как тв ?? Не шалит?? В ответ им говорили шалит с переменным успехом. И ваот последнее время начался треш, виснет и заикается каждые полчаса, давай снова им зваонить...ответ тестим(месяц уже они тестят)....И тут чет меня бомбануло, и решил я им в vk сообщество пописать, все же общедоступно народ то видит все дела ,может шеваелится начнет....написал, спросили работает ли оборудование в данный момент , ответил ,что работает....два дня тишины...спросил еще раз ...ответ заявка в работе....попросил номер заявки, дату принятия, ФИО и должность ответственного и принявшего лица...номер дали с третьего раза( то нет его, то он привязан к номеру договора и т.д ) , с ответственными лицами послали культурно и добавили в черный список с причиной ....флуд))) Вот и сказочке конец....
Отличная работа, все прочитано!