Алхимик банчит запрещёнкой
Продолжаю писать игру про ведьму-алхимика, чья профессия попала под запрет и которая пытается выжить и немного заработать на красивую жизнь. Сейчас в процессе создания Vertical Slice. Что думаете, какие впечатления ?
Продолжаю писать игру про ведьму-алхимика, чья профессия попала под запрет и которая пытается выжить и немного заработать на красивую жизнь. Сейчас в процессе создания Vertical Slice. Что думаете, какие впечатления ?
Это пока пробная версия трейлера. Так как нас 2.5 человека на всё про всё, то пришлось сгенерить картинки нейросетью, а потом уже наш сценарист их анимировал и озвучил. Потом возможно это всё придется перерисовать руками, так как нейросеть пока что очень туго меняет ракурсы и зумит картинки. Но как референс это всё работает неплохо.
Я давно не писал, так как из-за всех этих командировок и конференций не было времени собраться с мыслями.
Но на разработку времени хватало. И мы сделали зелье паутины или клея (сами ещё не решили как правильно назвать).
Ну и ещё пяток разных зелий, про которые я пока не буду рассказывать.
можно добавить в вишлист в стиме
тут есть целый ряд способов пробиться в деревню кобольдов. Один из построен на том, что если слишком близко подойти к решетке и просто стоять смотреть, то кобольды попробуют напасть со спины бросив посты на других дверях. И вот тут появляется возможность проскользнуть.
Много месяцев уже прошло. Доделал я, наконец, деревню кобольдов. Итак они не пускают юзера внутрь. Если удалось просочиться хитростью, то часть разбегается, а часть начинает резко пинать игрока. Но есть и хорошая новость, их можно задобрить, положив, на алтарь дорогой ништяк. Ну и бонусом, механика взлома замков.
ссылка на дему
Вот наконец подошло мне время делать стрелков. Обычных монстров я наделал уже пачку и они работают довольно просто, используя навигацию рассчитывают дистанцию, наличие открытого пути к игроку, дистанцию от дома, наличие опасных зон и если есть возможность подбегают к игроку поближе и дубасят от души.
А вот стрелки это немножко другое. Ну как стрелки, кобольды с камнями. Они не могут просто подойти к игроку и вломить, а должны найти удобный сектор из которого можно жахнуть камнем. Не то, чтобы это кардинально всё усложняло. Однако здесь добавляется несколько новых состояний. Поэтому если обычного монстра, с горем пополам можно сделать одним скриптом и делать все решения в Update(), то нормального лучника без стейт-машины не сделаешь, просто из-за большого количества вариантов поведения. Ну как я это на данный момент понимаю.
А вот со стейт машиной всё легко бежишь к игроку, пока не он не попадёт в поле зрения, если прибежал слишком близко, переключаешься в состояние убегания на пару секунд и возвраващаешься в состояние атаки. И так далее и тому подобное.
Потом я на эту логику хочу набросить мобам способность действовать командой и разделять обязанности, но это через пару месяцев. А пока небольшое видео, как наивная девушка алхимик зашла не в ту деревню кобольдов.
Ссылка на игру, если что здесь. Но данного уровня в деме пока нету.
10 месяцев вдвоем мы пилим игрушку про алхимичку. В стиме набрали уже почти полторы тысячи вишлистов, что конечно круто, но не так чтобы успех. Зато на фестивалях нас принимают неплохо. Иногда призы дают, денег предлагают, еды поесть какой.
Про работу зелий огня и холода я уже как-то писал. Вот ещё пару роликов про зелье яда и света.
можно на стиме посмотреть демо. Но мы пока правим боевую систему, поэтому бои пока не такие интересные, как задумывалось. Зато потом будет ого-го-го,... наверное.