Ответ Go2288 в «Как я с мастером Go2288 общался»64
@Go2288, короче наука тебе на будущее - заведи нормальную CRM, записывай всë что тебе говорит клиент, сейвь всю переписку, а не держи всë в голове, тем более если там два уха верëвочкой связаны. С точки зрения функционала - вроде и ничего чрезвычайного ты не сделал, но, надо же слушать клиента и понимать его приоритеты, не думай, что всё вокруг дебилы, а ты один умный такой и знаешь что кому надо на самом деле. Действительно вокруг одни дебилы, только сюрпрайз - ты тоже точно такой же дебил. Поэтому спрашивай по десять раз переспрашивай, записывай и ЧИТАЙ то что ты записал. И предъявляй здесь нам свой путь исправления. Здесь будет востребована история о том как мудак (ты сейчас именно так для большинства выглядишь) перерождается в отличного спеца, с которым одно удовольствие взаимодействовать. Выбор за тобой