ТП Ozon Seller плодят обращения как кролики1
Всем привет! На связи Тот самый самозанятый.
Сегодня история пойдет об Озон Селлер. Как всегда в главной роли Техподдержка данного сервиса.
Итак, вопрос уже знакомый - плата за обработку операционных ошибок продавца.
Что это за плата такая? Ну вот что пишет ТП по этому поводу - "Если например заказ пришел в субботу до 12:00, то со скидкой можно отгрузить до 12:00 в день получения.Без наценки до воскресенья 12:00.Без просрочки три дня.Если заказ приходит в субботу после 12:00, то скидку не получить.Скидку возможно получить только, если изменить ПВЗ на другой с более поздним рекомендованным временем до 18:00.Нужно, чтобы заказ пришел так же не позднее 18:00.Без наценки возможно отгрузить в воскресенье до 12:00."
Все бы ничего, но в настройках склада и логистики в личном кабинете я выставил время обработки заказа 3 дня. И именно с вопросом игнорирования данных настроек в личном кабинете на сайте Озон Селлер, я и обратился в ТП сервиса.
Первый квест - пробиться через бота. Он напрочь не понимает слов "оператор", "нужен оператор", "позови оператора", "человек", "позови человека". Максимально тугой бот получается. Далее я пытался задать свой вопрос боту, ответы которые я получал были связаны с налогообложением, с возвратами и тп, но вовсе не отвечал на поставленный вопрос. Пошел другим путем и кое как смог получить доступ к оператору ( что конечно странно, ведь именно вознаграждение озона сейчас составляешь 46%. и хочется получать нормальный сервис, а не глючного бота и некомпетентного сотрудника, но об этом позже).
Оператор ТП ответил и описал где и как я могу увидеть начисления за обработку операционных ошибок продавца, но ни разу не дал ответ на мой изначальный вопрос. Зато создал новое обращение (непонятно зачем).
Там тоже самое - описание платы, где посмотреть. Но нет ответа на изначальный вопрос. Просто копирование данных со справки и все.
Далее было создано еще одно обращение ( в предыдущих начался игнор).
Там был дан ответ по одному из заказов "Например, отправление 70356118-0228-1. Заказ поступил вам 7 ноября в 21:12. Поскольку отгрузка без наценки у вас только до 11, то отгрузить без наценки вы должны были до 8 ноября до 11:00. Скриншот прикладываю. Вы отгрузили товар 8 ноября 17:26. Поэтому по заказу есть начисления."
Рекомендованный таймслот для отгрузки. Сама формулировка вызывает сомнения. Рекомендовано кем? На основании чего? Почему данная рекомендация игнорирует настройки работы склада и логистики которые я установил? Интересный факт чт ов настройках склада у меня указаны рабочие дни будни. Но если заказы приходят в выходные, рекомендации Озона - отгружать в выходные. А как если склад не работает? Отгружаешь с опоздание на 1-2 дня от рекомендации - платишь им деньги. И это при указанных 3 днях на обработку заказов. И кстати про сомнительные формулировки - "обработка операционных ошибок продавца". А как они их обрабатывают вообще? Не понятно. Но за это берут деньги. Какие?
Такие:
Пределы стоимости обработки операционных ошибок:
просрочки: минимальная — 50 ₽, максимальная — 2000 ₽;
отмены: минимальная — 150 ₽, максимальная — 5000 ₽.
Представьте что стоимость товара до 1000 рублей? Занятно.
Просто деньги из воздуха делают.
Итог - из 1 вопроса было создано 3 обращения. В каждом был дан ответ откопированный из справки. И каждое из обращении было закрыто. Ответа я так и не получил. Так и живем, так и работаем



























































