user7025033

На Пикабу
Дата рождения: 3 января
11К рейтинг 3 подписчика 13 подписок 3 поста 2 в горячем
12

Ответ vovankrishka в «Таксисты, как вы надоели»

А я наоборот сердечно благодарен Яндексу за то, что он в своё время пришёл в наши ебеня и набутылил всех ахуевших бомбил и местячковые службы такси. Ко мне на родину, в Киргизию, Яндекс пришёл в 2017 году. И я прям помню то нытьё таксиста, который вёз меня из пункта А в пункт Б , рассказывая как охуенно он привёз через один местный агрегатор человека за условные 800 рублей, а меня уже везёт обратно за 250 через Яндекс на то же расстояние (15 минут ходу по Трассе) Я чуть не кончил от радости от этого "плача Ярославны".потому что я прекрасно помню, как они до прихода Яндекса ломили цены за буквально 10 минутную поездку и требовали доплатить n -ную сумму просто потому что это "вне города". 30- минутная поездка в аэропорт стоила минимум в раза два дороже, чем в Яше, а чтоб уехать из аэропорта- нужно было договариваться и торговаться с этими ебанными цыганами, которые цены высасывали из пальца. С приходом Яши бомбилы, играющие целыми днями напролёт в нарды, стали вымирать, как мамонты. Ибо, чтоб откуда то куда то уехать, нужно было нажать пару кнопок в смартфоне и в случае чего, можно было спокойно отменить и дождаться другой машины, а не торговаться с каждым охуевшим пидарасом. Сейчас на сколько знаю там уже идут нападки со стороны чиновников в сторону Яндекса, ибо их не устраивает, что простолюдинам стали доступным такие блага цивилизации, как относительно дешевое такси и они хотят всё вернуть, как было раньше, пролоббировав свои говнотакси. Я надеюсь, что у Яндекса хватит сил и влияния обломать их и не дать вылезти из под шконки.
Я тут вижу часто, как люди осуждают яндекс за монополизм и повышение цен, но всё же убеждён, что только такие крупные компании, как Яндекс, glovo, KFC, McDonald's, Coca-Cola, uber и прочие могут задавать какие-то высокие стандарты качества продукта или оказания услуги, просто сделав это явление массовым. Мелкие местячковые конторы без серьёзных игроков на рынке, превращаются обычно в болота, которые останавливаются в своём развитии на определенном этапе. Типа "зачем что-то менять, когда итак всё заебись".

Показать полностью
2354

Ответ на пост «Про копирование автомобилей»14

Я вот тоже учился когда-то на технолога машиностроения и могу сказать, что создать и изготовить какую нибудь простой 4х ступенчатый автомат 90х годов вполне реально вообще с нуля, ничего там такого сверхъестественного нету с точки зрения технологии. Только всё упирается не в технологии, а в экономику. Возможно автор знает, как производится шестеренка, но не знает или не изучал типы машиностроительных производств, которые делятся на массовое, серийное и единичное производство. Ну хорошо, спроектировали мы коробку передач и всё есть для производства, что дальше? а дальше ничего. Просто потому что если посчитать сколько будет стоить коробка передач, которая выпускается в количестве там условные 200 тысяч штук для маленького рынка РФ и снг, то понятно станет, что затраты на массовое производство отобьются через сто лет, либо она будет сама стоить, как новый хундай акцент в Корее. Технология изготовления ста шестерен и миллиона шестерен одного типа совершенно разные и себестоимость ее отличается кратно. Именно поэтому в мире производством таких сложных вещей занимаются всего несколько крупных транснациональных компаний, на которые завязаны почти все мировые производители по всему миру. Какая нибудь коробка айсин,zf или борг варнер в твоей шкоде, тойоте или опеле- это результат кооперации сотен, а то тысяч предприятий по всему миру, миллиарды долларов инвестиций со всего мира и миллионные тиражи выпуска в год ,конкурировать с ними- дело провальное, твоя шкода будет стоить, как новый крузак при выпуске в 200 тысяч машин в год в рамках одной страны и китайцев в пример ставить глупо, у них у самих внутренний рынок в несколько лярдов человек, и в глобальную систему они тоже встроены, выкупают технологии у других стран, а не просто копируют в сарае на коленке, много локализованных иностранных производств. Поэтому если включить голову и рассуждать здраво, то выяснится, что производство автомобилей в рамках страны с 150 млн населения и рынком до ляма машин в год- это утопия. Никто в здравом уме не будет инвестировать миллиарды в убыточное производство, максимум машина уровня лады весты с кучей китайских компонентов и ценой в 1,6-2 ляма, а то и 2,5 на китайском варике. В современном мире то автопроизводителей самостоятельных толком не осталось, все это часть какого то крупного концерна под локальными брендами, вроде "чешской" шкоды, или "немецкого" опеля. На секундочку один фольксваген в год выпускает 10 лямов машин по всему миру, а ваз там свои жалкие 300 тысяч в год, оттуда и даже модернизация старых моделей дается со скрипом, не говоря вообще о выпуске новых и современных моделей машин.

Показать полностью
35

Ответ на пост «В Госдуме назвали "билетом в бедность" рождение ребёнка в России»12

А теперь возьмите любую обеспеченную семью в РФ и посчитайте сколько у них детей. Как правило также 1-2 ребёнка максимум, потому что дети им также нахуй не встали. Детей рожают там, где в них есть жизненная потребность. Поэтому обеспеченные люди в РФ как правило деньги тратят на новые машины, недвижимость, цацки, путешествия по таиландам и египтам, вместо того, чтобы рожать кучу детей. Я сам жил некоторое время в подмосковье, бывал у обеспеченных людей дома, не видел у них там кучи детей. Во дворе стоят новые крузаки, бмв, мерседесы, как в автосалоне, но у всех одна дочка или сын и новых не планируется. Рожают детей там, где без них сложно выжить, где нету нормальных пенсий и вообще каких то льгот от государства, где сельское население, где тяжелый труд и нужны рабочие руки. Просто посмотрите, как изменилась численность населения в республиках бывшего ссср и станет понятно. Я сам из средней азии, знаю про что говорю и откуда такой взрывной рост населения. Ровно по тем самым причинам. Когда пенсия в 50 долларов и огромная часть населения живет в селах, то и рожают по 5 детей, прекрасно понимая, что без детей в перспективе будет совсем херово. Наши предки яркий тому пример. У моих дедушек- бабушек было по 5 и более братьев, сестер, жили они в селах с коровами, покосом травы, полями и огородом, только вот уже в советское время, когда они сами стали жить в хрущевках и жить в городе, то все начали рожать уже по 1-2 ребенка. совпадение? не думаю. Те, кто пишут про льготы, пособия, бесплатные квартиры и уверенность в завтрашнем дне, которую должно обеспечить государство- просто сотрясают воздух. В самых развитых странах мира рождаемость никакая, основной рост или поддержка численности обеспечивается за счет мигрантов.

вот вам наглядный пример в таблице. При катастрофической миграции и оттоке населения из стран средней азии, в одном только узбекистане за 30 лет численность населения перевалила за 35 млн. человек (на 23 год), рост на 70 процентов

Ответ на пост «В Госдуме назвали "билетом в бедность" рождение ребёнка в России»
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества