Немного обалдеваю от постов про автоваз.
Открываю дзен, ужас. Автоваз такой, сякой. Переходит на 4х дневку. Рабочим не платят. Куча комментов. Открываю пикабу, кругом воры, в Китае машины бесплатно раздают, а автоваз такой, сякой, цены запредельные. Чтобы я не открыл про автоваз, сплошной негатив. Задался вопросом, а кто это пишет комментирует? Владельцы, будущие владельцы? Мне вот абсолютно до фени на автоваз. Владели 99й, Калиной, Вестой. Сейчас "китаец". Ничего плохого сказать не могу про ваз. Ну складывается ощущение, что идёт сильнейшая инфоатака на российское производство. В мире всего 40 стран, со своим автопром ом. Россия одна из них. Атакуют именно то, с чем знаком практически каждый россиянин. Любая новость про автоваз переворачивается, очерняется, подаётся в невыгодном свете.Недавно побывал в нескольких городах Урала. Там автопарк в основном состоит из продукции автоваз, процентов на 80%.Естественно это не нравится китайским производителя и вторичке. Финансирование всяческих обществ автолюбителей явно не от автоваза. И вот мы видим задвиг отечественного производителя на задворки.
Никто не кричит об отзыве 55 тыс. Киа соренто, соул, серато из-за нескольких возгораний моторного отсека. Или, что Форд отозвал более 1 млн авто в2025г. Пежо в августе отозвал 240 тыс авто из-за обрыва ГРМ.
Ладно когда строчат проплаченный блогер. Но когда включаются человеки, которые вообще не имеют никакого отшения к автомобилестроению, становится занятно. Главных аргументов несколько дотации гос-ва, высокая цена, и вообще говно.
Гос-во помогает всему автопром, цена на авто у нас одна из самых низких в мире. Рекламные скрины из западных зданий просто раздражают. Никто честно не напишет во сколько обошлась машина бюргеру, чтоб он сел и поехал. Или про то, что номер в Шанхае к примеру на авто с ДВС стоит 1 млн.руб.
Умейте анализировать ситуацию.