У меня с Мегафоном такая история была. Перенес я к ним два номера телефона, оба оформлены на меня, но одним пользовался я, а другим мать (с кнопочного телефона). Ну у м еня тариф был стандартный. с минутами и трафиком, а у нее тариф как раз для пожилых-первая минута в день 5р, кажется, остальные внутри сети бесплатные. без абон.платы и трафика. А тут один раз домой прихожу, мать говорит-телефон говорит-деньги закончились. Я думаю, мол как так, только вчера сотню закинул. Смотрю СМСки, а там сообщение типа-Спасибо, что поменяли тариф, вот вам 50гб трафика. вот вам соцсети, вот вам гудок, вот вам звонок и гороскопы. Я спрашиваю, не звонил ли кто не знакомый. Она говорит, что кто-то звонил, она ничего не поняла. Звоню в ТП и спрашиваю-что за херня? Я на смену тарифа не соглашался, какого хера сменили? -Тариф поменяли по устному согласию абонента. -Я ваш абонент. Номер оформлен на меня. Я ни с чем не соглашался. Возвращайте как было. -Мы не несем ответственность за то, кому вы доверяете телефон. -Погодите, я когда к вам звоню баланс узнать, должен представиться, дату рождения назвать, паспортные данные. А тут вы звоните абоненту, который по договору взрослый мужчина, трубку снимает старая женщина и вы вместо того, что-бы спросить, а не могли бы мы поговорить таким-то нашим абонентом, начинаете общаться с этой женщиной и зачем-то меняете тариф. -Мы не несем ответственности за то, кому вы доверяете свой телефон. -Погодите, но ведь если я задолжаю вам денег, вы в суд подадите на меня, а не на того, кому я доверил свой телефон. А если я забыл телефон на столе на работе и кто-то из коллег поднял трубку? А если меня в переулке по голове ударили и телефон отобрали? Возвращайте тариф. -Тариф находится в архиве и мы не можем его вернуть. -А мне плевать, я на смену тарифа не соглашался. возвращайте все ка было. -Мы не несем ответственность за то, кому вы доверяете телефон. -Меня ваши отговорки не интересуют. Ваш абонент я, юридически за этот номер ответственен я, вы не имели права менять тариф. не спросив разрешения абонента. -Тариф находится в архиве. Короче максимум, что я смог добиться. что-бы мне восстановили баланс и подключили другой тариф, с минимумом трафика и всего прочего мусора и с минимальной абон.платой. Ну а потом, понятное дело перешел к другому оператору.
С моим номером тоже, кстати та еще история была. Когда я переносил номера на Мегафон, так получилось, что оба были перенесены в последних числах августа. Не помню какой был тариф, мне сказали, что положите на номер 300р, и после переноса вам эти деньги поступят на счет и подключится тариф. Или вроде того. Я положил деньги, подождал нужной даты. СМСка пришла, мол добро пожаловать в Мегафон. Ну ОК. Начал звонить, в инете сидеть и прочее, что положено абоненту. И вот тут как раз первое сентября. на работе премию подкинули, я арбуз большой купил, еще всяких ништяков, подумал, что наверное я это сам до дома не дотащу и надо вызывать такси (местная служба, без приложения, просто звонить надо). Звоню-этот номер не обслуживается. Не понял. Звоню в другую службу. Этот номер не обслуживается. Не понял. начал звонить на другие номера и ничего не обслуживается. Кое как дозвонился до ТП, они долго выясняли что слчилось и выяснили, что номер они перенесли, деньги зачислили, а тариф не подключили, и поэтому я несколько дней разговаривал с поминутной тарификацией и в инете сидел с оплатой за гигабайт, соответственно у меня на счету ноль рублей. И чего делать? Ну, говорит, мы составим заявку, потом вам ответим. -И долго будите рассматривать (по наивняку думал, что пару часов. в худшем случае пару дней)? Месяц, говорит... СКОЛЬКО?!? А мне месяц как жить без телефона? Вот даже банальный арбуз до дома довезти не могу. А слесарь нужен будет, электрик или еще кто? -Ну нас не ебет, сроки такие. -А можно денег положить, и общаться как есть, а вы потом скорректируете. -Нет, нельзя. Деньги на счет не кладите. Посоветовали включить отложенный платеж. К чести сказать, проблему решили все-же не через месяц, а недели через полторы. Но опять таки криво-тариф подключили, а деньги не вернули. И снова звоню спросить чего делать, говорят заявку составили-ждите. Денег на счет не кладите... Деньги вернули еще через несколько дней и даже с учетом компенсации отложенного платежа. Но опять-через жопу. Баланс у меня ноль и ничего не работает. Ни связь, ни интернет. Звоню в ТП и спрашиваю-чего за херня, очередная, говорят-так у вас баланс неулевой. Вам пополнить надо. Я говорю, так и что с того, что нулевой? Тариф у меня включен, там минуты и гигабайты есть. Не минусовой же у меня баланс. -У вас на счету ноль рублей, потому связь недоступна. Пополните баланс. -Это типа как я прихожу в магазин с 1000р, покупаю товары на 1000р. а после оплаты у меня на кассе отбирают товары и говорят, что у меня в кошельке 0 рублей и требуют для получения товаров сунуть в кошелек еще пару рублей?