user4537342

На Пикабу
поставил 49 плюсов и 33 минуса
666 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 1 в горячем

Авария" в Yota

Предыстория: сижу на архивном безлиме, списание каждый месяц в 20 числах или чуть раньше.

Обычно за пару дней пополняю баланс через приложение yota.

В этот раз столкнулся с проблемой: деньги списаны но баланс 0, и через день 0, и через два дня 0, хотя обычно пополнение через моб приложение мгновенное.

Идет полный игнор тех поддержки, два дня долбил тп по данной проблеме и получаю шаблонный ответ, у нас авария разбираемся.

На мой вопрос: что будет когда придет срок платежа, услуги отключат? отвечают шаблонно ждите, разбираемся (разбираются уже 3 день).

Получается что я оплатил услугу и где-то через пару часов сегодня я перестану ее получать.

Авария" в Yota Yota, Жалоба, Длиннопост
Авария" в Yota Yota, Жалоба, Длиннопост
Авария" в Yota Yota, Жалоба, Длиннопост
Авария" в Yota Yota, Жалоба, Длиннопост
Авария" в Yota Yota, Жалоба, Длиннопост

За ошибки и т.д извиняюсь.

Пишу на негативе

Показать полностью 5

Как Сбербанк продает пенсионерам не нужный страховой продукт

Это мой первый пост на данном ресурсе.

Пост как предупреждение для сыновей и дочерей престарелых мам и пап.

Моя мама 44 года рождения получает пенсию на Сбербанк, за тем ходит в филиал и снимает эти деньги. Там же оплачивает коммуналку.

При регистрации толи в мобильном банке толи в контактах она указала мой адрес электронной почты, так как и большинство пенсионеров она не дружит с интернетом и технологиями в целом. Сегодня в своей почте я обнаруживаю чек от ООО СК СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ приход от 13.10 оплата за страховой полис 1300 руб. У мамы очень плохая память и она очень доверчива, она естественно уже не помнит, по итогам нашел в платежках за ЖЭК договор страхования от Мошенничества (жаль что от Сбера не защищает) от 06.12.2022.

К сожалению из-за тормазнутости Платформы ОФД я получил инфу о проданной страховки слишком поздно, и отказаться от нее и вернуть все деньги уже не возможно.

Сходили в филиал и написали заявление с просьбой вернуть страховую премию за период после расторжения.

Хочу обратиться к работникам сбербанка: вам не стыдно? У моей мамы маленькая пенсия и психика присущая людям ее возраста.

Уже через пол часа она и не помнила, что от ее пенсии отщипнули 1300 рублей.

Это нормально продавать не нужный страховой продукт плохо соображающим пенсионерам?

Ваш банк поднялся на пенсионерах, и такое отношение к вашим клиентам мягко говоря не красит.

Отличная работа, все прочитано!