Ответ на пост «Аэрофлот восстановлен»1
Про восстановление работнспоспособности Аэрофлота некорректная информация.
В личный кабинет на сайте авиакомпании войти невозможно!
При звонке на горячую линию сотрудница рекомендует войти позднее и утверждает, что точных сроков восстановления системы нет.
Думаю о восстановлении говорить невозможно пока не будет восстановлен доступ в личные кабинеты пассажиров.
Бронирование идет через систему бронирования Леонардо, которая работала без сбоев. Используется такими авиакомпаниями, как Red Wings, "Аврора", "Ямал", "Ютэйр", "Алроса", "Победа" и "Аэрофлот".
То что сделал аэрофлот -это просто завел новый почтовый ящик и организовал продажи на Леонардо через новый аккаунт)))






