timka2010

timka2010

Пикабушник
поставил 163 плюса и 130 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 3 редактирования
Награды:
10 лет на Пикабу
6195 рейтинг 180 подписчиков 0 подписок 96 постов 31 в горячем

Праздник к нам приходит (пришел)

Всем привет, друзья!

Новогодние и рождественские праздники подходят к концу, однако это не повод унывать! Команда Anvil Saga подготовила для вас видео с праздничными саундтреками из игры - колокольчики и церковный хор, веселые песни о предвкушении приятных сюрпризов и мелодичные баллады о благодарности и принятии.Мир полнится огромным количеством разнообразных мелодий, и мы написали свою, чтобы сделать вашу игру еще более праздничной.

В видео представлены две из трех основных тем - тема Крампуса (0:00) и тема Санты (3:00), а тему Снежной Королевы вы сможете послушать сами в игре.
Продлить новогоднюю атмосферу можно с демо-версией Anvil Saga, доступной по ссылке.

Всегда ваш,
Разработчик Anvil Saga.

С наступившими праздниками!

Показать полностью

Вы знаете этих заказчиков

Всем привет!


Война — время не только регулярной армии, но и наёмников. В это время любой, кто может держать в руках меч и хочет себя проявить, отправляется в путь, чтобы заработать и обрести славу. Однако у некоторых заказчиков будут особые требования для особых задач. И кое с кем вы уже можете быть знакомы ;)

Вы знаете этих заказчиков Pixel Art, Инди, Gamedev, Стратегия, Симулятор, Steam, Anvil Saga, Инди игра, Видеоигра, Разработка

Вот лишь часть предметов, которые вам предстоит изготовить для этих ребят:


- топор, совмещенный с пилой;

- скрытый наручный клинок;

- меч из чистого серебра;

- походный рюкзак с металлическим каркасом;

- самогонный аппарат.


Последний пункт не кажется важным для наёмника, но, поверьте, эта штука действительно необходима для спасения жизни. И вы, вероятно, уже догадываетесь, кто все эти заказчики? ;)

Показать полностью 1

Особенности работников

Всем привет!


Ни одно достаточно крупное предприятие не обходится без работников — умелых и безруких, талантливых и ленивых. В Anvil Saga вам тоже предстоит взять на себя роль начальника и руководителя со всеми вытекающими последствиями.

Особенности работников Инди, Pixel Art, Gamedev, Стратегия, Симулятор, Steam, Anvil Saga

Довольно скоро после открытия кузни становится ясно, что кузнечество — весьма востребованная профессия. Очередь заказчиков тянется до забора и уходит дальше, а Артур уже валитесь с ног. Нужна еще пара рук, чтобы обеспечить стабильное выполнение заказов. Благо, есть несколько подмастерьев, желающих работать. Бери любого! Или нет?


Каждый работник будет обладать особенностями, способными влиять на работу всего предприятия. Миролюбивый кузнец не возьмет в работу ни один заказ от солдат, строго следуя своим принципам. Таким упрямы не место в бизнесе, скажете вы. Дешевая рабочая сила для шахт, ответим мы.

Особенности работников Инди, Pixel Art, Gamedev, Стратегия, Симулятор, Steam, Anvil Saga

Среди кандидатов для найма могут встретиться и набожные ребята, и выходцы из криминальных кругов, умеющие выбивать еще немного деньжат с простых крестьян. Талантливые и обученные, или полные бестолочи, которых придется обучать всему с нуля.


Чаще всего, эти особенности будут скрыты, но можно немного доплатить за информацию доверенным лицам. Лучше заранее знать, что один из потенциальных работников боится пауков и не хочет спускаться в шахту. Лучше нанять того странного парня, который питается грибами, он и руды добудет, и на провизию тратиться не придется.


Но, кого бы вы не наняли, эти парни будут вашими помощниками, подставляющими плечо в необходимых ситуациях. Развивая навыки, они станут незаменимыми работниками и даже освоят новые направления — например, обработку дерева.

Показать полностью 2

Престиж куётся твоими руками

Всем привет, друзья!


Каждый уважающий себя ремесленник знает, что для привлечения состоятельных заказчиков недостаточно быть отличным мастером. Необходимо, чтобы мастерская была престижной, а имя мастера — известно в округе. Поэтому в Anvil Saga “престиж” — еще один показатель, за которым надо следить.
Престиж куётся твоими руками Инди, Pixel Art, Gamedev, Стратегия, Симулятор, Steam, Anvil Saga

Престиж позволяет улучшать кузницу, расширять её и устанавливать новые рабочие места — например, станок плотника. С каждым следующим уровнем престижа открываются новые типы комнат и декора для них, доступ к большему количеству заказов и увеличение количества работников.


Единственный способ получения престижа — выполнение заказов. Быстрая и аккуратная работа, своевременное выполнение и хорошее отношение будут привлекать всё больше денежных клиентов.


Однако у полученного престижа есть лимит, и зависит он от привлекательности кузни. Предстоит использовать украшения и более дорогую мебель, чтобы заявить о своем благосостоянии. Чем богаче выглядит жилище, тем больше репутации получится накопить для дальнейшего улучшения и в конце концов развить свою маленькую мастерскую до одного из самых известных в округе предприятий.

Показать полностью

Время воевать и время ковать

Всем привет, друзья!


Я уже рассказывал о том, как различные природные явления влияют на игровой процесс. Но только природой дело не ограничивается. Как вы помните, действие Anvil Saga разворачивается на фоне Столетней войны, и время от времени даже в мирной провинции Артура происходят локальные стычки.

Время воевать и время ковать Инди, Pixel Art, Gamedev, Стратегия, Симулятор, Steam, Anvil Saga, Гифка

Повсюду ставятся военные шатры и оборонительные сооружения, горят костры, солдаты поют бравые песни для поднятия боевого духа. Естественно, в это время солдаты и рыцари станут вашими главными клиентами.


Но если вы думаете, что сможете легко обогатиться, спешу вас разочаровать. Цены на руду и слитки, то есть расходники для кузнечной работы, повышаются. Товар часто некачественный, а сделать заказ в магазине можно только один раз в день. Война ― непростое испытание даже для кузнеца.


Тем не менее, если вы успели наладить собственную добычу руды, нанять подмастерьев и запастись провизией, вы должны пережить этот период без особых проблем.

Показать полностью

Anvil Saga - как заручиться поддержкой фракций?

Друзья, всем привет!

Более полутора лет назад я рассказывал вам о фракциях, которые есть в Anvil Saga. Напоминаю, их всего пять: Англия, Франция, Святой Престол, Ведьмы и Разбойники.

Англия, Франция и Разбойники имеют возможность взять под контроль деревню, в которой находится кузница игрока. В зависимости от ваших отношений с конкретной фракцией, они будут предоставлять бонусы или дебаффы, увеличивать поборы и запрещать местным купцам торговать с вами.

Anvil Saga - как заручиться поддержкой фракций? Инди, Gamedev, Стратегия, Симулятор, Пиксель, Pixel Art, Unity, Anvil Saga, Steam, Длиннопост

Святой Престол и Ведьмы - дополнительные фракции. Они не ставят целью победу в войне, предпочитая влиять на ход событий более тонко, через умы местных жителей.

Так, представители духовенства будут заказывать не оружие и доспехи, а предметы быта и культа.

Anvil Saga - как заручиться поддержкой фракций? Инди, Gamedev, Стратегия, Симулятор, Пиксель, Pixel Art, Unity, Anvil Saga, Steam, Длиннопост
Anvil Saga - как заручиться поддержкой фракций? Инди, Gamedev, Стратегия, Симулятор, Пиксель, Pixel Art, Unity, Anvil Saga, Steam, Длиннопост

Большая часть этих фракций враждует друг с другом. Англичанам не понравится, если вы будете ковать оружие для Французов, а Святой Престол не одобрит изготовление котлов и метел для шабаша Ведьм. Враждующие фракции не терпят конкуренции - если представитель духовенства, стоящий в очереди, увидит, что игрок сделал заказ для ведьмы, он развернется и уйдет, а игрок потеряет репутацию с соответствующей фракцией.

Anvil Saga - как заручиться поддержкой фракций? Инди, Gamedev, Стратегия, Симулятор, Пиксель, Pixel Art, Unity, Anvil Saga, Steam, Длиннопост

Таким образом, ваша задача - балансировать между фракциями, не отдавая предпочтение одной конкретной. Или же рискнуть и получить уникальные бонусы от хорошего отношения.

Например, англичане позволят нанять трех дополнительных работников, ведьмы будут бить сборщика налогов молнией (чтобы неповадно было), а бандиты займутся вымогательством, принося игроку дополнительно 10% золотых с каждого заказа купцов.


Какую фракцию поддерживать - решать только вам!
Всегда ваш,  разработчик Anvil Saga.


Подпишитесь на нашу группу VK, чтобы узнать еще больше о мире игры: https://vk.com/pekaclub
Добавляйте игру в вишлисты в Steam: https://store.steampowered.com/app/1587540/Anvil_Saga/

Показать полностью 4

Трескучие морозы или летняя жара: что лучше?

Всем привет, друзья!


Расскажу немного о смене времен года и их влиянии на игровой процесс.


Все, кто играл в демоверсию или видел предыдущие публикации, могли заметить смену дня и ночи. Но времена года — отдельная и более масштабная механика.


Цветущую весну сменяет засушливое лето, после приходит осень с урожаями и запахами костров, за ней зима с трескучими морозами.

Трескучие морозы или летняя жара: что лучше? Инди, Pixel Art, Gamedev, Стратегия, Симулятор, Steam, Anvil Saga, Гифка

Смена сезонов не только добавляет атмосферность и ощущение времени в игру, но и влияет на геймплей. Весна ― время пахоты и посевов. Полевые работы могут выпасть и на время вашей работы в кузнице, что приведет к наплыву крестьян и повышению цен на еду, ведь запасов с прошлого года осталось не так много.


Летом Артура будут радовать зеленые деревья и теплые солнечные деньки ― работать в кузнице одно удовольствие. Но если сезон будет слишком жарким и засушливым, не ждите ничего хорошего. Повышается вероятность возникновения лесных пожаров, которые закономерно приведут к росту цен на древесину и снижению потока заказчиков: охотники обходят вашу провинцию стороной.

Трескучие морозы или летняя жара: что лучше? Инди, Pixel Art, Gamedev, Стратегия, Симулятор, Steam, Anvil Saga, Гифка

Осень раскрасит деревеньку золотом и багрянцем. На это время выпадает сбор урожая. Как это повлияет на вашу работу? Цены на заказы вырастут, крестьяне будут приходить чаще и могут заплатить за работу овощами. Брать или не брать оплату едой ― решать только вам.


Зимой провинция припорошена сияющим белым снегом. На вашу долю могут выпасть сильные морозы и бури. Как они повлияют на заказчиков и кузницу? Узнаете во время игры :)


А еще снег ― предвестник Рождества, которое празднуют и в средневековой французской провинции. Ни на что не намекаю, но праздник совсем скоро.

Показать полностью 1

Anvil Saga - развитие персонажей

Всем привет!

Сейчас мы работаем над умениями и уровнями персонажей. Каждый работник может повышать один или несколько навыков:


- Ковка;

- Плавка;

- Работа в шахте;

- Заточка;

- Деревообработка;

- Деревозаготовка;

- Резьба.


При этом работник может иметь не более 4 развитых навыков, прогресс по которым отображен в его карточке.

Anvil Saga - развитие персонажей Gamedev, Unity, Игры, Инди, Pixel Art, Кузница, Кузнец, Anvil saga, Длиннопост, Разработка

Чем выше уровень, тем эффективнее ваш подмастерье будет выполнять свою работу. Например, работник, который трудится у горна и занимается плавкой руды, при повышении уровня увеличивает шанс получить 2 слитка из 1 куска руды. Скорость работы также будет расти, что позволит наращивать темпы производства.


Помимо навыков работы, каждый подмастерье имеет возможность получить случайный перк, положительно или отрицательно влияющий на работу. Так, работающий в шахте подмастерье может получить дебафф "боязнь пауков", влияющий на скорость работы и эмоциональное состояние работника, а работающий по ночам - бафф "сова", повышающий скорость работы в ночное время суток.

Anvil Saga - развитие персонажей Gamedev, Unity, Игры, Инди, Pixel Art, Кузница, Кузнец, Anvil saga, Длиннопост, Разработка

Подписывайтесь и ставьте плюсы, чтобы узнать еще больше подробностей о мире игры!

Всегда ваш, разработчик Anvil Saga.

Anvil Saga - развитие персонажей Gamedev, Unity, Игры, Инди, Pixel Art, Кузница, Кузнец, Anvil saga, Длиннопост, Разработка
Показать полностью 3

Средневековая музыка в Anvil Saga

Всем привет, друзья!


Как и обещал, продолжаю рассказывать о разработке своей игры.


Во время работы над Anvil Saga я занимался в основном технической частью и долго откладывал работу над саундтреком. Поиск идеального композитора в итоге закончился сотрудничеством со знакомым исполнителем, как это часто и бывает в инди-проектах. Это тот редкий случай, когда подобное решение было верным.


Вместе с композитором мы смогли перебрать множество вариантов и подходов, чтобы дополнить игровой опыт при помощи саундтрека, а не добавить музыку для галочки. Можете оценить пару треков ниже.

При создании саундтрека мы вдохновлялись музыкой Англии и Франции. Чертовски логично, ведь именно эти страны и задействованы в игре! В Средние века в народе были распространены лирические, танцевальные песни, музыка ремесленников, военные баллады и сатирические куплеты. Соединив классические звуки скрипки и волынки, мы получили традиционный фольклорный мотив. Но нам хотелось, чтобы музыка Anvil Saga звучала более радостно и ритмично, поэтому мы добавили современную обработку.


Подобное осовременивание было вынужденным ходом, ведь вы слышите мелодию не один раз и за кружечкой пива в таверне, а раз за разом на протяжении нескольких часов игры. Любая песня может надоесть, если зациклить ее воспроизведение. Решение — превратить энергичный запев в более мелодичный саундтрек, не растеряв самой сути. Кажется, Виталий Рузанкин справился на отлично!


Так и вижу Артура (кузнеца и главного персонажа игры), кующего очередной заказ и насвистывающего одну из мелодий.

Показать полностью

Anvil Saga - Ярмарка

Всем привет! Сегодня я бы хотел подробнее рассказать о новой механике Anvil Saga - ярмарках.


В Средние века ярмарки были одним из важнейших событий в жизни общества. На это мероприятие съезжались купцы и мастера из разных городов. Они готовились к ярмарке заранее, отбирая свои лучшие товары и изделия, чтобы продемонстрировать себя с самой выгодной стороны и заработать побольше денег.

В Anvil Saga игрок получит возможность выбраться на ярмарку один раз в течение полугода игрового времени. Ярмарку устраивает лидирующая сторона, на данный момент контролирующая провинцию, где живет и работает кузнец.

Anvil Saga - Ярмарка Инди, Pixel Art, Gamedev, Стратегия, Симулятор, Steam, Длиннопост, Anvil Saga
Anvil Saga - Ярмарка Инди, Pixel Art, Gamedev, Стратегия, Симулятор, Steam, Длиннопост, Anvil Saga

Именно поэтому Артуру лучше подготовиться к ярмарке как следует. Чем больше вы инвестируете в это мероприятие, тем больше руды и слитков сможете взять с собой. Кроме того, лишние рабочие руки не помешают, поэтому подумайте о том, чтобы пригласить на ярмарку своего самого талантливого работника. Вдвоем можно выполнить больше заказов и заработать больше денег. И не забывайте об известной поговорке: встречают по одежке. Нарядный шатер будет смотреться солиднее, чем скромная непримечательная палатка.

Anvil Saga - Ярмарка Инди, Pixel Art, Gamedev, Стратегия, Симулятор, Steam, Длиннопост, Anvil Saga

Затянувшаяся война между Францией и Англией влияет не только на сильных мира сего, но и на простых ремесленников. На ярмарке вам придется оценивать каждого заказчика на предмет его принадлежности к той или иной стране, и решать, стоит ли брать заказ. Вряд ли доминирующая фракция обрадуется, если вы начнете ковать мечи и подковы ее соперникам.


Пакуйте свои самые лучшие инструменты и отправляйтесь на ярмарку! Навстречу славе, богатству и любви. Ваш, разработчик Anvil Saga.

Anvil Saga - Ярмарка Инди, Pixel Art, Gamedev, Стратегия, Симулятор, Steam, Длиннопост, Anvil Saga
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!