startooy

startooy

пикабушник
пол: мужской
поставил 264 плюса и 117 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
25К рейтинг 602 подписчика 763 комментария 11 постов 7 в "горячем"
2090

"Админ и модератор играют в угадай мелодию на даче у Дестроера". Гифка по заказу

Приветствую всех! Много времени минуло с тех пор, как был озвучен и одобрен новый заказ:

"Админ и модератор играют в угадай мелодию на даче у Дестроера". Гифка по заказу Пикабу, Гифки по по комментариям, Админ, Модератор, Destroyeer, Анимация, Дача, Треш-Угар-Приличное-Общество, Гифка

Но работа над ним наконец завершена.


В ролях:


@admin, @moderator и @Destroyeer .

В эпизодах:  @AugmentedNikulin , @millefiore  и @oRangeBreW,  а также безымянные косари, спасибо за участие!

Остальных отписавших физически не успел вставить, оставлю им эпизоды для следующих серий.


Итак, встречайте:

Админ и модератор играют в угадай мелодию на даче у Дестроера:

"Админ и модератор играют в угадай мелодию на даче у Дестроера". Гифка по заказу Пикабу, Гифки по по комментариям, Админ, Модератор, Destroyeer, Анимация, Дача, Треш-Угар-Приличное-Общество, Гифка

И бонус, как водится, в комментариях

4241

"Кетчуп-шизофреник полирует енота-пенсионера вольфрамовой стелькой". Гифка по заказу

Продолжаем аттракцион неслыханной упоротости.


В этот раз идей для гифки нас порадовал @dmarco :

"Кетчуп-шизофреник полирует енота-пенсионера вольфрамовой стелькой". Гифка по заказу Кетчуп, Шизофрения, Енот, Пенсионеры, Вольфрам, Стельки, Гифка, Как это развидеть

Ну что ж, встречайте:

"Кетчуп-шизофреник полирует енота-пенсионера вольфрамовой стелькой". Гифка по заказу Кетчуп, Шизофрения, Енот, Пенсионеры, Вольфрам, Стельки, Гифка, Как это развидеть
413

"Личинки куклачевы кишат в березе которую ест Киану Ривз машинист", как заказывали

Началось всё здесь:

#comment_82346257

"Личинки куклачевы кишат в березе которую ест Киану Ривз машинист", как заказывали Гифка, Куклачев, Киану Ривз, Березы, Треш, Машинист, Как это развидеть

Ну и понеслось.

Пообещал сделать для товарища @BattleTorch гифку с описанием "Личинки куклачевы кишат в березе которую ест Киану Ривз машинист", и вот, держите

"Личинки куклачевы кишат в березе которую ест Киану Ривз машинист", как заказывали Гифка, Куклачев, Киану Ривз, Березы, Треш, Машинист, Как это развидеть
21

У нас было...

У нас было два пакета сменки, 75 тетрадок на всех, 5 учебников, половинка мела и целое множество фломастеров всех сортов и расцветок, а также дневник, ручка, пенал и альбом для рисования. Не то чтобы это был необходимый набор первоклассника, но если начал собирать ребенка в школу, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение – это реформа языка. Нет ничего более безответственного, беспомощного и испорченного, чем реформа языка. Я знал, что рано или поздно мы перейдем на «кофе это оно».

-9

Идея невероятной фентези игры

Желаю доброго времени суток уважаемым индии-девелоперам. Я KHirr

Сам по себе не являюсь профессиональным разработчиком, так как область моей деятельности не распространяется на создание программного кода. Однако желание творчески реализоваться, тем не менее, весьма высоко, и я мог бы предложить вам свою идею. Быть может, на просторах ресурса найдутся заинтересованные люди, которые загорятся желанием реализовать такой проект.



Перейду к сути самой игры. Реализация предполагается с использованием 3Д движков. Альтернатива, Юнити или какие-то другие – не суть важно, главное – геймплей. А он представляет из себя отыгрыш роли за одну из учавствующих сторон:



1) Некие существа, обитающие в лесу, фенотипом схожие с классическим стереотипным представлением о лесных эльфах.



2) Гвардейцы, олицетворяющие собой элитный отряд, осуществляющий охранные функции объекта, фигурирующего как резиденция правителя.



3) Непосредственно антагонист и его наемники и «прихвостни»



Выбрав в качестве отправной точки кампанию за эльфов, игрок начинает свою игру под сенью волшебного леса, в эльфийской деревушке, на перекрестке интересов имперского наместника и антагониста. В данных обстоятельствах лесные эльфы выступают в качестве партизан на своей земле, проживая в замаскированных в густом лесу деревянных домиках и отражают регулярные нападки как имперцев, так и войск антагониста. Сами же, для поддержания достаточно уровня ресурсов, время от времени совершают набеги на проходящие через лес караваны с различными припасами и амуницией. Это будет являться основой деятельности лесных эльфов и иметь отдельную квестовый подраздел, озаглавленный как CG-Management, или КГ-менеджмент (от слов caravan и grab)



Кстати, отвлекусь немного на технологии. Я прекрасно понимаю, что запредельные красоты в полном 3Д совершенно не вяжутся с производительностью современных планшетных устройств, на которые стоило бы ориентировать этот проект. Но в данном случае можно было бы найти некоторые компромиссы, например для достаточно удаленных объектов ландшафта и растительности выводить их двухмерные спрайтовые экземпляры, заменяя их полноценными трехмерными объектами по мере приближения к ним камеры.



Экономические аспекты игры и технологию прокачки я не прорабатывал пока достаточно плотно, но в качестве ориентира я могу назвать старинную, но не потерявшую актуальности в плане организации подобных моментов игру Daggerfall



Возвращаясь к устойствую игровой вселенной в плане технологий, хотелось бы все же видеть врагов полностью трехмерными, как «активная» тушка, так и убитый экземпляр, достаточно долго сохраняющийся на ландшафте. Ввиду такого «засорения» ландшафта важно учесть и грамотно проработать прыжки и в целом передвижение управляемого игроком персонажа…



Теперь рассмотрим кампанию за гвардейцев имперского наместника. В этом случае управляемый игроком персонаж – рядовой сотрудник охраны, подвластный своему командиру. В сферу задача нашего героя входит защита дворца от наемников антагониста (Имя антагониста – вещь, требующая серьезной оценки и рассмотрения, поэтому не тороплюсь выносить его на всеобщее обозрение). Помимо наемников, дворец периодически попадает в поле зрения всевозможных шпионов, партизанских отрядов радикально настроенных эльфов. В случае временных затиший от обороны командование гвардейцев может формировать отряды превентивного реагирования для отдельных рейдов на территорию антагониста или эльфов.



Когда же игрок начинает компанию за антагониста, то некторым образом можно провести параллели с кампанией за гвардейцев. Так же имеем хорошо укрепленную резиденцию, которая, тем не менее, регулярно подвергается нападкам эльфов или всё тех же имперских воинов. Однако принципиальная разница заключается в том, что в нынешнем случае мы играем роль непосредственно антагониста, что означает, что игрок гораздо более свободен в решениях и возможностях. Можно указать своим подчиненным объект для атаки на глобальной карте и, при желании, присоединиться к ним



Соответственно, как понятно из описания, игровая вселенная поделена на несколько зон. Первая – не упомянутая ранее зона человеческих поселений (нейтралы, источники налогов или объекты грабежа, в зависимости от кампании). Вторая – зона Империи, где располагается дворец наместника. Третья – эльфийский лес, четвертая, соответственно – обитель антагониста в горах, основанная на развалинах старинного укрепления.



Из так называемых «фич» игры хотелось бы сделать акцент на реалистичность модели повреждений управляемого персонажа, так, например, результатом боевого столкновения может быть не только победа или проигрыш и game over, но и некий вариант, когда герой выживает, но теряет некоторые части тела. В этом случае игрок должен немедленно получить медицинскую или магическую помощь, чтобы продолжить игру. В случае если вражеская стрела или кинжал оставят его частично без зрения, экран игры скроется наполовину черной ширмой. Обладая в достаточной мере навыком магии или алхимии, есть возможность сотворить или создать себе искусственную конечность или орган. Отсутствие конечности, например, ноги, не является фатальным, но кардинально сказывается на геймплее (стрельба из окна, персональная повозка и т.п, вплоть до магического протеза на самых высоких уровнях, которые фактически превышают изначальные характеристики родных конечностей.



Разумеется, не стоит лишать игрока возможности переиграть события и миссии, реализовав грамотную систему сохранений…



P.S. Детальная проработка в голове и на подвернувшихся под руку листах бумаги вкупе с ожиданием встречи с миром данной игры заняли долгие месяцы, и скоро приблизятся к пугающему меня сроку в два года, но я всё не теряю надеджвы

Показать полностью

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Вячеслав Лебедев – сотрудник и аспирант МГУ им. М.В. Ломоносова. При знакомстве с трудами нейроученых понял, что мозг – целая вселенная внутри человека, и при более глубоком его изучении возникает еще больше вопросов. Вячеслав создал центр нейрофизиологической немедикаментозной помощи детям NeuroFuture, где уже несколько лет занимается развитием внимания и концентрации у детей.


Такие истории успеха вдохновляют, заставляют искать профессию мечты и посвящать свою жизнь тому, что любишь.

Отличная работа, все прочитано!