stariihren

stariihren

На Пикабу
Дата рождения: 1 января
9528 рейтинг 2 подписчика 20 подписок 16 постов 6 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
1974

Найк – просто смирись

Если с купленной техникой что-то не так, то доказать наличие неисправности не составит труда. Достаточно записать видео распаковки и того, как глючит, или вовсе не работает, ваша покупка. А если речь идет о покупке кроссовок, которые оказались бракованными, то здесь доказать, что вы не олень будет непросто. Как уже понятно – я оказался тем самым счастливчиком.


Летом мне понадобились новые кроссовки и выбор мой пал на Nike Structure за 8 500 рублей. Купить я их решил в фирменном магазине Nike, чтобы обезопасить себя и не купить бракованные. Наивный.


После двух пробежек стало понятно, что что-то не так. По моим ощущениям в правом кроссовке ощущался какой-то бугорок, хотя в левом кроссовке подошва была гладкой. Я понял, что с такой проблемой нужно обращаться в магазин, но для начала решил убедиться, что проблема именно в кроссовках, а не в ногах. Вдруг появились какие-то натоптыши или еще что-то, что создает ощущение этого бугорка.


Придя в магазин, я попросил для начала те же кроссовки своего размера и решил их померить. Когда мне принесли обувь, и я ее надел, то понял, что проблема точно есть. Эти кроссовки ощущались абсолютно одинаково на ногах, чего нельзя было сказать про мои. Но вот загвоздка в том, что проблема немного иная. На самом деле в обоих кроссовках должна быть не плоская подошва, а, наоборот, ощущаться тот самый упор в виде бугорка, которого нет в моем левом кроссовке.


Я попытался объяснить это менеджеру, после чего он решил убедиться в этом сам и померил мои кроссовки. Сказал, что разница есть и он понимает, о чем я говорю. Но также сказал, что в любом случае нужно проводить экспертизу. Посоветовал самостоятельно ее пройти, объяснить, что именно не так, показать кроссовки и подтвердить свои слова. После этого мне должны вернуть деньги без каких-либо проблем или же произвести замену на нормальные кроссовки.


В общем, я решил полностью положиться на магазин, подумав, что ведь он фирменный. Там мне должны помочь и пойти навстречу, понять проблему. Отдал свою коробку с кроссовками менеджеру, а он дал мне заполнить бумаги, где я описал суть своей претензии. После этого кроссовки благополучно отправились проходить экспертизу. Они пробыли там несколько недель. Я ждал, но ответа все не было. Со мной даже никто не попытался связаться. Не было ни звонков, ни смс. Тишина. Но вот, наконец, к концу очередной недели я получил сообщение о том, что мне нужно прийти в магазин, так как результаты экспертизы готовы.


Шел я туда с полной уверенностью того, что обратно вернусь с новыми кроссовками, ведь дефект очевиден. Но не тут-то было. В магазине меня сильно расстроили, дав ознакомиться с выводом экспертизы, в котором было сказано следующее: «Дискомфорт при эксплуатации может быть обусловлен индивидуальным несоответствием ноги носчика и данной обуви. Явные дефекты производственного характера в обуви отсутствуют». Это сбило меня с толку и даже напугало. Я начал думать, что проблема действительно у меня. В результатах экспертизы было достаточно убедительно написано, что все исследования не выявили никаких проблем. Я был вынужден отдать еще 3000 рублей на оплату услуги эксперта и остаться с бракованным товаром. 

Найк – просто смирись Nike, Обман, Брак (супружество), Длиннопост, Без рейтинга
Найк – просто смирись Nike, Обман, Брак (супружество), Длиннопост, Без рейтинга

Что в итоге получилось: я приобрел кроссовки, которые стоят немалых денег, но они оказались с дефектом. Носить такую обувь невозможно, а экспертиза доказала, что якобы никакого брака здесь нет. Проще говоря, я потратил кучу денег на кроссовки, которые теперь будут пылиться в шкафу, и еще больше трети стоимости сверху за экспертизу, где было сказано, что я сам дурак.


Конечно, я расстроился, но взял себя в руки и начал искать всевозможные пути, чтобы подтвердить наличие проблемы. Начать решил с друзей. Просто предлагал им померить кроссовки и спрашивал, что они чувствуют и есть ли разница. Все те, с кем у нас совпадали размеры, чувствовали, что разница ощутима. При этом я намеренно не озвучивал в чем конкретно заключается проблема. В первую очередь я хотел доказать сам себе, что проблема не с моими ногами и мои претензии в сторону производителя объективны. Такой опрос среди друзей внушил в меня полную уверенность моей, так сказать, невиновности. Тогда я начал искать независимую экспертизу.


Это оказалось сложней, чем я думал. Некоторые эксперты даже не хотели принимать обувь, когда понимали в чем заключается проблема. Как правило, они работают с дефектами, которые можно легко увидеть, не прибегая к помощи экспертизы. Например, порвалась или лопнула подошва. Или обувь протекает, или есть потертости, или деформация. Мой случай не подходил, так как обувь была визуально качественной и никаких проблем не наблюдалось. Также осложняло то, что при помощи рук, если щупать подошву, почувствовать дефект тоже не получалось. Именно поэтому некоторые не брались, говоря нелепые отмазки, а некоторые говорили прямо, что обещать ничего не могут и вряд ли получится помочь. Да и оплачивать очередную экспертизу впустую мне не хотелось.


И вот после долгих поисков мне удалось найти экспертизу, которая взялась решить мою проблему. Спустя какое-то время эксперт связался со мной, прислав сообщение, где подтвердил, что проблема ясна и обнаружена. Но радовался я не долго, так как спустя неделю мне сказали, что подтвердить брак они не смогут.


Кроссовки рекламируются как супер-технологичные изделия, в которых используются современные материалы. В той модели, что приобрел я, также имелась и специальная воздушная капсула, которая должна смягчать удары ног о землю во время бега. Располагалась она как раз там, где я ощущал явную разницу. Оказалось, что в левом кроссовке эта капсула сдулась или продавилась, в результате чего потеряла свою жесткость. Но подтвердить это никто не мог, так как все экспертизы пользуются только двумя методиками выявления дефектов, а именно – визуальной и органолептической. Ни одна из них не предусматривает выявление такого рода дефектов. По сути дела, чтобы подтвердить мою проблему, в этих кроссовках нужно было пройтись или пробежаться.


В фирменном магазине меня мягко послали. Некоторое время я еще пытался изменить ситуацию, но результат не изменился. Мои разборки с Nike ни к чему не привели. В итоге я потратил кучу денег, нервов и времени впустую. Надеюсь, что моя история станет полезной и послужит примером для некоторых и они впредь будут более тщательно подходить к выбору различных товаров, чтобы не оказаться на моем месте, иначе доказать свою правоту будет практически невозможно.

Показать полностью 2
1982

Никто не пришел на день рождения к 8-летнему мальчику

так что за это взялась полиция.

Никто не пришел на день рождения к 8-летнему мальчику Полиция, День рождения

Несмотря на то, что никто не ответил на приглашения, родители все же надеялись на лучшее и приготовили пирожные и купили пиццу. Но никто не пришел на день рождения Грэхэма.


"Как всегда", сказал мальчик. Это тронуло маму, и она решила не допустить чтобы он остался один.


Она написала на общем сайте для соседей:

"Наверное, это будет слишком эмоционально, ... но я должна попросить кого-нибудь из вас прийти к моему 8-ми летнему сыну на день рождения, чтобы показать ему, что его любят и ценят как человека."


Никто не откликнулся и она сделала последнюю попытку. Она с мужем отправились в ближайшее отделение полиции и спросили, не сможет ли кто-нибудь прийти к их сыну, который мечтает быть полицейским.


Позже, когда уже родители были дома, на пороге дома появился весь отдел полиции, и даже с несколькими пожарниками. Они зашли в дом, съели пирожных и спели Happy Birthday.


"Нет такого способа, которым можно было бы отблагодарить их, за то, что они сделал для его маленького разбитого сердца", сказал отец


https://www.dallasnews.com/news/hurst/2017/05/29/one-came-8-...

Показать полностью 1

Там не покупай, здесь покупай

Есть один замечательный интернет-агрегатор. Для него есть приложение на телефон. Оно не плохое и не хорошо, обычное. Но есть в этом приложении один большой недостаток - оно чрезвычайно навязчивое! С регулярностью в несколько дней приходят уведомления об акциях, скидках, распродажах и других невероятных маркетинговых событиях. К счастью, уведомления можно отключить. Заходим в настройки, уведомления, и убеждаемся, что всё отключено. Замечательно.

Там не покупай, здесь покупай Хитрость, Маркетинг, Скриншот, Длиннопост

Спустя какое-то время, прилетает уведомление, что счастье грядет и наступит оно непременно в пятницу.

Возможно компания решила, что сообщение о грядущей черной пятнице не подходит ни под одну представленную категорию, и лишить пользователя такой радостной новости они не могут себе позволить. Или где-то в далекой стране скакнуло напряжение и байты поменялись местами так, что мне прилетело чужое уведомление. Или рабочий-азиат ещё не прочитал телеграмму из Пекина, что пользователь U125423 не хочет получать сообщения и случайно написал ему. Всякое бывает.

Только вот через неделю приходит следующее "вчера дороже – чем сегодня, завтра – дешевле чем вчера". Кажется они просто не знают, что мне это не интересно! Возможно это баг, и настройки по-умолчанию в приложении не соответствуют опциям по-умочанию на сервере. Хорошо, принудительно синхронизируем настройки, для этого сначала включим все, а потом снова выключим. Первое правило тех-поддержки! Пробуем и..

Там не покупай, здесь покупай Хитрость, Маркетинг, Скриншот, Длиннопост
Там не покупай, здесь покупай Хитрость, Маркетинг, Скриншот, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!