Круиз по-китайски.
5 постов
5 постов
Недавно наткнулся на видео, где мужик показывает, что в Китае ему к пиву, в качестве закуски, привезли утиную голову.
В общем пятничное. Расскажу я вам какие у меня закуски к пиву в Китае.
И так, первое. Свиные, мать его, уши. Ооооо. Здесь их обожают в любом виде. И всему виной хрящики. Вообще, все, где есть хрящики, стоит дороже, нежели без них. Ребра с ними же в половину дороже обычных ребер. Крылья раза в три дороже чем куриное филе. Я выбираю цельные, копченные уши, и сам их мариную, так как их маринад мне не по душе.
Нарезаю на полоски, немного соевого соуса и чеснока. Все. Просто бомба к пиву.
Наверняка есть люди, которые любят есть уши, но уверен, и есть те, для кого то это станет сюрпризом. До переезда в Китай, я только один раз видел, как кто то ел свиные уши. Это был мой дед, после забоя свиньи. Ох и не понимал я тогда его.
Вот собственно после нарезки и маринада. Белая полоска, это то, что хрустит, и то, почему одно ухо на 250 грамм стоит порядка 5 долларов.
Следующий закусон, это как бы балык.
Очень похож, на то, что я ел до приезда в Китай. Но… на вкус совсем другое. Ничего общего с балыком нет. Вообще в Китае, если вы видите, что что похожее на привычный вам продукт, и даже пахнет так же, знайте, в 99 процентах случаев на вкус это будет нечто другое. И оно вам точно не понравиться.
Намбер три. Сосика. Такое я покупаю редко, по одной простой причине, все колбасные изделия сладкие. И даже если вы попросите не сладкое, оно, тадам, будет сладкое. Так устроены сосиски в Китае. И с хлебом та же беда.
Четыре. Крыльевы наконечники, конец крыла (не знаю как оно правильно называется.
Они как семечки, но от них лицо горит, губы как будто швейная машинка пронзает. Очень острые. Но к пиву, самое то. Сто грамм такого адского дерьма, и можно убрать пару литров пива запросто. А потом еще и молока. И все равно слюни потом будут как у бульдога.
Ну и на последок самое самое, утиная голова, и шея. Они тоже, извините, пиздец, какие острые. Прям Пиздец. Это острота, которую вы ложите себе в рот. При том сделано классно, по началу вы чувствуете некий сладкий привкус, а потом хуяк, и вы с красным лицом мямлите что то про молоко.
До головы я еще не дорос, не ем, а вот все остальное, без проблем. Уже восемь лет в Китае, а вот голову как то не могу…. Не буду… не хочу…
А вот шея заебись.
Всем хороший пятницы чуваки.
P.S. Если вам что то интенсивно узнать о Китае, пишите, а я запилю пост.
Мы приготовили голубей, и сейчас расскажу о процессе.
Я живу в Китае, и тет едят голубей.
И так, с морозили я достал два голубя, которые нам передала тёща. Не знаю посчастливилось ли моим голубям пролетать над чьей-то зоной, но ко мне они долетели.
Разморозили голубей. Здесь их продают целиком, с головой и лапками. Дальше фото, и впечатлительным лучше не смотреть.
Вот так выглядят эти красавчики после разморозки. Они у нас уже потрошенные, так что осталось только вспороть им животики, что бы маринад лучше впитался.
Ну а далее собственно маринад.
Слева направо. Сахар, соль, устричный соус, соевый соус (без него вообще ничего не готовят), столовое вино, и подсолнечное масло. Все на глаз.
Еще нарезаем лук порей, и имбирь. Добавляем остальные ингредиенты и массажируем голубей.
Оставляем их почилить пару часиков, и они готовы к последнему загару в духовке.
180 градусов, 20 минут. Переворачиваем красавчиков, и еще пять минут.
И собственно все. Они готовы к употреблению.
Голову и лапки съедает жена, я еще к такому не готов. А вот все остальное, очень даже вкусно.
Напоминает не жирную утку.
Да, еще раз, в Kитае едят голубей, и кстати стоят они дороже курицы. Так же можно найти их и в ресторанах. И никто не пишет что это перепела или еще что. Голуби, они и в Африке голуби.
Приятного аппетита.
P.S. Если вам интересно узнавать что то о Китае, пишите в коменты, я запилю пост.
Я живу в Китае. Почитал посты связанные с бродячими и не бродячими собаками, и решил рассказать как с этим обстоят дела в Китае.
Живу в Китае больше восьми лет, и ни одной бродячей собаки не видел. Сначала жил в Пекине. Столица, скажите вы, вот по этому и нет бродячих псов. А вот и нет. Сейчас живу в маленьком городе, по Китайским меркам (3 млн. Жителей), и здесь тоже не видел беспризорных собак.
Несмотря на это, китайцы очень любят собак (гурманы, молчать), и с каждым годом их заводят все больше и больше. Ну и соответсвенно правила все жестче и жестче. Я сам являюсь владельцем ретривера, и с правилами этими знаком. Без поводка выгул запрещен, поводок не должен быть длиннее 1,5 метра. Намордник не обязателен. Убирать за собакой обязательно (увы не все соблюдают это правило). Если собака без поводка, полиция (специальный отдел) сразу забирают пса, и забрать его обратно, ой как трудно. С бродячими псами вообще церемоний никаких. Ни кастраций, ни прививок, только усыпление.
Еще когда жил в Пекине, у моего друга тоже была собака, и повадился он с ней без поводка гулять. Через два дня к нему пришла полиция, и показала запись с камеры наблюдения. Сделали предупреждение, и еще один выгул без поводка грозил усыплением.
Плюс конечно должны быть все документы, и прививки. Без них тоже собаку заберут.
Так вот, несмотря на то что у меня есть собака, я являюсь сторонником отлова бродячих псов. И когда их нет, улицы гораздо безопаснее. И Китай тому пример.
Пиво! Пивасик! Пивчанский!
Сегодня я расскажу про пять самых популярных пив в Китае. Встречайте пятерку.
Номер 1️⃣
Пойдём слева направо. И так первый призер, и пожалуй одно из самых популярных пив «янцзынь». Называется оно в честь города в котором производиться, и оно, пожалуй самое дешевое и очень популярное. Как видно по бутылке и этикетке дизайн не менялся со времен динозавров.
Его популярность заключается не только в цене, но и в удобстве. В каждом компаунде (жилой комплекс) есть магазинчики, и вот имея контакт продавца такого магазинчика, можно ему написать, и через пять минут у порога будет стоять ящик из 12 пив. Если это не пятница, возможно даже холодного. Обычно в выходные дни, когда очень большой спрос, привозят теплое.
Так вот, оставляете залог в 20 юаней (3 доллара) за тару и ящик, а само пиво обходиться в 35 юаней за 12 бутылок. (5 долларов).
Не смотря на то что тут 3,6, пьется оно практически как вода, ну и настроения добавляет практически ноль. Выпить ящик за долгий вечер под плейстейшн очень просто.
В общем отлично когда хочет со пива, а из дома лень идти 17 секунд до магазина.
И да, если разбил бутылку, с депозита вычитают её стоимость.
Так же это пиво имеется практически во всех кафешках. Китайцы называют его «та лю банцзы», что в переводе «большая зеленая бутылка».
Номер 2️⃣
Та же компания, но это пиво позиционируется как более модельное. Рекламные кампании, промоушены. Все говорит о том, что если ты молод и энергичный, то тебе как раз нужно пить это пиво. «Ю ба». Я так и не понял почему именно такое название, и из всех знакомых мне никто не смог объяснить.
Ну и как вы видите, такого пива тоже можно выпить море. Вот так вот молодежь берегут.
На вкус немного уже напоминает пиво, но все равно до нормального пивного вкуса очень далеко. Стоимость от 5 юаней в магазине. Например бад стоит от 7 юаней ( где-то бакс).
Номер 3️⃣
Как мне кажется, это самое популярные пиво. Тоже названо в честь города. Найти можно абсолютно в каждом магазине.
Такого пива ящик за вечер уже не убрать. На вкус пожалуй самое пивное пиво.
Цена чуть чуть дороже предыдущего.
Номер 4️⃣
Это пиво я никогда не пил, но Калида жена узнала зачем я выбираю разные сорты и марки, она сказала что это очень популярные пиво, и я должен его включить в список.
Об этом пиве особо и сказать нечего. На вкус не особо отличается от первого экземпляра. По цене около 4,5 юаней. Среднячок в общем.
Единственное, банка прикольная. Прям Китайская Китайская.
Номер 5️⃣
Также названо в честь города производителя. Из за такого дизайна и легкости очень полюбился барышням.
Очень легкое на вкус, не пьянит. Цена, радует. Обычно в районе 5 юаней за банку, но очень часто акция, и пачку из трёх банок, или целый ящик можно взять за 3 юаня за банку (где то пол бакса).
Вот и всё на сегодня… Ах да, еще про культу пития. Обычно на меня смотрят как на обезьяну, когда я пью из банки или бутылки. Так в китае практически никто не делает.
- А как они пьют? -спросите вы. - из бокалов?
Нет. Из пивных бокалов так же практически никто не пьет. Стакан. Обычный стакан, пластиковый, стеклянный, чашка, кружка, шапка, кепка. В общем как то так. Наливают по сто грамм пива в стакан, залпом выпивают, и по новой. Вот как то так.
P.S. Если вам что то интересно узнать о Китае, пишите, а я запилю пост об этом. Чао.
День шестой. Проснулись рано, я не пил, ибо негоже на капитанский мостик поддатым идти.
В нашем случае утро началось не с кофе, а с металлоискателя. Мало ли что мы на мостик несем. Самое интересное, что путь на мостик проходил мимо нашей каюты, то есть мы вышли с каюты, пришли в точку сбора на нашем этаже, нас обыскали, и мы вернулись к каюте.
Первый взгляд на капитанский мостик. Ковры, растения, даже чайный столик имеется (хотя в китае не одна комната без него не обходится).
Конечно в составе нашей группы был только один иностранец, я. И это заметил второй помощник капитана.
Вот он слева. Он подошел и спросил, понимаю ли я на китайском. Ответ был утвердительным, и он с радостью выдал мне своего помощника с Филиппин, который лично мне провёл отдельный тур.
Вот он справа. Всех развеселило то, что на борту есть люди, которые не говорят на китайском. Для них это нонсенс. Не бывает такого.
Для примера в любом разговоре, в котором меня спрашивают что то на китайском, и я отвечаю, что не понимаю (тингбудонг), люди начинают просто громче говорить, и каждый мой «тингбудонг» просто повышал громкость собеседника вплоть до ультразвука. Они не понимают что я не понимаю, ну и думают, что если повысить голос, то до меня, дебила, дойдет.
В общем я получил отдельный тур, но несмотря на это, все равно много чего не понял, так как а) Английский для моего гида был не родным языком, и б) уж очень много было лексики корабельной.
Капитанский мостик немного шире самого обоснования, что бы был максимальный обзор. Одна из причин, это поиск «волн-убийц», которые могут появиться внезапно, и с любой стороны. По этому на мостике есть работник, который бегает то вправо и лево, и задумчиво смотрит в бинокль.
Вот так выглядит мостик извне мостика.
А вот вид с мостика. На переднем плане место «рулящего». Но в большинстве случаев оно пустует, так как на лайнере есть некое подобие автопилота.
В общем первым спотом была некая приборная панель, и если честно я прослушал, что там и как, потому что бегал с гоу прохой поснимать пока все толпились у приборной панели, и внимательно слушали гида. Почему то после этого мне мозг не выдал команду попросить своего личного гида рассказать об этом месте. Наверное потому что и так было слишком много информации как для отпуска.
На данном мониторе показывается все о корабле, кстати, наверное самое интересное что я узнал, что у корабля две скорости. Скорость относительно воды, и собственно дна. Ну и сам курс корабля отображается на этом мониторе.
Вот помощник капитана делает рабочий вид перед группой туристов.
А вот вид сзади. Слева кресло капитана, и, собственно справа уже почти друг, старпом.
Если я понял правильно, это самый важный монитор. На нем отображается все. Корабль, объекты, их размер и скорость, которые находятся поблизости, а так же вся информация о дне, его рельефе, и из чего он состоит. Течения, их скорость, и погодные условия.
А здесь вся информация о судне. Если я понял, не происходит не одного выхода судна без единой поломки. Это сложный механизм, и старый, в нашем случае. По этому постоянно что то ломается.
Очень много разных плакатов. Вот один из них. Видимо разворотов, если человек выпал в море.
А это компас.
В принципе на этом наш тур был закончен. Вдаль с биноклем поглядел. В дуду по дудеть не дали, капитана не увидел. Но было интересно.
Вот ещё несколько фото. И самое интересно, что после экскурсии нам вручили сертификат. Бессмысленный. Абсолютно. Но как память забавно. Сертификат об прохождении экскурсии на капитанском мостике.
Так как это был последний день, потратили мы его на прогулки, фотки, залипание у бассейна. И да, с китайской женой, очень быстро можно научиться делать фотки. Каждый раз когда жена меня просить сфоткать, я судорожно беру телефон, и делаю неправильно. Еще ни разу за три года не сделал правильно с первого раза.
Вот еще несколько фоток с прогулки.
А слева, собственно бар, на котором я провел много времени. Днем он забит бабушками, внуки которых в бассейне. А на баре хорошо, тенек, вот они там и тусуются до сумерек. Ну а с заходом солнца появляюсь я, с бутылочкой чего то, купленной в Дюти фри на корабле (да, так можно) и прибухиваю, думая о высоком.
P.S. Прошу прощения что так долго. Пикабу в китае, как баба яга, то низко летает, то громко свистит. И вроде работает без впна, но иногда невозможно зайти.
P.P.S. Я закончил серию постов про круиз, но хочется продолжить писать и жизни в Китае. Если вам что нибудь интересно, пишите, я сделаю об этом пост. А следующий пожалуй будет про самое популярное пиво в Китае. Всем добра.
День пятый. Проснулись, выхожу на балкон со стаканчиком, но не кофе, отпуск как никак. Смотрю, земля, причалили. Бегу за расписанием, и понимаю что мы опаздываем на высадку. Тем не менее, стаканчик допил, вдаль поглядел, красивое.
Дальше все как обычно, сборы, выход на землю, таможенный контроль. Кстати в южной Корее паспорт уже вернули, но штамп о въезде так и не ставили, только наклейка на паспорт, с разрешением пребывания в Южной Корее на протяжении трех дней.
Слева корабль, справа порт, впереди Южная Корея.
Взгляд на корабль через окно нашего автобуса, и вот мы уже в Пути.
- Пушка, бомба, глаза треснут от красоты того места, куда мы вас везем - кричал наш проводник.
Но после Японии мы очень сильно снизили наши ожидания, и рассчитывали максимум на реакцию «ну норм».
В общем приехали мы на место, это был спот для фоток у моря. Небольшой деревянный настил, и магазинчик рядом, и как бы все. Если что вот вид спереди.
И вот вид позади.
Сразу же был положен хуй на такую красоту, на такой вид, и на гида разом. И мы отправились в магаз. Конечно в магазине была ебейшая очередь, но хотя бы было прохладно. Мы купили знаменитый апельсиновый сок острова Дже Джу, и не знаменитое пиво того же острова.
Вот там где то сок позади. Я его даже нормально сфоткать не смог, столько там людей было.
В общем пошли мы в автобус выпивать. Минут десять, и мы в пути. Наш проводник кричал что то про старенее и остановку. Кончено же мы были на пути к молодости, а вернее на пути в магазин корейской косметики.
Насмотрятся этих кей поперов, и молодеть хотят потом, в надежде что маски из золота, и крэма улиточные за ахулион денег помогут в этом.
В общем слева автобусы, которые непрерывно приезжали весь день, а справа собственно обитель молодости для китайских пенсионеров.
Там проходят презентации косметики, и конечно меня попросили не снимать, но кадр сделать успел.
И вновь нами был положен хуй на молодость, в пользу впечатлений, и мы пошли прогуляться.
Ииии хуй там. В той локации только магазин, да заправка. В общем вернулись мы в автобус, и вздыхая о потерянном дне, ждали возвращения на корабль.
И вот тут матрица дала сбой. Нас повезли в дьюти фри шоп, который находился в туристическом районе, и дали два, мать его, часа.
Мы сразу решили, что будем искать что поесть, и что бы что то прям местное. Прогулялись, нашли милый рестранчик, в котором работали исключительно бабушки. Мы заказали лапшу, и первым делом что нам принесли, это добавки, которые можно докладывать самому абсолютно бесплатно.
Конечно Ким чи, соевые ростки в маринаде, и редька. Все вкусно, все остро. Конечно без местного пива никак.
И вот долгожданная, настоящая, южнокорейская, острая лапша. Первому что я удивился, лапша была холодной, и немного сладкой. После пяти секунд мой рот начал гореть. Мне как будто костер в рот положили. Пиво не спасало, молока не было, бежать некуда. Звучит странно, но единственное что помогало в этой ситуации, это съесть еще немного лапши, и в первые секунды сладость перебивала остроту, я делал вдох, и вновь я начинал пускать слюни, и не разборчиво разговаривать. После лапши еще часа два было стойкое ощущение, что я не лапшу ел, а принял укол ледокаина.
Ах да, в заведении была стена прикольная. Вернее все стены зарисованы гостями.
Я тоже хотел, но лапша внесла свои коррективы, и сразу после трапезы я помчался в магаз за молоком. Но, бля, лапшу доел. Было очень вкусно.
Вот бегло сфоткал лапшичную. Сам зашёл, сам взял себе какую нибудь упакованную лапшу, докупил сыра, сосисон, запарил это все, и сам съел. Таких заведений тысячи, и лапша это прям почти культ в Южной Корее.
Далее мы еще немного погуляли, и нас повезли обратно. Остров очень красивый, и я уверен там есть чем заняться, но к сожалению время не было.
Эх… везде бы такие остановки.
Вот так прошёл наш день, и мы уже были на пути вон туда. А вернее в бар.
В этот день шоу программу делал китайский пенсионер, в прошлом явно танцор.
За какие то мгновения он собрал вокруг себя толпу, и они понеслись в пляс.
Было весело, я попил, жена понаблюдала, и мы пошли спать, потому что на следующий день нужно было рано вставать, ведь у нас был куплен тур на капитанский мостик. Об этом в следующем посту.
На четвертый день мы должны были пришвартоваться в городе Нагасаки, но так как выбрали не очень удачное время для круиза, мы пришвартовались в новеньком порте провинции Сасебо, префектура Нагасаки, остров Кюсю. А неудачное время, потому что, как раз, во время нашего круиза ожидалось землетрясение, и возможность цунами, по этому нас перенаправили в другой порт. Мы были расстроены, потому что были готовы к прогулке по Нагасаки, а теперь отправлялись в непонятное место. Тем не менее, Япония есть я Япония, и с хорошим настроением мы начали ждать швартовки корабля.
Первый взгляд на Японию.
А это буксир, который отвечал за швартовку нашего корабля. Он был один, и если я правильно понял, то он отвечал за поворот нашего круиза, а скорость регулировалась непосредственно на корабле (может есть моряки, которые меня поправят).
Всех пассажиров разделили на группы с номером (от 1 до 15). Вечером, на кануне, нам дали расписание на следующий день, в котором было указано время, в которое наша группа должна была собраться в ресторане и сойти на берег. Делается это для того, что бы избежать столпотворения. У каждой группы было свое время, и чем раньше ты покидал корабль, тем позже возвращался на него. С Отой нужно было иметь копию паспорта, а оригинал оставался на корабле. Это правило ввели недавно, после того, как с экскурсий не возвращались люди, и как нам сказал гид, каждый раз это было минимум три человека, которые хотели бы найти лучшую жизнь в Японии. Плюс с собой мы брали ключ от номера (он был именной), и на выходе из судна мы его сканировали, что бы персонал знал сколько людей на суше, а сколько на круизе.
Первый шаг по Японии.
Дальше нас ждал паспортный контроль. С собой нельзя было иметь еду. Вообще. Особенно органическую. Как всегда была очередь, но благо был бесплатный вай фай, и я впервые за 4 дня попал на Пикабу. На борту интернет только за деньги. За большие деньги. Мы купили только жене. Каждый день один гигабайт, и скорость оставляла желать лучшего. Даже если можно было прогрузить видео, ждать нужно было долго, и соответсвенно гиг кончался очень быстро. Так что наш интернет мы оставили чисто для рабочих сообщений. Заплатили мы за такое удовольствие 20 долларов.
Время в очереди прошло быстро. Никаких штампов. Только «аригато» пограничнику, и вот мы в Японии.
Все группы с цифрами были поделены на подгруппы с буквами. Типа «1а», «1б» и так далее. Каждая группа была в районе сорока человек (вместительность автобуса), и у каждой группы был гид, говорящий на китайском.
Программа уже была. Всех возили в одни и тоже места, с небольшой разницей во времени.
Японские такси чем то напоминают Английские «кебы». А на заднем плане наш автобус.
Можно было отделиться от группы, но за это нужно было заплатить экстра туристический сбор (еще в районе 80 долларов, помимо 50 обязательных). Но так как я иностранец, единственный на корабле, то гиды побоялись, и сказали, что такую услугу мне не предоставят, и я должен был ехать с группой. Ну что ж… так тому и быть.
Так как порт новый, то вокруг нет никакой развлекательной инфраструктуры, по этому тур был очень скучным. ОЧЕНЬ скучным. Сначала нас повезли на локацию для фоток. Это было под мостом. Красиво, но ничего особенного. Вернее ничего, что бы дало ощущение что ты в Японии.
Ничего, кроме торговых автоматов. В Японии в этих автоматах можно купить абсолютно все. Первый который нам попался, был с горячей едой.
Далее нас томили целый час в автобусе, и привезли в магазин Японской косметики и медикаментов. Китайцам очень нравятся такие магазины. Им достопримечательностей не давай, а вот маску купить, или мазь какую, так это прям кайф. Тем более в другой стране. Тем более дорого. Мы же отказались от этого, и потратили 20 выделенных нам минут, на хождение вокруг магазина, в поисках чего то интересного. И ничего кроме аккуратных домиков не нашли. А дальше нас повезли в следующий магазин. Единственное, что можно было сквозь окно автобуса посмотреть на людей, да как они живут. Было интересно. В этой провинции я не видел ни одного строения выше двух этажей. Сам остров очень красивый.
Так живут среднестатистические семьи в провинции Сасебо острова Кюсю.
Что я заметил, так Японцы прям помешаны на чистоте. Абсолютно везде знаки, что курить нельзя, и что за питомцами убирать обязательно.
На входе в наш автобус было постелено белое полотенце, и каждый раз, после того, как все пассажиры покидали автобус, водитель менял его на новое. И так везде и во всем. Стоит ли говорить о чистоте автобуса.
Так же Японцы очень культурны, и ценят личное пространство. Когда нам с женой удалось немного отделиться от группы, и я хотел ее сфотографировать на фоне домика, к нам подошел Японец, поклонился, сказал что , поклонился еще раз, и ушел. Как мы поняли, он попросил нас не фотографировать.
В общем дальше нас повезли еще в один дьюти фри магазин, и все… если бы не длительные поездки на автобусе, наш тур мог бы занять час. А так аж 4 часа. Мы купили немного Японских сувениров. Я очень хотел поесть суши и выпить сакэ, но пришлось довольствоваться пивом.
Далее нас повезли обратно в порт, аргументируя тем, что у местных был какой то праздник, и после семи вечера нам нельзя было находиться на острове. По этому в семь вечера практически все были на корабле, а кто не на корабле, то по пути в порт в автобусе. На улицах Сасебо туристов не осталось.
Если присмотреться, то на заднем фоне идут люди с каким то макетом корабля. Что за празднование было я не знаю, и мне, если честно не интересно. А вот смотреть на бесконечный поток таких мимимишных машин, очень даже интересно. Они все на хлебушек похожи. Все машины новые. Практически все машинки японского производства, за редким исключением люксовых авто от Мерседес или BMW.
И вот немного разочаровавшись в нашем туре по Японии мы потопали на корабль, где нас досматривали. Был рентген всех товаров, которые мы заносили на корабль, и практически все можно было забрать с собой в номер, кроме алкоголя, по понятным причинам ( я купил себе бутылочку сакэ).
Несмотря на усталость, мы пошли на, уже родной нам, бар. Я выпил вискаря, мы посмотрели на танцы, и потопали спать.
Всем спасибо.
P.S. Панамка все еще убрана.
P.P.S. Прошу прощения за задержку. Я начал
играть в “wukong”. Кто знает, тот поймет. Следующий пост про Южную Корею, в которой было гораздо интереснее.
Продолжим. День второй. Я проснулся в пять утра от дикого грохота, и этот грохот оказался громом. В отрытом море он звучит совсем иначе, намного громче, звонче, и дольше.
Я вышел на балкон, рассчитывая увидеть ебейшые волны, так как в фильмах видел, что если в море гроза, то значит это шторм. И ни-ху-я. В море стоял полный штиль. Было немного туманно, но это было прекрасно. Свежий воздух, легкая прохлада, полный штиль, и раскаты грома, что может быть лучше что бы начать прибухивать в пять утра? Так подумал и я, и пошёл за своим термосом с вискарем, сел, налил, задумался о высоком. Так я просидел на балконе часов до семи, пока не начали просыпаться китайцы, и своими утренними криками (именно криками) не испортили идиллию, и мысли о смысле бытия тут же улетучились. Хочу заметить, что размышлять в таких условиях гораздо приятнее чем перед сном, осознавая что через несколько часов просыпаться на работу. Именно по этому фото я сделал лишь в конце прокрастинации.
В общем проснулась и жена с первыми китайцами, и мы почапали на завтрак. К ближайшему ресторану нам нужно было идти минуту (если что, это очень мало для такого корабля). Так как жили мы на 12 этаже «палубе» (привет занудам), то мы выходили из номера, шли по коридорчику в лобби, подымались по лестнице на один этаж, и сразу попадали в ресторан.
Прошли без очереди, так как мы направлялись к западной стойке с едой, и не китайской стойке, к которой, как всегда была ебейшая очередь. Кстати очередь не потому что людей много, как я заметил, пенсионеры которые доходили до линии раздачи, очень тщательно долго выбирали что бы им поесть, по этому очередь была длинной, как член пикабушника.
Завтрак классический, яйца жареные, ветчина, сосиски, булочки, фрукты, консервированные фрукты, салатный бар, сэндвичи
За качество фото приношу извинения, так как вытаскивал их из видео, снятые на гоу про. Не думал что буду так много писать о круизе.
После завтрака жена пошла отдыхать, а я купаться, так как было время. Китайцы после завтрака очень долго готовят своих детей к плаванию. Они одевают их в плавательные костюмы полностью. Плечи, ноги, руки, голова. Все должно быть закрыто. Китайцы очень не любят солнце и загорать. Плюс они очень плохие пловцы, по этому кажды ребёнок в бассейне был в полностью экипирован в костюм, плюс спасательный жилет, и это не шутка. Они в прямом смысле болтались в бассейне как буйки.
Вот так мне повезло плескаться без китайцев. Плюс даже в джакузи побывал сам, пока они все хомячить обед ушли.
После этого мы отправились на прогулку, и конечно сделать пару фото для жены ( в Китае без этого никак).
Это нос корабля. Там очень ветрено, и по этому китайцы не любят эту локацию для фото.
Это хвост корабля. И пусть фото вас не обманывает. Не смотря на то что на фото не много людей, как и везде китайцы любят соблюдать очередь, по этому за кадром любой локации на которой можно сделать классные фотки, будет очередь. После прогулки мы отправились в главное лобби.
Там китайцы столпились с интересом, ведь персонал корабля демонстрировал небывалое достижение в стиле моды, сумки, которые можно было купить в дьюти фри.
После этого мы отправились на капитанскую вечеринку, где он рассказывал о корабле и так далее, а в конце пригласил всех записаться на тур по капитанскому мостику, после его слов я ни ждал ни минуту и отправился на запись. Экскурсия была одна, на пяты день круиза (об этом отдельный пост). Записавшись на экскурсию, которая стоит 25 долларов с человека, мы отправились отдыхать в номер. А после отдыха пошли на ужин. Именно в очереди на этот ужин я ронял что китайцы не такие уж и добросовестные.
Но фото вы видите как бабушка пропихивает свое внучатко вне очереди, потому то дитятко голодное. В будущем такие случаи не единичны, так как пенсионеры не знают границ.
После ужина был променад.
Кстати справа зона для курящих. А на верху спасательные шлюпки. Ну а после этого мы отправились смотреть шоу программу.
Сначала были песни и танцы. Я сидел на баре и думал как глупо отдавать пять баксов за пиво 0,3. Но пообщавшись с барменом, я узнал, что можно купить бухло в дьюти фри шопе, а на баре меня с ним обслужат. Нужно было только лишь колу купить (два бакса за жестяную баночку). Так и провели мы вечер, и отправились спать, ведь завтра Япония….
P.S. Спасибо всем, панамку убрал по просьбам.
P.P.S. Рад что кому то это интересно.