silverspirit

пикабушник
пол: мужской
поставил 26585 плюсов и 40710 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
32К рейтинг 33 подписчика 19К комментариев 10 постов 1 в "горячем"
-25

О верующих и эволюции.

Появился сегодня в "свежем" (!) пост про возникновение жизни. Интересно,познавательно,народ начал обсуждать.. И тут - ТАДАМСС! Появляется DragonSpace и банит всех несогласных с его верой.

Уважаемый DragonSpace,если вы кидаете людей в черный список,то зачем пишите им?

О верующих и эволюции. Эволюция, Сообщество, Черный список

Также,пользуясь случаем,хочу сказать юзерам - MudriyGoblin и Alex2902 : ребята,извините,я не могу вам ответить,DragonSpace не позволяет с вами общаться,что бы вы не знали,что есть и другие точки зрения,кроме его.

Ну и напоследок - обращение к @moderator,  - нельзя ли применить меры к тем,кто лезет когда к нему не обращаются,создает ложное мнение о теме,путем манипуляций с черным списком и мешает общаться с интересными людьми.

Напомню еще раз - тема была в "свежем",то есть доступна всем желающим,а не только адептам официальной науки.

-14

"Черное зеркало" в России.

Попалась мне сегодня новость -

"Подготовкой внедрения российского варианта рейтинга занимается российская компания, специализирующаяся на обработке данных BigData.
В рамках эксперимента компания уже приступила к анализу данных, требуемых для создания рейтинговой системы. В качестве источников информации используются как открытые данные (социальные сети, публикации СМИ, объявления о продаже товаров, услуг, отзывы о ФИО и номере телефона, форумы и сайты), так и предоставленные тестовые базы данных о правонарушениях (дорожно-транспортные происшествия, задержания, полицейский учет, нахождение в контактах арестованных, административные нарушения, нахождение в списках должников, и т.д.).
В конечном итоге гражданин получает оценку, учитывающую его потенциальную общественную и криминальную опасность. Согласно словам разработчиков, пока данная система не будет использоваться для составления политического рейтинга россиян, но может быть полезна банкам, страховым организациям, учебным заведениям и нанимателям.
Подробнее: https://www.securitylab.ru/news/499471.php"
И начали в голове роиться мысли. Сначала - здорово,наконец-то можно не скандалить с неприятными людьми,а просто "минусить" их(как это делается на пикабу :)).Однако,после таких "минусов" люди будут реально страдать. Терять работу,больше платить по кредитам,страховкам и т.д.И тут возник вопрос - вот у нас на заводе все ненавидят охрану.Они мешают работать,лазят по карманам на проходной,ведут видеосьемку без предупреждения.Говорят - "это наша работа,нам за это деньги платят". А что же будет,если 2000 работников завода будут им ежедневно "минусы" лепить? Получается,что рейтинг у них упадет,и им вообще нельзя будет на заводе работать? Аналогично,есть профессии,которые традиционно не пользуются признанием народа - автоинспекторы,охрана в магазинах,тюрьмах,на праздниках и народных гуляньях.Все те,кто ограничивает нашу свободу для соблюдения общего порядка.Интересно,как будет решаться этот вопрос при введении социального рейтинга?PS А то,что такое будет введено рано или поздно - уже сомнений нет.

-31

День дурака

Почитал вчера пост про шутки к первому апреля,и нахлынули воспоминания.Решил выложить один из случаев.Дело было лет десять назад,но такое могло произойти и при Союзе и в прошлом году.

И так.Пришел к нам в цех РМЦ(ремонтно-механический) новый человек. Звать - Гриша. Возраст - под тридцать. Внешность и образование - средние.Но далеко не средние коммуникабельность и пронырливость. Тяжелых работ он старался избегать,но хорошо рассказывал байки и был не против сгонять в любой момент по поручению,поэтому никто к нему неприязни не питал,хорошие подсобники тоже нужны.

Но Гриша хотел большего.Он хотел стать в доску своим,принимать участие в решении проблем и при распределении повышения зарплаты.Наверное,исходя из этого,он решил устроить веселье первого апреля.

Гриша подготовился заранее,почитал литературу и выбрал самые подходящие с его точки зрения розыгрыши. На работу пришел пораньше,прибил к полу ботинки бригадира,насыпал пыли и мусора в общий фен в раздевалке,зарядил конденсатор от розетки и прилепил его к ладони. А тут как раз и первый представитель бригады пришел,токарь дядя-Митя.(Дядя-Митя двадцать лет отработал на станке ДиП 500,где заготовки от полтонны и выше).

"Здоров,дядя-Митя",прокричал Гриша и шлепнул своей ладонью по руке токаря. Дядя-Митя получил электрический удар и автоматически отвесил Грише хорошего леща,а потом добавил пендаля под зад и уже в удаляющуюся спину прокричал : "не подходи ко мне больше с просьбами,и никаких эскизов от руки не подсовывай,только чертеж по все правилам,с подписью начальника участка!".

Гриша подумал,что это ответный розыгрыш,ан нет,все так и стало на ближайшие полгода.

В этот момент в раздевалку зашел бригадир. Свой псевдоним "жираф" он получил задолго до того как стал бригадиром,благодаря цитате из песни Высоцкого "жираф большой,ему видней". И ключевым было слово БОЛЬШОООЙ.Ну и вот,берет бригадир с пола прибитые ботинки,и при этом у одного отрывается подошва,а в другом остается дырка на том месте,где был гвоздь.В этот момент Гриша говорит - "С первым апреля!".. И получает в морду ботинок без подошвы,а в момент бегства - вторым ботинком между лопаток.

Однако Гриша счел такое отсутствие чувства юмора у своих коллег аномальным и решил дождаться,когда из душевой выйдут рабочие ночной смены.Они и вышли. Первый сел под фен,получил кучу мусора и пыли на голову ,услышал "с первым апреля!" от Гриши,но почему то не рассмеялся от души,а погнался за шутником с матерными пожеланиями в его адрес. Спасло Гришу только то,что ночная смена не стала за ним гнаться по цеху в одних трусах.

Казалось бы - праздник удался,но еще не все планы были воплощены в жизнь.Перед обедом Гриша зашел пораньше в мастерскую,прибил к столу кружку Васяныча,который работал на гильотине,и налил в неё чай. Зашедшим членам бригады сказал,что хотел налить всем,но не успел.Васяныч довольно ухмыльнулся,откусил от бутерброда и хотел глотнуть чайку,но кружка не поддалась.Гриша сказал "Ну первое апреля же.. Весело,правда?"..А Васяныч ничего не сказал,только схватил первый попавшийся кусок трубы и успел им пару раз Гришу охреначить.

На следующий день Васяныч подкрался к Грише сзади,взял его за ухо,и минут 15 рассказывал,что кружки дырявят петухам,и что он может Гришу убедить в обратном ,и только ради науки будет каждую смену,с утра пораньше пердолить Гришу в задницу,а если Гриша такого не хочет,то будет кушать отдельно от нормальных пацанов,за сверлильным станком.

На этом первоапрельские розыгрыши закончились,а Гриша познал всю тяжесть непонимания коллектива,пока через полгода не выставил поляну на день машиностроителя.За первым же тостом он провозгласил,что больше для него 1-го апреля не существует.

Хороших шуток всем!

-48

Новое слово - шринкфляция.

Недавно на пикабу эмоционально обсуждалась упаковка из 9 яиц. Большинство доказывало ,что это нормально и честно. Сегодня попалась мне одна статья на эту тему,выношу на ваш суд :


Хайп вокруг «девятки» яиц заставил россиян выучить новое для них слово – «шринкфляция». Слово, может, и новое, да вот с явлением этим россияне знакомы давно, почти 10 лет – с момента последнего серьёзного экономического кризиса. «Русская Планета» разбиралась, почему упаковки уменьшаются (причём не только в России), и когда этому придёт конец.


Мы всегда ищем, что дешевле, и производители об этом прекрасно знают. Бесконечные экономические кризисы, будь то локальные, или в масштабах всей планеты, привели к тому, что за последние несколько лет количество продуктов в упаковке сокращалось по всему миру. Это и называется «шринкфляцией», или «сжимфляцией»: уменьшение товара в упаковке без изменения цены за неё.


Молоко, напитки, чипсы, мороженое, коробки с макаронами – упаковки худеют на глазах. В Великобритании подсчитали, что с 2012 года свыше 2500 товаров, которые можно встретить на полках британских супермаркетов, потеряли в весе или объёме.


В 2016 году вся Англия бурно обсуждала знаменитые шоколадные батончики Toblerone, примерно так же, как россияне в январе 2019 – упаковку из девяти яиц. Вес стандартной шоколадки был уменьшен с 400 г до 360, маленькие шоколадки похудели с 170 г до 150, при этом размер упаковки остался прежним. Зато видоизменились сами батончики: консервативных британцев расстроило то, что фирменный треугольный дизайн батончика стал другим, и расстояние между зубчиками увеличилось. Дабы успокоить разгневанных покупателей, компании пришлось вернуть батончикам классический вид, но длину батончика всё же сократили.

Новое слово - шринкфляция. Шринкфляция, Общество, Девяток яиц, Кризис, Длиннопост

В США за последние 5 лет до 20% всех товаров подверглись шринкфляции. В Южной Африке бутылки с колой «похудели» с 500 мл до 440. Батончики Mars, шоколадки Cadbury’s и Kit Kat, томатный соус Tesco – лишь самые яркие примеры продуктов, которые потеряли в весе.


В России примеров также предостаточно: зайдите в любой магазин, и вы с трудом найдёте упаковку молока, на которой будет написано «1 литр». Сахар всё чаще фасуют по 900 г, а не по килограмму. В привычной квадратной пачке творога, как правило, уже давно не 200 г, а 190 или 180 г, и даже алкоголь не избежал шринкфляции. В пивных банках, в которых, как мы помним, 0,5 л, может быть и 0,45 л. Разве что производители водки хранят верность традициям, но надолго ли?

Новое слово - шринкфляция. Шринкфляция, Общество, Девяток яиц, Кризис, Длиннопост

Уменьшаются не только продовольственные товары, но и другие категории, например – стиральные порошки, чистящие гели и даже туалетная бумага. Что интересно, производители раньше объясняли изменение количества товара в упаковке тем, что товар стал лучше. Например, туалетная бумага стала мягче, из-за этого прибавила в объеме, вот почему в рулоне стало на пару метров меньше. Или кофе – его слишком хорошо перемололи, продукт стал занимать больше места, и в стандартную упаковку тот же вес уже не помещается.


Почему «сжимают» упаковку?


Некоторые эксперты полагают, что шринкфляция есть не что иное, как введение потребителя в заблуждение. Хотя это не совсем так: производитель честно указывает все изменения на упаковке.


«Шринкфляция – маркетинговый прием, который позволяет в более мягкой форме адаптировать потребителей к новым ценам, а производителям - не потерять покупателя и не понести убытки. Существуют различные мнения на этот счет, но важно понимать первопричины возникновения шринкфляции - беднеющее население и пытающиеся адаптироваться к сниженному спросу (и потреблению) производители», - рассказала «Русской Планете» Марина Петрова, председатель Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК, генеральный директор «Petrova 5 Consulting».


По ее мнению, прием шринкфляции начали применять достаточно давно и зачастую его используют в периоды кризиса, когда себестоимость продукции возрастает, а потребитель не готов сразу платить адекватную цену. Поэтому производитель, пытаясь удержать прежнюю цену на полке, снижает базовую упаковку на 10, 20 грамм – это менее заметно и критично для потребителя, чем повышение цены

Редко когда тот или иной продукт производится из сырья, полностью выращенного в пределах одной страны или даже региона. Кондитерские фабрики по всему миру сильно зависят от цен на какао, которые за последние несколько лет существенно выросли. Сахар, специи - рост цен на эти ингредиенты вынуждает производителей пищевой продукции искать способы, как не потерять своего покупателя и не снижать при этом объемы выручки.


Можно просто поднять цену на товар. И многие производители так и поступили. Но, как мы помним, определяющий фактор для покупателя – цена. Что ещё можно сделать? Изменить рецептуру продукта, найти более дешевые аналоги сырья, либо заменить натуральный ингредиент синтетическим. Это тоже выход, но потребители довольно быстро разочаруются и, в свою очередь, найдут, чем заменить шоколадный батончик, который вдруг изменил свой вкус.


По мнению Марины Петровой, шринкфляция – вынужденная мера, спровоцированная кризисом. «Если говорить о России, то страна уже более 10 лет находится в ситуации затяжного экономического кризиса. Внимание, которое к себе привлекла история с 9 яйцами в упаковке, в первую очередь, отражает комплексное недовольство покупателей снижающимися доходами. В таких условиях потребители тщательнее анализируют рост цен за кг, штуку или десяток. В целом, важно понимать, что все сегодня пытаются выжить – и потребители, и производители. Поэтому я бы не стала резко отзываться о производителях, которые пытаются сохранить лояльность потребителей снижая вес, но сохраняя при этом качество продукта», - считает эксперт.

Новое слово - шринкфляция. Шринкфляция, Общество, Девяток яиц, Кризис, Длиннопост

Артем Марчук, партнер логистической компании «Точка-Точка», в свою очередь, не видит в шринкфляции ничего хорошего.


«Этот приём подрывает доверие – весьма показателен скандал с Toblerone и отзывы фанатов.А причина этого явления проста: необходимая норма прибыли. Возможно, инфляция и стимулирует желание оставить прежний уровень цен без потерь доходности, ошибочно полагая, что это сохранит лояльность.


Так маленькая уловка постепенно стала трендом, и на шринкфляцию наконец-то обратили внимание, хотя производители грешили подобным и раньше – просто не в таких масштабах.


Всему есть предел


В этом отчасти виноваты и мы сами. Поведенческая модель потребителя примерно одинакова что в США, что в России.


«Предел у шринкфляции один – когда потребитель заметит разницу», - поясняет Петрова. «Снижение веса на 8-10%, чаще всего, остается незамеченным, а изменение веса на 10% и более не останется вне внимания, поэтому нужно переводить продукт в другую порционную категорию. Например, объем упаковки питьевого молока раньше составлял 1л и его снижение до 0,87л многих раздражает, поэтому сегодня встает вопрос о кратном изменении порции и создании нового SKU».


Потребитель разницу очень даже заметил и стал воспринимать уменьшение количества товара в упаковке как несправедливое. И отправился прямиком в суды.


В 2015 году против американского производителя специй McCormick был возбуждён групповой иск. Компанию обвинили в том, что она уменьшила количество чёрного перца в упаковке на 25%, при том, что упаковка осталась прежней. Несмотря на то, что новый вес был указан, истцы утверждали, что упаковка не менялась десятилетиями, а значит, потребители ожидали определённого количества перца в каждой.

По всей видимости, в ближайшем будущем производителям придётся пересмотреть свою стратегию. Им придётся учитывать, как покупатель будет воспринимать изменения, и насколько снизится потребление в результате шринкфляции – ведь люди не захотят получать всё меньше товара за те же деньги. Справедливость важна для потребителя, и в долгосрочной перспективе он может и вовсе отказаться от этого продукта, если почувствует себя обманутым.


«Попытка получить ценовое преимущество при сравнении однородной продукции с конкурентами, которые не прибегают к подобной практике (типа яйца в похожей упаковке 10-ка штук), уверен, не принесет успеха, когда потребитель поймет, что его обманули», - рассказывает Артем Марчук. По его мнению, то же касается сыпучих или жидких товаров, которые упаковывают в тару 900 г.


«Сложно представить, что «прибыль» может найти положительный отклик. Но бывают иного рода стимулы менять упаковку, что чаще приводит к экономической выгоде покупателя. К примеру, стимулировать объем потребления или наоборот предложить более экономичный вариант». Было бы честней, считает Марчук, указывать стоимость за 100 г, к примеру, упростив выбор для конечного потребителя, чем создавать иллюзию и обманывать ожидания.


Можно ли бороться с шринкфляцией, если судиться с производителями слишком хлопотно? Можно просто перестать покупать любимую марку шоколада или чипсов, если количество товара в упаковке перестало вас удовлетворять, и перейти на другой бренд. Можно покупать товары после праздников, когда магазины снизят цены на ходовые товары. Эксперты часто советуют никогда не приходить в супермаркет на голодный желудок: в магазине мы думаем животом, а не головой.


Хороший совет – не торопиться, тщательно изучать надписи на упаковках и иметь в запасе время, чтобы посчитать, какой товар в итоге окажется наиболее выгодным. Наконец, в некоторых магазинах в самом низу ценника указывают стоимость товара за граммы/килограммы либо за единицу товара, это поможет вам сориентироваться. Кстати, подобный приём в качестве метода борьбы с шринкфляцией в некоторых странах хотят законодательно сделать обязательным к исполнению.


Как бы там ни было, шринкфляция – всего лишь следствие. А значит, бороться с ней бесполезно – нужно думать, как выходить из кризиса. И сделать так, чтобы доходы населения росли на деле, а не в отчётах чиновников.

Показать полностью 2
-97

О новой версии сайта.

Почитал сегодня пост эмигрантки,которая профессионально поливает говном российскую медицину и расписывает,как хорошо живется врачам за границей. На мой резонный вопрос - " а что можно было бы предложить" - обосрала и кинула в игнор не дав ответить.

О новой версии сайта. Эмигранты, Новая версия сайта, Игнор-Лист

Ну,что взять с эмигрантки,вполне ожидаемое поведение,иначе ведь не получится обсирать родину из-за границы.

Но,собственно,опять всплыл вопрос,который я задавал админам еще на старой версии сайта - "нельзя ли сделать так,что бы отправка в игнор выделялась бы каким-нибудь образом в теме?"

Модератор мне тогда ответил -"ценное предложение,будем внедрять". И вот - имеем принудительный перевод на новую версию,а важных изменений так и нет.

@moderator, если не трудно,скажите в какой стадии внедрения вышеуказанное предложение?

-108

Опять об игнор листах. Предложение.

Недано некий vaganych создал весьма спорный пост с политическим уклоном.Естественно ,высказывались самые разные мнения и vaganych не понравился мой диалог с другими юзерами,он меня добавил в игнор-лист,после чего я не смог высказывать свою точку зрения в его посте.

Опять об игнор листах. Предложение. Игнор лис, Игнор-Лист, Предложение администрации, Скриншот, Комментарии, Комментарии на пикабу

Однако.другим пользователям показалась интересной моя точка зрения и они продолжают посылать мне сообщения,однако ответить им я уже не могу.

Поэтому у меня появилось предложение @admin  - нельзя ли каким либо способом выделять тех,кого внесли в игнор-лист в данном посте. Что бы остальной народ зря не писал и был в курсе,каким образом создается мнение в данном случае.

Можно ,например, выделять ники внесенных в лист черной рамочкой. Или красной. Или весь комментарий сделать на красном фоне.. Типа так.

Опять об игнор листах. Предложение. Игнор лис, Игнор-Лист, Предложение администрации, Скриншот, Комментарии, Комментарии на пикабу
-117

О блокировке рекламы.

Здравствуйте,пикабутяне,хочу поделиться с вами одной странностью,которая случилась со мной сегодня утром. Просыпаюсь,значит,включаю компьютер,и вижу в браузере открыто окошко с сообщением - "Опера обновилась,бла-бла-бла,улучшилась блокировка рекламы,включите,если хотите улучшить фильтрацию".Как-то так. Ну,думаю - дело хорошее,полезное,чего бы не включить?. Жамкаю "ДА",и открываю свои обычные сайты. Неожиданно,там,где никогда рекламы не было - она появилась..Странно. Залажу в настройки,отключаю блокировку рекламы,возвращаюсь на сайт - рекламы нет..

Вот такое обновление и забота о пользователе..

На фото было - стало.Не сочтите за рекламу.

О блокировке рекламы. Реклама, Опера, Обновление

Вот это после отключения в настройках"Оперы"

О блокировке рекламы. Реклама, Опера, Обновление
5860

О таксистах..

Итак,граждане,у меня сегодня бомбануло.. Читаю пост "Яндекс такси - взгляд из таксопарка - часть 2". Ну вроде все как обычно - таксист жалуется,что народ экономный,что таксисты голодают,моются в речке,и вообще - народ виноват в том,что появился убер с яндексом. Ну ладно,обычное дело,написал пару камментов с вопросами,почему тогда таксисты дурят народ на вокзалах и ломят цены во время терактов. На что вполне ожидаемо ТС IWANICHI добавил меня в игнор. Ну ладно,я не расстроился,однако тему решил почитать. Смотрю - вот она сущность таксистов и полезла - не смотря на то,что IWANICHI добавил меня в игнор - он продолжает писать мне сообщения(что бы люди думали,что я слился,и мне ответить нечего).мало того,он начинает откровенно и прямым текстом оскорблять меня,зная,что ответить я ему не могу. Вот поэтому у меня и возникает вопрос - "кому выгоден игнор-лист?" Ну и буду рад,если вы поймете всю сущность таксистов,которые жалуются на нищету и пользуются грязными приемами,что бы заставить платить людей больше.

О таксистах.. Таксист, Обман, Агрегатор
О таксистах.. Таксист, Обман, Агрегатор
О таксистах.. Таксист, Обман, Агрегатор

#comment_106668055

Показать полностью 1
-138

Баг с игнор листом.

Возникла проблема с комментариями. В посте" Почему яйца не выливаются при варке?" нет возможности добавить комментарий ни к одному из юзеров и даже к самому себе. Пишет,что "автор добавил в игнор лист". При том,что автор обращается ко мне и задает вопросы.

Также в течении суток есть проблема с показом фото.(в любых других постах).

Баг с игнор листом. Баг, Список проблема

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!