shootnick0tm

пикабушник
пол: мужской
поставил 2812 плюсов и 485 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
35К рейтинг 8 подписчиков 1119 комментариев 90 постов 25 в "горячем"
789

К вам пришли "проверить счетчик". Памятка.

К вам пришли "проверить счетчик". Памятка. Мошенники, Замена счетчиков, Петроэлектросбыт, Санкт-Петербург, Памятка, Антимошенник

Активизировались у нас тут ходоки с "ведомостями" и "корочками". Пугают карами, ведут себя уверенно и нагло, непривычные люди теряются и бегут отдавать кровные. Не все в курсе как эти резиновые изделия прошедшего срока годности и повышенной проницаемости утилизировать, поэтому вот.


Расскажите родителям, ну или сами заучите, если уже пора )

Набил по мотивам текст для распечатки (осторожно, КАПС )


ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!

ОНИ ПРОНИКАЮТ В КВАРТИРЫ ГОРОЖАН, ВЫДАВАЯ СЕБЯ ЗА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ «ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТА», ПРЕДЪЯВЛЯЮТ РАЗЛИЧНЫЕ «УДОСТОВЕРЕНИЯ» И ПОД РАЗЛИЧНЫМИ ПРЕДЛОГАМИ ЗАСТАВЛЯЮТ ПОКУПАТЬ У НИХ СЧЕТЧИКИ ИЛИ ВОРУЮТ ДЕНЬГИ.

ЧТОБЫ НЕ СТАТЬ СЛЕДУЮЩЕЙ ЖЕРТВОЙ,

СТРОГО СЛЕДУЙТЕ ПРАВИЛАМ


1. ПРОСИТЕ НАЗВАТЬ НОМЕР СЧЕТЧИКА

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ, СПРАШИВАЙТЕ ЕГО У КОНТРОЛЕРОВ. СОТРУДНИК СБЫТОВОЙ КОМПАНИИ ОБЯЗАН ИМЕТЬ НА РУКАЗ ВЕДОМОСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ ВСЕ ДАННЫЕ О ВАШЕМ СЧЕТЧИКЕ.


2. НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ДВЕРЬ НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ. РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ, ЛОВКО ВТИРАЮТСЯ В ДОВЕРИЕ ИЛИ ПУГАЮТ КАРАМИ ЗА СТАРЫЕ СЧЕТЧИКИ ИЛИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К ПРИБОРУ (ВЫЗОВУ ПОЛИЦИЮ, БРИГАДУ, САМИ ПРИЕДЕТЕ К НАМ МЕНЯТЬ, СГОРИТЕ – НЕ ПРИХОДИТЕ)


3. ЗВОНИТЕ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ «ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТА» 303-80-90 ИЛИ В ПОЛИЦИЮ

Показать полностью
-13

Мурманск. Аэропорт. Следите за руками.

Завтра в необъективном голосовании о переименовании аэропорта "Город - герой Мурманск" в "Аэропорт имени Николая второго" победит навязанный федеральной властью Николай второй.


Подавляющее число Мурманчан вообще против переименований, vk.com/wall-5608669_5395517


На сайте, который вообще никто активно не рекламировал в нашей области аж за 121917 голосов. У нас самый активный интернет-ресурс региона, и чуть менее 15.000 человек проголосовало в опросе о согласии или нет переименования, а тут откуда-то аж за 120 тысяч человек да за меньше чем месяц и без агитации. Ну-ну.


Спорю, захотят в Кремле переименовать Мурманск в РомановЪ-на-Мурмане, переименуют. Почему? Да всем уже давно всё равно. И это печально. Не забудьте выключить свет, если будете улетать последним из аэропорта, название которое Мурманск не выбирал.

Мурманск. Аэропорт. Следите за руками. Мурманск, Переименование, Политика, Без рейтинга
-3

Газпромнефть голодает! Воспоможем, братия ?

Было 1.20 р, стало 1.00 кешбека.

Газпромнефть голодает! Воспоможем, братия ? Газпромазс, Бензин, Цены на топливо, Жадность порождает бедность, Политика, Длиннопост

До этого система была простая - от 3 до 7 % в зависимости от объема закупок в месяц, ну а теперь мегасистема "все для клиента".

Есть мнение надо дать приз тому кто это придумал за повышение уровня лояльности клиентов.


20, сука, копеек!

Газпромнефть голодает! Воспоможем, братия ? Газпромазс, Бензин, Цены на топливо, Жадность порождает бедность, Политика, Длиннопост

Угощайся, дорогой )

Газпромнефть голодает! Воспоможем, братия ? Газпромазс, Бензин, Цены на топливо, Жадность порождает бедность, Политика, Длиннопост

PS ну есть же уйма способв поднять маржу без таких репутационных потерть.

ну там что - все ФинЭк "по Кудрину" кончали ? своей головой думать вообще никак ?


PPS кругом специалисты, за пивом послать некого.

Показать полностью 2
161

Кино-оно и творцы.

Александр Шабуров на СП сделал забавный обзор новейшего российского кино. Это смотрели миллионы людей. А виновным объявили мальчика из Уренгоя.

В августе 1944-го» (2000). Экранизаторы известного романа (продюсером был депутат Госдумы В. Семаго) вдруг заявили, что Великая Отечественная на самом деле являлась войной гражданской, против своего народа, и решили из немецкого диверсанта сделать белоруса. Автор первоисточника В. Богомолов воспротивился.

Кино-оно и творцы. Творцы, Сволочи, Российское кино, Идиотизм, Политика, Длиннопост, Фильмы, Сериалы

«Последний поезд» А. Германа-младшего (2003). Герой-немец не такой уж и плохой, добрый доктор, на войну попал случайно. Ау, детишки из Нового Уренгоя!..


«Свои» (2004). Снова непонятно, кто хуже — свой (бежавший пленный, который хочет выдать комиссара-еврея) или чужой (немецкий староста, готовый всех спрятать).


«Сволочи» (2006, правильней было бы «Сволочь», это и так множественное число). Советские власти придумали делать из детей диверсантов и подрывать с их помощью немецкие склады. А почему бы им беременных женщин на это не привлекать?.. Автор сценария В. Кунин уверял, что описал свою биографию, пока его не прищучили, что так поступали фашисты, никак не наши. Режиссёр и актёр В. Меньшов на какой-то церемонии отказался вручать фильму приз, честь ему и хвала! До этого снимали куда более достойные фильмы о детях на войне, например, «Иваново детство» А. Тарковского (по повести того же В. Богомолова).

Кино-оно и творцы. Творцы, Сволочи, Российское кино, Идиотизм, Политика, Длиннопост, Фильмы, Сериалы

«Диверсант-2. Конец войны» (2007). Герои — фронтовые разведчики, доблестно сражавшиеся два сезона, доходят до Берлина, и тут оказывается, что один из них всё это делал, чтобы в конце сбежать за границу. Второй на день отстаёт от расположения части, за что его тут же отправляют в ГУЛАГ и начинают бить табуреткой. Трендец! В результате все уплывают в Бразилию. Конечно, писатель-фронтовик А. Азольский, по чьей книге снимали 1-й сезон, ничего подобного сочинить не мог, но авторы экранизации сказали: «а мы и не стремились к достоверности».

Кино-оно и творцы. Творцы, Сволочи, Российское кино, Идиотизм, Политика, Длиннопост, Фильмы, Сериалы

«Штрафбат» (2004, сценарист Э. Володарский). Ни в чём не повинный герой-офицер, чудом выжив после фашистского расстрела, попадает в штрафбат командовать уголовниками и политзаключёнными. Безжалостные энкавэдэшники в каждой серии посылают их на верную смерть. Они — не меньшие враги, чем фашисты. В конце — бесконечный список штрафных подразделений Великой Отечественной. Создаётся впечатление, что войну выиграли штрафбаты с заградотрядами. Вопреки Ставке, СМЕРШу и НКВД. И что наши деды воевали из-под палки. Что тут сказать? Конечно, существовали и штрафбаты, и штрафроты и даже штрафэскадрильи. Во всех воевавших армиях. Но численность их была незначительна. А дисбаты и сейчас в армии есть.


Здесь надо пояснить, что Э. Володарский — талантливый сценарист, друг В. Высоцкого. Просто вырос во времена, когда всё замалчивали, вот и преподносит нам это в сильно перевранном виде. Что поделать, если смысл целого поколения творцов — разоблачать ужасы жизни предыдущего поколения.

Кино-оно и творцы. Творцы, Сволочи, Российское кино, Идиотизм, Политика, Длиннопост, Фильмы, Сериалы
Кино-оно и творцы. Творцы, Сволочи, Российское кино, Идиотизм, Политика, Длиннопост, Фильмы, Сериалы

«Последний бой майора Пугачёва» (2005, опять сценарист Э. Володарский). После плена фронтовики попадают прямиком в ГУЛАГ. Там они готовят побег. Шансов выжить у них никаких, зато умирают они свободными… И всё бы ничего, только фильм снят по одноимённому рассказу В. Шаламова, прототипами которого были пара бандеровцев и милиционер, убивший свою жену. Увы!

Кино-оно и творцы. Творцы, Сволочи, Российское кино, Идиотизм, Политика, Длиннопост, Фильмы, Сериалы

«Служу Советскому Союзу» (2012, режиссёрский дебют актера А. Устюгова из «Ментовских войн»). Здесь в войне побеждают не штрафбаты, а просто зэки. Герои —корреспондент (типа К. Симонова) и его возлюбленная-актриса (типа В. Серовой) попадают в ГУЛАГ из-за того, что она отказалась стать любовницей Берии. И тут на них наступают немцы. Энкавэдэшники, понятно, бегут. Но зэки, узнав, что цель фашистов — помешать американскому ленд-лизу, решают дать бой и побеждают. Однако предать огласке это никак нельзя, поэтому вернувшиеся вертухаи всех расстреливают. Ну не бред ли? Что примечательно, НТВ планировал показать это в День Победы. Спрашивается: чем они думали?


«4 дня в мае» (2011, продюсерский дебют ещё одного актёра — А. Гуськова). Последние дни войны. Советская разведгруппа располагается в пансионате для немецких девочек-сирот. Тут появляются другие советские солдаты, которые хотят сирот изнасиловать. Разведчики защищают их, объединившись с пленными фашистами. Потом вместе бегут в Данию. Но главный герой (актёр А. Гуськов) остаётся. Его, понятно, расстреляют. Автор сюжета уверял, что это не поклёп, а реальная история, пока его, как уже случалось, не поймали на лжи.


«Апостол» (2008). Анти «Щит и меч». По словам режиссёра, «история о человеке, которого давят бесчувственные жернова тупой власти». В ходе операции нашей разведки герой-учитель (актёр Е. Миронов) попадает в разведшколу Абвера, где обнаруживает, что фашисты куда более гуманные и интеллигентные, нежели родные мясники из НКВД. Но чтобы он не рыпался, его жену отправляют в психбольницу мучить «карательной психиатрией», детей — в детдом, а его куратора обвиняют в предательстве и мутузят до кровавой юшки. Без этого герой разведчиком быть не желает. Ну нет у него никаких других стимулов! С хрена ли он будет корячиться за советскую власть?! В конце выясняется, что всё это — сугубо для того, чтобы он предал Родину, сбежал за кордон и передал врагам фальшивый «архив генерала Андерса».


«Апостол» был не единственной попыткой затмить советские киношедевры, перевернув всё с ног на голову и вырастить «новое свободное поколение». До него были белогвардейские «Неуловимые мстители» — «Господа офицеры: Спасти императора» (2008) и анти «Чапаев»

Кино-оно и творцы. Творцы, Сволочи, Российское кино, Идиотизм, Политика, Длиннопост, Фильмы, Сериалы

«Крик совы» (2013). Герой — на удивление положительный капитан КГБ отправляется в провинциальный городок, чтобы выявить предателя, оставшегося там после войны. Местный милиционер беспардонно обзывает его «заградотрядовцем». Когда оказывается, что с фашистами так или иначе сотрудничали все персонажи фильма, герой проникается к ним симпатией, позволяет сжечь очередной «архив генерала Андерса», где они числятся, и увольняется из КГБ.


«Сталинград» (2013). Та же беда — авторы не понимают, за что их герои воюют. Взамен этого им придумана сиюминутная мотивировка по голливудским лекалам. Отчего фильм прозвали «Они сражались за Катю». Когда очередной интеллигентный фашист, искренне полюбивший (т. е. изнасиловавший) советскую девушку, начинает излагать немецким солдатам, зачем Германия напала на СССР, это делается на фоне рельефа со Сталиным. Чтобы тождественность фашистского и советского режимов была более явной.

Кино-оно и творцы. Творцы, Сволочи, Российское кино, Идиотизм, Политика, Длиннопост, Фильмы, Сериалы

«А зори здесь тихие» (2015). Та же история. Героинь превратили в жертв своего времени. Одна стала дочкой раскулаченных, другая — невинно репрессированных. Поэтому в разговорах между собой они никак не могут уразуметь, за что погибают. Неужто, чтобы не дать фашистам захватить Беломорканал?.. В прошлой экранизации в финале потомки понимали: они живы потому, что когда-то неизвестные им девушки подарили им жизнь. В новой — финал невнятный: одних убили, на их место прислали других. Их, видимо, тоже убьют.


«Ленинград 46» (2015). Герой — ещё один учитель русского языка и фронтовик (актёр С. Гармаш) попадает в плен, за что автоматически отправляется под трибунал и далее в штрафбат. После не может вернуться на работу в университет, потому что у него нет прописки (и это в послевоенном Ленинграде, где мужиков и преподавателей, как вы понимаете, недобор). Виноваты в этом всё те же толстомордые чиновники. История, как советская власть сделала из хорошего человека натурального профессора Мориарти.


«Казнить нельзя помиловать» (2017). Героиня — фронтовая разведчица, замечает, как на многолюдной улице советские солдаты тащат насиловать немку, заступается за неё, простреливает ногу насильнику, но он оказывается шофёром какого-то генерала. Поэтому вместо того, чтобы судить его по законам военного времени, в ГУЛАГ собираются послать героиню, но она сбегает и становится бандиткой.


Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно! Актёры — талантливые, операторы и художники выкладываются. Только зря.



Фильмы и сериалы из мирной жизни не менее фантастичны.


Например, «Следователь Тихонов» (2016, по романам братьев Вайнеров). Это бестолковее, чем «Красная жара»! Инспектора МУРа зачем-то превратили в следователя-важняка («Каковых в Москве по пальцам пересчитать!»). Как следствие, он сам сидит в засадах и ходит на распекание в милицию. Все сюжеты известных книг изменились до неузнаваемости. Журналистка, убитая опознанным ей военным преступником, здесь погибает оттого, что участвовала в любительских порнофильмах, которые снимал главред «Московской правды». Зато на улице всегда светит солнце и все ходят в оранжевых куртках — что уже хорошо.


Наконец, «Время первых» (2017, продюсер и исполнитель главной роли актёр Е. Миронов). Героев-космонавтов, толком не подготовив, на не прошедшей испытания ракете (которая на самом деле летала уже раз 6), посылают в открытый космос, чтобы обогнать США. Те согласны. Декларируют: «мы — народ, который от рожденья летает в кандалах». А когда герои приземляются в незапланированном районе, страна отказывается от своих питомцев, и диктор Левитан заранее начитывает некролог, что они погибли. Хотя в начале сообщили, что фильм основан на реальных событиях.


Моя жена спрашивает:


— Неужто так всё и было?


Я отвечаю:


— Не переживай. Всё выдумано от начала и до конца!


Когда-то шутили, что в советском кино возможен один-единственный конфликт — хорошего с ещё более лучшим. Сейчас в большинстве российских киноподелок (за редким исключением) — всё с точностью до наоборот.


Новая экранизация «Хождения по мукам» (2017, вероятно, её мало кто досмотрел до конца) завершается не возвратом к мирной жизни и зачитыванием плана ГОЭРЛО, а тем, что один герой репрессирован и расстрелян, другая погибает в ссылке, третий — при обороне Москвы. И только потомки Даши выживают, чтобы сохранить для нас «правду об этих страшных событиях»… Ну а последние сериалы к 100-летию двух революций — «Демон революции» и «Троцкий» (2017) — уже совсем запредельная чушь!


И это делают не американцы, не диверсанты и не «пятая колонна». Наши, родимые творцы, которые всего лишь хотят, чтобы их любили".


Конец цитаты.


via FB Захар Прилепин

Показать полностью 7

Эволюция детских площадок: куда уплыли лебеди из покрышек

Эволюция детских площадок: куда уплыли лебеди из покрышек Длиннопост

Спросите у ребенка, видел ли он лебедей из покрышек, и тот повертит пальцем у виска, отложив в сторону планшет. Предложите раскрутить его на качелях «солнышком» и встретитесь с осуждающими взглядами других родителей. Рассскажите, как скатывались по нагревшейся на солнце железной горке и до изнеможения крутились на турниках, и у ребенка появятся к вашему детству вопросы. Вместе с ПИК вспоминаем, на каких площадках играли мы и наши родители, сравниваем их с современными плейхабами и немного завидуем нынешним детям.


Какими были первые детские площадки


Нашим бабушкам мы в детстве тоже казались слишком современными. В их времена не было ни сказочных деревянных городков, ни качелей нескольких видов. Детские площадки в принципе существовали по другим законам. В 30-е годы прошлого века главная задача — собрать детей в одном месте под руководством воспитателя. Ни каруселей, ни качелей, только лавочки, стол и сарай для хранения игрушек и инвентаря. К полу игрушки, конечно, не прибивали, но атмосферка на любителя. Хотя к воспитателям чуть ли не в очередь записывались. Они проводили для детей игры, читали, занимались с ними спортом или рукоделием. Вообще, все это напоминает детский сад на минималках. Площадки еще и работали только летом, во время каникул. Когда холодало, все лишнее убирали в сарай, а детей отправляли по домам.

Эволюция детских площадок: куда уплыли лебеди из покрышек Длиннопост

Более или менее оборудованные площадки стали появляться уже после войны. Те самые, со сказочными деревянными домиками и горками. Просторные: летом на них играли в футбол, зимой — заливали каток и строили снежные крепости. Простор тут ключевое слово. С появлением советских микрорайонов пространства стало больше, было где развернуться. Длинные дорожки для велосипедов, целые композиции из горок и качелей в виде поездов или животных, далеко стоящие друг от друга лавочки. Одно время были популярны неглубокие бассейны, но их сложно было чистить. Тогда же появились песочницы.

Эволюция детских площадок: куда уплыли лебеди из покрышек Длиннопост

Откуда взялись лебеди из покрышек и железные горки


Постепенно застройка уплотнялась, а у государства появились более важные дела, и тогда обустройство детских площадок пошло по двум очень разным дорогам: фантазии и хенд-мейда от жильцов и железа и боли от ЖЭКов.


В этот момент «родились» лебеди из покрышек. Родители брали на себя организацию детского досуга: продумывали ландшафт, оформляли клумбы, выкладывали шины в виде лабиринта, красили их и резали на украшения, выносили мягкие игрушки во двор. Зимой сами сгребали снег и заливали горки, строили снежные фигуры и не ругали детей, когда те раскатывали ледяные дорожки.

Эволюция детских площадок: куда уплыли лебеди из покрышек Длиннопост

Но не во всех дворах находились умельцы. И там, где детские площадки не обустраивал народ, за дело брались ЖЭКи. Вместо деревянных замков и парусников — стандартные железные качели, брусья и карусели. Варили их и бетонировали в землю на века. Хотя дети и умудрялись со временем вырывать их со всеми потрохами.


В погоне за долговечностью проектировщики детских площадок упускали многое: покрытие не делали; фиксаторы на качели не ставили; горки варили из металла, который в погожие летние дни нагревался до состояния адской сковороды. Впрочем, детям эти мелочи не мешали. В детстве мир воспринимается совсем по-другому. Сломались качели, но остался железный остов? Пираты уже спешат на абордаж. Улыбка скульптурного зайца больше напоминает клоуна из хорроров? Назначить врагом любой игры и обстрелять колючками репейника.

Эволюция детских площадок: куда уплыли лебеди из покрышек Длиннопост

На каких площадках играют современные дети


После железа пришло время пластика. Материал яркий, доступный, при изнашивании легко заменяемый. Кислотные цвета по логике детям должны нравиться, на малой площади помещается несколько самых популярных снарядов, включая обязательную горку, купить и собрать такой уголок мог кто угодно.


Но и к таким площадкам время безжалостно. Если уж дети умудрялись железные качели со временем ломать, что им мягкий пластик. Да и игры постепенно стали выходить за пределы небольшой зоны. Однотипные качели не дают фантазии разгуляться: на какую площадку ребенка ни приведешь, везде одни и те же горки и лестницы.

Эволюция детских площадок: куда уплыли лебеди из покрышек Длиннопост

При всей популярности компактных площадок в них не хватает размаха и интересных занятий для разных возрастов. Взрослые задумались, чего не хватает детям, и так придумали плейхабы — просторные игровые площадки, построенные с учетом физического и психологического развития ребенка.


Сейчас плейхабы в своих жилых кварталах строит ПИК. Один из таких проектов — площадка в форме знака бесконечности в московском микрорайоне «Бунинские луга». Детям не нужно объяснять, как играть. Все зависит от детской фантазии, в пределах которой осуществима любая игра. Ребенок сам выбирает, чем заниматься: бегать с друзьями, развлекаться на спортивных снарядах, прыгать на батуте, защищать свою крепость, исследовать замок с сеточным мостом или подземные тоннели. Наполнение площадки продумано так, чтобы дети развивались во время игры без навязанных взрослыми сценариев — и это самое важное отличие от площадок прошлого. Элементы плейхаба интересны и совсем маленьким детям, и подросткам. Если честно, и взрослым тоже: игровая площадка в «Бунинских лугах» выглядит как микс веревочного городка, парка и города из какого-нибудь футуристического фильма. Глаза разбегаются.

Эволюция детских площадок: куда уплыли лебеди из покрышек Длиннопост

Подобные игровые площадки строят с минимумом пластика: в тренде экологичность и натуральность. Дерево, песок, камни и вода. Это возможность дать детям поиграть на природе, что для городов с плотной застройкой почти невыполнимый квест. О безопасности тоже подумали: зонирование не допустит на площадку лихих автомобилистов, а мягкие покрытия уберегут особо активных детей от ссадин и синяков.


В каждом хабе полно лавочек, так что родители найдут место и себе (если сами не увлекутся игрой с ребенком). Для этого у них есть все: просторная площадка, безопасные объекты, песок, вода, воздух и даже вай-фай. И безграничная фантазия.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!