sergikosik

На Пикабу
Дата рождения: 17 января 1990
поставил 22 плюса и 5 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
106 рейтинг 0 подписчиков 23 подписки 2 поста 1 в горячем

Качество продукции Gipfel

Данный пост пишу о продукции компании немецкого бренда Gipfel. Как они себя позиционируют - один из ведущих мировых производителей качественной посуды и аксессуаров для кухни.

Итак по порядку: решил я купить себе турку Gipfel Gipfel Maree 5574 6 см/0,22 л. , так как до этого пользовался кастрюлями, ковшами данного бренда, то думал, что качество продукции действительно очень хорошее.

Качество продукции Gipfel Плохое качество, Gipfel, Производственный брак, Турка, Кофеварки, Защита прав потребителей, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Длиннопост

Данный товар был куплен в одном из магазинов Gipfel в Москве. К сожалению, в силу ряда обстоятельств, сразу после покупки данным товаром пользоваться не получилось, и он лежал, ждал своего часа.

И вот настал момент, когда этот товар был у меня на руках и с чувством наслаждения, что я могу варить себе чашечку бодрящего кофе в турке я принялся готовить кофе. И я подумал, ну вот я и нашел хорошую турку для приготовления вкусного кофе.


После использования мыл ее под проточной водой при помощи мягкой губки.

И по прошествии приготовления кофе после 10-15 раза я был очень удивлен, когда дно у турки просто отвалилось.

Качество продукции Gipfel Плохое качество, Gipfel, Производственный брак, Турка, Кофеварки, Защита прав потребителей, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Длиннопост
Качество продукции Gipfel Плохое качество, Gipfel, Производственный брак, Турка, Кофеварки, Защита прав потребителей, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Длиннопост
Качество продукции Gipfel Плохое качество, Gipfel, Производственный брак, Турка, Кофеварки, Защита прав потребителей, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, Длиннопост

Написав несколько сообщений на обратную связь Gipfel - объяснив ситуацию, что товар некоторый период времени лежал, пользоваться им начал спустя несколько месяцев, предложил взять товар на экспертизу для проверки на производственный брак. Но получил ответ в стиле: в каком магазине покупали туда и обращайтесь, гарантийный срок 6 месяцев.


На все просьбы взять товар на экспертизу и убедиться, что товар практически не был в эксплуатации (нет нагара, потертостей и т.д.) – мне ответили, что, к сожалению, не могут это сделать.


Так что, какой бы не был именитый бренд, заявляющий о своем непревзойденном качестве продукции – будьте осторожны покупая очередной товар.

У меня всё, всем добра.

Показать полностью 4

Помогите с вводом Alt Code

Народ, может кто-то сталкивался и может помочь в следующей ситуации: Год назад был оформлен электронный полис ОСАГО в страховой компании ВСК. Сейчас подошел срок окончания данного полиса и было принято решение продлить его также онлайн через личный кабинет. В личном кабинете доступна функция "продлить полис ОСАГО", данные загружаются автоматически из предыдущего полиса и после нажатия кнопки "Оформить полис" необходимо ввести код из СМС, которая служит подписью заявления на страхование ОСАГО. Но в данной смс приходят такие символы (mЭDŗĝįĻcK•), что даже не встречаются в наиболее распространенной таблице символов Alt Code. Функция "вставить" в данном окне не работает, т.е. сделано так, чтобы пользователь вводил символы только с клавиатуры. Как можно решить данный вопрос?
И еще интересует этот вопрос с юридической стороны: правомерно ли использование в таких СМС знаков, которые отсутствуют в явном виде на клавиатуре (они тогда могут и иврит какой-нибудь использовать.:))

Отличная работа, все прочитано!