segabox

Пикабушник
поставил 12855 плюсов и 2338 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу
12К рейтинг 1 подписчик 452 комментария 15 постов 9 в горячем
7813

Ответ на пост «Лысые с травматом на дороге»

Ответ на пост «Лысые с травматом на дороге» Негатив, Конфликт, Авто, Травматическое оружие, Вдв, Чувашия, Ответ на пост, Дорога

Есть вероятность, что редиске с травматом ничего не будет

А знаете почему? Нет заявления – нет дела, для этого было достаточно шугануть заявителей, что было прекрасно сделано.

Представьте, что кто-то приставил оружие, а спустя короткое время после звонка в полицию он уже звонит к вам (кто-то из слил данные?). Сейчас в этом деле разбирается само МВД и уже прокуратура Чувашии.

Но тут ещё один сюрприз. Сам чувак с травматом является пенсионером МВД и раньше он работал в том же отделе, который сейчас будет разбираться в деле.

Вообще очень хорошо, что всё обошлось, т.к. похоже, что травмат был заряжен. И, да. Травмат является огнестрельным оружием ограниченного поражения, использовать его в качестве угроз категорически запрещено.
https://forum.zarulem.ws/?showtopic=678075&st=90&p=6...

Показать полностью
261

Ответ на пост «Ozon очень не любит негативные отзывы»

Недавно заказал реноватор deko на озоне. Инструмент явно после ремонта, хоть и в плёнке был. Там кнопка "заюзанная", корпус в разводах от пыли протертой влажной тряпкой, пару царапин на корпусе редуктора, ну и бонус женская резинка для волос в коробке. У меня как бы претензии нет, инструмент рабочий. Ну естественно в отзыве всё это описал. Отзыв отклонили, а причина: отзыв не относится к товару! Я немного растерялся даже, фото заказанного инструмента, текст конкретно про инструмент, а отзыв бля не относится к товару!
Был ещё заказ на глазок дверной. Глазок отвратительного качества с мутной линзой, я его выкинул. Ну и отзыв накатал, который конечно же тоже отклонили.

Ответ на пост «Ozon очень не любит негативные отзывы» OZON, Негатив, Жалоба, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Ozon очень не любит негативные отзывы» OZON, Негатив, Жалоба, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2
72

Ответ на пост «Отличная версия песня Виктора Цоя гр. кино - видели ночь исполнении народных артистов и актеров СССР»

13

Прошу совета по восстановлению деревянных дверей

Всем привет! Нужен совет, имеются двери немного подпорченные кошкой. Она об них точила когти, мы ей выдали карт-бланш на вредительство. Пришло время ремонта и восстановление дверей. Двери из массива, какое дерево не знаю. Подскажите, пожалуйста, чем можно их восстановить.

Прошу совета по восстановлению деревянных дверей Ремонт, Дверь, Без рейтинга, Нужен совет, Столярка, Длиннопост
Прошу совета по восстановлению деревянных дверей Ремонт, Дверь, Без рейтинга, Нужен совет, Столярка, Длиннопост
Показать полностью 2
215

"Патриот" с разгону влетел в VW Passat CC

Возможно таким образом "маршрутчики" выясняют отношения между собой. Место действия конечная остановка маршрутных автобусов №32.
16

Друг! сюда нельзя, тут следы.

995

Освобожденный в КНДР американский студент Уормбиер скончался

«Отто умер сегодня в 2.20 пополудни в окружении любящей семьи», — говорится в заявлении.


«К сожалению, ужасные пытки, которым подвергся наш сын от рук северокорейцев, не оставили другого возможного исхода», — говорится в заявлении.



В нем добавляется, что «когда Отто вернулся в Цинцинатти, он не мог говорить, видеть, реагировать на словесные команды». «Но он был дома и, как мы считаем, мог это почувствовать», — уточнили родственники. Они поблагодарили американских медиков, которые, по их словам, сделали все, чтобы помочь Уормбиеру.


По данным УВКПЧ ООН, Уормбиер находился в коме с марта 2016 года после того как принял снотворное, которое ему дали в тюрьме. Американские медики после обследования студента заявили, что он перенес тяжелую черепно-мозговую травму.


Агентство Рёнхап сообщало, что американский студент был приговорен к лишению свободы по обвинениям в подрывной деятельности против КНДР. Агентство приводило по этому поводу данные экспертов, что Пхеньян намеренно задерживает американских граждан, пытаясь вынудить правительство США начать с ним переговоры. В 2014 году из заключения в КНДР были освобождены трое американцев — Кеннет Пэ, Мэтью Тодд Миллер и Джеффри Фоул.


Центральное телеграфное агентство Кореи (ЦТАК) сообщило, что северокорейские власти из «гуманитарных соображений» отпустили американского студента, который более года находился в КНДР.

Освобожденный в КНДР американский студент Уормбиер скончался Северная Корея, США, Отто, Уормбиер, Политика

https://news.mail.ru/society/30125140/gallery/5286102/

Показать полностью 1
466

Курьёзный случай

Этот пост http://pikabu.ru/story/sluchay_v_taksi_5043573 напомнил мне этот случай:

История эта произошла лет 10 назад. Едем как то с гулянки я, моя подруга и её подруга. Я за рулём,  со своей пассией о чем то сильно спорим, почти ругаемся. А её подруга просит заехать в ближайший магазин за сигаретами. Ну остановились, она вышла. Мы в это время сидим в салоне и выясняем отношения. Тут открывается задняя дверь и закрывается. Ну я и поехал, тронулся почти с визгом. И доехали мы почти до их дома, прилично так уехали от магазина. Стоим на светофоре и наш спор прерывает звонок моей подруге с неизвестного номера. Она берет трубку и слышит свою сильно возмущённую подругу: " Хоть бы сумку с деньгами оставили!". Я оборачиваюсь назад и вижу одинокую сумку, в голове мысль: "Неужели устала нас слушать и выскочила на каком то светофоре?". Вернувшись назад услышали историю с её стороны: "Купила сигареты, подхожу к машине, а вы всё еще спорите.  Думаю дай покурю, закинула сумку в машину и закуриваю. В этот момент машина срывается, а я стою и смотрю как машина скрывается вдаль". А в сумке у нее остались деньги и телефон. Благо она знала номер своей подруги наизусть, дождалась доброго человека, который дал ей телефон позвонить. Забрав её и разобравшись, как такое могло произойти, всю дорогу смеялись сквозь слёзы.

72

Типы мотоциклетных рам

Рама ключевая часть шасси мотоцикла, которая связывает рулевую колонку, двигатель и заднюю подвеску. Раму условно можно разделить на три части. Первая и обязательная именно рулевая колонка. Здесь крепится переднее колесо, причем обязательно таким образом, чтобы райдер мог поворачивать им. Средняя часть рамы, к которой крепится двигатель, бак и другое оборудование, может быть условной или даже отсутствовать. В таком случае мотор выполняет роль несущей части. Задняя часть рамы отвечает за крепление приводного колеса. Его можно устанавливать жестко, как на велосипедах, с помощью маятника либо других рычажных конструкций. Большинство мотоциклов оснащены маятниковой задней подвеской, соответственно, главная задача задней части рамы обеспечить надежную точку крепления маятника. Наконец, к задней части рамы относят подрамник, который удерживает сиденье, заднее крыло, багажник, кофры, твою пассажирку и прочие полезные вещи.

Рамы современных мотоциклов изготавливают из стали и ее сплавов (популярный материал

– хроммолибденовый сплав), алюминия; намного реже карбона, титана, магния. Естественно, материал сильно влияет на жесткость, вес рамы и общее распределение веса мотоцикла. Еще большее влияние на это оказывает тип рамы.


Дуплексная рама

Типы мотоциклетных рам Длиннопост, Мото, Рама

1.Yamaha XS650 1974 года классический пример дорожника со стальной дуплексной рамой. В то время это был самый популярный способ постройки мотоциклетного шасси.

2. Кастомная дуплексная рама с задней подвеской типа «софтейл». С подобными стальными рамами можно работать в любом гараже: гнуть, резать, варить.

3.Эндуро КТМ серии EXC-F. Его полудуплексная рама изготовлена из горячо любимого австрийцами хроммолибденового сплава

Самая древняя конструкция мотоциклетной рамы – дуплексная(англ.doublecradle). Она получила свое название из-за двух одинаковых колец прочности, которые начинаются и заканчиваются на рулевой колонке и соединяются между собой перемычками. В некоторых местах рамы эти кольца могут быть объединены. В таком случае мы имеем дело с полудуплексной рамой (англ. singlecradle, half-double cradle). Дуплексы и их разновидности просты и дешевы в изготовлении, материалом для них служат стальные трубы разного сечения (крайне редко – алюминий и его сплавы). Такие рамы нельзя назвать идеалом

жесткого шасси, поэтому в современных спортбайках и спорт - туристах их не используют. А вот в круизерах и недорогих стритах запросто. Дуплексные рамы пользуются популярностью на бездорожье, где важна не жесткость, а способность шасси абсорбировать удары и перегрузки. Дуплексы частенько можно увидеть как на эндуро-туристах,так и на легких спортивных эндуриках. Кроссовые мотоциклы в последнее время все чаще отдают предпочтение алюминиевым конструкциям.


Мотоциклы сдуплексными рамами: Yamaha YBR125, Kawasaki W800, Harley-Davidson V-Rod, YamahaXJR1300, KTM 350 SX-F, BMW G650GS.


Хребтовая рама

Типы мотоциклетных рам Длиннопост, Мото, Рама

1. В такой экзотичной модели, как Confederate R135 Wraith стальная хребтовая рама служит также масло- и бензобаком

2. Honda CB600F Hornet пожалуй, самый известный в мире мотоцикл с хребтовой рамой

3. Еще один штучный байк с хребтовой рамой – модель CR&S Duu. Здесь рама также используется в качестве бензобака

Рама хребтового типа (англ. spine, backbone) используется не очень часто, хотя также является простой и недорогой в изготовлении. Это несущая конструкция из профилей в виде хребта, к которой фактически подвешен силовой агрегат, одновременно воспринимая часть нагрузок шасси. Хребтовые рамы как правило изготовляют из стали. За счет отсутствия в такой конструкции нижней части, характерной для дуплексных рам, ее вес может быть невелик, что позволяет использовать хребтовые рамы даже в современных стритах, где лишние килограммы никому не нужны. Их также можно увидеть в круизерах, эндуро-туристах.


Мотоциклы с хребтовыми рамами: Honda CB600F Hornet, Honda CB900F Hornet, Confederate R131Fighter, Yamaha XT1200ZSuper Tenere


Диагональная рама

Типы мотоциклетных рам Длиннопост, Мото, Рама

1.Классическая современная алюминиевая диагональная рама спортбайка Aprilia RSV4 R. Две мощные параллельные балки соединяют рулевую колонку и участок крепления маятника. К ним приварены небольшие треугольные косынки, поддерживающие двигатель

2. Рама спортбайка Kawasaki Ninja ZX-10R очень похожа на итальянскую,только дополнительные «уши» крепления двигателя являются единым целым с основными балками рамы

3. Раму американского стрита Buell XB12S Lightning можно считать эталоном диагональной конструкции: только две широкие балки от рулевой колонки к маятнику, никаких дополнительных креплений

4. Пример стальной диагональной рамы дорожника Kawasaki ER6-F (N), изготовленной из спаренных толстых труб

С развитием спорта и технологий большое распространение получили диагональные рамы

(англ. perimeter, beam, diamond, deltabox, twin-spar). Их основу составляет пара металлических балок, соединяющих рулевую колонку и маятник по максимально короткой линии. Диагональные рамы и их разновидности (диагонально - пространственные) изготавливают преимущественно из алюминия и его сплавов. Бывает, что в качестве материала для таких рам применяют сталь. Из-за высокой жесткости и небольшого веса (в случае применения алюминиевых сплавов) диагональные рамы повально используются в производстве спортбайков, спорт-туристов и мощных стритов.


Мотоциклы с диагональными рамами: Aprilia RSV4 R, BMW S1000RR, Honda CBR600RR, Kawasaki Z1000, Kawasaki ER-6n/f, Triumph Speed Triple, Yamaha FJR1300


«Птичья клетка»

Типы мотоциклетных рам Длиннопост, Мото, Рама

1. Рама дорожника KTM 690 Duke. В своих дорожных мотоциклах австрийцы используют исключительно такой тип шасси, поэтому, как говорится, на «птичьих клетках» «собаку съели»

2. Пример еще одной австрийской рамы, которая используется в модели 990 SM R

3. Кроме КТМ, горячим приверженцем «птичьих клеток» являются Ducati (на фото модель 796 Monster). Итальянцы старательно следят за стилем, отдавая предпочтение классическим

линиям

«Птичью клетку» (англ. tubular space, итал. trellis), популярную у итальянских  мотопроизводителей, можно считать разновидностью диагональной рамы. Только основа конструкции здесь не балка, а участок труб, стальных или алюминиевых. Традиционно их сваривают таким образом, чтобы получить решетчатую конструкцию с треугольными участками. Грамотно сваренный треугольник чрезвычайно жесткая вещь, поэтому

«птичьи клетки» широко применяются в производстве спортбайков, стритов и туристов разного профиля. Считается, что идея «птичьей клетки» принадлежит итальянском

у дизайнеру Массимо Тамбурини, автору многочисленных моделей Bimota, Cagiva, MV Agusta, Ducati. В производстве рам решетчатого типа важна культура сварки, больше других в этом преуспели (кроме вышеупомянутых) компании KTM, Moto Morini, Aprilia, Benelli. В последнее время к традиционным «клеткам» подключают боковые пластины из алюминия, таким образом снижая вес не в ущерб жесткости конструкции.


Мотоциклы с «птичьими клетками»: Ducati Monster 696, Ducati Multistrada, Aprilia Dorsoduro

750/1200, KTM 1190 RC8 R, KTM 1190 Adventure, MV Agusta Brutale 675


Монокок

Типы мотоциклетных рам Длиннопост, Мото, Рама

1. Эксклюзивный магниевый монокок спортбайка Ducati 1199 Superleggera. Его младший брат 1199 Panigale использует аналогичное шасси, изготовленное из алюминия

2. На этом фото отчетливо видно, что монокок Дукати Панигале связывает рулевую колонку, двигатель и подрамник. Маятник крепится непосредственно к мотору

3. Более традиционный по сравнению с итальянским вариантом монокок спорт-туриста Kawasaki ZZR1400. Рамасвязывает рулевую колонку, подрамник и ось крепления маятника

без посредничества мотора

Рама - монокок (англ. monocoque) считается большой редкостью в современном мотопроме, хотя ее идея далеко не нова. Это пространственная конструкция, в которой несущим элементом является внешняя оболочка. Непосредственное выражение рамы - монокока в природе куриное яйцо. Все мы знаем, что, несмотря на легкость и небольшую толщину скорлупы, яйцо способно выдерживать неслабые нагрузки. Монококи широко использовались на заре авиации в производстве фюзеляжей самолетов. Первый двухколесный с мотором, построенный на базе шасси монокока, появился на свет благодаря авиационному инженеру Коррадино Д'Асканио. Это был мотороллер Веспа, который без особых изменений в конструкции выпускается уже более 60 лет. В 1967 году благодаря эксперименту испанской

компании Ossa монокок пришел в мир мотоциклов, пока в виде гранприйного прототипа. В настоящее время такие рамы все также чаще используют в спортивных болидах, чем серийных мотоциклах.


Мотоциклы с рамой-монококом: Ducati 1199 Panigale, Kawasaki ZZR1400, Kawasaki 1400GTR

Несущий двигатель
Типы мотоциклетных рам Длиннопост, Мото, Рама

Единственное в своем роде шасси (мотоцикл BMW R1200R), в котором центральной частью является двигатель. К нему крепятся передний Телелевер и задний подрамник. Маятник с интегрированным карданом присоединен к мотору.

В большинстве типов рам мотор берет на себя часть нагрузки, являясь в той или иной мере несущим. Массивный картер очень жесткая вещь, и грех ею не пользоваться, экономя драгоценные килограммы рамы. Компания BMW изобрела конструкцию шасси, при которой рама вообще отсутствует. Несущим элементом некоторых баварских моделей с оппозитом выступает блок двигателя. Передний и задний подрамники крепятся к мотору болтами, маятник с интегрированной в него карданной главной передачей присоединен к движку. Надо напомнить, что в качестве передней подвески моделей R1200R/GS немцы используют Телелевер. Трудно сказать, смогли бы они установить без посредничества рамы классическую рулевую колонку


Мотоциклы использующие двигатель как основной несущий элемент: BMW серии R и K, сюда, я думаю, еще можно отнести Yamaha GTS1000 и Bimota Tesi 3D

Показать полностью 6
27

Черныш, с***ка держись

Отличная работа, все прочитано!