263

Ответ на пост «Ozon очень не любит негативные отзывы»1

Недавно заказал реноватор deko на озоне. Инструмент явно после ремонта, хоть и в плёнке был. Там кнопка "заюзанная", корпус в разводах от пыли протертой влажной тряпкой, пару царапин на корпусе редуктора, ну и бонус женская резинка для волос в коробке. У меня как бы претензии нет, инструмент рабочий. Ну естественно в отзыве всё это описал. Отзыв отклонили, а причина: отзыв не относится к товару! Я немного растерялся даже, фото заказанного инструмента, текст конкретно про инструмент, а отзыв бля не относится к товару!
Был ещё заказ на глазок дверной. Глазок отвратительного качества с мутной линзой, я его выкинул. Ну и отзыв накатал, который конечно же тоже отклонили.

Народный контроль

1.6K постов6.5K подписчик

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.