Ozon очень не любит негативные отзывы1
Случилось так, что решил я приобрести дополнительный SSD пока они не подорожали. И так как винтиков которые входили в комплкт с материнской платой и след простыл, я решил их заказать на Ozon'е. Ведь все отзывы там позитивные, что могло пойти не так?
Как оказалось, многое.
Отказ Ozon'а публиковать довольно длинный отзыв из-за того, что он "неинформативный" не выдерживает никакой критики. Ведь на странице товара девять (!) пустых отзывов с пятью звездами.Делаю вывод, что причина отказа в публикации это две звезды. Немного погуглил и нашел довольно большое количество таких ситуаций, когда по надуманным причинам отзывы не публикуются. Что ж, спросим у поддержки.
И конечно же поддержка включила дурачка и притворилась, что 9 пустых отзывов без единой фотографии на странице товара не существует, и только мой отзыв недостаточно хорош :)
Видимо я должен написать дисертацию и предоставить 3D фотографии товара чтобы мой отзыв был опубликован. Такие дела.
Народный контроль
1.5K поста6.4K подписчика
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.