Памагите, памагите, Shazam вам в помощь
Всем кто делает посты с просьбой помочь найти.
Всем кто делает посты с просьбой помочь найти.
Многие автолюбители ненавидят велосипедистов за такой манёвр и понятно почему. Вы ехали ехали и раз - перед вами какое то тело.
Почему так происходит ?
Не от того, что велосипедисты в край ах...ли, а из за вас самих !
По 24 пункту ПДД двухколёсный должен двигаться в правой полосе, прижимаясь к обочине, если велодороги нет (а её нигде нет в России).
Далее рассмотрим ситуацию - провинциальный город (Москву не рассматриваю изначально), две полосы дороги в одну сторону. Часть запаркована, часть занята любителями создать третью полосу (т.е. влезть без вазелина и объехать пробку).
При таком раскладе мне, как велосипедисту, приходится объезжать это дело по пешеходной зоне. Потому что в левый ряд мне нельзя, а проехать по другому никак.
Так что, уважаемые автомобилисты - не ищите соринку в глазу другого человека, ищите бревно в своём !
В данном посте я хочу поделиться опытом и возможно полезными советами для начинающих велотуристов.
В начале этого года задумали мы с боевой подругой покатушку, да подальше, в Минск.
Сразу оговорюсь - мы не спортсмены, велосипеды горные (MTB хардтэйлы)
Все покатухи до этого сводились к 50-150 км (что за выходные успеть можно)
А тут отпуск, 2 недели. Ну и поехали.
Что с собой взять:
- каску (она же вело-шлем)
- палатку
- спальник
- пенку (коврик, такая резиновая фигня, на которой спать)
- горелка и газ (намного удобнее и быстрее костра)
Это необходимое, остальное на ваш выбор. Я взял ещё электробритву, удобнее станка, но кто то может захочет обородеть за поход )
Выехали из родной тверской области и тут я понял, что тверская область рай велосипедиста.
Жуткое место для велосипедиста - Смоленская область. Холмы, подъёмы.
Три ночи мы ночевали в палатке (перед Старицей, Вязьмой и после Смоленска)
Следующий челендж - Беларусь, там ветер всегда дует вам в лицо (в сторону России).
Иногда приходится крутить педали чтобы ехать с горы, иначе не поедешь ))
Пограничная зона встретила нас заспанным солдатом и жестом - езжайте, .не мешайте.
Дальше Беларусь начала удивлять (я там первый раз был):
- Цены. они намного ниже наших, чем дальше от Минска, тем дешевле. Так в первом городе после пересечения границы наш обед стоил 4,25 местных или 127 рублей наших.
- Дороги. Асфальтовая обочина 1-2 метра шириной на ЛЮБОЙ дороге между городов. РосАвтоДор удавился бы от такой непотребщины.
- Кукуруза. Она везде.
- Чистота и красота. То ли менталитет такой, то ли уборщиков много )
По въезду в Беларусь мы забыли о палатках, т.к. города очень плотно настроены и всегда есть гостиницы для ночёвки.
Кстати гостиницы тоже дешёвые - от 30 местных рублей в городках поменьше до 96 рублей в самом Минске, и это за двоих.
Вот вид из нашего супер бомж люкса за 96р
Для велосипедов очень много сделано в Беларуси, куча дорожек, даже на автомобильных дорогах есть разметка и на перекрёстках отдельная дорожка, по которой можно ехать. Это не говоря про дорожки в парках
Обратно мы ехали на поезде. Очень важно взять плац, а не купе. В плац влезают велосипеды упакованные на верхние полки.
Правда не без ругани с проводницей, её можете смело слать подальше, если бухтит. Начальник поезда вас всегда пустит.
У подруги велосипед 26 M он влез в коробку, мой 27,5 L не очень )))
А вот сами велосипеды
За сим завершаю рассказ. Хороших вам дорог и ветра в спину!
То чувство когда пошёл отдохнуть в квики.