OZON кормит завтраками
Нашла супруга на ОЗОНе диван и попросила заказать. Я чувствовал, что заказ дивана(!) из РФ в РБ зерез ОЗОН так себе идея, просил поискать где-нить у нас подобный. Но все не то и не так. Пришлось заказать
Диван в прихожую
Выбрали диванчик, согласовали цвет. Пошел оформляться/оплачивать. К сожалению курьерская доставка была недоступна, пришлось заказывать на ближайший ПВЗ. (Прикинул, если сложить сидения, в машину влезет:
Размеры:
Ширина 160 см
Глубина 70 см
Высота 80 см
21.11.2024 заказал, оплатил, стал ждать. Доставка ожидалась через неделю + (точную дату уже не помню, не знаю где найти).
Как вы понимаете, диван не пришел в срок. Форс-мажор? Бывает? Так я подумал, когда первый раз перенесли дату доставки. Но если бы это было один раз, то и графоманством этим я бы не занимался....
Переносили уже 6 раз:
25 ноября
Доставка заказа 59511039-0013 перенесена
Ожидаемая дата доставки заказа 59511039-0013 27 ноября. Мы сообщим, когда покупки можно будет забрать.
16:14
26 ноября
Доставка заказа 59511039-0013 перенесена
Ожидаемая дата доставки заказа 59511039-0013 28 ноября. Мы сообщим, когда покупки можно будет забрать.
13:24
29 ноября
Извините, доставка заказ 59511039-0013 перенесена
К сожалению, не успеваем привезти заказ 59511039-0013 в срок — возникла задержка на одном из этапов перевозки. Ожидаемая дата доставки 2 декабря — мы сообщим, когда покупки можно будет забрать. Напоминаем, что заказ на пункте выдачи можно получить только при предъявлении штрихкода или цифрового кода, который можно найти в разделе Заказы в Личном Кабинете. Штрихкод и цифровой код обновляются ежедневно и будут доступны, когда товары будут ожидать вас в пункте выдачи.
00:35
Доставка заказа 59511039-0013 перенесена
Ожидаемая дата доставки заказа 59511039-0013 3 декабря. Мы сообщим, когда покупки можно будет забрать.
13:09
3 декабря
Извините, доставка заказ 59511039-0013 перенесена
К сожалению, не успеваем привезти заказ 59511039-0013 в срок — возникла задержка на одном из этапов перевозки. Ожидаемая дата доставки 4 декабря — мы сообщим, когда покупки можно будет забрать. Напоминаем, что заказ на пункте выдачи можно получить только при предъявлении штрихкода или цифрового кода, который можно найти в разделе Заказы в Личном Кабинете. Штрихкод и цифровой код обновляются ежедневно и будут доступны, когда товары будут ожидать вас в пункте выдачи.
18:23
4 декабря
Извините, доставка заказа 59511039-0013 перенесена
К сожалению, не успеваем привезти заказ 59511039-0013 в срок — возникла задержка на одном из этапов перевозки. Ожидаемая дата доставки 5 декабря — мы сообщим, когда покупки можно будет забрать. Напоминаем, что заказ на пункте выдачи можно получить только при предъявлении штрихкода или цифрового кода, который можно найти в разделе Заказы в Личном Кабинете. Штрихкод и цифровой код обновляются ежедневно и будут доступны, когда товары будут ожидать вас в пункте выдачи.
20:35
Кто знает, что делать?
Может @Ozon, подскажет чего конкретного? Через чат-боты не пробится...
К вечеру ожидаю очередной перенос. Думал уже отменить заказ, вернуть деньги и... И супруга не может/хочет найти другой диван!
К сожалению в РБ ЗЗПП чуть более лоялен к срыву поставки товара, всего лишь по ставке рефинансирования(9,6%) начисляют "пеню", а не как в РФ 0,5% в сутки. Но если пройти через общество защиты прав потребителей /суд- больнее будет, ну а мне то что? :(
UPD: По странному(?) совпадению, через пару часов диван оказался готов к выдаче. Забрал. Вроде норм.