Dead inside but still horny
Выем мозг по чайной ложке))
Выем мозг по чайной ложке))
Попалась на глаза статья.
"Актер Брайан Декарт (Коннор) c женой Амелией Роуз Блэр (андроид-проститутка Трэйси) станут центральными персонажами одного из заданий в Cyberpunk 2077. Брайан исполнит роль автомата с газировкой, а его супруга Амелия Роуз Блэр, сыграет некую девушку с пониженной социальной ответственностью (если судить по скриншоту). Об этом Декарт похвастался на своей странице в Twitter.
Ведущий дизайнер заданий CD Projekt Павел Саско похвалил Декарта за проделанную работу и сказал, что его роль в игре будет «особенной».
Однажды встретила фото вот этой вот работы, и сначала долго восхищалась, а потом подумала: "Почему бы не попробовать самой?"
Тем более, что обычно леплю в более или менее "стандартной" технике, а вот такую аппликацию-гравюру никогда не пробовала. Интересно же!
А дальше как на форумах с рецептами. "Я вместо индейки взяла курицу, вместо чеддера добавила сыр "Российский", вместо базилика петрушку, не добавляла яйца и получилось вкусно". То есть вместо блокнота взяла тетрадь на кольцах, вместо ткани искусственную кожу, решила обойтись без фурнитуры и в целом отдалась полёту фантазии.
С мотивом определилась почти сразу. Буду делать любимого персонажа - Локи. Правда не Марвеловского (или не только его), а мифологического. Задумка в первой редакции была сделать "спина к спине, как отражения в зеркале" марвеловского и мифологического Локи, но плавно пришло осознание, что на марвеловского толком не наберётся атрибутов, в то время как у Локи из мифов и соколиное оперение, и омела, которыми можно заполнить весь фон, а не скромно втыкнуть тессаракт и скипетр с рогами, оставив весь фон пусстым или в абстрактных сполохах магии.
Эскиз и проба будущего соотношения цветов.
Совершенно удивительное и странное занятие пытаться равномерно раскатать кусок довольно упругой полимерной глины на картонку. Процесс не засняла, но в ход шло всё: скалка, руки, ноги, колени. А всего-то и нужно - получить небольшой прямоугольник, одинаковый по толщине во всех местах. Ну, а дальше самое интересное: лепить все эти мелочи. Крылья предполагались объёмные, а тратить столько глины нет смысла. Так что внутри для экономии и уменьшения веса болванка из папье-маше. Я думала, что лепить каждой пёрышко будет утомительно, слишком монотонно, и вообще я не умею делать симметрично/одинаково. Но нет. Приловчилась очень и очень быстро скальпелем процарапывать фактуру. Да, никаких штампов, всё вручную. Можно заметить целофан под некоторыми перьям. Он нужен для того, чтобы они пока что не прилипли к фону и под эти перья можно было пустить тело змеи.
Голову решила слепить отдельно и уже получив удовлетворительный результат прилаживать её в общую картину. Потому что переделывалась она раз 500. И неожиданно сложным было даже не в целом слепить лицо (естественно это непросто), но именно сделать его объёмным, но "как бы упростив пропорции объёма". То есть так, чтобы оно было не плоской пластиной, но и не половиной отрезанной головы по высоте.
Потихоньку собираю мозаику. Переплетаю, кручу, верчу, запутать хочу. В один прекрасный момент приходит идея для упрощения будущей покраски вмешивать в глину краситель и делать некоторые элементы уже почти нужного цвета. И каждый прикрепляемый элемент сразу же покрываю текстурой, скандинавскими орнаментами. Кстати хитрость: без орнаменты все выглядит неаккуратно, криворуко, а с орнаментом сразу богаче.
Застежки артефакта "Соколиное оперение Идунн". +1 ловкости, способность к перемещению по воздуху. Застёжки решила добавить, чтобы было хоть немного понятно, что это не абстрактные крылышки ангела, а надеваемый предмет. Да и в целом забавно же плести из глины. И да, леплю я на карте Европы на немецком, что тут такого?
Добавив ягоды омелы и приладив застёжки на место, тем самым долепив все накладываемые элементы, я поняла, что фон слишком унылый. Ну вот я хоть и старалась листиками/пёрышками заполнить всё пространство, всё равно вышло как-то пусто. Да и что ж это такое... неужто омелой и одолженным соколиным оперением Локи знаменит? Да и какое творчество по скандинавии и без тонны орнаментов. И тут меня понесло...
Поверх имеющегося прямоугольника фона стала намазывать тончайшим слоем глину с зелёным красителем. Кстати, на этом фото лучше всего видна объёмность изображения.
Стрела из омелы, которую Локи вложил в руку слепого Хёнира, чтобы убить Бальдура чужими руками. Таких стрел в ветвях омелы я спрятала 3 штуки. + Всякие впуклости, выпуклости, точечки, полосочки, треугольнички различными канцелярскими принадлежностями... я последний раз такой ерундой занималась в детском саду, когда нужно было колпачком, попкой, стержнем от ручки выдавливать кружки разного диаметра.
Делала наброски орнаментов прямо карандашом поверх глины. Ах да, глина всё ещё не запечена, то есть всё можно сломать/помять/испортить. Опасно, но выбора нет. Змее как смогла придала фактуру чешуи.
Наконец, запекла и покрасила (ага... опуская ещё N часов troubleshooting-а между "запекла" и "покрасила"). Что тоже не быстро и очень увлекательно, потому что текстуры много, а значит, можно попытаться в неё загонять темные тона, чтобы выделить. Теперь можно и приклеить на обтянутый искусственной кожей блокнот и делать фотосессию в кой-то веки не на телефон!
Тут лучше всего видны все орнаменты. Рунная запись имени Локи. Лосось, в которого он превратился, пытаясь избежать гнева иных богов, рыбацкая сеть, которую сам сплёл, и сам в неё попался, три стрелы из омелы, паутина, как один из символов, валькнут, трискель, как знаки триединства богов-основателей, и прочие вольные художества "по мотивам кельтских и скандинавских орнаментов".
Хоть где-то видно внутреннее устройство блокнота.
За творческим запоем не заметила, как пришла белочка. Назовём её Рататоск. И пора бы заканчивать пост, пока от белочки-Рататоска не докатились до зелёного змия Нидхёд.
Фото со съёмок фильма Тор 3: Рагнарёк